Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2019г.
Номер документа: RU71000201900394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2019 № 259

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ 8 СТАТЬИ 5 ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 1958-ЗТО «О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации, с частью 8 статьи 5 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить требования к финансовым показателям Фонда капитального ремонта Тульской области (приложение № 1).

2. Утвердить перечень коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость регионального оператора по истечении каждого полугодия, их численные значения, порядок и периодичность их расчета (приложение № 2).

3. Утвердить Порядок осуществления мониторинга финансовой устойчивости Фонда капитального ремонта Тульской области (приложение № 3).

4. Установить, что размер собственного капитала регионального оператора на 1 января года, следующего за отчетным годом, должен составлять не менее 50 000 000 (пятидесяти миллионов) рублей.

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора Тульской области

В.А. Федорищев

Приложение № 1

к постановлению правительства

Тульской области

от 02.07.2019 № 259

ТРЕБОВАНИЯ

к финансовым показателям Фонда капитального ремонта Тульской области

Минимальный размер стоимости чистых активов регионального оператора по истечении каждого полугодия не может составлять менее 50 миллионов рублей;

максимально допустимый размер дебиторской задолженности регионального оператора по истечении каждого полугодия не может составлять более 600 миллионов рублей;

максимально допустимый размер кредиторской задолженности регионального оператора по истечении каждого полугодия не может составлять более 200 миллионов рублей;

минимально допустимые размеры денежных активов в совокупных активах регионального оператора по истечении каждого полугодия не могут составлять менее 50 миллионов рублей;

максимально допустимые размеры затрат, направленных на обеспечение деятельности регионального оператора, по истечении каждого полугодия не могут составлять более 60 миллионов рублей, в том числе по отдельным долям, их составляющим:

доля затрат, направленных на оплату труда персоналу регионального оператора, не может составлять менее 40% от размера затрат, направленных на обеспечение деятельности регионального оператора;

доля затрат, направленных на иные статьи расходов, не может составлять более 60% от размера затрат, направленных на обеспечение деятельности регионального оператора.

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

от 02.07.2019 № 259

ПЕРЕЧЕНЬ

коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость регионального оператора по истечении каждого полугодия, их численные значения, порядок и периодичность их расчета

Коэффициент использования средств Фонда капитального ремонта Тульской области – регионального оператора (далее – фонд) определяет эффективность расходования средств фонда капитального ремонта.

Коэффициент использования средств фонда не может быть менее 0,8.

Коэффициент использования средств фонда рассчитывается как отношение расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах к сумме остатка денежных средств на счете регионального оператора на начало периода, поступлений средств собственников на счет регионального оператора, прочих доходов или поступлений за вычетом остатка денежных средств на счете регионального оператора на конец периода.

Коэффициент собираемости взносов на капитальный ремонт определяет исполнение обязательств собственниками помещений в многоквартирных домах по оплате взносов на капитальный ремонт за отчетное полугодие.

Коэффициент собираемости взносов на капитальный ремонт не может быть менее 0,92.

Коэффициент собираемости средств за отчетное полугодие рассчитывается как отношение поступивших (оплаченных) взносов на капитальный ремонт по счету регионального оператора за отчетный период к начисленным к оплате взносам на капитальный ремонт по счету регионального оператора за отчетный период.

Приложение № 3 к постановлению правительства

Тульской области

от 02.07.2019 № 259

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга финансовой устойчивости Фонда капитального ремонта Тульской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 8 статьи 5 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области» (далее - Закон) и определяет процедуру осуществления мониторинга финансовой устойчивости Фонда капитального ремонта Тульской области (далее - региональный оператор).

2. Предметом мониторинга является установление соответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости регионального оператора, указанным в части 8 статьи 5 Закона.

3. Мониторинг финансовой устойчивости регионального оператора осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – уполномоченный орган) посредством:

проведения анализа сведений, полученных от регионального оператора в соответствии с настоящим Порядком;

проведения выездных проверок в соответствии с настоящим Порядком.

4. В целях обеспечения установления соответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости региональный оператор обязан (при предоставлении сведений по истечении первого полугодия – в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием; при предоставлении сведений по истечении второго полугодия – в срок до 1 марта года, следующего за отчетным) предоставлять в уполномоченный орган следующие сведения (нарастающим итогом с начала отчетного года):

о размере собственного капитала регионального оператора на 1 января года;

о размере стоимости чистых активов регионального оператора;

о размере дебиторской задолженности регионального оператора;

о размере кредиторской задолженности регионального оператора;  

о размере денежных активов в совокупных активах регионального оператора;

о размере затрат, направленных на обеспечение деятельности регионального оператора, в том числе по отдельным долям, их составляющим:

о доле затрат, направленных на оплату труда персоналу регионального оператора;

о доле затрат, направленных на иные статьи расходов;

о коэффициенте использования средств фонда;

о коэффициенте собираемости взносов на капитальный ремонт;

об иных сведениях, касающихся обеспечения финансовой устойчивости регионального оператора, по запросу уполномоченного органа.

Указанные сведения предоставляются по форме, установленной уполномоченным органом, с приложением необходимых подтверждающих документов.

5. Проведение анализа представленных сведений осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

6. При проведении анализа, в случае выявления несоответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости, уполномоченный орган направляет региональному оператору рекомендации о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения указанных требований, в число которых могут быть включены следующие мероприятия:

сокращение региональным оператором объема средств, направляемых на финансирование региональной программы капитального ремонта, до объема, установленного подпунктом 1 части 8 статьи 5 Закона;

направление временно свободных средств, размещенных региональным оператором в установленном законодательством порядке в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, на устранение дефицита средств при расчетах за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального ремонта;

расторжение либо перезаключение договора на размещение временно свободных средств, заключенного региональным оператором в установленном законодательством порядке с российской кредитной организацией, соответствующей требованиям, установленным статьей 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения постоянного увеличения доходов регионального оператора от указанной деятельности;

сокращение дебиторской задолженности собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, в том числе путем ведения претензионной и исковой работы в отношении лиц, несвоевременно и (или) не полностью уплативших взносы на капитальный ремонт, с учетом положений части 14.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также осуществления взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов.

7. Выездные проверки деятельности регионального оператора проводятся на основании приказа уполномоченного органа без формирования плана проведения проверок в случаях, если по итогам отчетного года в результате анализа сведений выявлено превышение двукратного максимально допустимого размера дебиторской задолженности регионального оператора и (или) превышение двукратного максимально допустимого размера кредиторской задолженности регионального оператора, установленных правительством Тульской области.

В приказе уполномоченного органа о проведении выездной проверки в обязательном порядке указываются: дата начала проверки, дата окончания проверки, дата представления уполномоченному органу заключения по результатам проверки, перечень лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки.

8. При проведении выездной проверки региональный оператор обязан представить лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки, документы, связанные с предметом проверки.

9. Выездная проверка проводится не позднее 10 рабочих дней до составления акта мониторинга финансовой устойчивости регионального оператора.

10. В срок до 1 мая года, следующего за отчетным, уполномоченным органом составляется акт мониторинга финансовой устойчивости регионального оператора в трех экземплярах. Один экземпляр акта мониторинга направляется региональному оператору, второй экземпляр акта мониторинга направляется в Попечительский совет регионального оператора, третий экземпляр акта мониторинга хранится у уполномоченного органа.

11. Уполномоченный орган информирует правительство Тульской области о необходимости принятия мер по сокращению дебиторской задолженности регионального оператора, возникшей в связи с недофинансированием в отчетном году объемов средств, которые должны поступить региональному оператору из бюджетов всех уровней, а также взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной деятельности регионального оператора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать