Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU35034305202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  02.07.2020 г.                                                                                        №642

Об утверждении Порядка предоставления,

использования и возврата бюджетных кредитов

из  бюджета Харовского муниципального района

городским, сельскими поселениями района

         В соответствии со статьей 93.3 Бюджетным кодексом Российской Федерации,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из  бюджета Харовского муниципального района  городским, сельскими поселениями района (приложение 1).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя  руководителя администрации района, начальника финансового управления администрации района Харовского муниципального района (С.Л.Кораблев).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», но не ранее 1 января 2021 года.

Руководитель администрации

Харовского муниципального района                                          О.В.Тихомиров                                                                                                                      

                                                                                  Приложение 1

                                                   к постановлению        администрации

                                                           Харовского муниципального района

                                                          От   02.07.2020 г. № 642

Порядок

предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов

из  бюджета Харовского муниципального района городским, сельскими поселениями района

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления, использования и возврата городским, сельскими поселениями района  бюджетных кредитов, полученных из районного  бюджета  (далее также - бюджетный кредит).

2. Цели предоставления бюджетных кредитов  и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением  Муниципального Собрания района  о районном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.

       4 Бюджетам городского, сельских поселений из  районного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.

5. Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с Договором о предоставлении бюджетного кредита  городскому, сельским поселениям ( далее - муниципальное образование ) района  по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Договор).

       6.Финансовое управление  администрации района (далее – Финансовое управление):

рассматривает обращения муниципальных образований о предоставлении бюджетных кредитов, в том числе осуществляет анализ соответствия муниципального образования установленным требованиям для предоставления бюджетного кредита, готовит проект постановления о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований   из районного бюджета;

осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства, муниципальной гарантии по договорам об обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором;

до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств;

в соответствии с условиями заключенных Договоров осуществляет проверку финансового состояния муниципального образования, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетного кредита, установленных нормативными правовыми актами и Договором, в том числе осуществляет контроль соблюдения целей и условий использования бюджетного кредита путем проведения проверок соблюдения целевого использования и условий предоставления бюджетного кредита в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю;

принимает меры по принудительному взысканию с муниципального образования, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении муниципальным образованием, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним Договором;

устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени.

7. Комитет по управлению имуществом Харовского муниципального района осуществляет оценку ликвидности залога имущества, предоставляемого муниципальным образованием в обеспечение обязательств по договорам об обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором.

8. Бюджетные кредиты могут предоставляться как с обеспечением исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором (далее - обеспечение исполнения обязательств), так и без такового. Случаи предоставления бюджетного кредита без обеспечения исполнения обязательств устанавливаются решением Муниципального Собрания района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9. Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимает администрация района в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением Муниципального Собрания района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на эти цели.

10. Предоставление бюджетных кредитов производится на основании постановления администрации района.

11. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям, не имеющим просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом (районом).

12. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию при принятии и выполнении этим муниципальным образованием в течение срока пользования бюджетным кредитом следующих обязательств:

1) обеспечение своевременного и в полном объеме погашения кредита, платы за пользование кредитом в соответствии со сроками, установленными Договором;

2) использование бюджетного кредита по назначению, установленному в постановлении администрации района о предоставлении бюджетного кредита;

3) обеспечение сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

4) обеспечение в течение срока действия Договора недопущения роста расходов на выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим муниципального образования, сформированных в соответствии с постановлением Правительства области от 28 июля 2008 года N 1416 "Об утверждении норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области", по сравнению с объемом расходов на выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим муниципального образования на дату получения бюджетного кредита;

5) направление на согласование в Финансовое управление проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете в случае, если в нем предусмотрено увеличение расходов на исполнение публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, осуществляемых за счет средств местного бюджета, не позднее чем за 15 дней до внесения указанного проекта решения в представительный орган муниципального образования;

6) в случае отсутствия в муниципальном образовании утвержденного Плана мероприятий по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования на текущий год и плановый период в течение месяца с даты получения бюджетного кредита - утверждение указанного Плана мероприятий после согласования его с финансовым управлением;

7) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита - утверждение Плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности муниципального образования на текущий год и плановый период по сравнению с объемом кредиторской задолженности муниципального образования на дату получения бюджетного кредита и после согласования его с финансовым управлением.

Датой получения бюджетного кредита по настоящему Порядку считается дата поступления средств бюджетного кредита на расчетный счет муниципального образования;

8) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита - разработка, согласование с Финансовым управлением и утверждение муниципальным правовым актом Плана мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета в случаях превышения объема муниципального долга, предусмотренного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - представление в Финансовое управление информации о выполнении принятых обязательств в рамках Договора и настоящего Порядка;

10) если бюджетный кредит предоставляется с обеспечением исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, в форме залога, - обеспечение в течение месяца с даты подписания Договора учета или государственной регистрации залога в соответствии с гражданским законодательством и представление в Финансовое управление заверенной главой муниципального образования либо лицом, им уполномоченным (далее - уполномоченное лицо муниципального образования), копии договора залога с отметкой о государственной регистрации или копии регистрационной записи уведомления о залоге;

11) соблюдение условий, предусмотренных Договором;

12) если бюджетный кредит предоставляется с условием предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, то в случае выявления недостаточности обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя - обеспечение полной или частичной замены в целях приведения его в соответствие установленным Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации требованиям. При неспособности представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств досрочно возвратить бюджетный кредит.

Внесение изменений в документы муниципального образования, предусмотренные подпунктами 3, 5 - 8 настоящего пункта, осуществляется после согласования с Финансовым управлением;

13) ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, - представление в Финансовое управление в соответствии с видом предоставленного обеспечения документов, подтверждающих достаточность обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, в соответствии с Перечнем, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку;

14) ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Финансовое управление информации о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;

15) заключение муниципальных контрактов по привлечению в местный бюджет кредитов кредитных организаций исключительно по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

13. Для получения бюджетного кредита уполномоченное лицо муниципального образования представляет в Финансовое управление следующие документы:

1)  обращение на имя руководителя администрации района о предоставлении бюджетного кредита с указанием причин обращения, о принятии обязательств в рамках получения бюджетного кредита по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - Обращение);

2) решение Совета муниципального образования о получении бюджетного кредита из  районного бюджета. В решении должно быть определено лицо, уполномоченное на подписание Договора;

3) информацию о доходах и расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, о прогнозе по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период предполагаемого использования бюджетного кредита и (или) на текущий финансовый год, существующей структуре муниципального долга, а также источниках и сроках погашения бюджетного кредита;

4) если бюджетный кредит предоставляется в случаях, когда предоставление обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором, является обязательным, к Обращению должны быть приложены документы, подтверждающие такое обеспечение, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. Обращение должно содержать информацию о предлагаемом обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором.

14. По результатам рассмотрения Финансовым управлением Обращения и приложенных к нему документов Финансовое управление в течение 60 календарных дней со дня поступления Обращения готовит проект постановления администрации  района о предоставлении бюджетного кредита либо направляет письмо об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причин такого отказа.

15. Если бюджетный кредит предоставляется в случаях, когда предоставление обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором, является обязательным, при рассмотрении Обращения дополнительно осуществляется оценка ликвидности (надежности) обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором. В соответствии с предоставляемым обеспечением по договорам об обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, Финансовым управлением осуществляется оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.

Для проведения оценки ликвидности залога документы в части предоставления имущества в залог, поступившие от муниципального образования, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление от муниципального образования направляются Финансовым управлением  в Комитет по управлению имуществом района.

16. Комитет по управлению имуществом района осуществляет оценку ликвидности залога в течение десяти рабочих дней со дня получения документов от Финансового управления. По результатам оценки ликвидности залога Комитетом по управлению имуществом района в течение трех дней с даты оценки направляет информацию в Финансовое управление.

17. Причинами отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:

отсутствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

наличие ошибок, неточностей в документах, представленных муниципальным образованием для получения бюджетного кредита;

отсутствие обеспечения исполнения обязательства высокой степени надежности (ликвидности) по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором (в случае, если бюджетный кредит предоставляется при условии предоставления обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором);

несоответствие муниципального образования требованиям пункта 11 настоящего Порядка;

отрицательный результат оценки ожидаемого исполнения местного бюджета;

предоставление обеспечения, которое не допускается к принятию в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщика в соответствие с абзацами четвертым - седьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации.

18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Финансовое управление за получением бюджетного кредита.

19. Размер бюджетного кредита определяется исходя из размера бюджетных ассигнований в районном бюджете на эти цели, предусмотренных в решении о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, и результатов оценки ожидаемого исполнения районного бюджета.

       20. Бюджетный кредит предоставляется с единого счета районного бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства на единый счет муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства .

При предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита местного бюджета и (или) на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, предоставления подтверждающих расходы документов не требуется.

21. Сумма платы за пользование бюджетным кредитом начисляется Финансовым управлением ежемесячно в последний рабочий день месяца, а также в день окончания срока уплаты бюджетного кредита исходя из фактической задолженности по ставке, указанной в Договоре, начиная со дня списания кредита со счета районного бюджета до полного возврата суммы бюджетного кредита. При начислении платы за пользование бюджетным кредитом учитывается фактическое количество календарных дней пользования бюджетным кредитом, при этом за базовый показатель берется действительное число календарных дней в году (365 или 366).

22. Плата за пользование бюджетным кредитом уплачивается муниципальным образованием (Заемщиком) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, за который произведено начисление.

23. Днем погашения бюджетного кредита и платы за пользование кредитом считается дата их зачисления на счет районного бюджета.

24. В случае досрочного погашения бюджетного кредита плата за пользование бюджетным кредитом начисляется Финансовым управлением на день погашения бюджетного кредита и уплачивается муниципальным образованием не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведено погашение бюджетного кредита. День погашения бюджетного кредита включается в период, за который начисляется плата за пользование бюджетным кредитом.

25. Возврат бюджетного кредита в районный бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные Договором, с соблюдением требований настоящего Порядка.

26. Бюджетный кредит может быть реструктуризирован в порядке и на условиях, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, решением Муниципального Собрания района о районном бюджете и постановлением администрации района.

27. Финансовое управление обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетного кредита, установленных нормативными правовыми актами и Договором, в следующем порядке:

при рассмотрении документов о предоставлении бюджетного кредита, направленных уполномоченным лицом муниципального образования;

при рассмотрении информации о выполнении принятых обязательств в рамках Договора и настоящего Порядка;

при осуществлении контроля соблюдения целей и условий использования бюджетного кредита путем проведения проверок соблюдения целей (целевого использования) и условий предоставления бюджетного кредита в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю.

28. Проверка использования бюджетного кредита и соблюдения условий его предоставления осуществляется Финансовым управлением в соответствии с правовыми актами, регулирующими осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

29. За нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетного кредита, установленных пунктами 2 - 25 настоящего Порядка, и (или) обязательств по Договору к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.

30. В случае, если предоставленные бюджетам городских, сельских поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам городских, сельских поселений из районного  бюджета в случае передачи муниципальному району  полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты городских, сельских поселений .

      Финансовое управление устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

Приложение 1

к Порядку

Форма

                             ДОГОВОР N ______

                    о предоставлении бюджетного кредита

              муниципальному образованию района

г. Харовск                                      "__"____________ 20__ года

    Администрация Харовского муниципального района, 

именуемая        в        дальнейшем        "Кредитор",        в       лице

_____________________________________________________,

                   (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

с одной стороны,и _______________________________________________________      (наименование уполномоченного органа местного самоуправления)

от имени ______________________________________________________,

                 (наименование муниципального образования района)именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице

______________________________________________________,

                   (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

                            I. Предмет Договора

    1.1.   Кредитор   предоставляет  Заемщику  на  основании  постановления

Администрации района от "__"_____________ 20__ года N ____ на возвратной и

возмездной основе бюджетный кредит в сумме _______________ (далее - кредит) с  ежемесячной уплатой процентов за пользование предоставленными средствами (далее - плата за пользование кредитом) в размере ________________________.

    1.2.  Кредит  подлежит  возврату  в  соответствии  с  графиком возврата

бюджетного   кредита,   предоставленного  из  районного   бюджета,  который

является  неотъемлемой  частью настоящего Договора (прилагается), в срок не позднее "__"___________ года.

    1.3. Кредит предоставляется в целях __________________________________.

                                           (целевое назначение кредита)

    1.4.   Возврат   кредита,   платы   за   пользование   кредитом,   пени

обеспечивается <1>

_________________________________________________________________

(банковской гарантией, поручительством, муниципальной

гарантией залогом имущества органа местного самоуправления или иной

организации, которая выступает гарантом, поручителем, залогодателем

и обязуется обеспечить исполнение долгового обязательства органа местного

самоуправления)

                           II. Порядок расчетов

    2.1.   Кредит   предоставляется  с  единого  счета  районного  бюджета

_____________________________ на единый счет _____________________________.

(в Управлении федерального казначейства)                              

Перечисление средств со счета Заемщика осуществляется по мере представления Заемщиком документов, подтверждающих предполагаемые расходы, с соблюдением порядка санкционирования расходов, установленных Заемщиком.

При предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита местного бюджета и (или) на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, предоставления подтверждающих расходы документов не требуется (Включается в Договор при условии предоставления бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита местного бюджета и (или) на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов).

2.2. Сумма платы за пользование кредитом начисляется ежемесячно в последний рабочий день месяца, а также в день окончания срока уплаты кредита исходя из фактической задолженности по ставке, указанной в пункте 1.1 настоящего Договора, начиная со дня списания кредита со счета районного бюджета до полного возврата суммы бюджетного кредита. При начислении платы за пользование кредитом учитывается фактическое количество календарных дней пользования кредитом, при этом за базовый показатель берется действительное число календарных дней в году (365 или 366).

2.3. Плата за пользование кредитом уплачивается Заемщиком ежемесячно не позднее 10 числа месяца, за который произведено начисление.

2.4. Днем погашения кредита и платы за пользование кредитом считается дата их зачисления на счет районного бюджета.

2.5. В случае досрочного погашения кредита плата за пользование кредитом начисляется на день погашения кредита и уплачивается в течение 10 рабочих дней после дня погашения кредита. День погашения кредита включается в период, за который начисляется плата за пользование кредитом.

2.6. Погашение кредита, платы за пользование кредитом, а также штрафов (пеней), начисленных за несвоевременный возврат средств, Заемщик осуществляет отдельными платежными документами.

2.7. Возврат Заемщиком средств основного долга по бюджетному кредиту производится на счет районного бюджета по следующим реквизитам: ____________________________________.

Перечисление Заемщиком платы за пользование средствами районного бюджета осуществляется на счет районного бюджета по следующим реквизитам: ____________________________________ и пеней, начисленных за несвоевременный возврат средств, - по следующим реквизитам: ____________________________________.

III. Обязательства и ответственность сторон

3.1. Заемщик обязан:

3.1.1. Использовать выделенные средства по целевому назначению, установленному пунктом 1.3 настоящего Договора.

3.1.2. Обеспечить своевременное и в полном объеме погашение кредита, начисленной платы за пользование кредитом в соответствии со сроками, установленными пунктами 1.2, 2.3 и 2.5 настоящего Договора.

3.1.3. Обеспечить выполнение следующих обязательств:

1) обеспечить своевременное и в полном объеме погашение кредита, платы за пользование кредитом в соответствии со сроками, установленными Договором;

2) использовать бюджетный кредит по назначению, установленному в постановлении администрации района о предоставлении бюджетного кредита;

3) обеспечить сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

4) в течение срока действия Договора обеспечить недопущение роста расходов на выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим муниципального образования, сформированных в соответствии с постановлением Правительства области от 28 июля 2008 года N 1416 "Об утверждении норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области", по сравнению с объемом расходов на выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим муниципального образования на дату получения бюджетного кредита (заработная плата и начисления на нее муниципальных служащих муниципального образования в соответствии с уточненными плановыми назначениями бюджета по состоянию на ____________ 20__ года в сумме ________);

5) согласовывать с Кредитором проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете в случае, если предусмотрено увеличение расходов на исполнение публичных нормативных обязательств перед отдельными категориями граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, не позднее чем за 15 дней до внесения указанного проекта решения в представительный орган муниципального образования (расходы бюджета муниципального образования на исполнение публичных нормативных обязательств перед отдельными категориями граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, по состоянию на __________ 20__ года составляют __________);

6) в случае отсутствия в муниципальном образовании утвержденного Плана мероприятий по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования на текущий год и плановый период в течение месяца с даты получения бюджетного кредита утвердить указанный План мероприятий после согласования его с Кредитором;

7) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита утвердить План мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности муниципального образования на текущий год и плановый период по сравнению с объемом кредиторской задолженности муниципального образования на дату получения бюджетного кредита и после согласования его с Кредитором (просроченная кредиторская задолженность местного бюджета по состоянию на ____________ 20__ года в сумме ________);

8) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита разработать и согласовать с Кредитором и утвердить муниципальным правовым актом План мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета в случаях превышения объема муниципального долга, предусмотренного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (муниципальный долг по состоянию на ____________ 20__ года составляет ________ тыс. руб., или ____% к утвержденному общему объему доходов бюджета муниципального образования на ____ год без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

9) ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Кредитору информацию о выполнении принятых обязательств в рамках Договора;

10) если бюджетный кредит предоставляется с обеспечением исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, в форме залога, то в течение месяца с даты подписания Договора обеспечить учет или государственную регистрацию залога в соответствии с гражданским законодательством и представить Кредитору заверенную главой муниципального образования либо лицом, им уполномоченным (далее - уполномоченное лицо муниципального образования), копию договора залога с отметкой о государственной регистрации или копию регистрационной записи уведомления о залоге <1>;

11) обеспечить соблюдение условий, предусмотренных Договором;

12) внесение изменений в документы муниципального образования, предусмотренные подпунктами 3, 5 - 8 настоящего пункта, осуществить после согласования с Кредитором;

13) если бюджетный кредит предоставляется с условием предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, то в случае выявления недостаточности обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечить полную или частичную замену в целях приведения его в соответствие установленным Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации требованиям. При неспособности представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств досрочно возвратить бюджетный кредит <1>;

14) ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представлять в Финансовое управление в соответствии с видом предоставленного обеспечения документы, подтверждающие достаточность обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, в соответствии с Перечнем, указанным в приложении 2 к Порядку предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями района бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета  <1>;

15) в случае снижения размера обеспечения предоставить Кредитору дополнительное или иное обеспечение, размер которого с учетом иного или дополнительного обеспечения должен быть не менее суммы предоставленного бюджетного кредита <1>;

16) в случае нарушения условий настоящего Договора обеспечить исполнение требований Кредитора, направляемых Заемщику после установления Кредитором факта таких нарушений, с соблюдением установленных сроков;

17) обеспечивать заключение муниципальных контрактов по привлечению в местный бюджет кредитов кредитных организаций исключительно по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

3.2. Заемщик имеет право на досрочное погашение кредита и платы за пользование кредитом. Заемщик согласен на осуществление проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления.

3.3. Кредитор обязан:

3.3.1. Перечислить кредит на счет Заемщика не позднее трех месяцев с даты заключения Договора.

3.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием, своевременным возвратом кредитов и начисленной платы за пользование кредитом в сроки, предусмотренные пунктами 1.2, 2.3 и 2.5 Договора.

3.3.3. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту вести учет основных обязательств.

3.3.4. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту вести учет обеспечительных обязательств <1>.

3.4. Кредитор имеет право:

3.4.1. При нарушении Заемщиком сроков возврата кредита и платы за пользование кредитом начислять и взимать пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств от суммы, подлежащей к уплате, начиная со дня, следующего за указанными в пунктах 1.2, 2.3 и 2.5 Договора сроками.

3.4.2. Применять меры бюджетного принуждения в случае невыполнения Заемщиком своих обязательств по Договору, нарушения условий предоставления бюджетного кредита, предусмотренных пунктами 2 - 25 Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями района бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета , в том числе по возврату кредита, платы за пользование кредитом, пеней в соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Финансовым управлением.

3.4.3. Проверять использование бюджетного кредита и соблюдение условий его предоставления независимо от срока действия Договора.

3.4.4. Ежегодно до полного исполнения обязательств по кредиту осуществлять  проверку финансового состояния Заемщика, гаранта, поручителя, достаточности суммы предоставленного обеспечения на основании информации, представленной Заемщиком <1>.

3.5. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их в целях, не соответствующих условиям получения указанных средств, влечет за собой ответственность, установленную статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.6. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, влечет за собой ответственность, установленную статьей 306.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование предоставленными средствами влечет за собой ответственность, установленную статьей 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Нарушение Заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет за собой ответственность, установленную статьей 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15.15.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.9. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств Заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации требованиям. При неспособности Заемщиком представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств средства бюджетного кредита подлежат досрочному возврату <1>.

IV. Дополнительные условия Договора

4.1. Если вносимая Заемщиком сумма недостаточна для погашения суммы задолженности, то она направляется на погашение задолженности в следующем порядке:

на уплату пени и штрафов;

на погашение платы за пользование кредитом;

на уплату основной суммы кредита.

4.2. Договор может быть изменен по соглашению сторон. Изменения в Договор оформляются в форме дополнительного соглашения и подписываются сторонами. В случае несогласия одной из сторон с условиями дополнительного соглашения эта сторона направляет второй стороне мотивированный отказ от подписания дополнительного соглашения с указанием причин такого отказа.

4.3. Споры и разногласия, возникающие при исполнении Договора, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае реорганизации, ликвидации, изменения юридического адреса или платежных реквизитов Заемщик обязан не позднее 2 дней с даты вступления в силу этих изменений письменно проинформировать об этом Кредитора. В случае преобразования муниципального образования (Заемщика) его обязательства, предусмотренные настоящим Договором, принимает на себя правопреемник Заемщика.

V. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до даты полного погашения бюджетного кредита, платы за пользование бюджетным кредитом, пени, если таковые начислены.

5.2. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.

VI. Юридические адреса сторон

Кредитор:                                                         Заемщик:

Адрес: г. Харовск                                          Адрес:

Пл. Октябрьская ,3

Счет: ________________________       Счет: ________________________

БИК __________________________       БИК __________________________

ОКТМО________________________ ОКТМО     ___________________

ОКПО _________________________       ОКПО _________________________

ИНН __________________________       ИНН __________________________

КПП __________________________       КПП __________________________

Кредитор                                               Заемщик

_______________________              _______________________

_______________________              _______________________

   Должность, Ф.И.О.                        Должность, Ф.И.О.

___________________                  ___________________

       дата                                                    дата

--------------------------------

<1> Включается в Договор при условии предоставления бюджетного кредита с предоставлением обеспечения исполнения по возврату основной суммы кредита, уплате процентных и иных платежей.

Приложение

к Договору

о предоставлении бюджетного кредита

муниципальному образованию

района

от _________________ N ____

ГРАФИК

возврата бюджетного кредита

___________________________

(муниципальное образование)

Срок возврата

Итого (рублей)

Год

Месяц

1. Сумма основного долга по бюджетному кредиту (рублей)

2. Источники погашения

Кредитор                             Заемщик

_____________________________        _____________________________

_____________________________        _____________________________

     (должность, Ф.И.О.)                  (должность, Ф.И.О.)

______________________               ______________________

        (дата)                               (дата)

Приложение 2

к Порядку

Перечень

документов, представляемых в финансовое управление администрации района при предоставлении бюджетного кредита с обеспечением исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей

К обращению муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита должны быть приложены документы:

в случае предоставления:

1. залога имущества муниципального образования района или третьего лица, не являющегося физическим лицом:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, инвентарный номер, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

копии документов, подтверждающих право собственности залогодателя на имущество, передаваемое в залог(копии документов должны быть заверены нотариально);

копия Устава (в случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции) хозяйственного общества, акции (доля в уставном капитале) которого передаются в залог (копии документов должны быть заверены нотариально);

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающей права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления;

       выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества);

     расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами залогодателя (копии документов должны быть заверены нотариально);

1.1. если залогодателем является третье лицо, не являющееся физическим лицом, дополнительно представляются:

документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера залогодателя, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя (при наличии печати);

копия Устава (копии документов должны быть заверены нотариально) залогодателя, а также всех изменений и дополнений к нему (в случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции);

список акционеров (участников) залогодателя, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) залогодателя, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога от имени залогодателя, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати);

1.2. в случае предоставления в залог недвижимого имущества в качестве обеспечения исполнения обязательств дополнительно представляются:

копии документов, подтверждающих право собственности принципала или третьего лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты( копии документов должны быть заверены нотариально);

копии кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости ( копии документов должны быть заверены нотариально);

копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения)( копии документов должны быть заверены нотариально);

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

1.3. если залогодателем является физическое лицо, представляются:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающей права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог акций);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества);

нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности физического лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты, и на иное движимое и недвижимое имущество;

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

нотариально заверенные копии кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости;

нотариально заверенные копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

2. поручительства:

копия Устава поручителя, а также всех изменений и дополнений к нему

(копии документов должны быть заверены нотариально).

В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа поручителя (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности - при необходимости), заверенные подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати) ( копии документов должны быть заверены нотариально).

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц поручителя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор поручительства, и оттиска печати поручителя (при наличии печати);

копии  бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении; копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя на последнюю отчетную дату (копии документов должны быть заверены нотариально);

расшифровка дебиторской задолженности поручителя с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

расшифровка кредиторской задолженности поручителя с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

расшифровка полученных кредитов и займов поручителя со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности поручителя за последний отчетный год, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательному аудиту ( копии документов должны быть заверены нотариально);

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом, по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня представления документов;

справка налогового органа об открытых счетах поручителя в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;

справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам поручителя за последние 12 месяцев;

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

- в случае, если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса "Картотека арбитражных дел" или выкопировка из газеты "Коммерсантъ" с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;

- в случае, если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, - письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства, - в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами поручителя (копии документов должны быть заверены нотариально);

3. банковской гарантии:

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности банка или иной кредитной организации за последний отчетный год ( копии документов должны быть заверены нотариально);

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, а также отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае, если в отношении банка или иной кредитной организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства или имеется заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, - информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса "Картотека арбитражных дел" или выкопировка из газеты "Коммерсантъ" с информацией о введении процедуры банкротства или принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, заверенные подписью уполномоченного лица банка или иной кредитной организации;

в случае, если в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, - письменное подтверждение банка или иной кредитной организации о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), не введена процедура банкротства или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации;

проект банковской гарантии, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций ( копии документов должны быть заверены нотариально);

справка о выполнении обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации, заверенная Главным управлением Банка России по Вологодской области;

копия бухгалтерской (финансовой) отчетности банка или иной кредитной организации за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа о ее принятии ( копии документов должны быть заверены нотариально);

справка о включении банка в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов, заверенная подписью уполномоченного лица банка и печатью банка (при наличии печати);

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом, по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня представления документов;

расчет чистых активов банка или иной кредитной организации на последнюю отчетную дату.

Приложение 3

к Порядку

Форма

Угловой штамп                              Руководителю администрации района

органа местного самоуправления            

                                          

N ____ от ________________

                                 ОБРАЩЕНИЕ

                    о предоставлении бюджетного кредита

    В связи с ____________________________________________________________,

                                  (причины обращения)

руководствуясь решением Совета муниципального образования

района о получении бюджетного кредита из районного бюджета от ___________

N _____, прошу рассмотреть возможность предоставления из районного бюджета

бюджетного кредита в сумме ________________________________________________

                                      (сумма цифрами и прописью)

на следующие цели:

___________________________________________________________________________

                           (целевое назначение)

со сроком возврата не позднее ____________________________________________.

                                           (календарная дата)

    Полномочия    на    подписание    кредитного    договора   подтверждены

_______________________________________ муниципального образования.

реквизиты и наименование правового акта

    Кредитный договор прошу заключить с обеспечением обязательств по нему в

форме <*> ________________________________________________________________.

                           (указывается вид обеспечения)

    Обязуюсь  соблюдать  требования Порядка предоставления, использования и

возврата   муниципальными   образованиями   района   бюджетных   кредитов,

полученных   из  районного  бюджета ,  и  Договора  о

предоставлении  бюджетного  кредита  муниципальному образованию Харовского муниципального района

области.

Должность              ___________________              Расшифровка подписи

М.П.                        (подпись)

    --------------------------------

    <*>  Включается в Договор при условии предоставления бюджетного кредита

с предоставлением обеспечения исполнения по возврату основной суммы кредита

и платы за пользование кредитом.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать