Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU71000202000558
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2020 № 378

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

В соответствии со статьями 115.2, 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года № 900-ЗТО «О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить Порядок осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Тульской области, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Тульской области  (приложение № 1).

2. Установить Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Тульской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставления обеспечения после предоставления государственной гарантии Тульской области (приложение № 2).

3. Установить Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Тульской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала (приложение № 3).

4. Установить, что при выявлении в течение срока действия государственной гарантии Тульской области недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и настоящим постановлением  (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в течение 20 рабочих дней со дня выявления недостаточности обеспечения осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение № 1

к постановлению правительства

Тульской области

от 02.07.2020 № 378

ПОРЯДОК

осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Тульской области, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Тульской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Тульской области (далее – предварительный анализ), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Тульской области (далее – последующий анализ).

2. Предварительный анализ финансового состояния принципала осуществляется министерством финансов Тульской области либо агентом, привлеченным правительством Тульской области в соответствии с законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – агент) до предоставления государственной гарантии Тульской области (далее – гарантия).

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

3. Последующий анализ финансового состояния принципала осуществляется министерством финансов Тульской области либо агентом после предоставления гарантии в течение срока действия предоставленной гарантии ежегодно до прекращения обязательств по гарантии.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

4. Предварительный анализ финансового состояния принципала осуществляется в течение 20 рабочих дней после дня получения документов, представляемых принципалом в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 17.11.2015 № 520 «Об утверждении перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Тульской области, и порядке их подачи».

5. Последующий анализ финансового состояния принципала осуществляется в течение 20 рабочих дней после дня получения следующих документов, представляемых принципалом в министерство финансов Тульской области либо агенту не позднее 1 мая текущего года:

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

копии бухгалтерского отчета о деятельности принципала за последний отчетный год по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки к ним с отметками территориального налогового органа об их принятии (или с извещением территориального налогового органа об их принятии в электронном виде);

расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец последнего отчетного периода текущего года с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общего объема задолженности) и сроков ее погашения;

нотариально заверенной копии аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за отчетный год (распространяется на субъекты, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной ежегодной аудиторской проверке);

справки налогового органа об отсутствии задолженности принципала по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученной не ранее чем за 14 календарных дней до даты ее представления;

расчета стоимости чистых активов принципала на последнюю отчетную дату и начало текущего года.

6. Анализ и мониторинг финансового состояния принципала проводится на основании следующих показателей:

коэффициенты ликвидности;

коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

показатель рентабельности.

Расчет базовых финансовых индикаторов осуществляется на основе следующей исходной информации:

бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001);

отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002);

информации о роде деятельности принципала: торговая или неторговая организация (организация считается торговой, если более 50 процентов выручки получено в результате торговых операций (операций перепродажи) и о наличии у принципала активов в форме государственных облигаций или облигаций Сберегательного банка Российской Федерации.

7. Группа коэффициентов ликвидности содержит три показателя:

коэффициент абсолютной ликвидности К1;

коэффициент быстрой ликвидности К2;

коэффициент текущей ликвидности К3.

Коэффициент абсолютной ликвидности К1 рассчитывается по следующей формуле:

где:

ден.средства – денежные средства и денежные эквиваленты в кассе и на расчетном счете (строка 1250 баланса);

кр.фин.вложения – сумма краткосрочных финансовых вложений поручителя (акций, векселей, облигаций, предоставленных займов и т.д.), сформировавшаяся по состоянию на конец отчетного периода. К таковым относят те из них, срок обращения (погашения) которых не превышает  12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он больше 12 месяцев (строка 1240 баланса);

тек.обязательства – краткосрочные финансовые обязательства поручителя со сроком погашения менее 12 месяцев после отчетной даты. Значение находится как разность итога раздела V баланса (строка 1500 баланса), доходов будущих периодов (строка 1530 баланса) и оценочных обязательств (строка 1540 баланса).

Коэффициент быстрой ликвидности К2 характеризует способность оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства. Показатель определяется по следующей формуле:

где:

деб.задолженность – дебиторская задолженность, погашение которой ожидается в течение года (строка 1230 баланса);

кр.фин.вложения – сумма краткосрочных финансовых вложений поручителя (акций, векселей, облигаций, предоставленных займов и т.д.), сформировавшаяся по состоянию на конец отчетного периода. К таковым относят те из них, срок обращения (погашения) которых не превышает  12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он больше 12 месяцев (строка 1240 баланса);

ден.средства – денежные средства в кассе и на расчетном счете (строка 1250 баланса);

тек.обязательства – краткосрочные финансовые обязательства поручителя со сроком погашения менее 12 месяцев после отчетной даты. Значение находится как разность итога раздела V баланса (строка 1500 баланса), доходов будущих периодов (строка 1530 баланса) и оценочных обязательств (строка 1540 баланса).

Коэффициент текущей ликвидности К3 вычисляется по следующей формуле:

где:

оборотные активы – оборотные активы (строка 1200 баланса);

кр.обязательства – краткосрочные финансовые обязательства поручителя со сроком погашения менее 12 месяцев после отчетной даты. Значение находится как разность итога раздела V баланса (строка 1500 баланса) и доходов будущих периодов (строка 1530 баланса).

8. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств К4 определяется по следующей формуле:

где:

собственный капитал – собственный капитал и резервы (строка 1300 баланса);

заемный капитал – финансовые обязательства. Значение находится как сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств (строки 1500 и 1400 баланса) без учета доходов будущих периодов (строка 1530 баланса).

9. Показатель рентабельности определяется по следующей формуле:

где:

прибыль от продаж – прибыль от реализации продукции (строка 2200 отчета о финансовых результатах);

выручка – выручка (строка 2110 отчета о финансовых результатах).

10. Для каждого базового индикатора устанавливаются наилучшее и наихудшее пороговые значения.

На основе полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Пороговые значения показателей и выбор категории в зависимости от фактических значений показателей приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Пороговые значения показателей и выбор категории в зависимости от фактических значений показателей

Коэффициент

удовлетворитель-ное финансовое состояние

1-й категории

(хорошее

значение показателя)

удовлетворитель-ное финансовое состояние

2-й категории (удовлетворитель-ное значение показателя)

неудовлетворитель-ное финансовое состояние

(неудовлетворитель-ное значение показателя)

К1

более 0,2

0,1–0,2

менее 0,1

К2

более 0,8

0,5–0,8

менее 0,5

К3

более 2,0

1,0–2,0

менее 1,0

К4

предприятия торговли

более 0,6

0,4–0,6

менее 0,4

предприятия

других отраслей

более 1,0

0,7–1,0

менее 0,7

К5

более 0,15

0,0–0,15

менее 0,0 (нерентабельно)

Значение сводной оценки (S) определяется по следующей формуле:

S = Вес1 x Категория1 + Вес2 x Категория2 + Вес3 x Категория3 + Вес4 х

x Категория4 + Вес5 x Категория5,

где:

Весi – вес показателя Кi в сводной оценке, i = 1, 2, 3, 4 или 5. Значения веса показателей представлены в таблице № 2;

Категорияi –- категория, к которой относится значение показателя Кi. Категорияi = 1, 2 или 3.

Таблица № 2

Вес показателей, используемых при расчете сводной оценки

Показатель

Вес показателя

Коэффициент абсолютной ликвидности К1

0,11

Коэффициент быстрой ликвидности К2

0,05

Коэффициент текущей ликвидности К3

0,42

Соотношение собственных и заемных средств К4

0,21

Коэффициент рентабельности К5

0,21

11. На основании значения сводной оценки финансовое состояние поручителя:

при значении сводной оценки, не превышающей 1,05, признается удовлетворительным состоянием 1 категории;

при значении сводной оценки, превышающей 1,05, но не превышающей 2,4, признается удовлетворительным состоянием 2 категории;

при значении сводной оценки, превышающей 2,4, признается неудовлетворительным состоянием.

12. Министерством финансов Тульской области либо агентом по результатам предварительного анализа финансового состояния принципала составляется соответствующее заключение о его финансовом состоянии.

Указанное заключение в порядке и в сроки, установленные Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года № 900-ЗТО «О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области», направляется министерством финансов Тульской области в орган исполнительной власти Тульской области в сфере экономического развития, а агентом – в правительство Тульской области.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

Приложение № 2

к постановлению правительства

Тульской области

от 02.07.2020 № 378

ПОРЯДОК

осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Тульской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставления обеспечения после предоставления государственной гарантии Тульской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении гарантии Тульской области, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления гарантии Тульской области.

2. В качестве обеспечения гарантии Тульской области может приниматься один или несколько из следующих способов обеспечения:

государственная (муниципальная) гарантия;

поручительство юридического лица;

банковская гарантия;

залог имущества.

В качестве обеспечения гарантии Тульской области не может приниматься банковская гарантия кредитной организации, являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией.

3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала:

1) государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Тульской областью и (или) кредитной организацией, являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией;

2) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Тульской областью и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется министерством финансов Тульской области либо агентом на основе анализа документов, представляемых принципалом в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 17.11.2015 № 520 «Об утверждении перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Тульской области, и порядке их подачи», в течение 20 рабочих дней после дня их получения министерством финансов Тульской области либо агентом.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

5. Проверка достаточности заключается в определении соответствия предоставляемого обеспечения требованиям к минимальному объему (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии, предусмотренному Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Тульской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным правительством Тульской области.

6. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в зависимости от способов обеспечения, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заключается в:

1) проверке отсутствия у гаранта просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью – в отношении государственной (муниципальной) гарантии;

2) установлении устойчивости финансового состояния банка или иной кредитной организации, юридического лица, предоставляющего поручительство, – в отношении банковской гарантии, поручительства юридического лица;

3) оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, –  в отношении залога имущества.

7. Государственная (муниципальная) гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, признается достаточной, надежной и ликвидной и подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств, если субъект Российской Федерации (муниципальное образование), ее предоставившие, отвечает одновременно следующим критериям:

1) параметры бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекта Российской Федерации (муниципального образования) соответствуют требованиям бюджетного законодательства;

2) предоставление принципалу государственной или муниципальной гарантии предусмотрено законом (решением) субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) наличие кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитного уровня не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА».

8. Поручительство юридических лиц, предоставляемое в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, признается достаточным, надежным и ликвидным и подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств, если поручитель отвечает одновременно следующим критериям:

1) по результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного аналогично анализу финансового состояния принципала, финансовое состояние поручителя признано удовлетворительным финансовым состоянием 1 категории;

2) наличие кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитного уровня не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА».

9. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, признается достаточной, надежной и ликвидной и подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств, если кредитная организация отвечает одновременно следующим критериям:

1) наличие лицензии (универсальной лицензии) Банка России на осуществление банковских операций;

2) участие в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»;

3) наличие кредитного рейтинга не ниже уровня «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитного уровня не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»;

4) размер обеспечения, представляемого кредитной организацией, составляет не менее минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Тульской области, определенного в порядке, установленном правительством Тульской области;

5) банковская гарантия должна быть безотзывной.

10. Оценка имущества, предоставляемого принципалом или третьим лицом в залог в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, и определение степени достаточности, надежности и ликвидности данного имущества осуществляются в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. По результатам проведенной проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого принципалом обеспечения министерством финансов Тульской области либо агентом составляется соответствующее заключение.

Указанное заключение в порядке и в сроки, установленные Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года № 900-ЗТО «О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области», направляется министерством финансов Тульской области в орган исполнительной власти Тульской области в сфере экономического развития, а агентом – в правительство Тульской области.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

12. Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения осуществляется министерством финансов Тульской области либо агентом ежегодно в течение срока действия предоставленной гарантии Тульской области.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения после предоставления государственной гарантии осуществляется в форме проверки следующих документов:

12.1. Если способом обеспечения является банковская гарантия:

расчет собственных средств (капитала) по форме № 0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08.10.2018 № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию на 1 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату;

письмо гаранта о выполнении гарантом обязательных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением справки Центрального банка Российской Федерации о выполнении гарантом обязательных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату;

справка налогового органа об отсутствии задолженности гаранта по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату;

информация о кредитном рейтинге, присвоенном гаранту по национальной шкале в случае его изменения;

12.2. Если способом обеспечения является поручительство:

справка налогового органа об отсутствии задолженности гаранта по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату;

справка налогового органа о том, что в отношении поручителя не инициирована процедура несостоятельности (банкротства);

12.3. Если способом обеспечения является залог имущества:

отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате проверки.

13. При осуществлении контроля достаточности, надежности и ликвидности обеспечения после предоставления государственной гарантии министерством финансов Тульской области документы, указанные в пунктах 12.1–12.3 настоящего Порядка, представляются на бумажных носителях в течение 70 рабочих дней по окончании отчетного года в министерство финансов Тульской области.

При осуществлении контроля достаточности, надежности и ликвидности обеспечения после предоставления государственной гарантии агентом документы, указанные в пунктах 12.1–12.3 настоящего Порядка, представляются на бумажных носителях в течение 70 рабочих дней по окончании отчетного года агенту.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

14. Проверка проводится министерством финансов Тульской области либо агентом в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

15. По результатам проверки министерство финансов Тульской области либо агент в течение 18 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, готовит заключение, отражающее результаты проведенной проверки, и направляет его в правительство Тульской области.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

Приложение № 3

к постановлению правительства

Тульской области

от 02.07.2020 № 378

ПОРЯДОК

определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Тульской области  в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении гарантии Тульской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала (далее – минимальный объем обеспечения) и в течение срока действия гарантии Тульской области.

2. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии Тульской области (далее – минимальный объем обеспечения) устанавливается в зависимости от удовлетворительности его финансового состояния, определяемого в соответствии с Порядком осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Тульской области, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Тульской области, утвержденным правительством Тульской области (далее – Порядок).

3. Минимальный объем обеспечения должен соответствовать:

1) уровню 100 процентов от объема (суммы) гарантии Тульской области в случае признания финансового состояния принципала удовлетворительным финансовым состоянием 1 категории в соответствии с Порядком;

2) уровню 150 процентов от объема (суммы) гарантии Тульской области в случае признания финансового состояния принципала удовлетворительным финансовым состоянием 2 категории в соответствии с Порядком.

4. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами правительства Тульской области (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), министерство финансов Тульской области либо агент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет в адрес принципала уведомление о недостаточности обеспечения с требованием осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 02.04.2021 № 156)

5. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (до устранения указанных нарушений) государственная гарантия Тульской области не подлежит исполнению.

6. В случае неисполнения принципалом в течение 30 календарных дней обязательств по приведению предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации государственная гарантия Тульской области подлежит отзыву.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать