Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU04000205202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Баргузинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«БАРГАЖАНАЙ АЙМАГ» НЮТАГАЙ ЗАСАГАЙ БАЙГУУЛАМЖЫН
ЗАХИРГААН
ТОГТООЛ
от 02 июля 2020 года № 330
Об утверждении Положения и состава эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального образования «Баргузинский район»
В соответствии с Федеральным законам от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменением штатной структуры Администрации МО «Баргузинский район»постановляю:
Утвердить Положение об эвакоприемной комиссии муниципального образования «Баргузинский район» согласно приложения № 1 настоящего постановления.
Утвердить состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Баргузинского района согласно приложения № 2 настоящего постановления.
Признать утратившим силу Постановление от 18.07.2011г. № 535 «Об утверждении Положения об эвакоприемной комиссии МО «Баргузинский район»
Контроль по исполнению данного постановления возложить на Первого заместителя руководителя Администрации МО «Баргузинский район» Ж.Б. Дамбиева.
Постановление вступают в силу после его официального опубликования на сайте МО «Баргузинский район».
Глава Муниципального образования
«Баргузинский район» М.А.Мишурин
Исп: Стельмашенко М.С 8(30131)41428
Приложение № 1
Постановления Администрации
МО «Баргузинский район»
от «02» июля 2020г, № 330
ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакоприемной комиссии муниципального
образования «Баргузинский район»
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования эвакоприемной комиссии муниципального образования.
Эвакоприемная комиссия предназначена для руководства планированием и проведением рассредоточения и эвакуации населения из города и проведением эвакуации населения из зон аварий и катастроф в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период.
Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
- организация, совместно с Республиканским агентством ГО и ЧС, разработки планов рассредоточения и эвакуации населения района;
- осуществления руководства, контроля и оказания помощи эвакокомиссиям предприятий по вывозу рассредоточиваемого и эвакуируемого населения с территории поселений или места возникновения ЧС природного или техногенного характера;
- осуществление контроля за работой районных спасательных служб ГО, руководства организаций и учреждений района по всестороннему обеспечениюэвакуационных мероприятий;
- подготовка проектов, распорядительных документов по вопросам рассредоточения и эвакуации;
- корректировка плана рассредоточения и эвакуации населения;
- организация планирования и проведения эвакуации населения при возникновении ЧС мирного времени.
В своей работе эвакоприемная комиссия руководствуется указами, постановлениями, распоряжениями и другими нормативно-правовыми актами Президента РФ, Правительства Российской Федерации, руководителя гражданской обороны РФ, а также решениями Главы Республики Бурятия, руководителя Республиканского агентства ГО и ЧС Республики Бурятия.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В основу настоящего Положения заложены принципы защиты населения путем временного его отселения из опасных зон при ЧС мирного времени, проведения рассредоточения и эвакуации комбинированным способом (РЭКС) в военное время.
Временное отселение людей проводится путем вывода (вывоза) на пункты временного размещения (ПВР), расположенные вне опасных зон, а при затяжном характере ( более 1 суток) и невозможности возвращения в места постоянного проживания- перемещением его на пункты длительного проживания (ПДП).
Для организации и проведения временного отселения населения при ЧС в мирное время во всех звеньях управления, в том числе на объектах, создаются постоянные эвакуационные органы.
Районная эвакуационная комиссия (РЭПК) создается для планирования, организации и проведения в установленные сроки приема эвакуируемого населения из МО «Баргузинский район» в военное время, временного отселения людей из опасных зон при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) в мирное время.
Районная эвакоприемная комиссия создается приказом (постановлением) РуководителяГО-Главы муниципального района.
Объектовые эвакуационные комиссии назначаются приказом руководителя ГО объекта из числа руководящего состава аппарата и структурных подразделенийорганизаций.
Составы комиссий уточняются по мере изменения служебного положения ее членов.
Председатель комиссии входит также в состав соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
Свою работу эвакоприемная комиссия проводит на основании составляемых председателем комиссии планов и решений, принятых на заседаниях эвакоприемной комиссии. Заседания Эвакоприемной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На них обсуждаются и прорабатываются наиболее актуальные и важные вопросы плана проведения эвакомероприятий, заслушиваются доклады и сообщения заместителей председателя, начальников групп, начальников районных спасательных служб (служб) ГО, руководителей других эвакуационных и эвакоприемных органов, старших команд о состоянии и готовности к проведению эвакомероприятий, о их материальном обеспечении, а в мирное время –о состояниипунктов временного размещения и пунктов длительного проживания. Каждое заседание контролируется, по обсуждаемым вопросам принимаются решения.
Для обеспечения нормальной работы эвакоприемной комиссии еще в мирное время, оборудуется пункт управления (ПУ). Он должен быть обеспечен средствами связи для бесперебойной связи со спасательными службами (службами) ГО, организациями и объектами экономики, расположенными на территории район, главами сельских поселений района и другими эвакоорганами.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
при повседневной деятельности:
- определение численности населения, подлежащего рассредоточению в военное время, а также временному отселению из опасных зон при возникновении ЧС в мирное время, разработка плана рассредоточения и эвакуации (разделы и приложения к плану ГО и защиты населения района);
- изучение графиков эвакуации, маршрутов вывода населения из опасных зон при ЧС, размещение эвакоприемных органов района;
- определение мест временного расселения, исходя из обстановки при возникновении ЧС в мирное время;
- участие в проводимых на территории муниципального района учениях, тренировках и проверках состояния ГО и защиты населения;
- проведение заседаний с заслушиванием руководителей районных спасательных служб (служб) ГО, командиров районных территориальных НАСФ, председателей (начальников, руководителей) эвакоприемных и эвакуационных органов района о проделанной работе и готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, разработке соответствующих документов, принятие по этим вопросам решений;
- организация своевременного оповещения и сбора членов эвакоприемной комиссии и населения для явки на соответствующие эвакоорганы;
- изучение загородной зоны, маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для эвакуации и рассредоточения, путей подъезда, подхода, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и других видов первоочередного обеспечения;
- отработка документации эвакоприемной комиссии, контроль отработки документации других эвакоприемных и эвакуационных органов района, приведение их в строгое соответствие с требованиями приказа руководителя Республиканского агентства ГО и ЧС от 21 октября 2009 года № 109 «Об утверждении перечня документов, необходимых для планирования, организации и реализации мероприятий по подготовке, рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению.
При угрозе и возникновении ЧС (в мирное время):
- оценка обстановки и определение масштабов возможного отселения населения из опасных зон;
- уточнение состава и состояния сил и средств, привлекаемых для этих целей, и приведение их в необходимую степень готовности;
- определения порядка, маршрутов вывода (вывоза) населения из опасных зон на ПВР и ПДП;
- организация всестороннего обеспечения отселяемого населения через КЧС и соответствующие районные спасательные службы (службы) ГО.
С введением первоочередных мероприятий ГО 1-й группы:
-сбор руководящего состава эвакоприемной комиссии;
- проверка схем оповещения и сбора эвакоприемной комиссии;
- организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакоприемной комиссии;
- проверка готовности средств связи (на ПУ эвакоприемной комиссии) с взаимодействующими эвакоорганами и штабом ГО района.
С введением первоочередных мероприятий ГО 2-й группы:
- сбор всего состава эвакоприемной комиссии, изучение функциональных обязанностей отработка требуемой документации групп;
- уточнение состава оперативной группы, подготовка для нее необходимых документов и транспорта для приема эвакуируемого населения;
- корректировка эвакуационных списков принимаемого населения и разбивка их по группам:
а) НАСФ;
б) наибольшая работающая смена (НРС);
в) прибывающие с места работы;
г) рабочие, служащие и неработающее население, следующие через эвакоприемные органы района – установление связи со штабом ГО, районной эвакоприемной комиссией.
С введением ОБЩЕЙ готовности гражданской обороны:
- приведение в готовность эвакоприемной комиссии, перевод ее на круглосуточный режим работы;
- организация контроля над доведением задач, развертыванием эвакоприемных (эвакуационных) органов, своевременная подготовка автотранспортак эвакоперевозкам;
- приведение в готовность всех эвакоприемных органов;
- корректировка плана рассредоточения;
- уточнение расчетов по приему документов и материальных ценностей;
- проверка мест размещения эвакоприемных органов, пунктов высадки (посадки), подходов к ним;
- представление эвакуационных списков к «Ч»+2 часа на ПЭПы, через которые проводится вывоз (вывод);
- проведение разъяснительной работы среди населения в соответствии с планом и на случай ускоренной эвакуации;
- подготовка к приему и размещению эваконаселения.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- доведения до эвакоприемных комиссий городских и сельских поселений и администраций ПЭПов распоряжение на проведение эвакомероприятий;
- организация оповещения и сбора руководителей и личного состава эвакоприемных органов к указанному времени;
- проверка(старшими команд) по спискам прибывших на ПЭПы эвакуируемых, учет не прибывших и выявления причин;
- доклад начальников эвакоколонн, старших эшелонов начальникам ПЭПов об общей численности эвакуируемых и предоставления списков отставших;
- контроль над эвакуацией по этапам: прибытие на ПЭПы, регистрация;
- контроль за ходом приема территориальных НАСФ и учреждений, прибывающих с эвакуируемой зоны;
- организация защиты эваконаселения в случае нападения противника;
- контроль над всестороннем обеспечением и размещением эвакуируемых и содействия их трудоустройству;
- поддержание непрерывной связи районной эвакоприемной комиссии с эвакоприемными комиссиями и своевременные доклады о ходе проведения эвакомероприятий.
Приложение № 2
Постановления администрации
МО «Баргузинский район»
от «02» июля 2020г, № 330
СОСТАВ
эвакуационной (эвакоприемной) комиссии МО «Баргузинский район»
Мишурин М.А.
- Глава МО «Баргузинский район» - Руководитель Администрации МО «Баргузинский район», председатель комиссии;
Дамбиев Ж.Б.
- Первый заместитель руководителя Администрации МО «Баргузинский район», заместитель председателя комиссии;
Стельмашенко М.С.
Члены комиссии:
- Главный специалист по ГО и ЧС Администрации МО «Баргузинский район», секретарь комиссии;
Ёлшин А.А.
- Начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы УНДПР Главного управления МЧС России по Республике Бурятия - Начальник Баргузинского пожарно-спасательного гарнизона, (по согласованию);
Карлов А.В.
- Главный врач ГБУЗ «Баргузинская центральная районная больница» (по согласованию);
Прокопец Ю.Е.
- Начальник О МВД РФ по Баргузинскому району, (по согласованию);
Галсанов Б.Ч.
- Начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РБ в Баргузинском районе (по согласованию);
Кривогорницына С.Э.
- Глава Городского поселения «поселок Усть-Баргузин», (по согласованию);
Меньшикова Н.В.
- Глава Сельского поселения «Адамовское», (по согласованию);
Гребенщикова В.С.
- Глава Сельского поселения «Баргузинское», (по согласованию);
Будаев В.О.
- Глава Сельского поселения «Баянгольское (по согласованию);
Сурков С.В.
- Глава Сельского поселения «Сувинское (по согласованию);
Баглаев Н.П.
- Глава Сельского поселения «Улюнское», (по согласованию);
Ёлшин А.А.
- Глава Сельского поселения «Уринское», (по согласованию);
Будаев Ж.Б.
- Глава Сельского поселения «Хилганайское (по согласованию);
Телятников В.П.
- Глава Сельского поселения «Читканское (по согласованию);
Ахмадулина Л.Ф.
- Глава Сельского поселения «Юбилейное (по согласованию).
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«БАРГАЖАНАЙ АЙМАГ» НЮТАГАЙ ЗАСАГАЙ БАЙГУУЛАМЖЫН
ЗАХИРГААН
ТОГТООЛ
от 02 июля 2020 года № 330
Об утверждении Положения и состава эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального образования «Баргузинский район»
В соответствии с Федеральным законам от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменением штатной структуры Администрации МО «Баргузинский район»постановляю:
Утвердить Положение об эвакоприемной комиссии муниципального образования «Баргузинский район» согласно приложения № 1 настоящего постановления.
Утвердить состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Баргузинского района согласно приложения № 2 настоящего постановления.
Признать утратившим силу Постановление от 18.07.2011г. № 535 «Об утверждении Положения об эвакоприемной комиссии МО «Баргузинский район»
Контроль по исполнению данного постановления возложить на Первого заместителя руководителя Администрации МО «Баргузинский район» Ж.Б. Дамбиева.
Постановление вступают в силу после его официального опубликования на сайте МО «Баргузинский район».
Глава Муниципального образования
«Баргузинский район» М.А.Мишурин
Исп: Стельмашенко М.С 8(30131)41428
Приложение № 1
Постановления Администрации
МО «Баргузинский район»
от «02» июля 2020г, № 330
ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакоприемной комиссии муниципального
образования «Баргузинский район»
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования эвакоприемной комиссии муниципального образования.
Эвакоприемная комиссия предназначена для руководства планированием и проведением рассредоточения и эвакуации населения из города и проведением эвакуации населения из зон аварий и катастроф в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период.
Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
- организация, совместно с Республиканским агентством ГО и ЧС, разработки планов рассредоточения и эвакуации населения района;
- осуществления руководства, контроля и оказания помощи эвакокомиссиям предприятий по вывозу рассредоточиваемого и эвакуируемого населения с территории поселений или места возникновения ЧС природного или техногенного характера;
- осуществление контроля за работой районных спасательных служб ГО, руководства организаций и учреждений района по всестороннему обеспечениюэвакуационных мероприятий;
- подготовка проектов, распорядительных документов по вопросам рассредоточения и эвакуации;
- корректировка плана рассредоточения и эвакуации населения;
- организация планирования и проведения эвакуации населения при возникновении ЧС мирного времени.
В своей работе эвакоприемная комиссия руководствуется указами, постановлениями, распоряжениями и другими нормативно-правовыми актами Президента РФ, Правительства Российской Федерации, руководителя гражданской обороны РФ, а также решениями Главы Республики Бурятия, руководителя Республиканского агентства ГО и ЧС Республики Бурятия.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В основу настоящего Положения заложены принципы защиты населения путем временного его отселения из опасных зон при ЧС мирного времени, проведения рассредоточения и эвакуации комбинированным способом (РЭКС) в военное время.
Временное отселение людей проводится путем вывода (вывоза) на пункты временного размещения (ПВР), расположенные вне опасных зон, а при затяжном характере ( более 1 суток) и невозможности возвращения в места постоянного проживания- перемещением его на пункты длительного проживания (ПДП).
Для организации и проведения временного отселения населения при ЧС в мирное время во всех звеньях управления, в том числе на объектах, создаются постоянные эвакуационные органы.
Районная эвакуационная комиссия (РЭПК) создается для планирования, организации и проведения в установленные сроки приема эвакуируемого населения из МО «Баргузинский район» в военное время, временного отселения людей из опасных зон при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) в мирное время.
Районная эвакоприемная комиссия создается приказом (постановлением) РуководителяГО-Главы муниципального района.
Объектовые эвакуационные комиссии назначаются приказом руководителя ГО объекта из числа руководящего состава аппарата и структурных подразделенийорганизаций.
Составы комиссий уточняются по мере изменения служебного положения ее членов.
Председатель комиссии входит также в состав соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
Свою работу эвакоприемная комиссия проводит на основании составляемых председателем комиссии планов и решений, принятых на заседаниях эвакоприемной комиссии. Заседания Эвакоприемной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На них обсуждаются и прорабатываются наиболее актуальные и важные вопросы плана проведения эвакомероприятий, заслушиваются доклады и сообщения заместителей председателя, начальников групп, начальников районных спасательных служб (служб) ГО, руководителей других эвакуационных и эвакоприемных органов, старших команд о состоянии и готовности к проведению эвакомероприятий, о их материальном обеспечении, а в мирное время –о состояниипунктов временного размещения и пунктов длительного проживания. Каждое заседание контролируется, по обсуждаемым вопросам принимаются решения.
Для обеспечения нормальной работы эвакоприемной комиссии еще в мирное время, оборудуется пункт управления (ПУ). Он должен быть обеспечен средствами связи для бесперебойной связи со спасательными службами (службами) ГО, организациями и объектами экономики, расположенными на территории район, главами сельских поселений района и другими эвакоорганами.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
при повседневной деятельности:
- определение численности населения, подлежащего рассредоточению в военное время, а также временному отселению из опасных зон при возникновении ЧС в мирное время, разработка плана рассредоточения и эвакуации (разделы и приложения к плану ГО и защиты населения района);
- изучение графиков эвакуации, маршрутов вывода населения из опасных зон при ЧС, размещение эвакоприемных органов района;
- определение мест временного расселения, исходя из обстановки при возникновении ЧС в мирное время;
- участие в проводимых на территории муниципального района учениях, тренировках и проверках состояния ГО и защиты населения;
- проведение заседаний с заслушиванием руководителей районных спасательных служб (служб) ГО, командиров районных территориальных НАСФ, председателей (начальников, руководителей) эвакоприемных и эвакуационных органов района о проделанной работе и готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, разработке соответствующих документов, принятие по этим вопросам решений;
- организация своевременного оповещения и сбора членов эвакоприемной комиссии и населения для явки на соответствующие эвакоорганы;
- изучение загородной зоны, маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для эвакуации и рассредоточения, путей подъезда, подхода, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и других видов первоочередного обеспечения;
- отработка документации эвакоприемной комиссии, контроль отработки документации других эвакоприемных и эвакуационных органов района, приведение их в строгое соответствие с требованиями приказа руководителя Республиканского агентства ГО и ЧС от 21 октября 2009 года № 109 «Об утверждении перечня документов, необходимых для планирования, организации и реализации мероприятий по подготовке, рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению.
При угрозе и возникновении ЧС (в мирное время):
- оценка обстановки и определение масштабов возможного отселения населения из опасных зон;
- уточнение состава и состояния сил и средств, привлекаемых для этих целей, и приведение их в необходимую степень готовности;
- определения порядка, маршрутов вывода (вывоза) населения из опасных зон на ПВР и ПДП;
- организация всестороннего обеспечения отселяемого населения через КЧС и соответствующие районные спасательные службы (службы) ГО.
С введением первоочередных мероприятий ГО 1-й группы:
-сбор руководящего состава эвакоприемной комиссии;
- проверка схем оповещения и сбора эвакоприемной комиссии;
- организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакоприемной комиссии;
- проверка готовности средств связи (на ПУ эвакоприемной комиссии) с взаимодействующими эвакоорганами и штабом ГО района.
С введением первоочередных мероприятий ГО 2-й группы:
- сбор всего состава эвакоприемной комиссии, изучение функциональных обязанностей отработка требуемой документации групп;
- уточнение состава оперативной группы, подготовка для нее необходимых документов и транспорта для приема эвакуируемого населения;
- корректировка эвакуационных списков принимаемого населения и разбивка их по группам:
а) НАСФ;
б) наибольшая работающая смена (НРС);
в) прибывающие с места работы;
г) рабочие, служащие и неработающее население, следующие через эвакоприемные органы района – установление связи со штабом ГО, районной эвакоприемной комиссией.
С введением ОБЩЕЙ готовности гражданской обороны:
- приведение в готовность эвакоприемной комиссии, перевод ее на круглосуточный режим работы;
- организация контроля над доведением задач, развертыванием эвакоприемных (эвакуационных) органов, своевременная подготовка автотранспортак эвакоперевозкам;
- приведение в готовность всех эвакоприемных органов;
- корректировка плана рассредоточения;
- уточнение расчетов по приему документов и материальных ценностей;
- проверка мест размещения эвакоприемных органов, пунктов высадки (посадки), подходов к ним;
- представление эвакуационных списков к «Ч»+2 часа на ПЭПы, через которые проводится вывоз (вывод);
- проведение разъяснительной работы среди населения в соответствии с планом и на случай ускоренной эвакуации;
- подготовка к приему и размещению эваконаселения.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- доведения до эвакоприемных комиссий городских и сельских поселений и администраций ПЭПов распоряжение на проведение эвакомероприятий;
- организация оповещения и сбора руководителей и личного состава эвакоприемных органов к указанному времени;
- проверка(старшими команд) по спискам прибывших на ПЭПы эвакуируемых, учет не прибывших и выявления причин;
- доклад начальников эвакоколонн, старших эшелонов начальникам ПЭПов об общей численности эвакуируемых и предоставления списков отставших;
- контроль над эвакуацией по этапам: прибытие на ПЭПы, регистрация;
- контроль за ходом приема территориальных НАСФ и учреждений, прибывающих с эвакуируемой зоны;
- организация защиты эваконаселения в случае нападения противника;
- контроль над всестороннем обеспечением и размещением эвакуируемых и содействия их трудоустройству;
- поддержание непрерывной связи районной эвакоприемной комиссии с эвакоприемными комиссиями и своевременные доклады о ходе проведения эвакомероприятий.
Приложение № 2
Постановления администрации
МО «Баргузинский район»
от «02» июля 2020г, № 330
СОСТАВ
эвакуационной (эвакоприемной) комиссии МО «Баргузинский район»
Мишурин М.А.
- Глава МО «Баргузинский район» - Руководитель Администрации МО «Баргузинский район», председатель комиссии;
Дамбиев Ж.Б.
- Первый заместитель руководителя Администрации МО «Баргузинский район», заместитель председателя комиссии;
Стельмашенко М.С.
Члены комиссии:
- Главный специалист по ГО и ЧС Администрации МО «Баргузинский район», секретарь комиссии;
Ёлшин А.А.
- Начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы УНДПР Главного управления МЧС России по Республике Бурятия - Начальник Баргузинского пожарно-спасательного гарнизона, (по согласованию);
Карлов А.В.
- Главный врач ГБУЗ «Баргузинская центральная районная больница» (по согласованию);
Прокопец Ю.Е.
- Начальник О МВД РФ по Баргузинскому району, (по согласованию);
Галсанов Б.Ч.
- Начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РБ в Баргузинском районе (по согласованию);
Кривогорницына С.Э.
- Глава Городского поселения «поселок Усть-Баргузин», (по согласованию);
Меньшикова Н.В.
- Глава Сельского поселения «Адамовское», (по согласованию);
Гребенщикова В.С.
- Глава Сельского поселения «Баргузинское», (по согласованию);
Будаев В.О.
- Глава Сельского поселения «Баянгольское (по согласованию);
Сурков С.В.
- Глава Сельского поселения «Сувинское (по согласованию);
Баглаев Н.П.
- Глава Сельского поселения «Улюнское», (по согласованию);
Ёлшин А.А.
- Глава Сельского поселения «Уринское», (по согласованию);
Будаев Ж.Б.
- Глава Сельского поселения «Хилганайское (по согласованию);
Телятников В.П.
- Глава Сельского поселения «Читканское (по согласованию);
Ахмадулина Л.Ф.
- Глава Сельского поселения «Юбилейное (по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация муниципального образования "Баргузинский район" от 07.07.2020 обнародовано 07.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: