Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2013г.
Номер документа: RU04000201300724
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 2 АВГУСТА 2013 ГОДА № 423

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Изменения в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201401328 (от 12.12.2014 № 634)

НГР ru04000201401329 (от 12.12.2014 № 635)

НГР ru04000201401332 (от 12.12.2014 № 638)

НГР ru04000201500002 (от 14.01.2015 № 1)

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 635

2. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 634

3. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 638

4. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.01.2015 №1

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

А. Чепик

___________________

Проект представлен Министерством социальной

защиты населения

тел. 44-74-18

он3

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 02.08.2013 №  423

II. Перечень социальных услуг в учреждениях, предоставляющих реабилитационные услуги,

основные требования к их объему (нормативы) и качеству

№№ п/п

Наименование услуги

Содержание услуг

Кратность

Периодичность

Эффективность

оказанной услуги

1

2

3

4

5

6

1. Социально-бытовые услуги

1.1.

Прием, оформление, расселение в круглосуточный стационар 

Подбор жилого помещения, комнат для нахождения и проживания с учетом пола, возраста и состояния здоровья ребенка

1

В заезд

В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка учреждения, режимом пребывания, инструктаж  по противопожарной безопасности  

1-2

В заезд  

Соблюдение правил внутреннего распорядка, режима, противопожарной безопасности

1.2.

Оснащение занимаемых инвалидами жилых помещений специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными про-

Предоставление в пользование мебели (адаптированной к нуждам и запросам детей в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности, согласно утвержденным нормативам)

1

Ежедневно

В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 

Подбор и предоставление:

- специальных средств, адаптированных к нуждам и запросам инвалидов в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности

- приспособлений для восстановления способности к самостоятельному передвижению (ходунков, манежей, вертикализаторов, колясок, инва-

1

1

Ежедневно

Наличие:

специальных приспособлений:

- для самостоятельного передвижения;

- для личной гигиены;

специального оборудования для туалетных комнат, бассей-

1

2

3

4

5

6

граммами реабилитации инвалидов

лидных кресел, велосипедов «Рифтон» или их аналогов)

- специальных приспособлений для личной гигиены (для умывания, принятия душа, ванны)

- специального оборудования для туалетных комнат, бассейна (с подъемниками, опорами, поручнями, специальными унитазами с подлокотниками, душами)

1

1

на (подъемники, опоры, поручни)

1.3.

Организация быта

Предоставление мягкого инвентаря, постельных принадлежностей.

Замена постельного  белья

1

2

Еженедельно

В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиоло-гическими правилами и нормативами 

Уборка жилых помещений

2

Ежедневно 

Внешний вид комнаты,  наличие графиков уборки жилых помещений

Стирка носильных вещей в прачечной, сдача вещей в стирку

1

Ежедневно 

Чистота и внешний вид вещей

1.4.

Присмотр, уход, выполнение гигиенических процедур

Обучение инвалидов и детей-инвалидов навыкам самообслуживания, помощь в выполнении обычных житейских процедур - одевание, раздевание, пользование приборами санитарной гигиены, заправление кроватей, причесывание

2-3

Ежедневно

Санитарное состояние комнат и внешний вид взрослых и детей

Помощь в выполнении гигиенических процедур   детям с тяжелыми функциональными нарушениями

2-3

Ежедневно

Стрижка ногтей

1

В заезд

Проведение банного дня, гигиенических процедур 

1-2

В неделю

Организация мероприятий по стрижке волос 

1

В заезд

2. Социально-педагогические услуги

2.1.

Организация досуга в свободное время

Организация внутригрупповых культурно-досуговых мероприятий, конкурсов с учетом возраста и состояния здоровья, позволяющих развить способности в пределах максимальных возможностей

1

Ежедневно

Выявление и реализация творческого, личностного потенциала ребенка, привитие и воспитание чувства сотрудничества, партнерских отношений

Подготовка и проведение тематических, праздничных  мероприятий

2 раза

В заезд

Кружковая работа для развития мелкой моторики и интересов детей

2 раза

В неделю

Развитие мелкой моторики, художественного  вкуса, творческих способностей, привитие и воспитание терпения, усидчивости, глазомера, пространственного воображения и мышления

Организация анимационных шоу, мероприятий с приглашением творческих коллективов, аниматоров

1-2 раза

В заезд

Получение  позитивных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения, активизация двигательной активности

2.2.

Оказание педагогической помощи

Социально-педагогическое консультирование  по вопросам семейного воспитания, взаимоотношений между родителями и детьми (по запросу родителей индивидуально)

1-2 раза

В заезд

Снятие психоэмоционального напряжения во взаимоотношениях детей и родителей, повышение уровня грамотности

2.3.

Воспитание детей и содействие в обучении

Обучение и формирование навыков поведения в быту и общественных местах, обучение самоконтролю и другим формам жизнедеятельности в коллективе

1-2 раза

Ежедневно

Повышение самодисциплины, самоконтроля ребенка  и деткой группы в целом

Индивидуальная педагогическая коррекция  поведения ребенка (по мере необходимости)

По мере необходимости

В заезд по показаниям

Нормализация  отношений  ребенка  с другими детьми

Создание условий для  продолжения учебного процесса, выполнения домашнего задания

2 раза 

Ежедневно

Обучение в рамках школьной учебной программы  

Обучение детей старше 5 лет работе на компьютере

5-7 занятий

В заезд

Формирование первичных навыков работы  с компьютером

3. Социально-психологическая реабилитация

3.1.

Первичная  консультация

Консультация.

План реабилитации

1

В заезд

Реализация индивидуальных   запросов или потребностей ребенка

3.2.

Психологическое обследование

Диагностика уровня общего развития;

диагностика уровня развития познавательных процессов;

диагностика эмоционального состояния;

диагностика особенностей личности;

диагностика межличностных отношений;

обработка и интерпретация полученных данных;

профессиональная ориентация и диагностика (для детей с 14 лет);

составление психологической характеристики ребенка

1-3

В заезд

Выявление уровня агрессивности, тревожности, помощь старшеклассникам в выборе подходящей профессии, диагностика и выявление детей «группы риска» и др. (в зависимости от потребностей ребенка, группы детей), коррекция и улучшение психофизического и эмоционального состояния взрослого и ребенка / детской группы

3.3.

Развивающие/

коррекционные занятия

Проведение занятий по коррекции и развитию познавательных, эмоционально-волевых, коммуникативно-поведенческих и личностных нарушений, выявленных у взрослого и ребенка

3-7 занятий

В заезд

Снятие эмоционального напряжения посредством группового взаимодействия, формирование хорошего психологического климата с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы. Повышение тонуса группы. Развитие способности участников находить новые нестандартные решения задач; налаживание коммуникативных связей внутри группы. Самопознание, самоисследование, самосовершенствование, познание своего невыявленного потенциала

3.4.

Профилактические занятия

Профилактика саморазрушающего, девиантного поведения.

Просвещение и воспитание детей старше 14 лет в области репродуктивной системы человека.

Профилактика наркомании, алкоголизма.

1-2 занятия

В заезд

Профилактика наркомании, информирование о возможных последствиях употребления наркотических и психоактивных веществ. Профилактика курения, формирование установки на здоровый образ жизни

3.5.

Релаксация в сенсорной комнате

Снятие мышечного и психоэмоционального  напряжения.

Создание положительного эмоционального  фона.

Коррекция психических процессов.

Коррекция взрослых и детей с повышенной агрессивностью.

Психоэмоциональное, сенсорное и познавательное развитие

3-7 занятий

В заезд

Снятие эмоционального напряжения, обучение навыкам саморегуляции и релаксации. Достижение спокойного, расслабленного состояния, восстановление работоспособности, улучшение настроения

3.6.

Консультация

Консультативная работа.

Просветительская работа.

Показы приемов и методов организации игротерапии и методов релаксации в домашних условиях.

Консультирование по личным вопросам, по вопросам внутрисемейных отношений

1-2 занятия

В заезд

Удовлетворенность  качеством (анкетирование)

4. Социокультурная реабилитация

4.1.

Музыкальное развитие

Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 2-3 лет (20 - 25 мин)

5 занятий

В заезд

Установление эмоционального контакта с детьми, развитие эмоциональной отзывчивости, побуждение к двигательной, танцевальной активности, восприятие музыкального настроения, подпевание отдельных  слогов и слов песни

Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 4-5 лет (25 мин)

5 занятий

В заезд

Привитие навыков слушания музыки, звуков природы, развитие чувства прекрасного, работа над дикцией, восприятие образов персонажей 

Игровые развлекательные программы в группе детей в возрасте 5-6 лет (30 мин)

5 занятий

В заезд

Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкального слуха, чувства ритма и лада

Развивающие обучающие занятия в паре «мама и ребенок» с детьми, требующими  индивидуального подхода (30 мин).

Развивающие и успокаивающие музыкальные мероприятия для взрослых

5 занятий

В заезд

Установление эмоционального контакта с  детьми и родителями, развитие эмоциональной отзывчивости, активизация   сенсорного восприятия, коммуникативного навыка

4.2.

Организация

развивающих

настольных игр

Организация кружков и мероприятий по развитию навыков работы с ручными поделками, настольными играми

5-7 занятий

В заезд

Развитие пространственного

представления, навыков

аккуратной работы с бумагой.

Воспитание терпения, развитие мелкой моторики, глазомера, воспитание усидчивости,

аккуратности в выполнении

мелких операций

4.3.

Содействие в получении ус-луг культурно-просветительского характера

Выезды в учреждения культуры (музей, кинотеатр, театр, цирк)

1-2 раза 

В заезд

Воспитание эстетического вкуса, художественного восприятия и воображения, культурное просвещение

5. Иные социальные услуги

5.1.

Транспортные услуги

Предоставление автомобильного транспорта и сопровождающего персонала для перевозки детей в учреждения здравоохранения, культуры и досуга

1-2 раза

В заезд

Обеспечение безопасности детей при транспортировке и проведении мероприятия

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 92 от 07.08.2013 стр. 5-6
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.030 Социальное обслуживание на дому, 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать