Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2016г.
Номер документа: RU47000201601055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2016 г. № 286

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 02.08.2016 № 286

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 397

1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" (далее - государственная программа) позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации государственной программы - 2014-2019 годы

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2019 годов в ценах соответствующих лет составит 52015984,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 48388382,9 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 2985643,1 тыс. рублей,

прочие источники - 73419,0 тыс. руб.,

местные бюджеты - 568539,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 8826875,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 8108097,8 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 35401,8 тыс. рублей;

2015 год - 10096428,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 8056979,5 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 1866089,9 тыс. рублей,

прочие источники - 73419,0 тыс. руб.,

местные бюджеты - 99940,5 тыс. рублей;

2016 год - 9841306,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 9321520,5 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 436177,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 83608,2 тыс. рублей;

2017 год - 7508778,1 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7375444,1 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2018 год - 7868353,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7735019,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2019 год - 7874241,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7791321,4 тыс. рублей,

местные бюджеты - 82920,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 54,3%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,2%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств по сравнению с уровнем 2013 года уменьшится на 11%

".

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):

в наименовании слова "показатели (индикаторы)" исключить;

абзацы восьмой - девятнадцатый исключить;

абзацы двадцатый - двадцать седьмой считать соответственно абзацами восьмым - пятнадцатым;

новые абзацы одиннадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации государственной программы - 2014-2019 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных государственной программой, к концу 2019 года позволит достичь следующих ожидаемых результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 54,3% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,2% (значение на 2013 год - 72,1%);

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств по сравнению с уровнем 2013 года уменьшится на 11%.".

3. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2019 годов в ценах соответствующих лет составит 52015984,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 48388382,9 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 2985643,1 тыс. рублей,

прочие источники - 73419,0 тыс. руб.,

местные бюджеты - 568539,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:";

абзацы шестнадцатый - двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"2016 год - 9841306,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 9321520,5 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 436177,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 83608,2 тыс. рублей;

2017 год - 7508778,1 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7375444,1 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2018 год - 7868353,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7735019,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;";

дополнить абзацами следующего содержания:

2019 год - 7874241,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7791321,4 тыс. рублей,

местные бюджеты - 82920,5 тыс. рублей.".

4. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации подпрограммы - 2014-2019 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2019 годов в ценах соответствующих лет составит 8107577,8 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 5450424,0 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 2549465,5 тыс. рублей,

прочие источники - 73419,0 тыс. рублей,

местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 1602693,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 911655,4 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 7662,8 тыс. рублей;

2015 год - 3108645,7 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 1142530,3 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 1866089,9 тыс. рублей,

прочие источники - 73419,0 тыс. рублей,

местные бюджеты - 26606,5 тыс. рублей;

2016 год - 2410844,6 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 2410844,6 тыс. рублей;

2017 год - 273493,7 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 273493,7 тыс. рублей;

2018 год - 331100,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 331100,0 тыс. рублей;

2019 год - 380800,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 380800,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Всего за период 2014-2019 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

обеспечение ввода в эксплуатацию 15,7 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1045,9 пог. м искусственных сооружений на них;

выполнение 23 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 19 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

";

в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы тринадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации - 2014-2019 годы.

Всего за период 2014-2019 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:

обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 15,7 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1045,9 пог. м искусственных сооружений на них;

выполнение 23 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 19 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы.";

подраздел 14.5 изложить в следующей редакции:

"Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Перечень мероприятий подпрограммы сформирован с учетом предложений государственного заказчика и исполнительных органов государственной власти Ленинградской области в соответствии с утвержденной Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и нормативов экономической эффективности объектов, строительство которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений.

В состав подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" вошли следующие мероприятия:

мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (распределение средств на мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области "Об утверждении Перечня объектов подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"; распределение средств на мероприятия по проектно-изыскательским работам будущих лет и отводу земель, а также по авторскому и техническому надзору объектов строительства и реконструкции осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области);

проектирование и строительство самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области);

проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения (распределение средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области);

создание интеллектуальной транспортной системы (далее - ИТС) на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области);

строительство и реконструкция подъездов к сельским населенным пунктам (распределение средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области);

разработка стратегии и государственной программы развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2025 года (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области);

Мероприятия по созданию ИТС на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения предусматривают:

разработку портала информирования пользователей ИТС Ленинградской области о текущих и прогнозируемых погодных условиях и о состоянии дорожного покрытия на сети автомобильных дорог для улучшения качества содержания автодорог, повышения безопасности дорожного движения и сокращения времени в пути за счет более точного планирования поездок и оптимизации маршрутов движения;

разработку автоматизированной системы фото- и видеоконтроля соблюдения технологии функционирования постов весового контроля на сети автомобильных дорог Ленинградской области;

разработку программного обеспечения центра дистанционной диагностики состояния и работоспособности технических средств организации дорожного движения, метеостанций и оборудования фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, установленных на стационарных опорах на сети автомобильных дорог Ленинградской области. В результате разработки программного обеспечения будет создана система оповещения оперативных служб о попытках вандализма или хищениях оборудования, установленного на стационарных опорах.

Портал информирования предназначен для сбора и консолидации данных от автоматических дорожных метеостанций (АДМС), установленных на автомобильных дорогах Ленинградской области, с целью обеспечения дорожных служб и участников дорожного движения следующей информацией:

температура воздуха, направление и сила ветра, влажность, визуальная видимость (наличие тумана, задымления), наличие и тип осадков (снег, дождь);

текущее состояние дорожного покрытия для определения ситуаций "гололед", "скользкая дорога" и т.д.;

краткосрочный и среднесрочный прогноз метеорологической ситуации и состояния дорожного покрытия.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" связаны со строительством и реконструкцией участков автомобильных дорог, мостовых переходов через реки Ленинградской области, путепроводов через железные дороги, обходов городов, автодорожных подходов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам. Реализация перечисленных мероприятий позволит обеспечить экономический рост, снижение транспортных издержек, социальное развитие и укрепление связей между районами Ленинградской области, вовлечение в хозяйственный оборот новых территорий за счет развития дорожной сети, рост предпринимательской активности и улучшение качества жизни населения.";

подраздел 14.10 изложить в следующей редакции:

"Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2019 годов в ценах соответствующих лет составит 8107577,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 5450424,0 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 2549465,5 тыс. рублей,

прочие источники - 73419,0 тыс. рублей,

местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 1602693,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 911655,4 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 7662,8 тыс. рублей;

2015 год - 3108645,7 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 1142530,3 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 1866089,9 тыс. рублей,

прочие источники - 73419,0 тыс. рублей,

местные бюджеты - 26606,5 тыс. рублей;

2016 год - 2410844,6 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 2410844,6 тыс. рублей;

2017 год - 273493,7 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 273493,7 тыс. рублей;

2018 год - 331100,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 331100,0 тыс. рублей;

2019 год - 380800,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 380800,0 тыс. рублей.".

8. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации - 2014-2019 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2019 годов в ценах соответствующих лет составит 40416435,3 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 39445988,0 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 436177,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 534269,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 7126826,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7099087,8 тыс. рублей,

местные бюджеты - 27739,0 тыс. рублей;

2015 год - 6218500,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6145166,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 73334,0 тыс. рублей;

2016 год - 6497778,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 5977992,8 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 436177,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 83608,2 тыс. рублей;

2017 год - 6681828,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6548494,2 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2018 год - 6983570,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6850236,2 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2019 год - 6907930,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6825010,4 тыс. рублей,

местные бюджеты - 82920,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2019 года уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) достигнет 70,0%.

Всего за период 2014-2019 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 128,4 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 1184,7 км и 107,5 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 85 ед.;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости, составит 100%;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 1122,2 км

";

в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы двенадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации - 2014-2019 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2019 года позволит довести уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) до 70,0% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%).

Всего за период 2014-2019 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 128,4 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 1184,7 км и 107,5 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, в целом за период реализации подпрограммы составит 85 ед.";

в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Распределение бюджетных средств на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения следует осуществлять в соответствии с правилами расчета размера ассигнований из областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 16 декабря 2013 года № 467 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области".",

абзацы двадцать второй - двадцать пятый исключить;

подраздел 15.10 изложить в следующей редакции:

"15.10. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы

Объемы финансирования подпрограммы по годам, источникам финансирования и видам расходов представлены в таблице 5 приложения 1.

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2019 годов в ценах соответствующих лет составит 40416435,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 39445988,0 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 436177,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 534269,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 7126826,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7099087,8 тыс. рублей,

местные бюджеты - 27739,0 тыс. рублей;

2015 год - 6218500,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6145166,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 73334,0 тыс. рублей;

2016 год - 6497778,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 5977992,8 тыс. рублей,

федеральный бюджет - 436177,6 тыс. рублей,

местные бюджеты - 83608,2 тыс. рублей;

2017 год - 6681828,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6548494,2 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2018 год - 6983570,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6850236,2 тыс. рублей,

местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей;

2019 год - 6907930,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6825010,4 тыс. рублей,

местные бюджеты - 82920,5 тыс. рублей.".

9. В разделе 17 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"):

в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации - 2015-2019 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015-2019 годах составит 3285076,9 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 3285076,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 659743,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 659743,2 тыс. рублей;

2016 год - 932683,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 932683,1 тыс. рублей;

2017 год - 553456,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 553456,2 тыс. рублей;

2018 год - 553683,4 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 553683,4 тыс. рублей;

2019 год - 585511,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 585511,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По предварительным оценкам реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2019 году до 93,5% от уровня 2012 года;

достигнуть в 2019 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 71% от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,57%

";

в подразделе 17.1 (Характеристика текущего состояния в сфере реализации подпрограммы) сводный перечень потребностей по выполнению мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области, на 2014-2018 годы изложить в следующей редакции:

"Сводный перечень потребностей по выполнению мероприятий,

направленных на повышение уровня безопасности дорожного

движения на участках концентрации ДТП на автомобильных

дорогах общего пользования регионального значения

Ленинградской области, на 2014-2019 годы

Год реализации

Дорожные знаки, шт.

Барьерное ограждение, км

Пешеходные ограждения, км

Светофорные объекты, шт.

Искусственное наружное освещение, км

Автобусные остановки, шт.

Горизонтальная дорожная разметка, тыс. кв. м

2014

62

19,9

10

69

2015

591

19,4

8,2

10

75,5

68

1271

2016

2560

6,0

0,6

6

72

71

1564

2017

1803

20,8

1,0

10

102,9

72

1565

2018

1223

20,5

1,1

8

101,5

72

1565

2019

1231

20,3

1,0

7

100,1

73

1566

Итого

7470

106,9

11,9

51

452

425

7531

";

в подразделе 17.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы шестнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:

"По предварительным оценкам реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2019 году до 93,5% от уровня 2012 года;

достигнуть в 2019 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 71% от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП в 2019 году до 0,57%.

Подпрограмма реализуется в период 2015-2019 годов без разделения на этапы.";

в подразделе 17.8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы):

абзацы второй - двенадцатый исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015-2019 годах составит 3285076,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 3285076,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 659743,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 659743,2 тыс. рублей;

2016 год - 932683,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 932683,1 тыс. рублей;

2017 год - 553456,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 553456,2 тыс. рублей;

2018 год - 553683,4 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 553683,4 тыс. рублей;

"2019 год - 585511,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 585511,0 тыс. рублей.

По результатам рассмотрения федеральным казенным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (далее - дирекция) ежегодных бюджетных заявок субъектов Российской Федерации может выделяться софинансирование из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864. В случае выделения дирекцией софинансирования Ленинградской области из федерального бюджета в 2015-2017 годах в подпрограмму будут внесены соответствующие коррективы.

Использование налоговых, тарифных, кредитных инструментов в подпрограмме не предусмотрено.".

10. Таблицы 1 и 2 (Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения) изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм и основных мероприятий государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области"

№ п/п

Наименование подпрограммы и основных мероприятий

Ответственный за реализацию

Годы реализации

Последствия нереализации основного мероприятия

Показатели государственной программы (подпрограммы) <*>

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

1

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2019

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции.

5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

2

Проектирование и строительство самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2015

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков

6. Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

3

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрации муниципальных образований Ленинградской области

2014

2019

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков. Отсутствие круглогодичной связи с сельскими населенными пунктами по автомобильным дорогам с твердым покрытием

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года).

2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

4

Создание ИТС на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2019

Снижение удобства пользования сетью дорог, снижение безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

5

Разработка стратегии и государственной программы развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2025 года

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Отсутствие возможности управления последовательностью мероприятий программы, невозможность ее реализации

5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

6

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2019

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

7. Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

7

Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2019

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

8

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2019

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

9

Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2019

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

10

Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением автодорог общего пользования регионального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Снижение уровня безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

11

Мероприятия по устройству опор для размещения элементов обустройства и оборудования, предназначенного для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Снижение уровня безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

12

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрации муниципальных образований Ленинградской области

2014

2019

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения в результате недофинансирования из областного бюджета

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

13

Мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2015

2019

Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством

9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

14

Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2019

Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством, сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, снижение качества результатов деятельности управления

9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ.

10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности.

11. Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости.

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"

15

Мероприятия в области дорожного хозяйства в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2015

Сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности.

11. Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости

16

Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2015

Снижение качества результатов деятельности управления

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам

17

Применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2019

Повышение себестоимости и снижение качества дорожных работ

12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

18

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области

2015

2019

Повышение уровня социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

13. Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

19

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,

ГКУ ЛО "ЦБДЦ",

ГКУ "Ленавтодор"

2015

2019

Повышение уровня социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения), рост аварийности на участках концентрации ДТП

13. Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения).

14. Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения

20

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,

ФКУ "Дирекция Программы ПБДД"

2015

2019

Увеличение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП)

15. Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП)

--------------------------------

<*> Нумерация приводится в соответствии с таблицей 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения).

Таблица 2

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области" и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

2013 год (базовый период)

2014 год

2015 год

2016 <*> год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

1

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Проц.

42,5

42,0

44,3

49,1

51,1

52,7

54,3

2

Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

Проц.

72,1

72,2

72,2

72,2

72,2

72,2

72,2

3

Уменьшение количества ДТП с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) с сопутствующими дорожными условиями

Проц.

2,0

5,0

7,0

8,0

10,0

11,0

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

4

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе:

Км

2,2

11,7

2,5

Пог. м

45,8

402,6

1000,1

после строительства

Км

1,5

7,5

Пог. м

553,5

после реконструкции

Км

0,7

4,2

2,5

Пог. м

45,8

402,6

446,6

из них с использованием федерального бюджета и внебюджетных источников - всего, в том числе:

Км

1,5

10,8

2,5

Пог. м

после строительства

Км

1,5

7,5

Пог. м

553,5

после реконструкции

Км

3,3

2,5

Пог. м

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе:

Км

1,3

4,2

1,3

1,3

Пог. м

59,2

97,2

137,2

59,0

после строительства

Км

2,9

1,3

Пог. м

97,2

137,2

59,0

после реконструкции

Км

1,3

1,3

1,3

Пог. м

59,2

5

Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

Шт.

8

5

4

3

3

6

Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

Ед.

1

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

7

Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Проц.

22,5

34,4

36,9

42,2

50,0

60,0

70,0

8

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам - всего, в том числе:

Км

400,8

268,1

145,0

197,1

151,4

150,8

Пог. м

121,0

33,8

после капитального ремонта

Км

35,7

20,5

16,4

25,1

16,4

14,3

Пог. м

47,3

после ремонта

Км

365,0

247,6

128,6

172,0

135,0

136,5

Пог. м

73,7

33,8

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам - всего, в том числе:

Км

182,2

93,6

134,8

45,7

35,5

35,5

22,1

после капитального ремонта и ремонта

Км

25,3

27,7

27,7

13,2

после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер

Км

20,4

7,8

7,8

8,9

Количество дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним после капитального ремонта и ремонта

Шт.

780

109

136

9

Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

Ед.

8

18

5

18

18

18

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"

10

Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности

Проц.

1,1

33,7

11

Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости

Проц.

29,3

46,3

80,1

100,0

12

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов

Км

268,3

209,6

145,0

197,1

151,4

150,8

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

13

Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

Проц. от уровня 2012 года

100,0

(2012

год)

97,0

95,5

94,5

94,0

93,5

14

Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения

Проц.

41,0

65,0

65,0

70,0

71,0

15.

Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП)

%

0,94

0,71

0,68

0,65

0,62

0,59

0,57

--------------------------------

<*> В том числе ввод в эксплуатацию двух объектов регионального значения после реконструкции (0,7/402,6 км/пог. м) и одного объекта местного значения после строительства (1,01/97,2 км/пог. м), переходящих с 2015 года.".

11. Таблицу 2.2 (Сведения о целевых показателях государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на период 2013-2022 года) изложить в следующей редакции:

"Таблица 2.2

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области" и об объемах ввода в эксплуатацию

после строительства и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования регионального (межмуниципального)

и местного значения на период 2013-2022 годов

№ п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы

2013-2022 годы

В том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, в том числе:

Км

21063,8

21397,7

21401,2

21041,7

21044,2

21088,1

21132,0

21176,1

21220,2

21264,3

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

9771,9-9883,8

9771,9

9771,9

9774,1

9670,0

9672,5

9714,7

9756,9

9799,2

9841,5

9883,8

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

11291,9

11625,8

11627,1

11371,7

11371,7

11373,4

11375,1

11376,9

11378,7

11380,5

2

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

Км

121,2

245,4

1,3

4,2

3,5

13,8

2,5

43,9

43,9

44,1

44,1

44,1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

113,4

227,0

2,2

11,0

2,5

42,2

42,2

42,3

42,3

42,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

7,8

18,4

1,3

4,2

1,3

2,8

1,7

1,7

1,8

1,8

1,8

3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

Км

44,5

90,7

0,8

1,5

9,2

2,4

15,3

15,3

15,4

15,4

15,4

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

44,1

88,2

1,5

7,5

2,4

15,3

15,3

15,4

15,4

15,4

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

0,4

2,5

0,8

1,7

4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

Км

76,6

153,0

1,3

1,3

2,0

4,6

4,0

27,8

28,0

28,0

28,0

28,0

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

69,2

138,6

0,7

3,5

2,5

26,3

26,4

26,4

26,4

26,4

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

7,4

14,4

1,3

1,3

1,3

1,1

1,5

1,5

1,6

1,6

1,6

1,6

5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

Км

182,2

494,4

402,9

190,7

232,6

189,6

172,9

298,3

323,3

348,4

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

400,8

268,1

145,0

197,1

154,1

150,8

262,8

287,8

312,9

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

182,2

93,6

134,8

45,7

35,5

35,5

22,1

35,5

35,5

35,5

6

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

Км

11381,3

11326,0

11730,9

11926,2

12162,8

12380,2

12581,1

12907,4

13258,7

13635,1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

4158,0

4327,0

4595,8

4744,3

4943,9

5124,3

5301,5

5590,7

5904,9

6244,2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

7223,3

6999,0

7135,1

7181,9

7218,9

7255,9

7279,6

7316,7

7353,8

7390,9

7

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

Проц.

54,0

52,9

54,8

56,7

57,8

58,7

59,5

61,0

62,5

64,1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Проц.

42,5

42,0

44,3

49,1

51,1

52,7

54,3

57,1

60,0

63,2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Проц.

64,0

60,0

60,0

63,2

63,5

63,8

64,0

64,3

64,6

64,9

--------------------------------

<*> Для достижения запланированных значений целевых показателей в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения на 2016-2022 годы планируются межбюджетные трансферты из федерального бюджета на финансирование мероприятий.

Примечание. В графах "2013 год" и "2014 год" указаны фактически достигнутые величины показателей за соответствующий год.".

12. Таблицу 5.2 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2016-2018 годы) изложить в следующей редакции:

"Таблица 5.2

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области

"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

на 2016-2019 годы

(в ценах соответствующих лет)

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник

Срок реализации

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

начало

окончание

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

2016-2019

33092679,9

436177,6

32223305,6

433196,7

2016

9841306,3

436177,6

9321520,5

83608,2

2017

7508778,1

7375444,1

133334,0

2018

7868353,6

7735019,6

133334,0

2019

7874241,9

7791321,4

82920,5

2

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2016

2410844,6

2410844,6

2017

273493,7

273493,7

2018

331100,0

331100,0

2019

380800,0

380800,0

2.1

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2019

2016 <*>

2258151,1

2258151,1

2017

273493,7

273493,7

2018

331100,0

331100,0

2019

280800,0

280800,0

2.2

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2019

2016

152693,5

152693,5

2017

2018

2019

100000,0

100000,0

3

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2016

6497778,6

436177,6

5977992,8

83608,2

2017

6681828,2

6548494,2

133334,0

2018

6983570,2

6850236,2

133334,0

2019

6907930,9

6825010,4

82920,5

3.1

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2019

2016

5443713,0

436177,6

5007535,4

2017

5862076,7

5862076,7

2018

6181771,2

6181771,2

2019

6325928,5

6325928,5

3.2

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2019

2016

836081,7

752473,5

83608,2

2017

533334,0

400000,0

133334,0

2018

533334,0

400000,0

133334,0

2019

331681,8

248761,3

82920,5

3.3

Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2019

2016

217983,9

217983,9

2017

286417,5

286417,5

2018

268465,0

268465,0

2019

250320,6

250320,6

4

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области. Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами"

2016

932683,1

932683,1

2017

553456,2

553456,2

2018

553683,4

553683,4

2019

585511,0

585511,0

4.1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области

2016

2018

2016

5283,8

5283,8

2017

5283,8

5283,8

2018

5511,0

5511,0

2019

5511,0

5511,0

4.2

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, ГКУ "Ленавтодор"

2016

2019

2016

927399,3

927399,3

2017

548172,4

548172,4

2018

548172,4

548172,4

2019

580000,0

580000,0

Всего по государственной программе, в том числе:

2014-2019

52015984,0

2985643,1

48388382,9

568539,0

73419,0

5

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2014-2019

8107577,8

2549465,5

5450424,0

34269,3

73419,0

6

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2014-2019

40416435,3

436177,6

39445988,0

534269,7

7

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" <**>

2014-2015

206894,0

206894,0

8

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

2015-2019

3285076,9

3285076,9

--------------------------------

<*> Остатки федерального бюджета на 1 января 2016 года в размере 1596898,3 тыс. рублей, не учтенные в плане реализации государственной программы.

<**> С 2016-2019 годов программные мероприятия подпрограммы "Содержание и управление дорожным хозяйством" реализуются в подпрограмме "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать