Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2017г.
Номер документа: RU79000201700729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 августа 2017 года №307-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ В ГОРОДАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.10.2015 №469-пп «Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 – 2020 годы» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2017 году субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением правительства Еврейской автономной области

от 02.08.2017 №307-пп

Правила

предоставления в 2017 году субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2017 году субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области (далее – область) на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее – субсидий), в рамках реализации мероприятий государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.10.2015 №469-пп.

2. Для целей настоящих Правил понятие «муниципальные театры» используется в значениях, указанных в постановлении правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы.

3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие нормативного правового акта муниципального образования области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;

б) обеспечение доли участия муниципального образования области в финансировании мероприятий, на исполнение которых предоставляются субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования области в размере не менее 9,09 процента от общего размера средств, необходимых на выполнение мероприятий, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом местного самоуправления муниципального образования области и управлением культуры правительства области (далее – Управление);

в) возврат муниципальным образованием области средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;

г) перечисление субсидии бюджету муниципального образования области осуществляется после перечисления в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, предусматривающего случаи и порядки предоставления областному бюджету иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области связанного с реализацией государственных программ области.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.10.2015 №469-пп и (или) муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек по следующим направлениям:

а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее – творческие проекты). При этом предусматривается:

- оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;

- оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;

- оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

- обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;

- оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

- оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;

- уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;

б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).

5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования, в состав которого входят города с численностью населения до 300 тысяч человек, муниципальных театров.

6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Управление следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Управлением;

- письменное обязательство предусмотреть в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, в размере не менее 9,09 процента от объема финансирования мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашений, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – Соглашение).

8. В Соглашении предусматриваются следующие условия:

- целевое назначение предоставления субсидий;

- сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, а также объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области связанного с реализацией государственных программ области;

- условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

- значения показателей результативности использования субсидий;

- реквизиты правового акта муниципального образования области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных Соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием области установленных значений показателей результативности использования субсидий;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- условие о вступлении в силу Соглашения;

- порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению.

9. Субсидии, выделенные на поддержку творческой деятельности муниципальных театров носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.

11. Показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры, который устанавливается Соглашением.

12. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

где:

Ci - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Ti - количество посещений муниципальных театров i-го муниципального образования за год, предшествующий году предоставления субсидии;

n - общее количество муниципальных образований, определенных по итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году субсидий муниципальным образованиям.

13. Перечисление субсидий осуществляется на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между областным и муниципальными бюджетами, для перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетной росписью областного бюджета.

14. Не использованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования области по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в бюджет области рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

16. При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 ноября текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

20. Распределение субсидий утверждается распоряжением правительства области.

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Управление отчеты по форме, утвержденной Управлением:

- ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии – не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежеквартальный отчет о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии – не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии – не позднее 15 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;

- итоговый отчет о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии – не позднее 15 ноября финансового года, в котором предоставлялась субсидия;

- пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником осуществления творческих проектов и мероприятий по укреплению материально-технической базы которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований), – не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Управление в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать