Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2014г.
Номер документа: RU94000201400130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«02»07. 2014 г.                                                                                               № 116

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 26.01.2017 № 46-ПП

Об утверждении Положения об Управлении

по работе с обращениями граждан и

организации их личного приема

Департамента административно-

территориального управления и работы

с населением

В соответствии с Уставом г. Севастополя, Законом г. Севастополя от 30.04.2014  №5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом г. Севастополя от 30.04.2014 №6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя постановляю:

Утвердить Положение об Управлении по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Департамента административно-территориального управления и работы с населением (прилагается).

Заместителю и.о. Губернатора – Председателя Правительства, директору Департамента административно-территориального управления и работы с населением Погорелову М.А. приступить к комплектованию Управления по работе с обращениями граждан и организации их личного приема согласно утвержденному штатному расписанию.

Исполняющий обязанности Губернатора

города Севастополя, председатель

Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Правительства Севастополя

от« 02 » 07 2014

№ 116

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении по работе с обращениями граждан

и организации их личного приема

1. Общие положения

1.1. Управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема (далее - управление) является структурным подразделением Департамента административно-территориального управления и работы с населением, создается с целью реализации единой государственной политики по вопросам работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан (далее - обращения граждан) Губернатором - Председателем Правительства города Севастополя и подчиняется заместителю Губернатора — Директору Департамента административно - территориального управления и работы с населеним.

1.2. Структура и штат управления утверждаются Губернатором - Председателем Правительства города Севастополя по представлению заместителя Губернатора - Директора Департамента административно - территориального управления и работы с населеним.

1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, нормативными актами Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты органов исполнительной власти Российской Федерации) по работе с обращениями граждан, Уставом города Севастополя, законами и иными нормативными актами Севастополя, настоящим Положением.

1.4. Служебные обязанности сотрудников управления определяются должностными инструкциями, которые утверждаются заместителем Губернатора - Директором Департамента административно территориального управления и работы с населеним.

1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет Департамент административно - территориального управления и работы с населеним.

1.6. Управление имеет свой бланк для писем.

1.7. Расходы на содержание управления осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, на функционирование исполнительных органов власти.

1.8. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется Губернатором - Председателем Правительства города Севастополя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

1.9. Место нахождения: 299011, Российская Федерация, г.Севастополь,                     ул. Ленина 2.

2. Задачи управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

2.1. Обеспечивает гражданам необходимые условия для осуществления гарантированных Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ „О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” прав на обращения в государственные органы по вопросам реализации социально-экономических, политических и личных прав и свобод.

2.2. Обеспечивает организацию работы по рассмотрению письменних и устных обращений граждан, адресованных Губернатору - Председателю Правительства и членам Правительства города Севастополя.

2.3. Осуществляет систематический контроль за своевременным разрешением обращений.

2.4. Управление является координационным и методологическим центром по организации работы с обращениями граждан, организации личного приема граждан в Правительстве города Севастополя.

3. Функции управления

3.1. Обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан, их учет, контроль за сроками исполнения данных на них поручений.

3.2. Осуществляет предварительное рассмотрение устных и письменних обращений граждан, регистрацию обращений граждан, подает их на рассмотрение Губернатору — Председателю Правительства и членам Правительства города Севастополя (далее - Правительство), по их поручениям направляет для разрешения в соответствии с поручениями, получает от исполнителей проекты ответов (ответы), передает их на визирование, согласование и подпись правительству.

3.3. Обеспечивает проведение предварительной записи граждан и организацию личного приема Правительством.

3.4. Организовывает и проводит проверку состояния работы с обращениями граждан, состояния исполнительской дисциплины, выполнения требований действующего законодательства по обращениям граждан в Департаментах.

3.5. Информирует руководство о фактах формального отношения к обоснованным требованиям граждан, нарушении законодательства об обращениях.

3.6. Систематически анализирует состояние работы с обращениями граждан, организацию исполнения положений нормативно - правовых актов в сфере этой работы, информирует Правительство.

3.7. Предоставляет методическую и практическую помощь сотрудникам Департаментов по вопросам работы с обращениями .

3.8. Обеспечивает правильное оформление, сохранение и своевременное формирование дел по обращениям граждан в архиве, хранение их в сроки, в соотвествии с номенклатурой дел управления.

3.9. Предоставляет гражданам разъяснения справочного характера о состоянии работы с обращениями, создает условия для участия заявителей в проверке поданных ими заявлений и жалоб, предоставляет возможность ознакамливаться с материалами проверок соответствующих обращений.

3.10. Изучает, обобщает и распростаняет положительный опыт рыботы с обращениями граждан, разрабатывает методические материалы по организации этого участка работы. Периодически организовывает семинары, учебу с сотрудниками, обеспечивающими разрешение обращений.

3.11. Обеспечивает подготовку аналитических справок по работе с обращениями граждан для их опубликования в средствах массовой информации и размещения на сайте Правительства.

3.12. Информирует сотрудников Департаментов об изменениях в законодательстве по работе с обращениями.

3.13. Осуществляет проверки состояния работы с обращениями граждан и выполнения требований нормативно - правовых актов по вопросам рассмотрения обращений граждан в Департаментах.

3.14. Выполняет другие функции, вытекающие из возложеных на отдел задач.

4. Права управления

Управление имеет право:

4.1. Вносить предложения по усовершенствованию и улучшению работы с обращениями граждан в Департаментах.

4.2. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан и организации их личного приема в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях и учреждениях города федерального значения Севастополь.

4.3. Вносить предложения о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодавством лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан и бюрократическом отношении к обоснованным требованиям граждан, изложенным в обращениях.

4.4. Получать от Департаментов, местных государтсвенных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы, материалы, необходимые для выполнения задач и функций управления.

4.5 Принимать участие в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором города Севастополя, Правительством Севастополя, Директором департамента.

4.6. Привлекать работников Департаментов, по согласованию с их руководителями, для проведения проверок с целью оперативного устранения выявленных недостатков в выполнении поручений, данных по обращениям граждан.

4.7. Принимать участие в организации и проведении инструктивных совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.8. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушения установленных требований и при налички ошибок, неточностей.

4.9. Разрабатывать в пределах своей компетенции и представлять Директору департамента в установленном порядке проекты нормативных актов Департамента и Правительства Севастополя.

5. Ответственность

Управление несет отвественность за:

5.1. Нарушения требований действующего законодательства во время ведения делопроизводства по обращениям граждан.

5.2. Несвоевременное или неполное информирование правительства о нарушениях законодательства об обращениях граждан.

5.3. Неисполнение или несоотвествующее выполнение обязанностей, возложенных на управление.

6. Организация деятельности

6.1. Управление возглавляет начальник управления.

Начальник назначается и увольняется с должности Губернатором - Председателем Правительства города Севастополь по представлению заместителя Губернатора - Председателя Правительства - Директора Департамента административно - территориального управления и работы с населеним. в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. Задачи и обязанности начальника управления:

6.2.1. Осуществляет общее руководство управлением, представляет управление по вопросам, относящимся к его компетенции. Обеспечивает соблюдение работниками должностнымх обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.

6.2.2. Регулирует работу по эффективному взаимодействию управления с другими Департаментами при решении вопросов, относящихся к компетенции управления.

6.2.3. Разрабатывает и подает на утверждение заместителю Губернатора - Председателя Правительства - Директору Департамента административно - территориального управления и работы с населеним должностные инструкции сотрудников управления, распределяет обязанности между ними, контролирует соблюдение ими определенных обязанностей и прав. Способствует систематическому повышению квалификации сотрудников отдела.

6.2.4. Готовит аналитические справки и статистические отчеты о работе с обращениями граждан.

6.2.5. Оранизовывает и координирует работу по осуществлению проверок состояния работы с обращениями граждан в Департаментах.

6.2.6. Выполняет другие обязанности, возложенные на него Правительством.

6.2.7. Подписывает документы в пределах своей компетенции.

6.3. Права начальника управления:

6.3.1. Подает в соответствии с действующим законодательством предложения о назначении на должность, увольнении с должности работников управления, поощрениях, привлечении к дисциплинарной отвественности и перемещении работников управления.

6.3.2. Подбирает кадры управления и способствует систематическому повышению квалификации сотрудников управления.

6.3.3. Вносит предложения заместителю Губернатора - Председателя Правительства, Директору Департамента административно территориального управления и работы с населеним по усовершенствованию делопроизводства, усилению исполнительской дисциплины, улучшения качества подготовки документов.

6.3.4. При необходимости устанавливает режим работы сотрудников по сменному графику.

6.3.5. Готовит предложения по организации выездных личных примов членов Правительства.

6.4. Начальник управления несет персональную ответсвенность за:

6.4.1. Исполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций, а также за исполнительскую дисциплину по выполнению поручений правительства, данных управлению.

6.4.2. Обеспечение конфединциальности при работе с обращениями граждан на основании части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6.5. Взаимодействует с руководством Департаментов, с исполнителями поручений по обращениям граждан в соответствии с резолюциями правительства.

Заместитель и.о. Губернатора –

Председателя Правительства –

Директор Департамента

административно-

территориального управления

и работы с населением                                                                    М.А. Погорелов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать