Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU24046509202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020

г. Заозерный

№ 371-п

О внесении изменений в  постановление администрации Рыбинского района от 15.10.2013 № 589-п «Об утверждении муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

В соответствии со статьей  179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Рыбинского района от 15.08.2013 № 457-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Рыбинского района, их формировании и реализации»,  руководствуясь статьями  37, 39 Устава Рыбинского  района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести  в постановление администрации района от 15.10.2013 № 589-п «Об утверждении муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры» следующие изменения:

в приложении к постановлению «Муниципальная программа Рыбинского района «Развитие культуры»:

в разделе «1. Паспорт подпрограммы»:

строку «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«

Задачи Программы

1. «Сохранение и эффективное  использование культурного наследия  Рыбинского района»;

2. «Обеспечение доступа населения Рыбинского района к культурным благам и участию »;

3. «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Рыбинском районе»;

4. «Привлечение , закрепление и увеличение количества молодых специалистов в сфере культуры»;

5. «Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений  с последующим предоставлением найма  молодым специалистам узкопрофильных  специальностей, работающим в муниципальных учреждениях культуры».

»

раздел 2.  изложить в новой редакции:

«2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития сферы культуры Рыбинского района с указанием основных показателей социально-экономического развития Рыбинского района

Рыбинский район обладает богатым культурным потенциалом, обеспечивающим населению широкий доступ к культурным ценностям, информации и знаниям. Услуги населению оказывают библиотеки, учреждения музейного, культурно-досугового типа. Образовательные учреждения в области культуры обеспечивают предоставление жителям района дополнительного образования детей.

Сеть муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры представлена 70 единицами. Общая численность работающих в отрасли «культура» составляет 423 человека.

Вместе с тем обеспеченность жителей района услугами учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры не в полной мере соответствует нормативам, рекомендованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 95-р.

Идеологические и социально-экономические трансформации российского общества последних десятилетий наложили свой отпечаток на культуру района, которая, преодолев неблагоприятные последствия глубокого кризиса, накопила положительный опыт адаптации к новым рыночным условиям. При возрастающей конкуренции между традиционными предложениями учреждений культуры и коммерческих организаций досуга, развитии новых видов социальных услуг и электронных способов получения информации культура как отрасль сохранила статус государствообразующего социально-культурного института и подтвердила свой авторитет и популярность у населения района. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, превышает средне краевой показатель и составляет 323,91%.

В условиях глобализации и социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности, размывания и утраты культурной и национальной идентичности, смещения в системе ценностных ориентаций общественного сознания в сторону культурных суррогатов. Решение задачи обеспечения устойчивости российской государственности, осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества в районе способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, мастер-классов, оснащение учреждений культурно-досугового типа, в том числе Домов ремесел, музыкальными инструментами, костюмами, специальным оборудованием.

Важную роль в сохранении культурного наследия играют библиотеки и музеи, в которых собраны накопленные человечеством знания, образцы и ценности мировой, национальной и местной материальной и духовной культуры. Основной объем библиотечных услуг населению района оказывают общедоступные библиотеки, услугами которых пользуются 65,7% населения.

Количество посетителей муниципальных библиотек, в том числе в виртуальном режиме, ежегодно растет. Вместе с тем, имеющиеся ресурсы  общедоступных библиотек района, особенно сельских, не в полной мере соответствуют информационным и культурным запросам пользователей. Обновление библиотечных фондов идет медленными темпами, доля морально устаревшей и ветхой  литературы составляет до 50%. В 2014 году фонды библиотек района обновились на 0,2% при нормативе, рекомендуемом Международной федерацией библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА), – 5%.

Музеи района ведут активную просветительскую работу с населением различных возрастных групп. По итогам 2014 года доля представленных (во всех формах) зрителю музейных  предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда составляет 28,2%, по количеству выставок на один музей района занимает 6-е место в районе. В числе основных проблем музеев края следует назвать недостаточность экспозиционно-выставочных площадей и площадей под хранение фондов, недостаточность средств на комплектование фондов и реставрационные работы.

Архивные документы, хранящиеся в МКУ «Архив» отражают духовную жизнь населения района, имеют большое социальное, историческое и культурное  значение, активно используются в культурной  и научной жизни.

Для улучшения работы МКУ «Архив» нужно увеличить объем финансирования. Так как здание архива, приспособленное для хранения архивных документов, не в полной мере пригодно для работы учреждения,   требуется выполнить следующие мероприятия: перепланировка первого этажа, текущий ремонт  помещений; дооснащение оборудованием и мебелью.

Выходом из сложившейся ситуации является модернизация материально-технической базы МКУ «Архив», оснащение его современным оборудованием для проведения оцифровки как научно-справочного аппарата, так и самих архивных документов.

Кроме того, возрастающие потребности общества в ретроспективной информации ставят перед МКУ «Архив» новые задачи, решение которых  лежит в плоскости развития информационных технологий.

Оцифровка информационно-поисковых справочников и архивных документов, проведение мероприятий позволит не только увеличить число пользователей архивными документами, но и существенно сократить затраты на получение ими необходимой информации.

Наиболее массовыми учреждениями культуры, в районе обеспечивающими досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, являются учреждения культурно-досугового типа. Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения составляет 11,0 тыс. человек. Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа остается крайне неудовлетворительным, наиболее сложная ситуация складывается в сельской местности, срок эксплуатации 70% зданий составляет 30-50 лет.

Рыбинский район является местом реализации мероприятий, фестивалей краевого и регионального уровня, что способствует созданию устойчивого образа района как территории культурных традиций и творческих инноваций.

Вместе с тем недостаточность финансирования районных культурных проектов наряду с удаленностью от культурных центров края препятствует полноценному включению района в краевой и общероссийский культурный процесс.

Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли, обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики района. Сложившаяся система поиска, поддержки и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала, а также профессиональное самоопределение в сфере музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства. Число учащихся детских школ искусств к численности учащихся общеобразовательных школ в районе (процент охвата) составляет 5,4%.

Значительные усилия направляются на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, осуществляющих целенаправленную работу с художественно одаренными детьми.

В то же время серьезной проблемой продолжает оставаться дефицит кадров, что обусловлено низкой заработной платой и социальной незащищенностью творческих работников и работников культуры.

Остро стоит вопрос жилищного обеспечения вновь прибывших в район специалистов узкопрофильных специальностей в сфере культуры.

Решение жилищного вопроса и социальная поддержка молодых специалистов будет способствовать  привлечению в учреждения культуры, будет являться стимулом дальнейшего профессионального роста, позволит сформировать активный слой населения.

Обеспечение молодых специалистов жильем включает в себя следующие мероприятия:

Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений;

Предоставление жилых помещений по договору найма молодым специалистам узкопрофильных специальностей.

Несоответствие кадрового потенциала уровню возникающих проблем в отрасли приводит к низкому уровню развития инновационной и экспериментальной деятельности, слабому учету учреждениями культуры актуальных социально-культурных процессов, досуговых предпочтений и ценностных ориентаций различных категорий населения.

В целях формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в сфере культуры библиотеки и музеи края оснащаются компьютерной техникой и программным обеспечением, подключаются к сети Интернет. Доля музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев в районе составляет 100%. Доля библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве общедоступных библиотек в районе составляет 100%.

Вместе с тем низкие темпы развития информационно-коммуникационной инфраструктуры в отрасли не позволяют обеспечить внедрение электронных услуг, системы учета и ведения электронного каталога в музеях и библиотеках, новых информационных технологий, способствующих развитию выставочной, культурно-просветительной, образовательной, культурно-досуговой деятельности.

Значительные средства в районе направляются на реконструкцию объектов культуры, комплексное обновление оборудования учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры. За последние годы завершена реконструкция МБУК «Рыбинская ЦКС», капитальный ремонт кровли МБУК «КСК» поселка Урал, МБУК «КСК с. Успенка»

В целях повышения доступности культурных услуг и устранения дифференциации территорий по уровню развития инфраструктуры культуры на развитие материально-технической базы и поддержку культурных инициатив муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры в рамках долгосрочной целевой программы «Культура Рыбинского района» в 2013 году было выделено  912,900 тыс. рублей.

Созданию условий для сохранения и развития культурного потенциала сельских поселений, творческой самореализации и удовлетворения культурных потребностей сельского населения края способствовала реализация долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Рыбинского района». Оснащение автотранспортом и современным оборудованием муниципальных учреждений культуры, выполняющих роль опорных пунктов культурного развития для близлежащих территорий (библиотек и межпоселенческих учреждений культуры клубного типа), позволяет активно развивать мобильные формы обслуживания, гастрольную деятельность, кинопоказ.

Материально-техническая база учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры района характеризуется высокой степенью износа. Требуется оснащение учреждений современным оборудованием, средствами пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом.

Разнообразие и качество оказываемых услуг и производимого культурного продукта в связи с низкой ресурсной обеспеченностью учреждений культуры отстают от требований населения и стандартов, обеспечивающих привлекательность Рыбинского района как места постоянного жительства.

В целях преодоления сложившихся в сфере культуры района противоречий необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, продолжить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, формирование положительного образа района в крае, исходя из критериев наиболее полного удовлетворения потребностей населения, сохранения и приумножения культурного потенциала района.

Успешность и эффективность реализации Программы зависит от внешних и внутренних факторов, а так же предусматривает социально-экономическую поддержку работников культуры и в первую очередь молодых специалистов, изъявивших желание жить и работать в Рыбинском районе:

на реализацию комплекса в системе культуры молодых специалистов;

на закрепление  в системе культуры молодых специалистов;

на создание условий для развития творческого потенциала специалистов в сфере культуры.

В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в Программе цели, следует отметить следующие.

Финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и не достижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации Программы.

Административные и кадровые риски – неэффективное управление Программой, дефицит высококвалифицированных кадров в отрасли «культура» и в сфере архивного дела может привести к нарушению планируемых сроков реализации Программы, невыполнению ее цели и задач, не достижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг.

Правовые риски – изменение федерального законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на региональном и местном уровне может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, формирование эффективной системы управления  и контроля за реализацией Программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.»;

в разделе 3 «Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Рыбинского района, описание основных целей и задач  Программы, тенденции социально-экономического развития сферы культуры Рыбинского района» текст после 43 абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«Задача 4. Привлечение, закрепление и увеличение количества молодых специалистов в сфере культуры;

Задача 5. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений  с последующим предоставлением найма  молодым специалистам узкопрофильных  специальностей, работающим в муниципальных учреждениях культуры.

Для решения указанных задач предусматривается выполнение  подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества»;

в разделе 5:

в подпункте  5.3.2. текст после 6-го абзаца дополнить  7-м абзацем следующего содержания:

«Решение жилищного вопроса и социальная поддержка молодых специалистов будет способствовать их привлечению в учреждения  культуры, будет являться стимулом дальнейшего  профессионального роста, позволит сформировать активный  слой населения, а так же будет способствовать  устранению дефицита кадров в сфере культуры и будет направлена:

- на закрепление в системе культуры молодых специалистов;

- на создание условий для развития творческого потенциала специалистов в сфере культуры»;

подпункт 5.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение  доступных качественных услуг в сфере культуры.»;

подпункт   5.3.6. дополнить абзацами следующего содержания:

«привлечению молодых специалистов сфере культуры; приобретение в муниципальную собственность жилых помещений;

предоставление жилых помещений по договору найма молодым специалистам узкопрофильных специальностей.»;

в приложении № 3 к программе 3 «Поддержка искусства и народного творчества», в паспорте подпрограммы в строке «Цель и задачи подпрограммы»  дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Обеспечение  доступных  качественных услуг в сфере культуры»;

приложение № 1 к подпрограмме 3 «Поддержка искусства и народного творчества», реализуемой в рамках Программы изложить в новой редакции согласно приложению №1 к постановлению.

приложение № 2 к подпрограмме 3 «Поддержка искусства и народного творчества» реализация в рамках Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к постановлению.

2. Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Голос времени».

Глава района

А.Н.Мишин

1

Приложение № 1

к постановлению

администрации района

от 02.07.2020 № 371-п

«Приложение № 1

к подпрограмме 3 «Поддержка искусства и народного творчества»,

реализуемой в рамках Программы

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица  изме-рения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год

2020

очередной финансовый год

2021

1-й год планового периода

2022

2-й год планового периода

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель - обеспечение доступа населения Рыбинского района к культурным благам и участию в культурной жизни

1

Задача 1. Поддержка  искусства

1.1

Количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 1 тыс. человек населения

чел.

Ведомственная отчетность

121

121

121

121

1.2

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

%

по сравнению с предыдущим годом

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

0,1

0,1

0,1

0,1

2

Задача 2. Сохранение и развитие традиционной народной культуры

2.1

Число клубных формирований на 1 тыс. человек населения

ед.

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

11,2

11,2

11,2

11,2

2.2

Число участников клубных формирований

чел.

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК   «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

4562

4565

4568

4571

2.3

Число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно

тыс. чел.

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК   «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

2755

2758

2760

2762

3

Задача 3. Организация и проведение культурных мероприятий, в том числе районного уровня

3.1

Число культурно-массовых мероприятий

ед.

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК   «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

6332

6332

6332

6332

3.2

Проведение конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов

ед.

Ведомственная отчетность

1

1

1

1

3.3

Обеспечение участия организации народных художественных промыслов в федеральных и региональных выставках и ярмарках

ед.

Ведомственная отчетность

0

1

1

1

3.4

Организация тематических выставок – ярмарок народных художественных промыслов на территории Красноярского края

ед.

Ведомственная отчетность

0

0

1

1

4

Задача 4. Обеспечение доступных качественных услуг в сфере культуры

4.1

Обеспечение жильем молодых специалистов

ед.

Ведомственная отчетность

1

0

0

0

»;

Приложение № 2

к постановлению

администрации района

от 02.07.2020 № 371-п

«Приложение № 2

к подпрограмме 3 «Поддержка искусства и народного творчества»,

реализуемой в рамках Программы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия
(в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

2020

1-й год планового периода

2021

2-й год планового периода

2022

итого на очередной финансовый год и плановый период

Цель. Обеспечение доступа населения Рыбинского района к культурным благам и участию в культурной жизни

1

Задача 1. Поддержка  искусства

1.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

063 00 80610

610

638,110

638,110

638,110

1914,330

Количество зрителей составит 1,8 тыс. чел.

2

Задача 2. Сохранение и развитие традиционной народной культуры

2.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

063 00 80610

610

2523,640

2523,640

2523,640

7570,920

Количество мероприятий составит         140 ед.

2.2

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

063 00 80610

610

2790,222

2790,222

2790,222

8370,666

Количество мероприятий составит 136 ед.

2.3

Обеспечение участия организаций народных художественных промыслов в федеральных и региональных выставках и ярмарках в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиПМ администрации Рыбинского района

015

0801

0630080610

610

30,000

30,000

30,000

90,000

2.4

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на осуществление полномочий в области создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры, в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

06300 80611

610

76953,467

77563,467

77563,467

232080,401

2.5

Поддержка отрасли культуры в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры» (Государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры) за счет средств федерального бюджета

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

06300 L 5193

(ф.б.)

610

100,000

0

0

100,000

2.6

Поддержка отрасли культуры в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры» (Государственная поддержка лучших работников культуры) за счет средств федерального бюджета

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

06300 L 5194

(ф.б.)

610

50,000

0

0

50,000

2.7

Создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

063А174840 (кр.б.)

610

2433,600

0

0

2433,600

2.8

Создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

063А174840 (м.б.)

610

24,582

0

0

24,582

3

Задача 3. Организация и проведение культурных мероприятий, в том числе на районном уровне

3.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

063 00 8061 0

610

2801,130

2825,712

2825,712

8452,554

Количество мероприятий составит   143 ед.

3.2

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

06300 L 4670

(кр.б.)

610

272,251

123,750

634,492

1030,493

3.3

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

06300 L 4670

(ф.б.)

610

816,749

371,250

1553,408

2741,407

3.4

Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края, для которых указами Президента Российской федерации предусмотрено повышение оплаты труда, в рамках подпрограммы «Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

063 00 10480

(кр.б.)

610

870,066

0

0

870,066

3.5

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

06300 L 4670

(м.б.)

610

11,000

0,00

0,00

11,000

4.

Задача 3. Обеспечение доступных качественных услуг в сфере культуры

4.1.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на осуществление полномочий в области создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организации культуры, в рамках подпрограммы «Поддержка искусства и народного творчества» муниципальной программы Рыбинского района «Развитие культуры»

Отдел КиМП администрации Рыбинского района

015

0801

06300 80611

460

599,000

-

-

599,000

Итого по подпрограмме

90913,817

86866,151

88559,051

266339,019

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Голос времени № 28 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать