Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2012г. |
Номер документа: | RU14000201200505 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2012 г. № 290-
Об использовании, пополнении и хранении
неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)
УТРАТИЛО СИЛУ – постановление Правительства РС(Я) от 25.12.2013 №465
В целях создания неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок использования, пополнения и хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Правила предоставления субсидий на возмещение затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 02 июля 2012 г. № 290
ПОРЯДОК
использования, пополнения и хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)
Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует порядок использования, пополнения и хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей.
2. Порядок использования неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов
2.1. Неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов используются для нужд сельских товаропроизводителей в случае недостаточности или отсутствия основных (текущих) запасов нефтепродуктов и невозможности их немедленного пополнения для своевременного оказания помощи сельским товаропроизводителям, в целях формирования межсезонных навигационных запасов нефтепродуктов в объемах, обеспечивающих бесперебойное снабжение сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия).
2.2. Основанием для отпуска нефтепродуктов из объемов неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов является приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) по предложению оперативного штаба Министерства об обеспечении нефтепродуктов для целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3. Порядок пополнения неснижаемых запасов нефтепродуктов
3.1. Объемы неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) утверждаются в срок до мая месяца текущего года на предстоящий календарный год по плану размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей по номенклатуре в разрезе нефтебаз, утвержденному Министерством на основании пункта 2.2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.12.2008 № 536 .
3.2. В номенклатуру неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов входят следующие виды нефтепродуктов:
бензин автомобильный марки А-76 (80), Регуляр -92;
топливо дизельное марки «летнее», «зимнее», «арктическое».
3.3. Заказы на поставку нефтепродуктов и ответственность по проведению операций с неснижаемыми страховыми запасами нефтепродуктов реализуются посредством заключения ежегодного соглашения Министерства с организацией, прошедшей отбор по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов в установленном законодательством порядке.
3.4. Неснижаемые запасы нефтепродуктов являются собственностью организации, прошедшей отбор по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов.
3.5. Неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов накапливаются заблаговременно в период навигации, размещаются и хранятся в нефтебазах в соответствии с планом размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей по номенклатуре в разрезе нефтебаз, утвержденным Министерством.
3.6. Пополнение неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов, израсходованных на проведение внеплановых, непредвиденных или чрезвычайных ситуаций для своевременного оказания помощи сельхозтоваропроизводителям, осуществляется за счет средств сельских товаропроизводителей, в интересах которых использовались неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов.
4. Порядок хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов
4.1. Хранение нефтепродуктов – обеспечение качественной и количественной сохранности нефтепродуктов в местах хранения (нефтебазы) в объемах, предусмотренных планом размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей.
4.2. Основной задачей хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов является обеспечение его качественной и количественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к выдаче его по предназначению.
4.3. Нефтепродукты, размещенные на хранение на нефтебазах, отражаются на балансе организации, прошедшей отбор по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов.
4.4. При хранении должны учитываться условия пожарной безопасности, поддержание оптимальных условий и режимов хранения.
4.5. Неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов, находящиеся в местах хранения, должны иметь документацию, удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения.
5. Порядок контроля и учета
5.1. Оперативный учет и контроль за хранением, использованием и восполнением неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов осуществляет Министерство.
5.2. Победитель отбора по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов ведет количественный и качественный учет, а также контроль наличия и состояния неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов в соответствии с Соглашением, заключенным с Министерством.
5.3. Отчет о накоплении, хранении и использовании неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов сдается в Министерство ежемесячно не позднее 20 числа, следующего за отчетным месяцем.
______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 02 июля 2012 г. № 290
ПРАВИЛА
предоставления субсидий на возмещение затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)
1.Общие положения
Настоящие Правила предоставления субсидий разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.1. Настоящие Правила устанавливают критерии и условия отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением государственных и муниципальных учреждений), имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей (далее – субсидии), предоставление и возврат субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, несущим затраты по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов на нефтебазах на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий год по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство».
1.4. Финансирование производится в соответствии с кассовым планом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) с лицевых счетов Министерства в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является формирование доступной цены на нефтепродукты для сельских товаропроизводителей путем возмещения затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, понесенных в связи с хранением неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей.
Критерии и условия отбора
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:
3.1.1. Наличие сети автозаправочных станций в сельской местности.
3.1.2. Наличие в собственности или в аренде резервуарного парка по хранению нефтепродуктов.
3.1.3. Наличие нефтепродуктов в объеме согласно утвержденному плану размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей.
3.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим условиям:
3.2.1. Предоставление услуг по хранению нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей.
3.2.2. Представление в Министерство отчета о наличии хранящихся нефтепродуктов в разрезе нефтебаз по объемам и номенклатуре нефтепродуктов.
4. Порядок организации проведения отбора
4.1. Организатором отбора получателей субсидий является Министерство. Отбор проводится ежегодно не позднее 31 июля.
4.2. Проведение отбора возложено на Комиссию по отбору получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), созданную приказом Министерства.
4.3. Персональный состав Комиссии, Положение о Комиссии по отбору утверждаются приказом Министерства, подлежащим публикации на официальном сайте Министерства.
4.4. Извещение о проведении отбора размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства.
5. Перечень документов, предоставляемых для участия в отборе
Для участия в отборе получатели субсидий - заявители предоставляют в Комиссию заявку с приложением следующих документов:
а) копий учредительных документов;
б) заверенных копий бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период;
в) справки подтверждения о наличии нефтепродуктов для неснижаемых страховых запасов по нефтебазам в объеме, номенклатуре и в местах хранения (нефтебазы) в соответствии с планом размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей.
6. Порядок рассмотрения заявок и принятия решения
о результатах отбора
6.1. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней с момента опубликования извещения о проведении отбора, срок рассмотрения заявок - до 5 календарных дней после окончания срока приема документов.
6.2. Организатор отбора имеет право в случае отсутствия заявок продлить дату приема заявок на срок не более 10 календарных дней, опубликовав соответствующую информацию в трехдневный срок до окончания срока приема документов.
6.3. Участник отбора может внести изменения в свою заявку до истечения установленного срока подачи заявок.
6.4. Все заявки, полученные после даты окончания приема, установленной организаторами отбора, будут признаны опоздавшими.
6.5. Поступившие заявки регистрируются в специальном журнале.
6.6. Участники отбора несут полную ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
6.7. Оглашение списка участников отбора производится ответственным секретарем Комиссии на заседании Комиссии.
6.8. Результаты оглашения списка участников (наименование и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Комиссии.
6.9. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Комиссия проводит рассмотрение заявок в целях определения их соответствия требованиям, условиям отбора и критериям, перечисленным в настоящих Правилах предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 15 календарных дней с момента опубликования протокола на сайте Министерства.
6.10. Решение об отборе получателя субсидии принимается большинством голосов при наличии 2/3 состава Комиссии и оформляется в виде протокола Комиссии. Протокол Комиссии об отборе получателя субсидии оформляется в течение 2 рабочих дней после заседания.
6.11. На основании протокола Комиссии в течение 2 рабочих дней Министерство издает приказ об утверждении получателя и объема предоставляемой субсидии в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия), и размещается на официальном сайте Министерства.
6.12. В случае недостоверных данных в представленных документах получателя субсидии Комиссия имеет право отказать в получении субсидии, что оформляется отдельным протоколом Комиссии.
6.13. Министерство с получателем субсидии, прошедшим отбор, в недельный срок после размещения на официальном сайте Министерства приказа подписывает Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат за хранение неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
7. Порядок предоставления субсидий
7.1. Получатель субсидии, прошедший отбор, для возмещения фактических затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов предоставляет в Министерство в срок до 20 числа, следующего за отчетным месяцем, следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
отчет о фактическом хранении и недополученных доходах в связи с хранением неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов на нефтебазах;
справку о фактических затратах по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов по форме, утвержденной Министерством.
7.2. Субсидии в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)» на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, предоставляются ежемесячно в течение 10 календарных дней после предоставления отчета.
7.3. В случае обнаружения ошибок или неточностей в отчете, в течение 5 рабочих дней после предоставления отчета, отчет возвращается на доработку.
Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий
8.1. При выявлении нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, а также факта неправомерного получения субсидий, субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. При невозврате субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
___________
проект
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2012 г. № 290-
Об использовании, пополнении и хранении
неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)
УТРАТИЛО СИЛУ – постановление Правительства РС(Я) от 25.12.2013 №465
В целях создания неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок использования, пополнения и хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Правила предоставления субсидий на возмещение затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 02 июля 2012 г. № 290
ПОРЯДОК
использования, пополнения и хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)
Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует порядок использования, пополнения и хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей.
2. Порядок использования неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов
2.1. Неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов используются для нужд сельских товаропроизводителей в случае недостаточности или отсутствия основных (текущих) запасов нефтепродуктов и невозможности их немедленного пополнения для своевременного оказания помощи сельским товаропроизводителям, в целях формирования межсезонных навигационных запасов нефтепродуктов в объемах, обеспечивающих бесперебойное снабжение сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия).
2.2. Основанием для отпуска нефтепродуктов из объемов неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов является приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) по предложению оперативного штаба Министерства об обеспечении нефтепродуктов для целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3. Порядок пополнения неснижаемых запасов нефтепродуктов
3.1. Объемы неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) утверждаются в срок до мая месяца текущего года на предстоящий календарный год по плану размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей по номенклатуре в разрезе нефтебаз, утвержденному Министерством на основании пункта 2.2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.12.2008 № 536 .
3.2. В номенклатуру неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов входят следующие виды нефтепродуктов:
бензин автомобильный марки А-76 (80), Регуляр -92;
топливо дизельное марки «летнее», «зимнее», «арктическое».
3.3. Заказы на поставку нефтепродуктов и ответственность по проведению операций с неснижаемыми страховыми запасами нефтепродуктов реализуются посредством заключения ежегодного соглашения Министерства с организацией, прошедшей отбор по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов в установленном законодательством порядке.
3.4. Неснижаемые запасы нефтепродуктов являются собственностью организации, прошедшей отбор по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов.
3.5. Неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов накапливаются заблаговременно в период навигации, размещаются и хранятся в нефтебазах в соответствии с планом размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей по номенклатуре в разрезе нефтебаз, утвержденным Министерством.
3.6. Пополнение неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов, израсходованных на проведение внеплановых, непредвиденных или чрезвычайных ситуаций для своевременного оказания помощи сельхозтоваропроизводителям, осуществляется за счет средств сельских товаропроизводителей, в интересах которых использовались неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов.
4. Порядок хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов
4.1. Хранение нефтепродуктов – обеспечение качественной и количественной сохранности нефтепродуктов в местах хранения (нефтебазы) в объемах, предусмотренных планом размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей.
4.2. Основной задачей хранения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов является обеспечение его качественной и количественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к выдаче его по предназначению.
4.3. Нефтепродукты, размещенные на хранение на нефтебазах, отражаются на балансе организации, прошедшей отбор по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов.
4.4. При хранении должны учитываться условия пожарной безопасности, поддержание оптимальных условий и режимов хранения.
4.5. Неснижаемые страховые запасы нефтепродуктов, находящиеся в местах хранения, должны иметь документацию, удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения.
5. Порядок контроля и учета
5.1. Оперативный учет и контроль за хранением, использованием и восполнением неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов осуществляет Министерство.
5.2. Победитель отбора по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов ведет количественный и качественный учет, а также контроль наличия и состояния неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов в соответствии с Соглашением, заключенным с Министерством.
5.3. Отчет о накоплении, хранении и использовании неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов сдается в Министерство ежемесячно не позднее 20 числа, следующего за отчетным месяцем.
______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 02 июля 2012 г. № 290
ПРАВИЛА
предоставления субсидий на возмещение затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)
1.Общие положения
Настоящие Правила предоставления субсидий разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.1. Настоящие Правила устанавливают критерии и условия отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением государственных и муниципальных учреждений), имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей (далее – субсидии), предоставление и возврат субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, несущим затраты по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов на нефтебазах на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий год по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство».
1.4. Финансирование производится в соответствии с кассовым планом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) с лицевых счетов Министерства в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является формирование доступной цены на нефтепродукты для сельских товаропроизводителей путем возмещения затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, понесенных в связи с хранением неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей.
Критерии и условия отбора
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:
3.1.1. Наличие сети автозаправочных станций в сельской местности.
3.1.2. Наличие в собственности или в аренде резервуарного парка по хранению нефтепродуктов.
3.1.3. Наличие нефтепродуктов в объеме согласно утвержденному плану размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей.
3.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим условиям:
3.2.1. Предоставление услуг по хранению нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей.
3.2.2. Представление в Министерство отчета о наличии хранящихся нефтепродуктов в разрезе нефтебаз по объемам и номенклатуре нефтепродуктов.
4. Порядок организации проведения отбора
4.1. Организатором отбора получателей субсидий является Министерство. Отбор проводится ежегодно не позднее 31 июля.
4.2. Проведение отбора возложено на Комиссию по отбору получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), созданную приказом Министерства.
4.3. Персональный состав Комиссии, Положение о Комиссии по отбору утверждаются приказом Министерства, подлежащим публикации на официальном сайте Министерства.
4.4. Извещение о проведении отбора размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства.
5. Перечень документов, предоставляемых для участия в отборе
Для участия в отборе получатели субсидий - заявители предоставляют в Комиссию заявку с приложением следующих документов:
а) копий учредительных документов;
б) заверенных копий бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период;
в) справки подтверждения о наличии нефтепродуктов для неснижаемых страховых запасов по нефтебазам в объеме, номенклатуре и в местах хранения (нефтебазы) в соответствии с планом размещения неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для сельских товаропроизводителей.
6. Порядок рассмотрения заявок и принятия решения
о результатах отбора
6.1. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней с момента опубликования извещения о проведении отбора, срок рассмотрения заявок - до 5 календарных дней после окончания срока приема документов.
6.2. Организатор отбора имеет право в случае отсутствия заявок продлить дату приема заявок на срок не более 10 календарных дней, опубликовав соответствующую информацию в трехдневный срок до окончания срока приема документов.
6.3. Участник отбора может внести изменения в свою заявку до истечения установленного срока подачи заявок.
6.4. Все заявки, полученные после даты окончания приема, установленной организаторами отбора, будут признаны опоздавшими.
6.5. Поступившие заявки регистрируются в специальном журнале.
6.6. Участники отбора несут полную ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
6.7. Оглашение списка участников отбора производится ответственным секретарем Комиссии на заседании Комиссии.
6.8. Результаты оглашения списка участников (наименование и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Комиссии.
6.9. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Комиссия проводит рассмотрение заявок в целях определения их соответствия требованиям, условиям отбора и критериям, перечисленным в настоящих Правилах предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 15 календарных дней с момента опубликования протокола на сайте Министерства.
6.10. Решение об отборе получателя субсидии принимается большинством голосов при наличии 2/3 состава Комиссии и оформляется в виде протокола Комиссии. Протокол Комиссии об отборе получателя субсидии оформляется в течение 2 рабочих дней после заседания.
6.11. На основании протокола Комиссии в течение 2 рабочих дней Министерство издает приказ об утверждении получателя и объема предоставляемой субсидии в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия), и размещается на официальном сайте Министерства.
6.12. В случае недостоверных данных в представленных документах получателя субсидии Комиссия имеет право отказать в получении субсидии, что оформляется отдельным протоколом Комиссии.
6.13. Министерство с получателем субсидии, прошедшим отбор, в недельный срок после размещения на официальном сайте Министерства приказа подписывает Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат за хранение неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов для нужд сельских товаропроизводителей из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
7. Порядок предоставления субсидий
7.1. Получатель субсидии, прошедший отбор, для возмещения фактических затрат по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов предоставляет в Министерство в срок до 20 числа, следующего за отчетным месяцем, следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
отчет о фактическом хранении и недополученных доходах в связи с хранением неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов на нефтебазах;
справку о фактических затратах по хранению неснижаемых страховых запасов нефтепродуктов по форме, утвержденной Министерством.
7.2. Субсидии в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)» на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, предоставляются ежемесячно в течение 10 календарных дней после предоставления отчета.
7.3. В случае обнаружения ошибок или неточностей в отчете, в течение 5 рабочих дней после предоставления отчета, отчет возвращается на доработку.
Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий
8.1. При выявлении нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, а также факта неправомерного получения субсидий, субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. При невозврате субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
___________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 56 от 11.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: