Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU52087316202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.07.2020 №963

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ ОТ 09.01.2020Г. № 16 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2020-2025 ГОДЫ»

В целях обеспечения повышения качества жилищно-коммунальных услуг на территории городского округа город Кулебаки, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Кулебаки, утвержденным постановлением администрации городского округа город Кулебаки от 03.03.2016 года №395, руководствуясь статьей 39 Устава городского округа город Кулебаки Нижегородской области, администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа город Кулебаки от 09.01.2020г. № 16 (в ред. от 19.03.2020г. №507) «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения городского округа город Кулебаки Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2020-2025 годы» (далее – Программа), изложив текст Программы в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу организации и контроля управления делами (Е.А.Дорофеева) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном интернет-сайте городского округа город Кулебаки http:// кулебаки-округ.рф.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.В.Чиндясова.

И.о.главы администрации

О.В.Чиндясов

Приложение

к Постановлению

администрации городского округа

город Кулебаки

Муниципальная программа «Обеспечение населения городского округа город Кулебаки Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2020-2025 годы»

(далее – Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение населения городского округа город Кулебаки Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2020-2025 годы» (далее – Программа)

Заказчик программы

Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Основание разработки программы

Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года №305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»; Инвестиционная программа ООО «Бор Теплоэнерго» «Развитие теплоснабжения от котельных ООО «БорТеплоэнерго» г.о.г. Кулебаки Нижегородской области на 2020 – 2037 годы.

Разработчик программы

Отдел ЖКХ и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами администрации городского округа

Ответственный исполнитель программы

Отдел ЖКХ и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами администрации городского округа

Соисполнители программы

Предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства городского округа (по согласованию)

Цель программы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Задачи программы

1. Повышение качества услуг по холодному водоснабжению.

2. Повышение качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

3. Повышение качества услуг по централизованному водоотведению.

4. Повышение качества услуг по электроснабжению.

Этапы и сроки реализации программы

2020 - 2025 годы

Программа реализуется в один этап.

Объемы финансирования программы

По муниципальной программе: тыс.руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Всего:

18321,5

8750,7

6870,9

13021,6

9415,8

52256,0

108636,5

Бюджет округа

4336,9

0,0

0,0

13021,6

9415,8

12280,0

39054,3

Областной бюджет

5880,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5880,2

Внебюджетные средства

8104,4

8750,7

6870,9

0,0

0,0

39976,0

63704,0

Индикаторы общих целевых показателей



п/п

Наименование индикатора

Ед. измерения

Начальный

(базовый) уровень на момент разработки программы

Плановое значение по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 1. Повышение качества услуг по холодному водоснабжению

1

Индикатор 1.1. Доля ветхих сетей централизованного водоснабжения

%

65,8

65,8

65,8

65,8

65,0

64,5

63

2

Индикатор 1.2. Снижение технологических нарушений на сетях водоснабжения

%

0

1,5

1,5

1,5

3

3

3

3

Индикатор 1.3. Доля водозаборных скважин оборудованных системой удаленного контроля и управления

%

0

0

0

0

0

0

0

4

Индикатор 1.4. Доля отремонтированных и замененных водонапорных башен

%

0

20

20

40

60

60

100

5

Индикатор 1.5. Доля установленной запорной арматуры от требуемого количества

%

0

100

0

0

0

0

0

6

Индикатор 1.6. Доля сетей, подлежащих закольцовке

%

1,4

0,5

0,9

0

0

0

0

Задача 2. Повышение качест
а услу
по теплоснабжению и горячему водоснабжению

7

Индикатор 2.1. Снижение технологических нарушений в работе котельных

%

0

25

25

25

25

50

50

8

Индикатор 2.2. Доля ветхих сетей централизованного теплоснабжения

%

14

13,5

1

1

1

1

1

9

Индикатор 2.3.Снижение технологических нарушений на централизованных сетях теплоснабжения

%

0

10

10

20

20

30

30

Задача 3. Повышение качества услуг по централизованному водоотведению

10

Индикатор 3.1. Доля ветхих сетей водоотведения

%

78

78

78

78

77

77

75

11

Индикатор 3.2. Доля канализационных колодцев подлежащих ремонту

%

100

100

0

0

0

0

0

Задача 4. Повышение качества услуг по электроснабжению

12

Индикатор 4.1. Доля ветхих воздушных и кабельных линий электрических передач, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Кулебаки, которые подлежат ремонту

%

100

10,5

34,2

60,5

83

100

100

13

Индикатор 4.2. Доля ТП в которых осуществлен ремонт оборудования

%

28

46

65

85

100

100

100

14

Индикатор 4.3. Доля отремонтированных ВЛ 0,4-10 кВ

%

5,4

22,3

40

57
6

78
2

81,5

81,5

Перечень индикаторов носят открытый характер и предусматривает возможность корректировки.

Показатели непосредственных результатов



п/п

Наименование

Ед. измерения

Начальный

(базовый) уровень на момент разработки программы

Плановое значение по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 1. Повышение качества услуг по холодному водоснабжению

1

Непосредственный результат 1.1. Протяженность ветхих сетей водоснабжения

км

149,5

149,5

149,5

149,5

147,6

146,5

143,0

2

Непосредственный результат 1.2. Количество технологических нарушений, зафиксированных на сетях водоснабжения

шт

35

33

31

29

27

25

23

3

Непосредственный результат 1.3. Количество водозаборных скважин, оборудованных системой удаленного контроля и управления

единиц

0

0

0

0

0

0

0

4

Непосредственный результат 1.4. Количество отремонтированных и замененных водонапорных башен

единиц

0

1

0

1

1

0

1

5

Непосредственный результат 1.5. Количество единиц запорной арматуры, установленной на централизованных водопроводных сетях

единиц

0

50

0

0

0

0

0

6

Непосредственный результат 1.6. Протяженность сетей, подлежащих закольцовке

м

3010

910

2100

0

0

0

0

Задача 2. Повышение качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению

7

Непосредственный результат 2.1. Количество технологических нарушений в работе котельных

шт

4

3

3

3

3

2

2

8

Непосредственный результат 2.2. Протяженность отремонтированных ветхих сетей теплоснабжения

м

0

180

5282

342

0

0

0

9

Непосредственный результат 2.3. Количество технологических нарушений, зафиксированных на централизованных сетях теплоснабжения

шт

9

8

8

7

7

6

6

Задача 3. Повышение качества услуг по централизованному водоотведению

10

Непосредственный результат 3.1. Протяженность ветхих сетей водоотведения

м

74016

74016

74016

74016

72596

72596

70907

11

Непосредственный результат 3.2. Количество отремонтированных канализационных колодцев

шт.

0

30

0

0

0

0

0

Задача 4. Повышение качества услуг по электроснабжению

12

Непосредственный результат 4.1. Протяженность отремонтированных воздушных и кабельных линий электропередач, находящихся в муниципальной собственности

м

760

80

180

200

170

130

0

13

Непосредственный результат 4.2. Количество ТП в которых отремонтировано оборудование

шт

79

34

37

38

30

0

0

14

Непосредственный результат 4.3. Про
яженность отремонтированных ВЛ 0,4 – 10 кВ

км

50,0

149,32

156,14

182,03

130,73

0

0

2.Текстовая часть муниципальной программы.

2.1.Характеристика текущего состояния.

Текущая ситуация

Описывается, что имеем

(базу)

Преимущества (сильные стороны) описывается, что сделано, какие имеем плюсы

Недостатки (слабые стороны)

Описывается потребность, проблема

Меры воздействия

Описывается, что необходимо предпринять (основа для плана мероприятий)

Перспективы, возможности

Описать, что можем достичь

Задача 1. Повышение качества услуг по холодному водоснабжению

На территории городского округа город Кулебаки протяженность сетей холодного водоснабжения составляет 227,1 км., протяженность сетей имеющих физический износ 60% и выше составляет 149,5 км., или 65,8%.

В 2018 году на территории гог Кулебаки осуществлена замена ветхих водопроводных сетей протяженностью 2,85 км, что составляет 1,3% от общей протяженности водопроводных сетей. На 2019 год запланирована замена 4,42 км. ветхих водопроводных сетей.

Ветхие сети холодного водоснабжения имеют высокую степень аварийности. Ежегодное физическое старение существующих сетей влечет за собой увеличение количества аварийных ситуаций и как следствие технологических нарушений в работе систем водоснабжения. Имея 149,5 км. сетей водоснабжения с физическим износом 60% и более, и капитально ремонтируя при этом в среднем 3,5 км. сетей в год, для полной замены потребуется 42 календарных года.

За период действия программы необходимо принять меры, направленные на реализацию мероприятий по замене водопроводных сетей, имеющих высокую степень физического износа и на которых зафиксированы наибольшие количества аварийных ситуаций и технологических нарушений. В рамках программы предлагаются мероприятия по замене изношенных участков водопроводных сетей общей протяженностью 46 км.

В результате реализации мероприятий доля изношенных водопроводных сетей снизится до 45% .

Количество технологических нарушений, зафиксированных на сетях холодного водоснабжения на территории гог Кулебаки в базовый период составило 35 шт.

В результате замены аварийных и ветхих участков централизованных сетей водоснабжения количество технологических нарушений повлекших за собой отключения водоснабжения у потребителей имеет положительную динамику.

Технологическое отключение на сетях водоснабжения ведет к отключению от водоснабжения потребителей услуги, что оказывает неблагоприятное воздействие на их жизнедеятельность в части приготовления пищи, помывки и т.п.

Необходим, в том числе капитальный ремонт ветхих участков водопроводных сетей, намеченных к выполнению Программой.

Планируемое в результате реализации программных мероприятий снижение технологических нарушений на сетях холодного водоснабжения составит 9 %.

Водозаборные скважины действующие на территории городского округа город Кулебаки не оборудованы системой удаленного контроля и управления.

Мероприятия в данном направлении развития коммунальной инфраструктуры на территории городского округа город Кулебаки не реализовывались.

В целях осуществления регулирования оборудования и контроля за работой водозаборных скважин необходимо присутствие персонала непосредственно в здании скважины.

Необходимо обеспечение 10 водозаборных скважин автоматическими системами удаленного регулирования и контроля.

По результатам выполненных мероприятий будет обеспечена возможность удаленного контроля за работой скважин и автоматического регулирования их работы. Доля водозаборных скважин оборудованных системами автоматического регулирования составит 100%.

На территории городского округа город Кулебаки действуют 6 водонапорных башен, имеющих высокую степень физического износа в населенных пунктах д.Серебрянка, р.п.Велетьма, с.Саваслейка, д.Михайловка, с.Ломовка, с.Теплово.

Мероприятия по капитальному ремонту и замене водонапорных башен на территории городского округа город Кулебаки не проводились.

Существующие водонапорные башни, действующие в населенных пунктах городского округа город Кулебаки, имеют физический износ более 60%, а также не обеспечивают в пиковые периоды разбора воды потребителей необходимым объемом воды, в связи с чем поступают многочисленные жалобы от населения.

В ближайшей перспективе в целях улучшения качества централизованного водоснабжения необходима реализация мероприятий по замене водонапорных башен в с.Ломовка, с.Саваслейка, р.п.Велетьма, д.Серебрянка.

В результате реализации планируемых мероприятий по замене водонапорных башен в указанных населенных пунктах улучшится качество водоснабжения, снизится количество обращений на неудовлетворительное качество услуг, стабилизируется давление в сети.

На территории города Кулебаки централизованные системы водоснабжения от нескольких скважин фактически работают в одну сеть.

Мероприятия по обеспечению централизованных магистральных и распределительных сетей водоснабжения запорной арматурой в целях снижения количества отключаемых потребителей не реализовывались.

Существующие централизованные водопроводные сети на территории г.Кулебаки от нескольких водонасосных станций работают в одну сеть. При отключении одной из скважин во время аварийной ситуации на участке водопроводной сети, подача воды осуществляется от другой скважины находящейся в данной закольцованной сети, что препятствует выполнению работ. В данном случае возникает необходимость отключения нескольких водонасосных станций, что приводить к прекращению водоснабжения большого количества потребителей.

Необходимо обеспечение магистральных сетей водоснабжения запорной, арматурой.

В результате реализации планируемых мероприятий появится техническая возможность отключения, участка сетей на котором осуществляются работы без отключения потребителей от водоснабжения, запитанного от других водозаборов.

На территории городского округа город Кулебаки имеются тупиковые сети холодного водоснабжения 3280 м.

В период 2017 – 2018 г.г. выполнены закольцовки водопроводных сетей по ул.Связистов, ул.Парковая – ул.Ст.Разина, пл.Белорусская.

Отдельные участки централизованных сетей холодного водоснабжения на территории городского округа город Кулебаки имеют тупиковую схему в связи с чем отсутствует циркуляция воды в системе, что сказывается на качестве сетевой воды ти давлении в сети. Необходима закольцовка таких сетей протяженность 3010 м.

Необходимо осуществление закольцовки водопроводных сетей в с.Мурзицы, г.Кулебаки, ул.Маряхина – Ст.Разина, ул.Садовая – ул.Адмирала Макарова, ул.Щорса.

Снижение доли незакольцованных сетей до 0%, обеспечение нормативного давления в сети, улучшение качества воды.

Задача 2. Повышение качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению

Количество технологических нарушений по причине выхода из строя оборудования в котельных в 2018 году составило 4 шт.

В 2016 году ООО «БорТеплоэнерго» построены современные котельные в г.Кулебаки, пл.Революции 6Б, ул.Бутова,66/26. В целях устранения возникших технологических нарушений в 2018 году было заменено насосное оборудование в котельной г.Кулебаки, ул.Футбольная д.3а, запорно-регулирующая арматура в котельной ул.Циолковского д.37а, ул.Новая Стройка 7а – заменен трубопровод. Ежегодно в рамках подготовки к отопительному сезону и в целях снижения аварийности оборудования в котельных, теплоснабжающими организациями проводятся мероприятия по текущему и капитальному ремонту оборудования.

Согласно статистическим формам отчетности физический износ 60% и более имеют 6 котельных.

Необходимо техническое перевооружение котельных. Планом мероприятий ООО «БорТеплоэнерго» в период с 2020 по 2025 годы запланированы мероприятия по модернизации оборудования в котельных, расположенных по адресу:.г.Кулебаки, ул.Футбольная, 3а; г.Кулебаки, ул.Циолковского, 37а; с.Мурзицы, ул.Новая Стройка, 7а; с.Мурзицы, ул.Строителей, 19а; с.Мурзицы, ул.Гагарина, 13а; д.Серебрянка, ул.Новая, 4а

Снижение физического износа оборудования котельных, повышение уровня надежности и бесперебойное функционирование котельных, снижение количества технологических нарушений.

На территории гог Кулебаки централизованные сети теплоснабжения расположены в многоквартирном жилом фонде, общая протяженность сетей составляет 42200 м.

В период 2017 – 2018 г.г. на территории гог Кулебаки теплоснабжающими организациями, в том числе за счет средств местного бюджета, осуществлена замена 3360 м. тепловых сетей, что составляет 7,9%.

Протяженность ветхих сетей со степенью износа 60% и выше на территории округа составляет 5888 м., или 14%.

Планом мероприятий ООО «БорТеплоэнерго» на период с 2020 по 2025 год запланированы мероприятия по реконструкции 5804 м централизованных сетей теплоснабжения.

Снижение доли ветхих сетей теплоснабжения со степенью износа 60% и выше до 2 %.

В 2018 году на территории гог Кулебаки количество технологических нарушений на централизованных сетях теплоснабжения составило 9 шт.

В результате капитального ремонта ветхих и аварийных участков централизованных сетей теплоснабжения, уровень снижения технологических нарушений на сетях имеет положительную динамику. По отношению к 2017 году снижение составило более 30%.

Технологические нарушения на сетях теплоснабжения приводят к негативным последствиям в части прекращения подачи теплоносителя потребителям услуги. Основным негативным показателем является отсутствие ЦО в жилых помещениях и соцобъектах при низкой температуре наружного воздуха, возможное завоздушивание систем отопления.

Необходима замена ветхих и потенциально аварийных участков централизованных сетей теплоснабжения, капитальный ремонт участков на которых ранее возникали аварии и проводился текущий ремонт.

Снижение технологических нарушений на сетях теплоснабжения к окончанию отопительного периода 2025 -26 г.г. до 6 шт.

Задача 3. Повышение качества услуг по централизованному водоотведению

На территории городского округа город Кулебаки имеется 94200 м. централизованных сетей водоотведения, в основном данные сети охватывают многоквартирный жилой фонд.

Ежегодно организациями, осуществляющими деятельность по централизованному водоотведению на территории гог Кулебаки, выполняются мероприятия по текущему ремонту аварийных и ветхих участков канализационных сетей. Согласно анализу предыдущих лет, в среднем за год протяженность замененных участков составляет 120 м. Отделом ЖКХ и оТЭР представлены в правительство Нижегородской области данные по ветхим объектам водно – канализационного хозяйства с физическим износом «60+» для включения в Программу по капитальному ремонту и модернизации таких объектов.

На территории городского округа город Кулебаки протяженность централизованных сетей водоотведения с физическим износом 60% и выше составляет 74016 м., что составляет 78%. Капитальный ремонт самотечных и напорных коллекторов не производился с момента строительства.

Необходима замена ветхих канализационных сетей на территории городского округа в целях снижения аварийности.

Снижение протяженности ветхих сетей централизованного водоотведения, обеспечение бесперебойного оказания услуги.

Ремонт канализационных колодцев ресурсоснабжающими организациями осуществляется при возникновении нештатных ситуаций

За период 2017 – 2018 годов организациями осуществляющими деятельность по водоотведению осуществлен текущий и капитальный ремонт 45 канализационных колодцев

Канализационные колодцы, как и сети водоотведения в целом имеют высокую степень физического износа. В последние годы участились аварийные ситуации на системах водоотведения по причине неисправности и разрушения канализационных колодцев, что влечет серьезные последствия в части предоставления данной услуги, а также услуг по водоснабжению, электроснабжению, т.к. при производстве работ по ремонту колодцев возникает необходимость отключения вышеуказанной инфраструктуры.

Согласно анализу состояния канализационных колодцев МП «КанСток», на данном этапе необходим капитальный ремонт 30 колодцев.

Снижение аварийности на централизованных системах водоотведения

Задача 4. Повышение качества услуг по электроснабжению

В настоящее время на территории гог Кулебаки имеются многоквартирные дома, электроснабжение, которых осуществляется по временным кабельным линиям, что может привести к возникновению аварийных ситуаций и перебоям с подачей электрической энергии.

Присоединение многоквартирных домов, выполнено по временной схеме в связи с аварийностью основного питающего кабеля.

Основные питающие высоковольтные кабельные линии к многоквартирным домам, расположенным по адресу: с.Мурзицы, ул.Строителей, д.17, ул.Адмирала Макарова, д.27, ул.Бутова, д.128, ул.60 лет ВЛКСМ, д.10, ул.Войкова, д.64 имеют аварийное состояние и не применяются по назначению.

В целях снижения рисков связанных с возникновением аварийных ситуаций необходима прокладка кабельных линий общей протяженностью 760 м. к многоквартирным домам, присоединенным по «временной схеме».

Обеспечение бесперебой ного электроснабжения многоквартирных домов, снижение рисков связанных с возникновением аварийных ситуаций.

ТП в которых осуществлен ремонт оборудования

За период 2018 – 2019 годы осуществлен ремонт оборудования в 79 трансформаторных подстанциях.

В связи с длительным сроком эксплуатации оборудования в ТП возникают перебои с подачей электрической энергии потребителям.

Планом ремонта МРСК «Центра и Приволжья» на период до 2023 года планируется произвести ремонт трансформаторных подстанций в количестве 194 шт.

Улучшение качества энергоснабжения, снижение количества технологических нарушений

Отремонтированные ВЛ 0,4-10 кВ

В базовом периоде МРСК «Центра и Приволжья» осуществлен ремонт 50 км воздушных линий электрических передач.

На территории городского округа город Кулебаки в большей степени для передачи электрической энергии на воздушных линиях применяется неизолированный провод.

Планом ремонта МРСК «Центра и Приволжья» на период до 2023 года планируется произвести ремонт ВЛ 0,4-10 кВ общей протяженностью 668 км.

Улучшение качества энергоснабжения, снижение количества технологических нарушений

2.2. Цели и задачи программы

Стратегической целью муниципальной программы на период до 2025 года является: Улучшение состояния среды проживания и жизнедеятельности человека, позволяющей удовлетворять жилищные потребности населения.

Задачи для достижения поставленной цели следующие:

1. Повышение качества услуг по холодному водоснабжению.

2. Повышение качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

3. Повышение качества услуг по централизованному водоотведению.

4. Повышение качества услуг по электроснабжению .

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020 – 2025 годов в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражается в Таблице 1.

Таблица 1

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Обеспечение населения городского округа город Кулебаки Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2020-2025 годы».

N
п/п

Наименование
мероприятия

Категория расходов (капвложения НИОКР и прочие
расходы)

Сроки
выполнения

Исполнители
мероприятий

Источники

Объемы финансирования по годам за счет всех источников финансирования (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

9

10

11

12

13

14

17

Цель программы: Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Всего

18321,5

8750,7

6870,9

13021,6

9415,8

52256,0

108636,5

Бюджет округа

4336,9

0,0

0,0

13021,6

9415,8

12280,0

39054,3

Областной бюджет

5880,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5880,2

Внебюджетные средства

8104,4

8750,7

6870,9

0,0

0,0

39976,0

63702,0

Задача 1. Повышение качества услуг по холодному водоснабжению

Всего

10811,0

0,0

0,0

10284,0

9292,0

10284,0

40671,0

Бюджет округа

4171,9

0,0

0,0

10284,0

9292,0

10284,0

34031,9

Областной бюджет

5880,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5880,2

Внебюджетные средства

758,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

758,9

1.1.

Ремонт водопроводных сетей

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

9042,0

9042,0

9042,0

27126,0

1.2.

Капитальный ремонт водонапорных башен

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

992,0

0,0

0,0

992,0

0

992,0

2976,0

1.3.

Оснащение артезианских скважин станциями удаленного контроля и управления

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

250,0

750,0

1.4.

Оснащение водопроводных сетей запорной арматурой

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

334,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

334,5

1.5.

Закольцовка водопроводных сетей

Прочие расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Ремонт сетей водоснабжения села Ломовка городского округа город Кулебаки Нижегородской области "Делаем вместе"

Прочие расходы

2020 г.

Территориальное управление №1

Бюджет округа

1451,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1451,5

Областной бюджет

2999,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2999,6

Внебюджетные средства

387,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

387,1

1.7.

Ремонт водопроводных сетей в селе Мурзицы городского округа город Кулебаки Нижегородской области "Делаем вместе!"

Прочие расходы

2020 г.

Территориальное управление №2

Бюджет округа

1393,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1393,9

Областной бюджет

2880,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2880,6

Внебюджетные средства

371,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

371,8

Задача 2. Повышение качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению

Внебюджетные средства

7345,5

8750,7

6870,9

0,0

0,0

39976,0

62943,1

2.1.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Нижегородская область город Кулебаки, ул.Футбольная, 3А

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

2597,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2597,0

2.2.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Нижегородская область, гог Кулебаки, с.Мурзицы, ул.Новая Стройка, д.7А

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

3411,2

0,0

800,0

0,0

0,0

0,0

4211,2

2.3.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Нижегородская область, гог Кулебаки, с.Мурзицы, ул.Строителей, д.19А

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

2523,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2523,7

2.4.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Нижегородская область, гог Кулебаки, с.Мурзицы, ул.Гагарина, д.13А

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

0,0

1397,6

0,0

0,0

0,0

1397,6

2.5.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Нижегородская область, гог Кулебаки, д.Серебрянка, ул. Новая, д.4А

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

798,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

798,5

2.6.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Циолковского, д.37А

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

2400,0

1800,0

0,0

0,0

39976,0

44176,0

2.7.

Реконструкция тепловых сетей протяженностью 2278,0 м от здания котельной с.Мурзицы, ул.Новая Стройка, д.7до жилых домов ул.Новая Стройка №№1,2,3,4,16,17,18,19, ул.Зеленая, д.1

Прочие расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

1124,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1124,3

2.8.

Реконструкция тепловых сетей протяженностью 998,0 м от здания котельной с.Мурзицы, ул.Строителей, д.19А до жилых домов ул.Строителей, д.№№6,10,16,17,18

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

624,6

0,0

0,0

0,0

0,0

624,6

2.9.

Реконструкция теплотрассы 214 м от здания котельной ул.Гагарина, д.13А

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

385,7

0,0

0,0

0,0

0,0

385,7

2.10.

Реконструкция тепловых сетей протяженностью 1712 м от здания котельной д.Серебрянка, ул.Новая, 4А, по ул.Новая, ул.Дальняя, пер.Советский

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

749,6

0,0

0,0

0,0

0,0

749,6

2.11.

Реконструкция теплотрассы, протяженностью 180 м. от дома №35 ул.Воровского, до ул.Воровского, д.48

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

612,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

612,1

2.12.

Реконструкция тепловых сетей ул.Степана Разина д.112,1 до жилых домов ул.Степана Разина, д.№№99,110

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

869,5

0,0

0,0

0,0

0,0

869,5

2.13.

Реконструкция тепловых сетей протяженностью 342 метра от насосной станции №2 до ул.Льва Толстого , д.10

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

ООО «Бор Теплоэнерго»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

0,0

2873,3

0,0

0,0

0,0

2873,3

Задача 3. Повышение качества услуг по централизованному водоотведению

Бюджет округа

165,0

0,0

0,0

2580,0

0,0

1996,0

4741,0

3.1.

Замена напорного коллектора по ул.Крисанова, Д150 мм

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

2580,0

0,0

0,0

2580,0

3.2.

Замена канализационного коллектора ул.Адмирала Макарова – ул.Квартал Народной стройки, Д400 мм

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Замена канализационного коллектора ул.Квартал Народной стройки – 60 лет ВЛКСМ – ГКНС, Д500 мм

Прочие

расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1996,0

1996,0

3.4.

Ремонт канализационных колодцев

Прочие расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

165,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

165,0

Задача 4. Повышение качества услуг по электроснабжению

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

157,6

123,8

0,0

281,4

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Замена ветхих и аварийных воздушных и кабельных линий электропередач

Прочие расходы

2020 -2025 г.г.

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР

Бюджет округа

0,0

0,0

0,0

157,6

123,8

0,0

281,4

4.2.

Ремонт оборудования в ТП

Прочие расходы

2020 -2023 г.г.

ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

Собственные средства ресурсонснабжающих организаций

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Ремонт ВЛ 0,4 -10 кВ

Прочие расходы

2020 -2023 г.г.

ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

Собственные средства ресурсоснабжающих организаций

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Список используемых сокращений:

Отдел ЖКХ и обеспечения ТЭР - отдел жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области;

ООО «Бор Теплоэнерго» - Общество с ограниченной ответственностью «Бор Теплоэнерго»;

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - Публичное акционерное общество «Межрегиональная сетевая компания Центра и Приволжья»

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 2



п/п

Наименование индикатора / непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

Начальный

(базовый) уровень на момент разработки программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 1. Повышение качества услуг по холодному водоснабжению

1

Индикатор 1.1. Доля ветхих сетей централизованного водоснабжения

%

65,8

65,8

65,8

65,8

65

64,5

63

2

Непосредственный результат 1.1. Протяженность ветхих сетей водоснабжения

км

149,5

149,5

149,5

149,5

147,6

146,5

143

3

Индикатор 1.2. Снижение технологических нарушений на сетях водоснабжения

%

0

1,5

1,5

1,5

3

3

3

4

Непосредственный результат 1.2. Количество технологических нарушений, зафиксированных на сетях водоснабжения

шт.

35

33

31

29

27

25

23

5

Индикатор 1.3. Доля водозаборных скважин оборудованных системой удаленного контроля и управления

%

0

0

0

0

0

0

0

6

Непосредственный результат 1.3. Количество водозаборных скважин, оборудованных системой удаленного контроля и управления

единиц

0

0

0

0

0

0

0

7

Индикатор 1.4. Доля отремонтированных и замененных водонапорных башен

%

0

20

20

40

60

60

100

8

Непосредственный результат 1.4. Количество отремонтированных и замененных водонапорных башен

единиц

0

1

0

1

1

0

1

9

Индикатор 1.5. Доля установленной запорной арматуры от требуемого количества

%

0

100

100

100

100

100

100

10

Непосредственный результат 1.5. Количество единиц запорной арматуры, установленной на централизованных водопроводных сетях

единиц

0

50

0

0

0

0

0

11

Индикатор 1.6. Доля сетей, подлежащих закольцовке

%

1,4

0,5

0,9

0

0

0

0

12

Непосредственный результат 1.6. Протяженность сетей, подлежащих закольцовке

м

3010

910

2100

0

0

0

0

Задача 2. Повышение качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению

1

Индикатор 2.1. Снижение технологических нарушений в работе котельных

%

0

25

25

25

25

50

50

2

Непосредственный результат 2.1. Количество технологических нарушений в работе котельных

шт.

4

3

3

3

3

2

2

3

Индикатор 2.2. Доля ветхих сетей централизованного теплоснабжения

%

14

13,5

1

1

1

1

1

4

Непосредственный результат 2.2. Протяженность отремонтированных ветхих сетей теплоснабжения

м

0

180

5282

342

0

0

0

5

Индикатор 2.3. Снижение технологических нарушений на централизованных сетях теплоснабжения

%

0

10

10

20

20

30

30

6

Непосредственный результат 2.3. Количество технологических нарушений, зафиксированных на централизованных сетях теплоснабжения

шт.

9

8

8

7

7

6

6

Задача 3. Повышение качества услуг по централизованному водоотведению

1

Индикатор 3.1. Доля ветхих сетей водоотведения

%

78

78

78

78

77

77

75

2

Непосредственный результат 3.1. Протяженность ветхих сетей водоотведения

м

74016

74016

74016

74016

74016

72596

70907

3

Индикатор 3.2. Доля канализационных колодцев подлежащих ремонту

%

100

84

67

50

33

17

0

4

Непосредственный результат 3.2. Количество отремонтированных канализационных колодцев

шт.

0

30

0

0

0

0

0

Задача 4. Повышение качества услуг по электроснабжению

1

Индикатор 4.1. Доля ветхих воздушных и кабельных линий электрических передач, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Кулебаки, которые подлежат ремонту

%

100

10,5

34,2

60,5

83

100

100

2

Непосредственный результат 4.1. Протяженность отремонтированных воздушных и кабельных линий электропередач, находящихся в муниципальной собственности

м

760

80

180

200

170

130

0

3

Индикатор 4.2. Доля ТП в которых осуществлен ремонт оборудования

%

28

46

65

85

100

100

100

4

Непосредственный результат 4.2. Количество ТП в которых отремонтировано оборудование

шт.

79

34

37

38

30

0

0

5

Индикатор 4.3. Доля отремонтированных ВЛ 0,4-10 кВ

%

5,4

22,3

40

57,6

78,2

81,5

81,5

6

Непосредственный результат 4.3. Протяженность отремонтированных ВЛ 0,4 – 10 кВ

км

50,0

149,32

156,14

182,03

130,73

0

0

2.6. Меры правового регулирования

В целях исполнения перечня основных мероприятий муниципальной программы потребуется принятие дополнительных нормативных актов городского округа не требуется.

2.7. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

При реализации программы следует учитывать ряд рисков, связанных с возможным существенным изменением федерального и областного законодательства, недостатками проведенных работ и финансированием мероприятий программы.

1. Риск, связанный с изменением федерального и областного законодательства, связан с тем, что может возникнуть необходимость вносить существенные изменения в местные нормативные акты, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов муниципального имущества вследствие пожара, разрушения и иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в бюджет.

Данный риск может быть минимизирован путем страхования объектов муниципального имущества (необходимо предусмотреть средства в бюджете округа) и ремонта объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения.

3. Риск, связанный с недостатками проведенных работ в рамках мероприятий программы, может быть минимизирован путем привлечения к выполнению работ по техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т.д. только организаций, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства.

2.8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется из средств бюджета городского округа город Кулебаки, бюджета субъекта Российской федерации (областной бюджет), за счет иных источников финансирования (внебюджетные средства). Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета округа (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей городского округа с учетом изменения цен на указанные выше работы.

Статус

Наименование
муниципальной
программы

заказчик-
координатор,
соисполнители

Ресурсное обеспечение по годам, тыс.руб

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение населения городского округа город Кулебаки Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2020-2025 годы»

всего

4336,9

0,0

0,0

13021,6

9415,8

12280,0

39054,3

Администрация городского округа город Кулебаки

4336,9

0,0

0,0

13021,6

9415,8

12280,0

39054,3

Расчет затрат для целей данной программы производился на основании анализа данных об объектах коммунального хозяйства, дефектных ведомостей и локальных сметных расчетов, исходя из средней стоимости на аналогичные виды работ услуг в 2019 году.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет бюджета округа (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета округа) отражается в Таблице 3, а за счет всех источников финансирования в Таблице №4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджета округа

Таблица 3

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования Таблица 4

Статус

Подпрограмма
муниципальной
программы

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение населения городского округа город Кулебаки Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2020-2025 годы»

Всего:

18321,5

8750,7

6870,9

13021,6

9415,8

52256,0

108636,5

Бюджет округа

4336,9

0,0

0,0

13021,6

9415,8

12280,0

39054,3

Областной бюджет

5880,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5880,2

Внебюджетные средства

8104,4

8750,7

6870,9

0,0

0,0

39976,0

63702,0

2.9. Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.

Соисполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю:

- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы;

- ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель на основании информации соисполнителей представляет в отдел экономики в бумажном и электронном виде:

- ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной форме;

- ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о итогах реализации муниципальной программы по формам согласно Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется сектором реализации и координации программ отдела экономики на основе годового отчета по муниципальной программе в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Кулебаки, утвержденной постановлением администрации.

2.10. Система организации контроля за исполнением программы.

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее план реализации), содержащим перечень мероприятий программы и их финансирование. План реализации муниципальной программы разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год.

План реализации муниципальной программы подлежит утверждению постановлением администрации.

3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы.

По окончании реализации муниципальной программы, при полном финансировании, планируется достичь результатов:

Сократить протяженность сетей водоснабжения нуждающихся в замене на 6,5 км.;

Сократить количество технологических нарушений, связанных с авариями на сетях водоснабжения до 23 единиц в год;

Оборудовать станциями автоматического удаленного контроля и регулирования водозаборные скважины в количестве 10 шт.;

Осуществить замену водонапорных башен в количестве 4 шт.;

Осуществить установку 50 единиц запорной арматуры на централизованных сетях водоснабжения;

Осуществить техническое перевооружение 6 котельных;

Сократить протяженность сетей теплоснабжения нуждающихся в замене на 5,8 км.;

Сократить количество технологических нарушений, связанных с авариями на сетях теплоснабжения до 6 единиц в год;

Сократить протяженность сетей водоотведения нуждающихся в замене до 70,9 км;

Осуществить ремонт 30 канализационных колодцев;

Осуществить замену 760 метров аварийных кабельных линий к многоквартирным домам;

Осуществить ремонт оборудования в 194 трансформаторных подстанциях;

Осуществить ремонт 668,22 км. ВЛ 0,4 – 10 кВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте органа местного самоуправления от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать