Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU71005506202000106 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Дубенский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Муниципального образования
Дубенский район
Постановление
от 02 июля 2020 года № 405
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 25.02.2014 года № 202 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 г. № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», решением от 21.05.2020г. № 25-6 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 г. № 19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 25.02.2014 года № 202 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Дубенский район», изложив его в новой редакции (Приложение).
2. Комитету по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район (А.Н. Неуступовой) обнародовать настоящее постановление на информационных стендах администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Дубенский район К.О. Гузов
Приложение
к постановлению администрации муниципального образования
Дубенский район
от № ________
ПАСПОРТ
муниципальной программы
муниципального образования Дубенский район
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования » (далее - программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по жизнеобеспечению администрации МО Дубенский район
Программно-целевые инструменты программы
1. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»;
2. «Содержание автомобильных дорог»
Цели программы
- улучшение условий проживания и качества жизни населения за счет приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние.
Задачи программы
- ремонт автомобильных дорог общего пользования, ремонта объектов улично-дорожной сети, дворовой территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Показатели программы
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации;
- сокращение транспортных издержек, улучшения качества и снижение времени перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.
Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в один этап: с 2014 до 2022 года
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 418938,4 тысяч рублей, в том числе:
- бюджет муниципального образования Дубенский район –261620,5 тысяч рублей; 44494,31 тыс.руб. - бюджета субъекта РФ;
43286,15 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ.
2014 год – 15 484,5 тысяч рублей;
2015 год – 13 529,5 тысяч рублей;
2016 год – 60264,2 тысяч рублей;
2017 год – 53433,4 тысяч рублей (в том числе: 43267,3 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 10 166,1 тыс.руб. - бюджет РФ);
2018 год – 54202,0 тысяч рублей (в том числе: 30267,1 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 23934,9 тыс.руб. - бюджет РФ);
2019 год – 87 420,7 тысяч рублей (в том числе: 45311,81 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 10393,31 тыс.руб. - бюджет РФ; 31715,59 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ);
2020 год – 58 391,9 тысяч рублей (в том числе: 46821,34 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 11 570,56 тыс.руб. - бюджет РФ;
2021 год – 34 679,2 тысяч рублей;
2022 год – 41 533,0 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации на 20%;
- сокращение транспортных издержек, улучшения качества и снижение времени перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом 65%;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию на 25 %.
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы развития улично-дорожной сети муниципального образования Дубенский район.
Хорошее состояние улично-дорожной сети – необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения. Увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении скорости движения и образовании транспортных заторов.
В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий и затрат на автомобильные перевозки.
Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию в социально экономическом развитии.
Указанные проблемы обуславливают необходимость решения их программными методами.
2. Цели и задачи программы, прогноз развития, прогноз конечных результатов.
Цели программы:
- улучшение условий проживания и качества жизни населения за счет приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования, ремонта объектов улично-дорожной сети, дворовой территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Этапы и сроки реализации программы.
Срок реализации муниципальной программы: 2014 – 2022 годы.
4. Перечень основных мероприятий программы
Реализация основных мероприятий программы предусмотрены следующими подпрограммами:
- «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов»;
- «Содержание автомобильных дорог».
5.Основные меры правового регулирования соответствующей сфере, направленные на достижение и целей и задач программы.
Юридические меры муниципального регулирования программы не предусматриваются
6. Плановые показатели результативности и эффективности программы.
В результате реализации программы реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, следующие эффекты:
-повышение уровня безопасности дорожного движения;
-уменьшение количество автодорог общего пользования местного значения, не соответствующих ГОСТу;
-повышение качества жизни населения за счет приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Анализ рисков в ходе реализации программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится
ежегодно. Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
Подпрограмма муниципального образования Дубенский район
«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»
Паспорт муниципальной подпрограммы
муниципального образования Дубенский район
«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»
(далее - подпрограмма I)
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы I
Комитет по жизнеобеспечению, администрации МО Дубенский район
Цели подпрограммы I
- создание комфортных условий для перемещения населения по дорогам общего пользования местного значения;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации.
Задачи подпрограммы I
-обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
-улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Показатели подпрограммы I
-сокращение количества автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
-улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сроки и этапы реализации подпрограммы I
Программа реализуется в один этап: с 2014 до 2022 года
Объем финансирования подпрограммы I за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 310561,6 тысяч рублей, в том числе:
- бюджет муниципального образования Дубенский район – 199814,8 тысяч рублей; 44494,31 тыс. руб. - бюджета субъекта РФ;
31715,59 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ.
2014 год – 15 484,5 тысяч рублей;
2015 год – 13 529,5 тысяч рублей;
2016 год – 24 548,5 тысяч рублей;
2017 год – 48339,2 тысяч рублей (в том числе: 38 287,2 тыс. руб. – бюджет МО Дубенский район;
10 166,1 тыс. руб. - бюджета субъекта РФ
2018 год – 49302,0 тысяч рублей (в том числе: 25367,1тыс. руб. – бюджет МО Дубенский район;
23934,9 тыс. руб. - бюджета субъекта РФ;
2019 год – 82 745,5 тысяч рублей (в том числе: 40636,6 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 10393,31 тыс.руб. - бюджет РФ; 31715,59 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ);
2020год – 51 511,3 тысяч рублей (в том числе: 39 940,74 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 11570,56 тыс.руб. - бюджет РФ;
2021год – 27 798,6 тысяч рублей;
2022 год – 34 652,4 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы I
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию на 25 %;
- снижение количества дорожно – транспортных происшествий и мест их концентрации на 20%.
Характеристика проблемы
Автомобильные дороги имеют стратегическое социально-экономическое значение для муниципального образования Дубенский район, которые связывают территорию района с территориями соседних районов Тульской области, непосредственно определяют условия для обеспечения жизнедеятельности жителей и населенных пунктов в целом всех поселений, во многом определяют возможности развития района, поскольку по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики района во многом определяется эффективностью развития и функционирования автомобильного транспорта, достижение которой зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике и социальной сфере Дубенского района. Поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важнейшее значение для жителей района.
Цели и задачи подпрограммы I
Цели подпрограммы I:
- создание комфортных условий для перемещения населения по дорогам общего пользования местного значения;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации.
Задачи подпрограммы I:
- обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сроки реализации подпрограммы I
Срок реализации подпрограммы I: 2014 – 2022 годы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы I
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.
№ п/п
Наименование мероприятий и объектов
Мощность кв. м.
Общий объем финансирования в 2014 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2015 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2016 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2017 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2018г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2019г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2020г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2021г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2022г.,
(тыс. руб.)
В том числе: бюджет МО Дубенский район
Подпрограмма I «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов»
1.1
Ремонт автодороги ул. Октябрьская
р.п. Дубна
19751,4
7500,0
8967,6
16467,6
1.2
Ремонт автодороги ул. Дружбы с. Воскресенское
5000,0
3 674,5
3 674,5
1.3
Ремонт автодороги ул. Красноармейская р.п. Дубна
7800,0
7 459,2
7 459,2
1.4
Ремонт ул. Центральная с. Новое Павшино
3240,0
2 395,8
2 395,8
1.5
Ремонт дороги ул. Пушкина п. Дубна
6395,5
4741,4
4741,4
1.6
Ремонт ул. Л. Толстого п. Дубна
3160,0
4861,0
4861,0
1.7
Ремонт дороги ул. Свободы п. Дубна
2220,0
1 948,6
1 948,6
1.8
Ремонт дороги ул. Центральная с. Надеждино
2400,0
2838,3
2838,3
1
Ремонт дороги ул. Почтовая с. Воскресенское
1584
781,7
781,7
1.10
Устройство выравнивающего слоя п.Дубна ул. Л.Толстого
6320
199,93
199,93
1.11
Технический надзор ООО «ТулаСтандартСтрой»
210,0
210,0
1.12
Технический надзор ООО «ТСК «Стройэкспертиза»
99,0
495,0
594,0
1.13
Технический надзор
198,2
592,7
790,9
1.14
Ямочный ремонт
222,5
222,5
1.15
Устройство дорожного покрытия
59,74
59,74
1.16
Ремонт тротуара по ул. Красноармейская
1350
1 979,74
1 979,74
1.17
Ремонт придомовых территорий
171,59
171,59
1.18
Работа по благоустройству улиц и подъезда к населенному пункту д. Слобода
11700
24414,39
24414,39
1.19
Ремонт тротуара по ул. Первомайская
366,535
366,535
1.20
Ремонт автодороги от ул. Первомайская до ул. Красноармейская р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
1147,802
1147,802
1.21
Ремонт автодороги ул. Первомайская (от Магнита до школы) р.п. Дубна
(согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
913,476
913,476
1.22
Ремонт автодороги от ул. Тургенева до ул. Дружбы р.п. Дубна
(согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
1242,48
1242,48
1.23
Ремонт автодороги ул. Дружбы р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
5124,862
5124,862
1.24
Ремонт автодороги ул. 50 лет ВЛКСМ р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
3146,4
3146,4
1.25
Ремонт автодороги ул. Заводская с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
6433,287
6433,287
1.26
Ремонт автодороги ул. Мелиораторов р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2097,098
2097,098
1.27
Разработка по ПКРТИ и КСОДД и КСОТ
1290,0
1.28
Ремонт автодороги ул. Первомайская р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
13924,2
12706,9
307,9
1.29
Ремонт автодороги ул. Свободы р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4832,0
6646,3
103,4
1.30
Ремонт автодороги ул. Мира в п. Поречье(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4800,0
6441,8
1.31
Ремонт автодороги ул. Красноармейская в р.п. Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5320,0
5803,4
5803,4
1.32
Ремонт автодороги ул. Дружбы в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1275,0
1498,3
1498,3
1.33
Ремонт автодороги ул. Молодежная в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1200,0
1419,5
1419,5
1.34
Ремонт автодороги ул. Мира в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1932,0
2204,4
2204,4
1.35
Ремонт автодороги ул. Садовая в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1328,0
1503,2
1503,2
1.36
Ремонт автодороги ул. Центральная в с.Н.Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1525,0
2640,0
2640,0
1.37
Диагностика а/д
23,690
120,1
123,5
9699
1.38
Ремонт автодороги ул. Ленина в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5424,0
4627,6
1.39
Ремонт автодороги ул. Пионерская в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5040,0
4 536,4
1.40
Ремонт автодороги ул. Урожайная в с.Опочня(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2400,0
4 996, 3
3767,05
1.41
Ремонт автодороги ул. Советская в п.Гвардейский(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
3870,0
5 341,6
5 341,6
1.42
1.42
ремонт участков автомобильной доро ги от а/д Дубна-Лобжа-Ясеновая до ул.Центральная в д.Надеждино.
3,73
4 280,4
4 280,4
1.43
Ремонт автомобильной дороги Лобжа-Высокое в Дубенском районе Тульской области
32,8
45307,9
145307,92491,3
1.44
Ремонт автодороги ул. Садовая в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4122,0
11269,00
1.4555
Ремонт автодороги ул. Тургенева (от дома № 17-27) в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1100,
0
4050,85
4050,85
1.46
Ремонт автодороги ул. Центральная (подъезд к школе с.Новое Павшино) в с.Новое Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
100,0
1138,00
1.4.7
Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к школе п.Дубна,
1000,0
669,22
1.4.8
Ремонт автомобильной дороги по пер. Пушкина п.Дубна,
600,
0
2 296,26
1.4.9
Ремонт автомобильной дороги по ул. Строителей п. Дубна
2892,0
3 894,30
1.5.0
Ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная, с.Воскресенское
4130,0
8 276,82
1.5.1
Ремонт автомобильной дороги ул. «Участок а/д по ул.Горького, п. Дубна
4140,0
4431,46
Ресурсное обеспечение подпрограммы I
Финансовой основой реализации подпрограммы I являются средства местного бюджета, а так же средства субъекта РФ. Объем финансирования подпрограммы I на 2014-2021 годы приведен в таблице №1 .
Таблица №1
тыс. руб.
Тип средств
Объем финансирования подпрограммы I, тыс. руб.
ИТОГО за период действия подпрограммы I, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019г.
2020г.
2021г.
Бюджет муниципального образования Дубенский район
15 484,5
13 529,5
24548,5
48339,2
49302,0
82 745,5
51 511,3
12429,6
297890,1
Бюджет муниципального образования Дубенский район (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
38 287,2
25367,1
9016,39
39940,74
112611,43
Бюджет субъекта РФ (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
10052,00
23934,9
10393,31
11570,56
55950,77
Бюджет субъекта РФ
31715,59
31715,59
Всего по Программе
15 484,5
13 529,5
60264,2
48339,2
49302,0
82 745,5
51511,3
12429,6
170631,89
Плановые показатели результативности и эффективности подпрограммы I
Цели и задачи подпрограммы I
Перечень конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки подпрограммы (кв.м.)
Значение показателей по периодам реализации подпрограммы I
Плановое значение на день окончания действия подпрограммы I (кв.м.)
2014
(кв.м.)
2015
(кв.м.)
2016
(кв.м.)
2017
(кв.м.)
2018
(кв.м.)
2019
(кв.м.)
2020
(кв.м.)
2021
(кв.м.)
2022
(кв.м.)
создание комфортных условий для перемещения населения по дорогам общего пользования местного значения;
увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации;
обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ремонт дороги ул. Октябрьская р. п. Дубна
9491,4
9491,4
Ремонт дороги ул. Красноармейская р. п. Дубна
7800,0
7800,0
Ремонт дороги ул. Красноармейская р. п. Дубна.
2400,0
2400,0
Ремонт дороги ул. Дружбы с. Воскресенское.
7500,0
7500,0
Ремонт дороги ул. Центральная с. Новое Павшино
3600,0
3600,0
Ремонт дороги ул. Октябрьская п. Дубна
10260,0
10260,0
Ремонт дороги ул. Л. Толстого п. Дубна
3160,0
3160,0
Ремонт дороги ул. Свободы п. Дубна
2220,0
2220,0
Ремонт дороги ул. Центральная с. Надеждино
2400,0
2400,0
Ремонт дороги ул. Пушкина п. Дубна
6395,5
6395,5
Ремонт дороги ул. Почтовая с. Воскресенское
1584,0
1584,0
Работа по благоустройству улиц и подъезда к населенному пункту д. Слобода
11700,0
11700,0
Устройство выравнивающего слоя п.Дубна ул. Л.Толстого
6320,0
6320,0
Ремонт автодороги от ул. Первомайская до ул. Красноармейская р.п. Дубна
1270,0
1270,0
Ремонт автодороги ул. Первомайская (от Магнита до школы) р.п. Дубна
1200,0
1200,0
Ремонт автодороги от ул. Тургенева до ул. Дружбы р.п. Дубна
1281,0
1281,0
Ремонт автодороги ул. Дружбы р.п. Дубна
5555,5
5555,5
Ремонт автодороги ул. 50 лет ВЛКСМ р.п. Дубна
2650,0
2650,0
Ремонт автодороги ул. Заводская с. Воскресенское
6460,0
6460,0
Ремонт автодороги ул. Мелиораторов р.п. Дубна
2413,0
2413,0
Ремонт тротуара по ул. Первомайская
1155,0
1155,0
Ремонт тротуара по ул. Первомайская
676,0
676,0
Ремонт придомовых территорий
7838,0
7838,0
Ремонт тротуара по ул. Красноармейская
1350,0
1350,0
Ремонт автодороги ул. Первомайская р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
13924,2
13924,2
Ремонт автодороги ул. Свободы р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4832,0
4832,0
Ремонт автодороги ул. Мира в п. Поречье(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4800,0
4800,0
Ремонт автодороги ул. Красноармейская в р.п. Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5320,0
5320,0
Ремонт автодороги ул. Дружбы в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1275,0
1275,0
Ремонт автодороги ул. Молодежная в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1200,0
1200,0
Ремонт автодороги ул. Мира в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1932,0
1932,0
Ремонт автодороги ул. Садовая в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1328,0
1328,0
Ремонт автодороги ул. Центральная в с.Н.Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1525,0
1525,0
Ремонт автодороги ул. Ленина в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2675,0
2675,0
Ремонт автодороги ул. Пионерская в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2680,0
2680,0
Ремонт автодороги ул. Урожайная в с.Опочня(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
3125,7
3125,7
Ремонт автодороги ул. Советская в п.Гвардейский(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
3040,0
3040,0
ремонт участков автомобильной доро ги от а/д Дубна-Лобжа-Ясеновая до ул.Центральная в д.Надеждино.
3736,0
3736,0
Ремонт автомобильной дороги Лобжа-Высокое в Дубенском районе Тульской области
262400,0
Ремонт автодороги ул. Садовая в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4122,0
4122,0
Ремонт автодороги ул. Тургенева (от дома № 17-27) в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1100,
0
1100,
0
Ремонт автодороги ул. Центральная (подъезд к школе с.Новое Павшино) в с.Новое Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
100,0
100,0
Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к школе п.Дубна,
1000,0
1000,0
Ремонт автомобильной дороги по пер. Пушкина п.Дубна,
600,
0
600,
0
Ремонт автомобильной дороги по ул. Строителей п. Дубна
2892,0
Ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная, с.Воскресенское
4130,0
4130,0
Ремонт автомобильной дороги ул. «Участок а/д по ул.Горького, п. Дубна
4140,0
4140,0
Реконструкция участка улицы Мира в с. Воскресенское км 0+00- км 0+850 в Дубенском районе Тульской области (подъезд к базе сельскохозяйственного производства
5100,0
5100,0
Диагностика автомобильных дорог
142140,0
142140,0
142140,0
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно. Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
Анализ рисков в ходе реализации подпрограммы I
Реализация подпрограммы I сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы I возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы I выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы I; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Подпрограмма муниципального образования Дубенский район
"Содержание автомобильных дорог"
Паспорт муниципальной подпрограммы
муниципального образования Дубенский район
"Содержание автомобильных дорог" (далее - подпрограмма II)
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы III
Комитет по жизнеобеспечению, администрации МО Дубенский район
Цели подпрограммы III
- улучшение состояния дорог, подъездов к населенным пунктам в Дубенском районе в зимний период;
-создание комфортных условий для перемещения жителей по дорогам к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на территории Дубенского района;
-увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние.
Задачи подпрограммы III
-обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах в Дубенском районе;
- обеспечение бесперебойного и безопасного движения по дорогам к населенным пунктам и в них в Дубенском районе в зимний период.
Показатели подпрограммы III
- снижение аварийности и смертности среди участников дорожного движения по подъездным дорогам к населенным пунктам на территории Дубенского района и в черте населенных пунктов;
- улучшение технического состояния дорог к населенным пунктам и в черте населенных пунктов.
Сроки и этапы реализации подпрограммы III
Программа реализуется в один этап: с 2016 до 2022года
Объем финансирования подпрограммы III за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 354242,1 тысяч рублей, в том числе:
- бюджет муниципального образования Дубенский район –354242,1 тысяч рублей;
2016 год – 51,0 тысяч рублей;
2017 год – 4 974,1тысяч рублей;
2018 год – 4900,0 тысяч рублей;
2019 год – 4 675,2тысяч рублей;
2020 год – 6 880,6 тысяч рублей;
2021 год – 6 880,6 тысяч рублей;
2022 год – 6 880,6 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы III
- снижение аварийности и смертности среди участников дорожного движения по дорогам к населенным пунктам на территории Дубенского района и в черте населенных пунктов на 50%;
- улучшение технического состояния дорог к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на 45%.
Характеристика проблемы
Полномочия по содержанию дорог, расположенных на территории Дубенского района, находятся в АМО Дубенский район.
АМО Дубенский район производит чистку подъездов к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на основании заключения контракта с частными организациями или местными предпринимателями.
Цели и задачи подпрограммы II
Цели подпрограммы II:
- улучшение состояния дорог в Дубенском районе в зимний период;
- создание комфортных условий для перемещения жителей по дорогам к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на территории Дубенского района;
- увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние.
Задача подпрограммы II:
- обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах в Дубенском районе;
- обеспечение бесперебойного и безопасного движения по дорогам к населенным пунктам и в черте населенных пунктов в Дубенском районе в зимний период.
Сроки реализации подпрограммы II
Срок реализации подпрограммы II: 2016 – 2022годы.
№ п/п
Наименование мероприятий и объектов
Количество объектов (шт.)
Общий объем финансирования в 2016 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2017 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2018г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2019г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2020г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2021г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2022г.,
(тыс. руб.)
В том числе: бюджет МО Дубенский район
1.
Подпрограмма «Содержание автомобильных подъездов к населенным пунктам»
1.1
Разработка смет РХЦЦС
6
51,0
51,0
1.2
Содержание автомобильных дорог
4 974,1
4900,0
4675,2
6 880,6
6 880,6
6 880,6
35191,1
4.Перечень основных мероприятий подпрограммы II
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
5.Ресурсное обеспечение подпрограммы II
Финансовой основой реализации подпрограммы II являются средства местного бюджета. Объем финансирования подпрограммы II на 2016-2021 годы приведен в таблице №1.
Таблица №1
тыс. руб.
Тип средств
Объем финансирования подпрограммы II, тыс. руб.
ИТОГО
за период действия подпрограммы II, тыс. руб.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020г.
2021г.
2022
г.
Бюджет муниципального образования Дубенский район
51,0
0
51,0
Содержание автомобильных дорог
4 974,1
4900,0
4675,5
6 880,6
6 880,6
6 880,6
35191,1
Всего по Программе
51,0
4 974,1
4900,0
4675,2
6 880,6
6 880,6
6 880,6
35191,1
6.Плановые показатели результативности и эффективности подпрограммы II
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится
ежегодно. Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
7.Анализ рисков в ходе реализации подпрограммы II
Реализация подпрограммы II сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы II возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы II выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы II, несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Председатель комитета по
жизнеобеспечению администрации
МО Дубенский район ______________ А.Н. Неуступова
Администрация
Муниципального образования
Дубенский район
Постановление
от 02 июля 2020 года № 405
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 25.02.2014 года № 202 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 г. № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», решением от 21.05.2020г. № 25-6 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 г. № 19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 25.02.2014 года № 202 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Дубенский район», изложив его в новой редакции (Приложение).
2. Комитету по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район (А.Н. Неуступовой) обнародовать настоящее постановление на информационных стендах администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Дубенский район К.О. Гузов
Приложение
к постановлению администрации муниципального образования
Дубенский район
от № ________
ПАСПОРТ
муниципальной программы
муниципального образования Дубенский район
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования » (далее - программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по жизнеобеспечению администрации МО Дубенский район
Программно-целевые инструменты программы
1. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»;
2. «Содержание автомобильных дорог»
Цели программы
- улучшение условий проживания и качества жизни населения за счет приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние.
Задачи программы
- ремонт автомобильных дорог общего пользования, ремонта объектов улично-дорожной сети, дворовой территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Показатели программы
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации;
- сокращение транспортных издержек, улучшения качества и снижение времени перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.
Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в один этап: с 2014 до 2022 года
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 418938,4 тысяч рублей, в том числе:
- бюджет муниципального образования Дубенский район –261620,5 тысяч рублей; 44494,31 тыс.руб. - бюджета субъекта РФ;
43286,15 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ.
2014 год – 15 484,5 тысяч рублей;
2015 год – 13 529,5 тысяч рублей;
2016 год – 60264,2 тысяч рублей;
2017 год – 53433,4 тысяч рублей (в том числе: 43267,3 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 10 166,1 тыс.руб. - бюджет РФ);
2018 год – 54202,0 тысяч рублей (в том числе: 30267,1 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 23934,9 тыс.руб. - бюджет РФ);
2019 год – 87 420,7 тысяч рублей (в том числе: 45311,81 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 10393,31 тыс.руб. - бюджет РФ; 31715,59 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ);
2020 год – 58 391,9 тысяч рублей (в том числе: 46821,34 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 11 570,56 тыс.руб. - бюджет РФ;
2021 год – 34 679,2 тысяч рублей;
2022 год – 41 533,0 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации на 20%;
- сокращение транспортных издержек, улучшения качества и снижение времени перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом 65%;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию на 25 %.
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы развития улично-дорожной сети муниципального образования Дубенский район.
Хорошее состояние улично-дорожной сети – необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения. Увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении скорости движения и образовании транспортных заторов.
В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий и затрат на автомобильные перевозки.
Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию в социально экономическом развитии.
Указанные проблемы обуславливают необходимость решения их программными методами.
2. Цели и задачи программы, прогноз развития, прогноз конечных результатов.
Цели программы:
- улучшение условий проживания и качества жизни населения за счет приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования, ремонта объектов улично-дорожной сети, дворовой территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Этапы и сроки реализации программы.
Срок реализации муниципальной программы: 2014 – 2022 годы.
4. Перечень основных мероприятий программы
Реализация основных мероприятий программы предусмотрены следующими подпрограммами:
- «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов»;
- «Содержание автомобильных дорог».
5.Основные меры правового регулирования соответствующей сфере, направленные на достижение и целей и задач программы.
Юридические меры муниципального регулирования программы не предусматриваются
6. Плановые показатели результативности и эффективности программы.
В результате реализации программы реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, следующие эффекты:
-повышение уровня безопасности дорожного движения;
-уменьшение количество автодорог общего пользования местного значения, не соответствующих ГОСТу;
-повышение качества жизни населения за счет приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Анализ рисков в ходе реализации программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится
ежегодно. Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
Подпрограмма муниципального образования Дубенский район
«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»
Паспорт муниципальной подпрограммы
муниципального образования Дубенский район
«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»
(далее - подпрограмма I)
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы I
Комитет по жизнеобеспечению, администрации МО Дубенский район
Цели подпрограммы I
- создание комфортных условий для перемещения населения по дорогам общего пользования местного значения;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации.
Задачи подпрограммы I
-обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
-улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Показатели подпрограммы I
-сокращение количества автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
-улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сроки и этапы реализации подпрограммы I
Программа реализуется в один этап: с 2014 до 2022 года
Объем финансирования подпрограммы I за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 310561,6 тысяч рублей, в том числе:
- бюджет муниципального образования Дубенский район – 199814,8 тысяч рублей; 44494,31 тыс. руб. - бюджета субъекта РФ;
31715,59 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ.
2014 год – 15 484,5 тысяч рублей;
2015 год – 13 529,5 тысяч рублей;
2016 год – 24 548,5 тысяч рублей;
2017 год – 48339,2 тысяч рублей (в том числе: 38 287,2 тыс. руб. – бюджет МО Дубенский район;
10 166,1 тыс. руб. - бюджета субъекта РФ
2018 год – 49302,0 тысяч рублей (в том числе: 25367,1тыс. руб. – бюджет МО Дубенский район;
23934,9 тыс. руб. - бюджета субъекта РФ;
2019 год – 82 745,5 тысяч рублей (в том числе: 40636,6 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 10393,31 тыс.руб. - бюджет РФ; 31715,59 тыс.руб. - бюджет субъекта РФ);
2020год – 51 511,3 тысяч рублей (в том числе: 39 940,74 тыс.руб. – бюджет МО Дубенский район; 11570,56 тыс.руб. - бюджет РФ;
2021год – 27 798,6 тысяч рублей;
2022 год – 34 652,4 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы I
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию на 25 %;
- снижение количества дорожно – транспортных происшествий и мест их концентрации на 20%.
Характеристика проблемы
Автомобильные дороги имеют стратегическое социально-экономическое значение для муниципального образования Дубенский район, которые связывают территорию района с территориями соседних районов Тульской области, непосредственно определяют условия для обеспечения жизнедеятельности жителей и населенных пунктов в целом всех поселений, во многом определяют возможности развития района, поскольку по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики района во многом определяется эффективностью развития и функционирования автомобильного транспорта, достижение которой зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике и социальной сфере Дубенского района. Поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важнейшее значение для жителей района.
Цели и задачи подпрограммы I
Цели подпрограммы I:
- создание комфортных условий для перемещения населения по дорогам общего пользования местного значения;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации.
Задачи подпрограммы I:
- обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сроки реализации подпрограммы I
Срок реализации подпрограммы I: 2014 – 2022 годы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы I
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.
№ п/п
Наименование мероприятий и объектов
Мощность кв. м.
Общий объем финансирования в 2014 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2015 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2016 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2017 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2018г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2019г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2020г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2021г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2022г.,
(тыс. руб.)
В том числе: бюджет МО Дубенский район
Подпрограмма I «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов»
1.1
Ремонт автодороги ул. Октябрьская
р.п. Дубна
19751,4
7500,0
8967,6
16467,6
1.2
Ремонт автодороги ул. Дружбы с. Воскресенское
5000,0
3 674,5
3 674,5
1.3
Ремонт автодороги ул. Красноармейская р.п. Дубна
7800,0
7 459,2
7 459,2
1.4
Ремонт ул. Центральная с. Новое Павшино
3240,0
2 395,8
2 395,8
1.5
Ремонт дороги ул. Пушкина п. Дубна
6395,5
4741,4
4741,4
1.6
Ремонт ул. Л. Толстого п. Дубна
3160,0
4861,0
4861,0
1.7
Ремонт дороги ул. Свободы п. Дубна
2220,0
1 948,6
1 948,6
1.8
Ремонт дороги ул. Центральная с. Надеждино
2400,0
2838,3
2838,3
1
Ремонт дороги ул. Почтовая с. Воскресенское
1584
781,7
781,7
1.10
Устройство выравнивающего слоя п.Дубна ул. Л.Толстого
6320
199,93
199,93
1.11
Технический надзор ООО «ТулаСтандартСтрой»
210,0
210,0
1.12
Технический надзор ООО «ТСК «Стройэкспертиза»
99,0
495,0
594,0
1.13
Технический надзор
198,2
592,7
790,9
1.14
Ямочный ремонт
222,5
222,5
1.15
Устройство дорожного покрытия
59,74
59,74
1.16
Ремонт тротуара по ул. Красноармейская
1350
1 979,74
1 979,74
1.17
Ремонт придомовых территорий
171,59
171,59
1.18
Работа по благоустройству улиц и подъезда к населенному пункту д. Слобода
11700
24414,39
24414,39
1.19
Ремонт тротуара по ул. Первомайская
366,535
366,535
1.20
Ремонт автодороги от ул. Первомайская до ул. Красноармейская р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
1147,802
1147,802
1.21
Ремонт автодороги ул. Первомайская (от Магнита до школы) р.п. Дубна
(согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
913,476
913,476
1.22
Ремонт автодороги от ул. Тургенева до ул. Дружбы р.п. Дубна
(согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
1242,48
1242,48
1.23
Ремонт автодороги ул. Дружбы р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
5124,862
5124,862
1.24
Ремонт автодороги ул. 50 лет ВЛКСМ р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
3146,4
3146,4
1.25
Ремонт автодороги ул. Заводская с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
6433,287
6433,287
1.26
Ремонт автодороги ул. Мелиораторов р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2097,098
2097,098
1.27
Разработка по ПКРТИ и КСОДД и КСОТ
1290,0
1.28
Ремонт автодороги ул. Первомайская р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
13924,2
12706,9
307,9
1.29
Ремонт автодороги ул. Свободы р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4832,0
6646,3
103,4
1.30
Ремонт автодороги ул. Мира в п. Поречье(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4800,0
6441,8
1.31
Ремонт автодороги ул. Красноармейская в р.п. Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5320,0
5803,4
5803,4
1.32
Ремонт автодороги ул. Дружбы в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1275,0
1498,3
1498,3
1.33
Ремонт автодороги ул. Молодежная в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1200,0
1419,5
1419,5
1.34
Ремонт автодороги ул. Мира в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1932,0
2204,4
2204,4
1.35
Ремонт автодороги ул. Садовая в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1328,0
1503,2
1503,2
1.36
Ремонт автодороги ул. Центральная в с.Н.Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1525,0
2640,0
2640,0
1.37
Диагностика а/д
23,690
120,1
123,5
9699
1.38
Ремонт автодороги ул. Ленина в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5424,0
4627,6
1.39
Ремонт автодороги ул. Пионерская в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5040,0
4 536,4
1.40
Ремонт автодороги ул. Урожайная в с.Опочня(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2400,0
4 996, 3
3767,05
1.41
Ремонт автодороги ул. Советская в п.Гвардейский(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
3870,0
5 341,6
5 341,6
1.42
1.42
ремонт участков автомобильной доро ги от а/д Дубна-Лобжа-Ясеновая до ул.Центральная в д.Надеждино.
3,73
4 280,4
4 280,4
1.43
Ремонт автомобильной дороги Лобжа-Высокое в Дубенском районе Тульской области
32,8
45307,9
145307,92491,3
1.44
Ремонт автодороги ул. Садовая в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4122,0
11269,00
1.4555
Ремонт автодороги ул. Тургенева (от дома № 17-27) в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1100,
0
4050,85
4050,85
1.46
Ремонт автодороги ул. Центральная (подъезд к школе с.Новое Павшино) в с.Новое Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
100,0
1138,00
1.4.7
Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к школе п.Дубна,
1000,0
669,22
1.4.8
Ремонт автомобильной дороги по пер. Пушкина п.Дубна,
600,
0
2 296,26
1.4.9
Ремонт автомобильной дороги по ул. Строителей п. Дубна
2892,0
3 894,30
1.5.0
Ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная, с.Воскресенское
4130,0
8 276,82
1.5.1
Ремонт автомобильной дороги ул. «Участок а/д по ул.Горького, п. Дубна
4140,0
4431,46
Ресурсное обеспечение подпрограммы I
Финансовой основой реализации подпрограммы I являются средства местного бюджета, а так же средства субъекта РФ. Объем финансирования подпрограммы I на 2014-2021 годы приведен в таблице №1 .
Таблица №1
тыс. руб.
Тип средств
Объем финансирования подпрограммы I, тыс. руб.
ИТОГО за период действия подпрограммы I, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019г.
2020г.
2021г.
Бюджет муниципального образования Дубенский район
15 484,5
13 529,5
24548,5
48339,2
49302,0
82 745,5
51 511,3
12429,6
297890,1
Бюджет муниципального образования Дубенский район (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
38 287,2
25367,1
9016,39
39940,74
112611,43
Бюджет субъекта РФ (согласно проекта «Безопасные и качественные дороги»)
10052,00
23934,9
10393,31
11570,56
55950,77
Бюджет субъекта РФ
31715,59
31715,59
Всего по Программе
15 484,5
13 529,5
60264,2
48339,2
49302,0
82 745,5
51511,3
12429,6
170631,89
Плановые показатели результативности и эффективности подпрограммы I
Цели и задачи подпрограммы I
Перечень конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки подпрограммы (кв.м.)
Значение показателей по периодам реализации подпрограммы I
Плановое значение на день окончания действия подпрограммы I (кв.м.)
2014
(кв.м.)
2015
(кв.м.)
2016
(кв.м.)
2017
(кв.м.)
2018
(кв.м.)
2019
(кв.м.)
2020
(кв.м.)
2021
(кв.м.)
2022
(кв.м.)
создание комфортных условий для перемещения населения по дорогам общего пользования местного значения;
увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий и мест их концентрации;
обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ремонт дороги ул. Октябрьская р. п. Дубна
9491,4
9491,4
Ремонт дороги ул. Красноармейская р. п. Дубна
7800,0
7800,0
Ремонт дороги ул. Красноармейская р. п. Дубна.
2400,0
2400,0
Ремонт дороги ул. Дружбы с. Воскресенское.
7500,0
7500,0
Ремонт дороги ул. Центральная с. Новое Павшино
3600,0
3600,0
Ремонт дороги ул. Октябрьская п. Дубна
10260,0
10260,0
Ремонт дороги ул. Л. Толстого п. Дубна
3160,0
3160,0
Ремонт дороги ул. Свободы п. Дубна
2220,0
2220,0
Ремонт дороги ул. Центральная с. Надеждино
2400,0
2400,0
Ремонт дороги ул. Пушкина п. Дубна
6395,5
6395,5
Ремонт дороги ул. Почтовая с. Воскресенское
1584,0
1584,0
Работа по благоустройству улиц и подъезда к населенному пункту д. Слобода
11700,0
11700,0
Устройство выравнивающего слоя п.Дубна ул. Л.Толстого
6320,0
6320,0
Ремонт автодороги от ул. Первомайская до ул. Красноармейская р.п. Дубна
1270,0
1270,0
Ремонт автодороги ул. Первомайская (от Магнита до школы) р.п. Дубна
1200,0
1200,0
Ремонт автодороги от ул. Тургенева до ул. Дружбы р.п. Дубна
1281,0
1281,0
Ремонт автодороги ул. Дружбы р.п. Дубна
5555,5
5555,5
Ремонт автодороги ул. 50 лет ВЛКСМ р.п. Дубна
2650,0
2650,0
Ремонт автодороги ул. Заводская с. Воскресенское
6460,0
6460,0
Ремонт автодороги ул. Мелиораторов р.п. Дубна
2413,0
2413,0
Ремонт тротуара по ул. Первомайская
1155,0
1155,0
Ремонт тротуара по ул. Первомайская
676,0
676,0
Ремонт придомовых территорий
7838,0
7838,0
Ремонт тротуара по ул. Красноармейская
1350,0
1350,0
Ремонт автодороги ул. Первомайская р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
13924,2
13924,2
Ремонт автодороги ул. Свободы р.п. Дубна (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4832,0
4832,0
Ремонт автодороги ул. Мира в п. Поречье(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4800,0
4800,0
Ремонт автодороги ул. Красноармейская в р.п. Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
5320,0
5320,0
Ремонт автодороги ул. Дружбы в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1275,0
1275,0
Ремонт автодороги ул. Молодежная в с. Воскресенское (согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1200,0
1200,0
Ремонт автодороги ул. Мира в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1932,0
1932,0
Ремонт автодороги ул. Садовая в с. Протасово(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1328,0
1328,0
Ремонт автодороги ул. Центральная в с.Н.Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1525,0
1525,0
Ремонт автодороги ул. Ленина в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2675,0
2675,0
Ремонт автодороги ул. Пионерская в р.п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
2680,0
2680,0
Ремонт автодороги ул. Урожайная в с.Опочня(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
3125,7
3125,7
Ремонт автодороги ул. Советская в п.Гвардейский(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
3040,0
3040,0
ремонт участков автомобильной доро ги от а/д Дубна-Лобжа-Ясеновая до ул.Центральная в д.Надеждино.
3736,0
3736,0
Ремонт автомобильной дороги Лобжа-Высокое в Дубенском районе Тульской области
262400,0
Ремонт автодороги ул. Садовая в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
4122,0
4122,0
Ремонт автодороги ул. Тургенева (от дома № 17-27) в п.Дубна(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
1100,
0
1100,
0
Ремонт автодороги ул. Центральная (подъезд к школе с.Новое Павшино) в с.Новое Павшино(согласно проекта «Безопасные и качественные
дороги»)
100,0
100,0
Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к школе п.Дубна,
1000,0
1000,0
Ремонт автомобильной дороги по пер. Пушкина п.Дубна,
600,
0
600,
0
Ремонт автомобильной дороги по ул. Строителей п. Дубна
2892,0
Ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная, с.Воскресенское
4130,0
4130,0
Ремонт автомобильной дороги ул. «Участок а/д по ул.Горького, п. Дубна
4140,0
4140,0
Реконструкция участка улицы Мира в с. Воскресенское км 0+00- км 0+850 в Дубенском районе Тульской области (подъезд к базе сельскохозяйственного производства
5100,0
5100,0
Диагностика автомобильных дорог
142140,0
142140,0
142140,0
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно. Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
Анализ рисков в ходе реализации подпрограммы I
Реализация подпрограммы I сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы I возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы I выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы I; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Подпрограмма муниципального образования Дубенский район
"Содержание автомобильных дорог"
Паспорт муниципальной подпрограммы
муниципального образования Дубенский район
"Содержание автомобильных дорог" (далее - подпрограмма II)
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы III
Комитет по жизнеобеспечению, администрации МО Дубенский район
Цели подпрограммы III
- улучшение состояния дорог, подъездов к населенным пунктам в Дубенском районе в зимний период;
-создание комфортных условий для перемещения жителей по дорогам к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на территории Дубенского района;
-увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние.
Задачи подпрограммы III
-обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах в Дубенском районе;
- обеспечение бесперебойного и безопасного движения по дорогам к населенным пунктам и в них в Дубенском районе в зимний период.
Показатели подпрограммы III
- снижение аварийности и смертности среди участников дорожного движения по подъездным дорогам к населенным пунктам на территории Дубенского района и в черте населенных пунктов;
- улучшение технического состояния дорог к населенным пунктам и в черте населенных пунктов.
Сроки и этапы реализации подпрограммы III
Программа реализуется в один этап: с 2016 до 2022года
Объем финансирования подпрограммы III за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 354242,1 тысяч рублей, в том числе:
- бюджет муниципального образования Дубенский район –354242,1 тысяч рублей;
2016 год – 51,0 тысяч рублей;
2017 год – 4 974,1тысяч рублей;
2018 год – 4900,0 тысяч рублей;
2019 год – 4 675,2тысяч рублей;
2020 год – 6 880,6 тысяч рублей;
2021 год – 6 880,6 тысяч рублей;
2022 год – 6 880,6 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы III
- снижение аварийности и смертности среди участников дорожного движения по дорогам к населенным пунктам на территории Дубенского района и в черте населенных пунктов на 50%;
- улучшение технического состояния дорог к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на 45%.
Характеристика проблемы
Полномочия по содержанию дорог, расположенных на территории Дубенского района, находятся в АМО Дубенский район.
АМО Дубенский район производит чистку подъездов к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на основании заключения контракта с частными организациями или местными предпринимателями.
Цели и задачи подпрограммы II
Цели подпрограммы II:
- улучшение состояния дорог в Дубенском районе в зимний период;
- создание комфортных условий для перемещения жителей по дорогам к населенным пунктам и в черте населенных пунктов на территории Дубенского района;
- увеличение километров капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и площадей дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние.
Задача подпрограммы II:
- обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах в Дубенском районе;
- обеспечение бесперебойного и безопасного движения по дорогам к населенным пунктам и в черте населенных пунктов в Дубенском районе в зимний период.
Сроки реализации подпрограммы II
Срок реализации подпрограммы II: 2016 – 2022годы.
№ п/п
Наименование мероприятий и объектов
Количество объектов (шт.)
Общий объем финансирования в 2016 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2017 г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2018г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2019г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2020г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2021г.,
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования в 2022г.,
(тыс. руб.)
В том числе: бюджет МО Дубенский район
1.
Подпрограмма «Содержание автомобильных подъездов к населенным пунктам»
1.1
Разработка смет РХЦЦС
6
51,0
51,0
1.2
Содержание автомобильных дорог
4 974,1
4900,0
4675,2
6 880,6
6 880,6
6 880,6
35191,1
4.Перечень основных мероприятий подпрограммы II
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
5.Ресурсное обеспечение подпрограммы II
Финансовой основой реализации подпрограммы II являются средства местного бюджета. Объем финансирования подпрограммы II на 2016-2021 годы приведен в таблице №1.
Таблица №1
тыс. руб.
Тип средств
Объем финансирования подпрограммы II, тыс. руб.
ИТОГО
за период действия подпрограммы II, тыс. руб.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020г.
2021г.
2022
г.
Бюджет муниципального образования Дубенский район
51,0
0
51,0
Содержание автомобильных дорог
4 974,1
4900,0
4675,5
6 880,6
6 880,6
6 880,6
35191,1
Всего по Программе
51,0
4 974,1
4900,0
4675,2
6 880,6
6 880,6
6 880,6
35191,1
6.Плановые показатели результативности и эффективности подпрограммы II
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится
ежегодно. Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
7.Анализ рисков в ходе реализации подпрограммы II
Реализация подпрограммы II сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы II возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы II выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы II, несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Председатель комитета по
жизнеобеспечению администрации
МО Дубенский район ______________ А.Н. Неуступова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационные стенды от 10.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: