Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU70001207202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Асиновского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2020                                                                                          № 383/20

г. Асино

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма» в муниципальном образовании «Асиновское городское поселение» на 2020-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 6 июля 2016 года № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности», Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2019 года, в целях профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации последствий их проявления на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Асиновское городское поселение» (2020-2022 годы)» (далее - Программа) согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Асиновское городское поселение».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Асиновского городского поселения.

Глава Асиновского городского поселения                                                А.Г. Костенков

Приложение

к постановлению Администрации

Асиновского городского поселения

от 02.07.2020 № 383/2

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Асиновское городское поселение» (2020-2022 годы)

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Профилактики терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Асиновское городское поселение» (2020-2022 годы).

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС Администрации Асиновского городского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Администрация Асиновского городского поселения, учащиеся муниципальных образовательных учреждений

Среднесрочная цель социально-экономического развития Асиновского городского поселения, на реализацию которой направлена муниципальная программа

Отсутствие совершенных террористических актов и актов экстремистской направленности на территории МО «Асиновское городское поселение».

Цель муниципальной программы

Защита  личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма.

Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2019

2020

2021

2022

Количество террористических и экстремистских актов и их проявлений на территории Асиновского городского поселения (ед.)

0

0

0

0

Задачи муниципальной программы

Задача 1: обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

Задача 2: противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Показатели задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2019

2020

2021

2022

Задача 1.Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

Количество пострадавших и погибших граждан в результате террористических актов (чел.)

0

0

0

0

Задача 2. Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Количество попыток распространения идеологии терроризма и экстремизма (ед.)

0

0

0

0

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

Подпрограмма 2. Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы (далее – ВЦП)

Отсутствуют

Сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2022 года

Объём и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей).

Источники

Всего

2020

2021

2022

федеральный бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

62,25

20,00

20,72

21,53

внебюджетные источники (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

всего по источникам

62,25

20,00

20,72

21,53

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЁ РАЗВИТИЯ

Основные понятия:

- Терпимость - социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в не преследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё-либо неодобрение.

- Толерантность - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.

- Ксенофобия - страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого, как опасного и враждебного. Возведённая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей.

- Экстремизм - приверженность крайним взглядам, методам действий (обычно в политике).

Основными тенденциями современного терроризма являются:

1) увеличение количества террористических актов и пострадавших от них лиц;

2) расширение географии терроризма, интернациональный характер террористических организаций, использование международными террористическими организациями этнорелигиозного фактора;

3) усиление взаимного влияния различных внутренних и внешних социальных, политических, экономических и иных факторов на возникновение и распространение терроризма;

4) повышение уровня организованности террористической деятельности, создание крупных террористических формирований с развитой инфраструктурой;

5) усиление взаимосвязи терроризма и организованной преступности, в том числе транснациональной;

6) повышение уровня финансирования террористической деятельности и материально-технической оснащенности террористических организаций;

7) стремление субъектов террористической деятельности завладеть оружием массового поражения;

8) попытки использования терроризма как инструмента вмешательства во внутренние дела государств;

9) разработка новых и совершенствование существующих форм и методов террористической деятельности, направленных на увеличение масштабов последствий террористических актов и количества пострадавших.

Серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации создает активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности. Экстремистские организации используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, другие факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Главная цель современных террористов - осуществление масштабных акций террористического и экстремистского характера, объектом воздействия которых становятся большие массы людей, и, тем самым, достигается максимальный резонанс в средствах массовой информации, создается напряженность и нестабильность в обществе.

В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.

По прежнему значительны масштабы незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора. Не снижается уровень опасности совершения террористических актов с использованием радиоактивных, химических и биологических компонентов.

Угроза совершения террористических актов усиливается в связи с активизацией миграционных процессов, носящих транснациональный характер. Мировой финансовый кризис и сложная политическая обстановка в странах ближнего востока стали отправной точкой в оценке влияния миграционных процессов.

На территории муниципального образования «Асиновское городское поселение» находятся промышленные предприятия заинтересованных в притоке на территорию поселения трудовых мигрантов из стран дальнего зарубежья, а также из стран Средней Азии. Это обусловливает реальную опасность прибытия террористических группировок, ввоза оружия и взрывчатых веществ.

Объектами первоочередных террористических устремлений являются хозяйствующие субъекты, использующие в своей производственной деятельности химические опасные вещества, промышленные взрывчатые вещества, места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения. Аварии на коммунально-энергетических сетях и объектах жизнеобеспечения муниципального образования «Асиновское городское поселение» могут повлечь за собой остановку производственной деятельности на территории поселения, резкое ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки, нарушение жизнеобеспечения городской территории с населением до 24141 человека. Совершение террористических актов на критически важных и потенциально опасных объектах, объектах энергетической и транспортной инфраструктуры, объектах жизнеобеспечения, в местах массового пребывания людей представляют собой угрозу жизни и здоровью граждан, а также социально-экономической нестабильности на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

Принятие Программы позволит обеспечить системный подход, более четкое распределение задач и функций, а также слаженность действий при решении органами местного самоуправления вопросов профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

Программа является инструментом реализации полномочий Администрации Асиновского городского поселения в профилактике терроризма и экстремистской деятельности и направлена:

- на повышение уровня общественной безопасности;

- на организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма;

- на выработку толерантного сознания, предупреждение проявлений ксенофобии, религиозного сепаратизма и этнической нетерпимости.

Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов местного самоуправления, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма и терроризма, снижению влияния негативных факторов в указанных сферах.

В муниципальном образовании «Асиновское городское поселение» мероприятия по предупреждению экстремизма и терроризма реализуются в рамках муниципальной программы. В течение 2020 - 2022 годов на эти мероприятия будет направлено 62250,00 руб., из которых:

- смотр-конкурс работ по профилактике терроризма и экстремизма;

46690,00 руб.

- приобретение наглядной агитации;

15560,00 руб.

В образовательных учреждениях города ведется системная работа по воспитанию патриотизма и исторической гражданственности учащихся, по противодействию экстремизму и проявлению ксенофобии.

Таким образом, обобщение вышеприведенных организационных и практических мероприятий приводит к выводу о том, что профилактика экстремизма и терроризма представляет собой комплексную систему мер, направленную на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов и экстремистских проявлений и имеющую своей целью обеспечение общественной безопасности населения.

Применение программно-целевого метода позволит разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

Реализация программных мероприятий позволит значительно увеличить потенциал и повысить эффективность механизма противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение», создать действенную систему антитеррористической защищенности в местах массового пребывания людей.

Программа соответствует стратегии социально-экономического развития Асиновского городского поселения и позволяет обеспечить концентрацию основных усилий органов местного самоуправления на приоритетных направлениях по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы:

- защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма, экстремизма.

Задачами Программы являются:

- обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

- противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Сроки реализации Программы: 2020 - 2022 годы.

Перечень показателей цели и задач муниципальной программы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчёта

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Временные характеристики

Алгоритм формирования (формула) расчёта показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Показатели цели «Защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма»

Количество террористических и экстремистских актов и их проявлений на территории Асиновского городского поселения

ед.

За отчётный период

Фактические данные

Ведомственная отчётность

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС

Январь следующего года за отчетным

2

Показатели задачи 1. «Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей»

Количество пострадавших и погибших граждан в результате террористических актов

чел.

За отчётный период

Фактические данные

Ведомственная отчётность

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС

Январь следующего года за отчетным

3

Показатели задачи 2. «Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий»

Количество попыток распространения идеологии терроризма и экстремизма

ед.

За отчётный период

Фактические данные

Ведомственная отчётность

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС

Январь следующего года за отчетным

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на 2020-2022 годы составляет 60000,00 рублей, в том числе за счёт средств бюджета муниципального образования Асиновское городское поселение 60000,00 рублей.

Объемы финансирования подлежат уточнению при составлении проекта бюджета муниципального образования «Асиновское городское поселение» на очередной финансовый год.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

№ п/п

Наименование задачи муниципальной программы, подпрограммы

Срок реализации

Объём финансирования (тыс. рублей)

В том числе за счёт средств

Федерального бюджета (по согласованию)

Областного бюджета (по согласованию)

Местных бюджетов

Внебюджетных источников (по согласованию)

1

Задача 1. Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

1.1.

Подпрограмма 1. Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Задача 2. Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

2.2.

Подпрограмма 2. Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

всего

62,25

0,00

0,00

62,25

0,00

2020

20,00

0,00

0,00

20,00

0,00

2021

20,72

0,00

0,00

20,72

0,00

2022

21,53

0,00

0,00

21,53

0,00

Итого по муниципальной программе

всего

62,25

0,00

0,00

62,25

0,00

2020

20,00

0,00

0,00

20,00

0,00

2021

20,72

0,00

0,00

20,72

0,00

2022

21,53

0,00

0,00

21,53

0,00

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального образования «Асиновское городское поселение» по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Асиновское городское поселение»

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия муниципальной программы

Срок исполнения

Объём финансирования за счёт средств бюджета МО «Асиновское городское поселение» (тыс. рублей)

Участники – главные распорядители средств бюджета МО «Асиновское городское поселение» (ГРБС)

Администрация Асиновского городского поселения

1

Подпрограмма 1

Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей

1.1

Задача 1: обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

Основное мероприятие: ежегодное прогнозирование ситуаций, связанных с возможностью совершения террористических актов на территории Асиновского городского поселения, в том числе

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Мероприятие 1: разработка системных мероприятий по противодействию терроризму на основе прогноза развития оперативной обстановки

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Мероприятие 2: участие в командно-штабных учениях по отработке вопросов взаимодействия при проведении первоначальных мероприятий по пересечению террористических актов

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Мероприятие 3: планирование мероприятий, направленных на недопущение проникновения представителей экстремистских объединений и организаций в органы власти и управления, в том числе в ходе избирательных компаний различных уровней

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Мероприятие 4: проведение проверок состояния антитеррористической защищённости объектов террористических угроз (потенциально опасные объекты, места с массовым пребыванием людей – образовательные и лечебно-профилактические учреждения, объекты культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта)

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Мероприятие 5: осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности населения в жилом секторе, включая проверку чердачных и подвальных помещений, объектов незавершённого строительства и неэксплуатируемых строений

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Мероприятие 6: осуществление ежеквартального контроля антитеррористической защищённости объектов топливоэнергетического комплекса

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Мероприятие 7: организация размещения в средствах массовой информации материалов на антитеррористическую тематику

Всего

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2020

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2021

Не требует финансирования

Не требует финансирования

2022

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Подпрограмма 2

Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

2

Задача 1: противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Основное мероприятие: мероприятия по предупреждению экстремизма и терроризма, в том числе:

Всего

62,25

62,25

2020

20,00

20,00

2021

20,72

20,72

2022

21,53

21,53

2.1

смотр-конкурс работ по профилактике терроризма и экстремизма

Всего

46,69

46,69

2020

15,00

15,00

2021

15,54

15,54

2022

16,15

16,15

2.2

приобретение наглядной агитации

Всего

15,56

15,56

2020

5,00

5,00

2021

5,18

5,18

2022

5,38

5,38

Итого по подпрограмме

Всего

62,25

62,25

2020

20,00

20,00

2021

20,72

20,72

2022

21,53

21,53

Итого по муниципальной программе

Всего

62,25

62,25

2020

20,00

20,00

2021

20,72

20,72

2022

21,53

21,53

ПОДПРОГРАММА 1

Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей

1. Паспорт подпрограммы 1

Наименование подпрограммы

Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей

Соисполнитель муниципальной программы (ответственный за подпрограмму)

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС Администрации Асиновского городского поселения

Участники подпрограммы

Администрация Асиновского городского поселения

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасности граждан

Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2019

2020

2021

2022

Количество пострадавших и погибших граждан в результате террористических актов (чел.)

0

0

0

0

Задачи подпрограммы

Задача 1. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов от террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2019

2020

2021

2022

Задача 1. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов от террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей (ед.)

0

0

0

0

Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП)

Не предусмотрены

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020

2021

2022

федеральный бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

всего по источникам

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчёта

№ пп

Наименование показателя

Единица измерения

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

Показатель цели «Обеспечение безопасности граждан»

1

Количество пострадавших и погибших граждан

чел.

за отчетный период

Фактические данные

Ведомственная отчётность

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС

Январь следующего года за отчетным

Показатели задачи 1. «Обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов от террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей».

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей

ед.

за отчетный период

Фактические данные

Ведомственная отчётность

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС

Январь следующего года за отчетным

3. Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

№ пп

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, основные мероприятия муниципальной программы

Срок реализации (год)

Объем финансирования (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/участник мероприятия

Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации

федерального бюджета (по согласованию)

областного бюджета

местных бюджетов (по согласованию)

внебюджетных источников (по согласованию)

наименование и единица измерения

значения по годам реализации

Подпрограмма 1 «Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей»

1

Задача 1 «Обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей»

Основное мероприятие: ежегодное прогнозирование ситуаций, связанных с возможностью совершения террористических актов на территории Асиновского городского поселения

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

X

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество пострадавших и погибших граждан

0

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

В том числе:

1.1

Мероприятие 1: разработка системных мероприятий по противодействию терроризму на основе прогноза развития оперативной обстановки

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

X

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств

0

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

1.2

Мероприятие 2: участие в командно-штабных учениях по отработке вопросов взаимодействия при проведении первоначальных мероприятий по пересечению террористических актов

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

Х

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств

0

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

1.3

Мероприятие 3: планирование мероприятий, направленных на недопущение проникновения представителей экстремистских объединений и организаций в органы власти и управления, в том числе в ходе избирательных компаний различных уровней

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

Х

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств

0

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

1.4

Мероприятие 4: проведение проверок состояния антитеррористической защищённости объектов террористических угроз (потенциально опасные объекты, места с массовым пребыванием людей – образовательные и лечебно-профилактические учреждения, объекты культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта)

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

Х

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств

0

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

1.5

Мероприятие 5: осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности населения в жилом секторе, включая проверку чердачных и подвальных помещений, объектов незавершённого строительства и неэксплуатируемых строений

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

Х

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических

0

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

1.6

Мероприятие 6: осуществление ежеквартального контроля антитеррористической защищённости объектов топливоэнергетического комплекса

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

Х

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.7

Мероприятие 7: организация размещения в средствах массовой информации материалов на антитеррористическую тематику

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

Х

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество повреждённых или разрушенных потенциальных объектов террористических посягательств

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по подпрограмме

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

4. Характеристика реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации создает активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности. Экстремистские организации используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, другие факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Главная цель современных террористов - осуществление масштабных акций террористического и экстремистского характера, объектом воздействия которых становятся большие массы людей, и, тем самым, достигается максимальный резонанс в средствах массовой информации, создается напряженность и нестабильность в обществе.

В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.

По прежнему значительны масштабы незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора. Не снижается уровень опасности совершения террористических актов с использованием радиоактивных, химических и биологических компонентов.

Угроза совершения террористических актов усиливается в связи с активизацией миграционных процессов, носящих транснациональный характер. Мировой финансовый кризис и сложная политическая обстановка в странах ближнего востока стали отправной точкой в оценке влияния миграционных процессов.

На территории муниципального образования «Асиновское городское поселение» находятся промышленные предприятия заинтересованных в притоке на территорию поселения трудовых мигрантов из стран дальнего зарубежья, а также из стран Средней Азии. Это обусловливает реальную опасность прибытия террористических группировок, ввоза оружия и взрывчатых веществ.

Объектами первоочередных террористических устремлений являются хозяйствующие субъекты, использующие в своей производственной деятельности химические опасные вещества, промышленные взрывчатые вещества, места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения. Аварии на коммунально-энергетических сетях и объектах жизнеобеспечения муниципального образования «Асиновское городское поселение» могут повлечь за собой остановку производственной деятельности на территории поселения, резкое ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки, нарушение жизнеобеспечения городской территории с населением до 24141 человека. Совершение террористических актов на критически важных и потенциально опасных объектах, объектах энергетической и транспортной инфраструктуры, объектах жизнеобеспечения, в местах массового пребывания людей представляют собой угрозу жизни и здоровью граждан, а также социально-экономической нестабильности на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

Реализация Подпрограммы позволит обеспечить системный подход, более четкое распределение задач и функций, а также слаженность действий при решении органами местного самоуправления вопросов профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

ПОДПРОГРАММА 2

Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий

1. Паспорт подпрограммы 2

Наименование подпрограммы

Приведение состояния  муниципального жилищного фонда в соответствие с требованиями нормативно-техническими документами.

Соисполнитель муниципальной программы (ответственный за подпрограмму)

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС Администрации Асиновского городского поселения.

Участники подпрограммы

Администрация Асиновского городского поселения, учащиеся муниципальных образовательных учреждений

Цель подпрограммы

Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2019

2020

2021

2022

Количество попыток распространения идеологии терроризма и экстремизма (ед.)

0

0

0

0

Задачи подпрограммы

Задача 1. «Предупреждение экстремизма и терроризма».

Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2019

2020

2021

2022

Задача 1. «Предупреждение экстремизма и терроризма»

Количество мероприятий по  предупреждению экстремизма и терроризма (ед.)

2

2

2

2

Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП)

Не предусмотрены

Сроки реализации подпрограммы

2020-2023 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020

2021

2022

федеральный бюджет (по согласованию)

областной бюджет

местные бюджеты (по согласованию)

62,25

20,00

20,72

21,53

внебюджетные источники (по согласованию)

всего по источникам

62,25

20,00

20,72

21,53

2. Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчёта

№ пп

Наименование показателя

Единица измерения

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

Показатель цели «Обеспечение безопасности граждан»

1

Количество попыток распространения идеологии терроризма и экстремизма (ед.)

ед.

за отчетный период

Фактические данные

Ведомственная отчётность

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС

Январь следующего года за отчетным

Показатели задачи 1. «Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий».

Количество мероприятий по  предупреждению экстремизма и терроризма

ед.

за отчетный период

Фактические данные

Ведомственная отчётность

Главный специалист по безопасности жизнедеятельности населения, ГО и ЧС

Январь следующего года за отчетным

3. Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

№ пп

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, основные мероприятия муниципальной программы

Срок реализации (год)

Объём финансирования (тыс. рублей)

В том числе за счёт средств:

Участник/участник мероприятия

Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации

федерального бюджета (по согласованию)

областного бюджета

местных бюджетов (по согласованию)

внебюджетных источников (по согласованию)

наименование и единица измерения

значения по годам реализации

Подпрограмма 2 «Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий»

1

Задача 1 «Предупреждение экстремизма и терроризма»

Основное мероприятие: мероприятия по  предупреждению экстремизма и терроризма

Всего

62,25

0,00

0,00

62,25

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

X

X

2020

20,00

0,00

0,00

20,00

0,00

Количество проведенных мероприятий

2021

20,72

0,00

0,00

20,72

0,00

2022

21,53

0,00

0,00

21,53

0,00

в том числе:

1.1

смотр-конкурс работ по профилактике терроризма и экстремизма

Всего

46,69

0,00

0,00

46,69

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

X

X

2020

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

Количество проведенных мероприятий

2021

15,54

0,00

0,00

15,54

0,00

2022

16,15

0,00

0,00

16,15

0,00

1.2

приобретение наглядной агитации

Всего

15,56

0,00

0,00

15,56

0,00

Администрация Асиновского городского поселения

Количество проведенных мероприятий

X

2020

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

2021

5,18

0,00

0,00

5,18

0,00

2022

5,38

0,00

0,00

5,38

0,00

Итого по подпрограмме

Всего

62,25

0,00

0,00

62,25

0,00

X

2021

20,00

0,00

0,00

20,00

0,00

X

2022

20,72

0,00

0,00

20,72

0,00

X

2023

21,53

0,00

0,00

21,53

0,00

X

4. Характеристика реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Подпрограмма позволит обеспечить системный подход, более чёткое распределение задач и функций, а также слаженность действий при решении органами местного самоуправления вопросов профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

Подпрограмма является инструментом реализации полномочий Администрации Асиновского городского поселения в профилактике терроризма и экстремистской деятельности и направлена:

- на повышение уровня общественной безопасности;

- на организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма;

- на выработку толерантного сознания, предупреждение проявлений ксенофобии, религиозного сепаратизма и этнической нетерпимости.

В муниципальном образовании «Асиновское городское поселение» мероприятия по предупреждению экстремизма и терроризма реализуются в рамках Программы. В течение 2020-2022 годов на эти мероприятия будет направлено 62250,00 руб., из которых:

- смотр-конкурс работ по профилактике терроризма и экстремизма;

46,69 тыс. руб.

- приобретение наглядной агитации;

15,56 тыс. руб.

В образовательных учреждениях города ведется системная работа по воспитанию патриотизма и исторической гражданственности учащихся, по противодействию экстремизму и проявлению ксенофобии.

Таким образом, обобщение вышеприведенных организационных и практических мероприятий приводит к выводу о том, что профилактика экстремизма и терроризма представляет собой комплексную систему мер, направленную на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов и экстремистских проявлений и имеющую своей целью обеспечение общественной безопасности населения.

Применение программно-целевого метода позволит разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

V. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

1) Создание комиссии по проведению обследования мест массового пребывания людей с целью их категорирования.

2) Составления актов по итогам проведения категорирования мест массового пребывания людей.

3) Принятие и выполнение Плана мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, воспитательных и пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремисткой деятельности на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

VI. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа реализуется в течение 2020-2022 годов.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые конечные результаты реализации программы зависят от утвержденных в местном бюджете объёмов финансирования на текущий год.

В конце программного периода ожидается создание социальной сферы, способной эффективно противодействовать любым проявлениям терроризма и экстремизма и, как следствие, отсутствие этих негативных проявлений на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

При расчёте данного показателя результативности учитывается количество террористических и экстремистских актов на территории муниципального образования «Асиновское городское поселение».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Образ жизни" № 8 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать