Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2013г.
Номер документа: RU07000201300213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

02 июля 2013 № 190-ПП

О резерве профессиональных директоров и профессиональных ревизоров

В соответствии со статьей 38-1 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения конкурса в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров;

Положение о резерве профессиональных директоров и профессиональных ревизоров.

2. Определить Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по проведению конкурсов в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

Р.Хасанов

Утвержден

Постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 2 июля 2013 № 190-ПП

ПОРЯДОК

проведения конкурса в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурса в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров устанавливает процедуру проведения конкурса в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров (далее - конкурс), включая порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), требования к заявке на участие в конкурсе и документам, представляемым вместе с ней (далее - заявка), порядок допуска к участию в конкурсе граждан, соответствующих требованиям, установленным Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Закон), и представивших заявку в соответствии с перечнем документов и требованиями к ним, установленными Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - уполномоченный орган), сроки проведения отдельных этапов конкурса, критерии определения победителя конкурса.

2. Конкурс проводится в три этапа:

1) подготовительный этап (не более 40 календарных дней) включает:

образование уполномоченным органом конкурсной комиссии;

опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте информационного сообщения о проведении конкурса;

прием заявок кандидатов;

проверка заявок на соответствие требованиям, указанным в извещении о проведении конкурса, и соответствие кандидатов требованиям, установленным Законом к профессиональным директорам (профессиональным ревизорам);

принятие уполномоченным органом решения о допуске к участию в конкурсе либо отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным Законом;

доведение решения уполномоченного органа до сведения кандидатов;

2) основной этап (не более 10 календарных дней) включает отбор конкурсной комиссией кандидатов, допущенных к участию в конкурсе с использованием конкурсных процедур, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

3) заключительный этап (не более 10 календарных дней) включает:

принятие конкурсной комиссией решений, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка;

принятие уполномоченным органом решения об определении победителя (победителей) конкурса;

опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте информации о результатах конкурса.

3. Конкурс проводится по решению уполномоченного органа.

II. Порядок формирования конкурсной комиссии

4. Конкурсная комиссия формируется уполномоченным органом.

5. В состав комиссии входят представители Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии назначаются из числа членов комиссии.

К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

III. Требования к информационному сообщению о проведении конкурса

6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:

основные цели и задачи деятельности профессионального директора (профессионального ревизора) как представителя интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (далее - хозяйственные общества);

требования и ограничения, предъявляемые к кандидатам;

перечень документов, подаваемых кандидатом для участия в конкурсе в составе заявки, и требования к их оформлению;

дату и время начала и окончания приема заявок;

адрес места приема заявок;

дату, время и место проведения конкурса;

номера телефонов уполномоченного органа и секретаря конкурсной комиссии, местонахождение конкурсной комиссии;

способ уведомления кандидатов о допуске к участию в конкурсе, отказе в допуске к участию в конкурсе и результатах конкурса.

IV. Требования к заявке

7. Для участия в конкурсе кандидаты представляют в уполномоченный орган заявку, содержащую следующие документы:

личное заявление на участие в конкурсе по форме, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса;

анкету по форме, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса, с приложением фотографии;

копию документа, удостоверяющего личность кандидата (оригинал документа предъявляется перед проведением письменных тестовых испытаний);

копию трудовой книжки или иные документы, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, подтверждающие:

для профессионального директора - наличие опыта работы в общей сложности не менее трех лет в должности руководителя (заместителя руководителя) коммерческой организации и (или) члена совета директоров (наблюдательного совета), исполнительного органа управления коммерческой организации и (или) в качестве арбитражного управляющего;

для профессионального ревизора - наличие опыта работы в области финансов и (или) аудита не менее одного года;

копии документов о высшем профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально, либо копии с предъявлением перед проведением письменных тестовых испытаний оригиналов документов;

информацию о соблюдении требований, установленных действующими правовыми актами.

V. Порядок допуска к участию в конкурсе

8. По результатам рассмотрения заявок, представленных кандидатами, уполномоченным органом в течение 3 календарных дней со дня окончания приема заявок принимается решение о допуске к участию в конкурсе либо отказе в допуске к участию в конкурсе.

9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

несоответствие кандидата, подавшего заявку, требованиям, установленным Законом к профессиональным директорам (профессиональным ревизорам);

непредставление документов, соответствующих требованиям, указанным в извещении о проведении конкурса;

подача заявки после истечения срока, установленного для приема заявок.

10. Решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе доводится уполномоченным органом до сведения кандидатов способом, указанным в информационном сообщении о проведении конкурса, в течение 2 календарных дней со дня принятия решения.

11. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются по их письменному заявлению уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

VI. Критерии определения победителя конкурса и конкурсные процедуры

12. При осуществлении отбора кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями определения победителя конкурса:

знание действующего законодательства в области управления собственностью, финансами, персоналом;

владение профессиональными и личностными качествами, влияющими на эффективность;

предпринимательский опыт, деловая репутация.

13. При проведении конкурса используются следующие конкурсные процедуры:

письменные тестовые испытания;

индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.

14. Оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высший уровень - 9 - 10 баллов (при проведении письменных тестовых испытаний - при наличии от 90 до 100 процентов правильных ответов, данных кандидатом на вопросы письменных тестовых испытаний);

хороший уровень - 7 - 8 баллов (при проведении письменных тестовых испытаний - при наличии от 70 до 89 процентов правильных ответов, данных кандидатом на вопросы письменных тестовых испытаний);

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов (при проведении письменных тестовых испытаний - при наличии от 50 до 69 процентов правильных ответов, данных кандидатом на вопросы письменных тестовых испытаний);

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла (при проведении письменных тестовых испытаний - при наличии от 30 до 49 процентов правильных ответов, данных кандидатом на вопросы письменных тестовых испытаний);

неприемлемый уровень - 1 - 2 балла (при проведении письменных тестовых испытаний - при наличии от 0 до 29 процентов правильных ответов, данных кандидатом на вопросы письменных тестовых испытаний).

15. Письменные тестовые испытания.

Письменные тестовые испытания проводятся по тестовым заданиям, которые разрабатываются уполномоченным органом и должны содержать не менее 50 вопросов и обеспечивать проверку знаний кандидатов в области экономики, финансов, права, корпоративного управления.

После проведения письменных тестовых испытаний секретарь конкурсной комиссии осуществляет подсчет количества правильных ответов, данных кандидатом на вопросы письменных тестовых испытаний, и определяет процент правильных ответов с использованием шкалы оценки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.

В ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией кандидат отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии, при этом члены конкурсной комиссии оценивают:

уровень профессиональных знаний кандидата, знание действующего законодательства в области управления собственностью, владение современными профессиональными технологиями;

представление кандидата о целях и задачах деятельности профессионального директора (профессионального ревизора);

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата.

В процессе оценки кандидата в ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией каждый член конкурсной комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов с использованием шкалы оценки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка. Оценки заносятся в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень оцениваемых качеств кандидата.

17. После завершения конкурсных процедур секретарь конкурсной комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами конкурсной комиссии в ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией;

определяется сумма баллов, выставленных каждому кандидату в ходе письменных тестовых испытаний и индивидуального собеседования с конкурсной комиссией.

По результатам подсчета баллов секретарь конкурсной комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

18. Победителями конкурса признаются кандидаты, набравшие в итоговом рейтинге кандидатов 15 и более баллов.

VII. Порядок работы конкурсной комиссии

19. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.

20. По результатам конкурса конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:

об отборе кандидатов, участвующих в конкурсе, для внесения уполномоченному органу предложений об определении победителя (победителей) конкурса;

об отсутствии победителя (победителей) конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся.

21. В случае если в течение срока, установленного для приема заявок, ни один гражданин не подал заявку или ни один кандидат из подавших заявку не был допущен к участию в конкурсе, конкурсной комиссией принимается решение о признании конкурса несостоявшимся.

В случае если ни один из кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, не набрал количества баллов, предусмотренного в пункте 18 настоящего Порядка, конкурсной комиссией принимается решение об отсутствии победителя (победителей) конкурса.

22. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

23. На основании решения конкурсной комиссии, предусмотренного абзацем вторым пункта 20 настоящего Порядка, уполномоченным органом в течение 5 календарных дней принимается решение об определении победителя (победителей) конкурса.

Утверждено

Постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 2 июля 2013 № 190-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

о резерве профессиональных директоров и профессиональных ревизоров

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о резерве профессиональных директоров и профессиональных ревизоров определяет порядок формирования и ведения резерва профессиональных директоров и профессиональных ревизоров из числа граждан, отобранных на конкурсной основе.

2. Под резервом профессиональных директоров и профессиональных ревизоров (далее - резерв) понимается сформированная на конкурсной основе группа граждан, не являющихся государственными гражданскими служащими, не замещающих государственные должности, обладающих профессиональными и личностными качествами, необходимыми для представления интересов Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности (далее - хозяйственные общества).

Профессиональными директорами именуются представители интересов Кабардино-Балкарской Республики в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ.

Профессиональными ревизорами именуются представители интересов Кабардино-Балкарской Республики в ревизионных комиссиях хозяйственных обществ.

3. Целями формирования резерва являются:

выявление и отбор граждан, соответствующих требованиям, предусмотренным Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Закон);

обеспечение эффективного управления акциями (долями) в уставном капитале хозяйственных обществ.

II. Порядок формирования и ведения резерва

4. Формирование резерва осуществляется на конкурсной основе с учетом принципов добровольности включения в резерв, открытости и объективной оценки знаний, предпринимательского опыта, деловой репутации, иных профессиональных и личностных качеств граждан, участвующих в конкурсе в резерв.

5. Включение гражданина в резерв осуществляется исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики на организацию проведения конкурса в резерв (далее - уполномоченный орган), в течение 5 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения об определении победителя (победителей) конкурса в резерв.

6. Срок нахождения гражданина в резерве составляет пять лет со дня принятия решения уполномоченного органа о включении в резерв.

7. Исключение гражданина из резерва производится:

на основании личного заявления;

в случае поступления в уполномоченный орган данных (решений, заключений, справок и иных подобных документов, выданных компетентными органами и организациями), подтверждающих факт представления подложных документов и (или) недостоверных сведений (если содержание этих сведений исключает возможность избрания этого лица профессиональным директором (ревизором) в соответствии с требованиями Закона) при проведении конкурса в резерв.

8. Информация о гражданах, включенных в резерв, размещается на официальном сайте в сети "Интернет".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать