Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU67015205202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О создании комиссии

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.07.2020 № 267

Об утверждении Программы проведения

проверки готовности теплоснабжающих,

теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 20120-2021 годов

В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, на основании Соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, заключенных 29 июня 2020 года Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и Администрациями Мерлинского и Гусинского сельских поселений Краснинского района Смоленской области, с целью оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 годов, Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

постановляет:

1. Утвердить Программу проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов согласно приложению.

              2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Краснинский район»

Смоленской области                                                                                                               С.В. Архипенков

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Краснинский район»

Смоленской области

от _____________ № ____

Программа

проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов

              Настоящая программа проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 (далее – программа) разработана в соответствии с разделом II Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 (далее – Правила).

Проверка потребителей тепловой энергии

Объекты, подлежащие проверке, сроки проведения проверки:

№ п/п

Наименование потребителей тепловой энергии

Сроки проведения проверки

1

МБОУ Краснинская средняя школа

20.08.2020

2

МБОУ Мерлинская средняя школа

20.08.2020

3

МБОУ Краснооктябрьская средняя школа

20.08.2020

4

МБОУ Гусинская средняя школа

21.08.2020

5

МБДОУ детский сад Елочка»

21.08.2020

6

МБДОУ детский сад «Белочка»

21.08.2020

7

МБУК «Краснинская РЦКС»

24.08.2020

8

МБУК «Краснинская ЦБС»

24.08.2020

9

ОГБУЗ «Краснинская ЦРБ»

25.08.2020

10

МБДОУ детский сад «Родничок»

25.08.2020

11

УК МУП ЖКХ «Надежда»

26.08.2020

27.08.2020

12

УК МУП «ЖКХ - Красный»

28.08.2020

31.08.2020

Документы, проверяемые в ходе проверки:

1) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

2) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

3) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

4) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

5) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

6) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

7) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

8) работоспособность защиты систем теплопотребления;

9) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

10) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

11) плотность оборудования тепловых пунктов;

12) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

13) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

14) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

15) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

16) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 1 к Программе проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к отопительному периоду 2020-2021.

Проверка теплоснабжающих и теплосетевых организаций

1. Объекты подлежащие проверке, сроки проведения проверки:

№ п/п

Наименование теплоснабжающих и теплосетевых организаций

Сроки проведения проверки

1

ООО»Газтеплосервис»

02.09.2020

2

ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго»

03.09.2020

3

МУП ЖКХ «Надежда»

04.09.2020

2. Документы, проверяемые в ходе проверки:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6)проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7)организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

Приложение N 1

к Программе проведения проверки готовности

теплоснабжающих и теплосетевых организаций,

потребителей тепловой энергии Краснинского района

Смоленской области к отопительному периоду 2019-2020 годов

КРИТЕРИИ

НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

С УЧЕТОМ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

жилых и общественных зданий до 12 °C;

промышленных зданий до 8 °C;

третья категория - остальные потребители.

2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице N 1;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Таблица N 1

Наименование показателя

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

минус 10

минус 20

минус 30

минус 40

минус 50

Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до

78

84

87

89

91

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать