Основная информация
Дата опубликования: | 02 августа 2013г. |
Номер документа: | RU04000201300724 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 2 АВГУСТА 2013 ГОДА № 423
г. Улан-Удэ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Изменения в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201401328 (от 12.12.2014 № 634)
НГР ru04000201401329 (от 12.12.2014 № 635)
НГР ru04000201401332 (от 12.12.2014 № 638)
НГР ru04000201500002 (от 14.01.2015 № 1)
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 635
2. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 634
3. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 638
4. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.01.2015 №1
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
А. Чепик
___________________
Проект представлен Министерством социальной
защиты населения
тел. 44-74-18
он3
1
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 02.08.2013 № 423
II. Перечень социальных услуг в учреждениях, предоставляющих реабилитационные услуги,
основные требования к их объему (нормативы) и качеству
№№ п/п
Наименование услуги
Содержание услуг
Кратность
Периодичность
Эффективность
оказанной услуги
1
2
3
4
5
6
1. Социально-бытовые услуги
1.1.
Прием, оформление, расселение в круглосуточный стационар
Подбор жилого помещения, комнат для нахождения и проживания с учетом пола, возраста и состояния здоровья ребенка
1
В заезд
В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Ознакомление с правилами внутреннего распорядка учреждения, режимом пребывания, инструктаж по противопожарной безопасности
1-2
В заезд
Соблюдение правил внутреннего распорядка, режима, противопожарной безопасности
1.2.
Оснащение занимаемых инвалидами жилых помещений специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными про-
Предоставление в пользование мебели (адаптированной к нуждам и запросам детей в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности, согласно утвержденным нормативам)
1
Ежедневно
В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Подбор и предоставление:
- специальных средств, адаптированных к нуждам и запросам инвалидов в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности
- приспособлений для восстановления способности к самостоятельному передвижению (ходунков, манежей, вертикализаторов, колясок, инва-
1
1
Ежедневно
Наличие:
специальных приспособлений:
- для самостоятельного передвижения;
- для личной гигиены;
специального оборудования для туалетных комнат, бассей-
1
2
3
4
5
6
граммами реабилитации инвалидов
лидных кресел, велосипедов «Рифтон» или их аналогов)
- специальных приспособлений для личной гигиены (для умывания, принятия душа, ванны)
- специального оборудования для туалетных комнат, бассейна (с подъемниками, опорами, поручнями, специальными унитазами с подлокотниками, душами)
1
1
на (подъемники, опоры, поручни)
1.3.
Организация быта
Предоставление мягкого инвентаря, постельных принадлежностей.
Замена постельного белья
1
2
Еженедельно
В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиоло-гическими правилами и нормативами
Уборка жилых помещений
2
Ежедневно
Внешний вид комнаты, наличие графиков уборки жилых помещений
Стирка носильных вещей в прачечной, сдача вещей в стирку
1
Ежедневно
Чистота и внешний вид вещей
1.4.
Присмотр, уход, выполнение гигиенических процедур
Обучение инвалидов и детей-инвалидов навыкам самообслуживания, помощь в выполнении обычных житейских процедур - одевание, раздевание, пользование приборами санитарной гигиены, заправление кроватей, причесывание
2-3
Ежедневно
Санитарное состояние комнат и внешний вид взрослых и детей
Помощь в выполнении гигиенических процедур детям с тяжелыми функциональными нарушениями
2-3
Ежедневно
Стрижка ногтей
1
В заезд
Проведение банного дня, гигиенических процедур
1-2
В неделю
Организация мероприятий по стрижке волос
1
В заезд
2. Социально-педагогические услуги
2.1.
Организация досуга в свободное время
Организация внутригрупповых культурно-досуговых мероприятий, конкурсов с учетом возраста и состояния здоровья, позволяющих развить способности в пределах максимальных возможностей
1
Ежедневно
Выявление и реализация творческого, личностного потенциала ребенка, привитие и воспитание чувства сотрудничества, партнерских отношений
Подготовка и проведение тематических, праздничных мероприятий
2 раза
В заезд
Кружковая работа для развития мелкой моторики и интересов детей
2 раза
В неделю
Развитие мелкой моторики, художественного вкуса, творческих способностей, привитие и воспитание терпения, усидчивости, глазомера, пространственного воображения и мышления
Организация анимационных шоу, мероприятий с приглашением творческих коллективов, аниматоров
1-2 раза
В заезд
Получение позитивных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения, активизация двигательной активности
2.2.
Оказание педагогической помощи
Социально-педагогическое консультирование по вопросам семейного воспитания, взаимоотношений между родителями и детьми (по запросу родителей индивидуально)
1-2 раза
В заезд
Снятие психоэмоционального напряжения во взаимоотношениях детей и родителей, повышение уровня грамотности
2.3.
Воспитание детей и содействие в обучении
Обучение и формирование навыков поведения в быту и общественных местах, обучение самоконтролю и другим формам жизнедеятельности в коллективе
1-2 раза
Ежедневно
Повышение самодисциплины, самоконтроля ребенка и деткой группы в целом
Индивидуальная педагогическая коррекция поведения ребенка (по мере необходимости)
По мере необходимости
В заезд по показаниям
Нормализация отношений ребенка с другими детьми
Создание условий для продолжения учебного процесса, выполнения домашнего задания
2 раза
Ежедневно
Обучение в рамках школьной учебной программы
Обучение детей старше 5 лет работе на компьютере
5-7 занятий
В заезд
Формирование первичных навыков работы с компьютером
3. Социально-психологическая реабилитация
3.1.
Первичная консультация
Консультация.
План реабилитации
1
В заезд
Реализация индивидуальных запросов или потребностей ребенка
3.2.
Психологическое обследование
Диагностика уровня общего развития;
диагностика уровня развития познавательных процессов;
диагностика эмоционального состояния;
диагностика особенностей личности;
диагностика межличностных отношений;
обработка и интерпретация полученных данных;
профессиональная ориентация и диагностика (для детей с 14 лет);
составление психологической характеристики ребенка
1-3
В заезд
Выявление уровня агрессивности, тревожности, помощь старшеклассникам в выборе подходящей профессии, диагностика и выявление детей «группы риска» и др. (в зависимости от потребностей ребенка, группы детей), коррекция и улучшение психофизического и эмоционального состояния взрослого и ребенка / детской группы
3.3.
Развивающие/
коррекционные занятия
Проведение занятий по коррекции и развитию познавательных, эмоционально-волевых, коммуникативно-поведенческих и личностных нарушений, выявленных у взрослого и ребенка
3-7 занятий
В заезд
Снятие эмоционального напряжения посредством группового взаимодействия, формирование хорошего психологического климата с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы. Повышение тонуса группы. Развитие способности участников находить новые нестандартные решения задач; налаживание коммуникативных связей внутри группы. Самопознание, самоисследование, самосовершенствование, познание своего невыявленного потенциала
3.4.
Профилактические занятия
Профилактика саморазрушающего, девиантного поведения.
Просвещение и воспитание детей старше 14 лет в области репродуктивной системы человека.
Профилактика наркомании, алкоголизма.
1-2 занятия
В заезд
Профилактика наркомании, информирование о возможных последствиях употребления наркотических и психоактивных веществ. Профилактика курения, формирование установки на здоровый образ жизни
3.5.
Релаксация в сенсорной комнате
Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения.
Создание положительного эмоционального фона.
Коррекция психических процессов.
Коррекция взрослых и детей с повышенной агрессивностью.
Психоэмоциональное, сенсорное и познавательное развитие
3-7 занятий
В заезд
Снятие эмоционального напряжения, обучение навыкам саморегуляции и релаксации. Достижение спокойного, расслабленного состояния, восстановление работоспособности, улучшение настроения
3.6.
Консультация
Консультативная работа.
Просветительская работа.
Показы приемов и методов организации игротерапии и методов релаксации в домашних условиях.
Консультирование по личным вопросам, по вопросам внутрисемейных отношений
1-2 занятия
В заезд
Удовлетворенность качеством (анкетирование)
4. Социокультурная реабилитация
4.1.
Музыкальное развитие
Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 2-3 лет (20 - 25 мин)
5 занятий
В заезд
Установление эмоционального контакта с детьми, развитие эмоциональной отзывчивости, побуждение к двигательной, танцевальной активности, восприятие музыкального настроения, подпевание отдельных слогов и слов песни
Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 4-5 лет (25 мин)
5 занятий
В заезд
Привитие навыков слушания музыки, звуков природы, развитие чувства прекрасного, работа над дикцией, восприятие образов персонажей
Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 5-6 лет (30 мин)
5 занятий
В заезд
Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкального слуха, чувства ритма и лада
Развивающие обучающие занятия в паре «мама и ребенок» с детьми, требующими индивидуального подхода (30 мин).
Развивающие и успокаивающие музыкальные мероприятия для взрослых
5 занятий
В заезд
Установление эмоционального контакта с детьми и родителями, развитие эмоциональной отзывчивости, активизация сенсорного восприятия, коммуникативного навыка
4.2.
Организация
развивающих
настольных игр
Организация кружков и мероприятий по развитию навыков работы с ручными поделками, настольными играми
5-7 занятий
В заезд
Развитие пространственного
представления, навыков
аккуратной работы с бумагой.
Воспитание терпения, развитие мелкой моторики, глазомера, воспитание усидчивости,
аккуратности в выполнении
мелких операций
4.3.
Содействие в получении ус-луг культурно-просветительского характера
Выезды в учреждения культуры (музей, кинотеатр, театр, цирк)
1-2 раза
В заезд
Воспитание эстетического вкуса, художественного восприятия и воображения, культурное просвещение
5. Иные социальные услуги
5.1.
Транспортные услуги
Предоставление автомобильного транспорта и сопровождающего персонала для перевозки детей в учреждения здравоохранения, культуры и досуга
1-2 раза
В заезд
Обеспечение безопасности детей при транспортировке и проведении мероприятия
___________________
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 2 АВГУСТА 2013 ГОДА № 423
г. Улан-Удэ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Изменения в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201401328 (от 12.12.2014 № 634)
НГР ru04000201401329 (от 12.12.2014 № 635)
НГР ru04000201401332 (от 12.12.2014 № 638)
НГР ru04000201500002 (от 14.01.2015 № 1)
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 635
2. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 634
3. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 638
4. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.01.2015 №1
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
А. Чепик
___________________
Проект представлен Министерством социальной
защиты населения
тел. 44-74-18
он3
1
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 02.08.2013 № 423
II. Перечень социальных услуг в учреждениях, предоставляющих реабилитационные услуги,
основные требования к их объему (нормативы) и качеству
№№ п/п
Наименование услуги
Содержание услуг
Кратность
Периодичность
Эффективность
оказанной услуги
1
2
3
4
5
6
1. Социально-бытовые услуги
1.1.
Прием, оформление, расселение в круглосуточный стационар
Подбор жилого помещения, комнат для нахождения и проживания с учетом пола, возраста и состояния здоровья ребенка
1
В заезд
В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Ознакомление с правилами внутреннего распорядка учреждения, режимом пребывания, инструктаж по противопожарной безопасности
1-2
В заезд
Соблюдение правил внутреннего распорядка, режима, противопожарной безопасности
1.2.
Оснащение занимаемых инвалидами жилых помещений специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными про-
Предоставление в пользование мебели (адаптированной к нуждам и запросам детей в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности, согласно утвержденным нормативам)
1
Ежедневно
В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Подбор и предоставление:
- специальных средств, адаптированных к нуждам и запросам инвалидов в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности
- приспособлений для восстановления способности к самостоятельному передвижению (ходунков, манежей, вертикализаторов, колясок, инва-
1
1
Ежедневно
Наличие:
специальных приспособлений:
- для самостоятельного передвижения;
- для личной гигиены;
специального оборудования для туалетных комнат, бассей-
1
2
3
4
5
6
граммами реабилитации инвалидов
лидных кресел, велосипедов «Рифтон» или их аналогов)
- специальных приспособлений для личной гигиены (для умывания, принятия душа, ванны)
- специального оборудования для туалетных комнат, бассейна (с подъемниками, опорами, поручнями, специальными унитазами с подлокотниками, душами)
1
1
на (подъемники, опоры, поручни)
1.3.
Организация быта
Предоставление мягкого инвентаря, постельных принадлежностей.
Замена постельного белья
1
2
Еженедельно
В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиоло-гическими правилами и нормативами
Уборка жилых помещений
2
Ежедневно
Внешний вид комнаты, наличие графиков уборки жилых помещений
Стирка носильных вещей в прачечной, сдача вещей в стирку
1
Ежедневно
Чистота и внешний вид вещей
1.4.
Присмотр, уход, выполнение гигиенических процедур
Обучение инвалидов и детей-инвалидов навыкам самообслуживания, помощь в выполнении обычных житейских процедур - одевание, раздевание, пользование приборами санитарной гигиены, заправление кроватей, причесывание
2-3
Ежедневно
Санитарное состояние комнат и внешний вид взрослых и детей
Помощь в выполнении гигиенических процедур детям с тяжелыми функциональными нарушениями
2-3
Ежедневно
Стрижка ногтей
1
В заезд
Проведение банного дня, гигиенических процедур
1-2
В неделю
Организация мероприятий по стрижке волос
1
В заезд
2. Социально-педагогические услуги
2.1.
Организация досуга в свободное время
Организация внутригрупповых культурно-досуговых мероприятий, конкурсов с учетом возраста и состояния здоровья, позволяющих развить способности в пределах максимальных возможностей
1
Ежедневно
Выявление и реализация творческого, личностного потенциала ребенка, привитие и воспитание чувства сотрудничества, партнерских отношений
Подготовка и проведение тематических, праздничных мероприятий
2 раза
В заезд
Кружковая работа для развития мелкой моторики и интересов детей
2 раза
В неделю
Развитие мелкой моторики, художественного вкуса, творческих способностей, привитие и воспитание терпения, усидчивости, глазомера, пространственного воображения и мышления
Организация анимационных шоу, мероприятий с приглашением творческих коллективов, аниматоров
1-2 раза
В заезд
Получение позитивных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения, активизация двигательной активности
2.2.
Оказание педагогической помощи
Социально-педагогическое консультирование по вопросам семейного воспитания, взаимоотношений между родителями и детьми (по запросу родителей индивидуально)
1-2 раза
В заезд
Снятие психоэмоционального напряжения во взаимоотношениях детей и родителей, повышение уровня грамотности
2.3.
Воспитание детей и содействие в обучении
Обучение и формирование навыков поведения в быту и общественных местах, обучение самоконтролю и другим формам жизнедеятельности в коллективе
1-2 раза
Ежедневно
Повышение самодисциплины, самоконтроля ребенка и деткой группы в целом
Индивидуальная педагогическая коррекция поведения ребенка (по мере необходимости)
По мере необходимости
В заезд по показаниям
Нормализация отношений ребенка с другими детьми
Создание условий для продолжения учебного процесса, выполнения домашнего задания
2 раза
Ежедневно
Обучение в рамках школьной учебной программы
Обучение детей старше 5 лет работе на компьютере
5-7 занятий
В заезд
Формирование первичных навыков работы с компьютером
3. Социально-психологическая реабилитация
3.1.
Первичная консультация
Консультация.
План реабилитации
1
В заезд
Реализация индивидуальных запросов или потребностей ребенка
3.2.
Психологическое обследование
Диагностика уровня общего развития;
диагностика уровня развития познавательных процессов;
диагностика эмоционального состояния;
диагностика особенностей личности;
диагностика межличностных отношений;
обработка и интерпретация полученных данных;
профессиональная ориентация и диагностика (для детей с 14 лет);
составление психологической характеристики ребенка
1-3
В заезд
Выявление уровня агрессивности, тревожности, помощь старшеклассникам в выборе подходящей профессии, диагностика и выявление детей «группы риска» и др. (в зависимости от потребностей ребенка, группы детей), коррекция и улучшение психофизического и эмоционального состояния взрослого и ребенка / детской группы
3.3.
Развивающие/
коррекционные занятия
Проведение занятий по коррекции и развитию познавательных, эмоционально-волевых, коммуникативно-поведенческих и личностных нарушений, выявленных у взрослого и ребенка
3-7 занятий
В заезд
Снятие эмоционального напряжения посредством группового взаимодействия, формирование хорошего психологического климата с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы. Повышение тонуса группы. Развитие способности участников находить новые нестандартные решения задач; налаживание коммуникативных связей внутри группы. Самопознание, самоисследование, самосовершенствование, познание своего невыявленного потенциала
3.4.
Профилактические занятия
Профилактика саморазрушающего, девиантного поведения.
Просвещение и воспитание детей старше 14 лет в области репродуктивной системы человека.
Профилактика наркомании, алкоголизма.
1-2 занятия
В заезд
Профилактика наркомании, информирование о возможных последствиях употребления наркотических и психоактивных веществ. Профилактика курения, формирование установки на здоровый образ жизни
3.5.
Релаксация в сенсорной комнате
Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения.
Создание положительного эмоционального фона.
Коррекция психических процессов.
Коррекция взрослых и детей с повышенной агрессивностью.
Психоэмоциональное, сенсорное и познавательное развитие
3-7 занятий
В заезд
Снятие эмоционального напряжения, обучение навыкам саморегуляции и релаксации. Достижение спокойного, расслабленного состояния, восстановление работоспособности, улучшение настроения
3.6.
Консультация
Консультативная работа.
Просветительская работа.
Показы приемов и методов организации игротерапии и методов релаксации в домашних условиях.
Консультирование по личным вопросам, по вопросам внутрисемейных отношений
1-2 занятия
В заезд
Удовлетворенность качеством (анкетирование)
4. Социокультурная реабилитация
4.1.
Музыкальное развитие
Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 2-3 лет (20 - 25 мин)
5 занятий
В заезд
Установление эмоционального контакта с детьми, развитие эмоциональной отзывчивости, побуждение к двигательной, танцевальной активности, восприятие музыкального настроения, подпевание отдельных слогов и слов песни
Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 4-5 лет (25 мин)
5 занятий
В заезд
Привитие навыков слушания музыки, звуков природы, развитие чувства прекрасного, работа над дикцией, восприятие образов персонажей
Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 5-6 лет (30 мин)
5 занятий
В заезд
Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкального слуха, чувства ритма и лада
Развивающие обучающие занятия в паре «мама и ребенок» с детьми, требующими индивидуального подхода (30 мин).
Развивающие и успокаивающие музыкальные мероприятия для взрослых
5 занятий
В заезд
Установление эмоционального контакта с детьми и родителями, развитие эмоциональной отзывчивости, активизация сенсорного восприятия, коммуникативного навыка
4.2.
Организация
развивающих
настольных игр
Организация кружков и мероприятий по развитию навыков работы с ручными поделками, настольными играми
5-7 занятий
В заезд
Развитие пространственного
представления, навыков
аккуратной работы с бумагой.
Воспитание терпения, развитие мелкой моторики, глазомера, воспитание усидчивости,
аккуратности в выполнении
мелких операций
4.3.
Содействие в получении ус-луг культурно-просветительского характера
Выезды в учреждения культуры (музей, кинотеатр, театр, цирк)
1-2 раза
В заезд
Воспитание эстетического вкуса, художественного восприятия и воображения, культурное просвещение
5. Иные социальные услуги
5.1.
Транспортные услуги
Предоставление автомобильного транспорта и сопровождающего персонала для перевозки детей в учреждения здравоохранения, культуры и досуга
1-2 раза
В заезд
Обеспечение безопасности детей при транспортировке и проведении мероприятия
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 92 от 07.08.2013 стр. 5-6 |
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.030 Социальное обслуживание на дому, 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: