Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU67015205202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О создании комиссии
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.07.2020 № 267
Об утверждении Программы проведения
проверки готовности теплоснабжающих,
теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 20120-2021 годов
В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, на основании Соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, заключенных 29 июня 2020 года Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и Администрациями Мерлинского и Гусинского сельских поселений Краснинского района Смоленской области, с целью оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 годов, Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области
постановляет:
1. Утвердить Программу проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Краснинский район»
Смоленской области С.В. Архипенков
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Краснинский район»
Смоленской области
от _____________ № ____
Программа
проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов
Настоящая программа проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 (далее – программа) разработана в соответствии с разделом II Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 (далее – Правила).
Проверка потребителей тепловой энергии
Объекты, подлежащие проверке, сроки проведения проверки:
№ п/п
Наименование потребителей тепловой энергии
Сроки проведения проверки
1
МБОУ Краснинская средняя школа
20.08.2020
2
МБОУ Мерлинская средняя школа
20.08.2020
3
МБОУ Краснооктябрьская средняя школа
20.08.2020
4
МБОУ Гусинская средняя школа
21.08.2020
5
МБДОУ детский сад Елочка»
21.08.2020
6
МБДОУ детский сад «Белочка»
21.08.2020
7
МБУК «Краснинская РЦКС»
24.08.2020
8
МБУК «Краснинская ЦБС»
24.08.2020
9
ОГБУЗ «Краснинская ЦРБ»
25.08.2020
10
МБДОУ детский сад «Родничок»
25.08.2020
11
УК МУП ЖКХ «Надежда»
26.08.2020
27.08.2020
12
УК МУП «ЖКХ - Красный»
28.08.2020
31.08.2020
Документы, проверяемые в ходе проверки:
1) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
2) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
3) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
4) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
5) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
6) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
7) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
8) работоспособность защиты систем теплопотребления;
9) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
10) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
11) плотность оборудования тепловых пунктов;
12) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
13) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
14) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
15) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
16) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 1 к Программе проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к отопительному периоду 2020-2021.
Проверка теплоснабжающих и теплосетевых организаций
1. Объекты подлежащие проверке, сроки проведения проверки:
№ п/п
Наименование теплоснабжающих и теплосетевых организаций
Сроки проведения проверки
1
ООО»Газтеплосервис»
02.09.2020
2
ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго»
03.09.2020
3
МУП ЖКХ «Надежда»
04.09.2020
2. Документы, проверяемые в ходе проверки:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6)проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7)организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
Приложение N 1
к Программе проведения проверки готовности
теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
потребителей тепловой энергии Краснинского района
Смоленской области к отопительному периоду 2019-2020 годов
КРИТЕРИИ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
С УЧЕТОМ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;
вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:
жилых и общественных зданий до 12 °C;
промышленных зданий до 8 °C;
третья категория - остальные потребители.
2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):
подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;
подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице N 1;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;
среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).
Таблица N 1
Наименование показателя
Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)
минус 10
минус 20
минус 30
минус 40
минус 50
Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до
78
84
87
89
91
1
О создании комиссии
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.07.2020 № 267
Об утверждении Программы проведения
проверки готовности теплоснабжающих,
теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 20120-2021 годов
В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, на основании Соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, заключенных 29 июня 2020 года Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и Администрациями Мерлинского и Гусинского сельских поселений Краснинского района Смоленской области, с целью оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 годов, Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области
постановляет:
1. Утвердить Программу проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Краснинский район»
Смоленской области С.В. Архипенков
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Краснинский район»
Смоленской области
от _____________ № ____
Программа
проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов
Настоящая программа проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к осенне-зимнему периоду 2020-2021 (далее – программа) разработана в соответствии с разделом II Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 (далее – Правила).
Проверка потребителей тепловой энергии
Объекты, подлежащие проверке, сроки проведения проверки:
№ п/п
Наименование потребителей тепловой энергии
Сроки проведения проверки
1
МБОУ Краснинская средняя школа
20.08.2020
2
МБОУ Мерлинская средняя школа
20.08.2020
3
МБОУ Краснооктябрьская средняя школа
20.08.2020
4
МБОУ Гусинская средняя школа
21.08.2020
5
МБДОУ детский сад Елочка»
21.08.2020
6
МБДОУ детский сад «Белочка»
21.08.2020
7
МБУК «Краснинская РЦКС»
24.08.2020
8
МБУК «Краснинская ЦБС»
24.08.2020
9
ОГБУЗ «Краснинская ЦРБ»
25.08.2020
10
МБДОУ детский сад «Родничок»
25.08.2020
11
УК МУП ЖКХ «Надежда»
26.08.2020
27.08.2020
12
УК МУП «ЖКХ - Красный»
28.08.2020
31.08.2020
Документы, проверяемые в ходе проверки:
1) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
2) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
3) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
4) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
5) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
6) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
7) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
8) работоспособность защиты систем теплопотребления;
9) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
10) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
11) плотность оборудования тепловых пунктов;
12) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
13) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
14) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
15) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
16) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 1 к Программе проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии Краснинского района Смоленской области к отопительному периоду 2020-2021.
Проверка теплоснабжающих и теплосетевых организаций
1. Объекты подлежащие проверке, сроки проведения проверки:
№ п/п
Наименование теплоснабжающих и теплосетевых организаций
Сроки проведения проверки
1
ООО»Газтеплосервис»
02.09.2020
2
ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго»
03.09.2020
3
МУП ЖКХ «Надежда»
04.09.2020
2. Документы, проверяемые в ходе проверки:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6)проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7)организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
Приложение N 1
к Программе проведения проверки готовности
теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
потребителей тепловой энергии Краснинского района
Смоленской области к отопительному периоду 2019-2020 годов
КРИТЕРИИ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
С УЧЕТОМ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;
вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:
жилых и общественных зданий до 12 °C;
промышленных зданий до 8 °C;
третья категория - остальные потребители.
2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):
подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;
подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице N 1;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;
среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).
Таблица N 1
Наименование показателя
Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)
минус 10
минус 20
минус 30
минус 40
минус 50
Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до
78
84
87
89
91
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: