Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2019г.
Номер документа: RU03000201901019
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2019 года № 469

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ, ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.01.2020 года № 48)

В соответствии с частью 8 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан.

Временно исполняющим обязанности

Главы Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 2 августа 2019 года № 469

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 30.01.2020 года № 48)

Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) устанавливает правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан.

2. Типовые контракты, типовые условия контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан разрабатываются в случае, предусмотренном частью 7 статьи 112 Закона о контрактной системе (далее соответственно - типовые контракты, типовые условия), Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) с учетом предложений республиканских органов исполнительной власти, осуществляющих функции в соответствующих сферах деятельности, и утверждаются нормативными правовыми актами Уполномоченного органа.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.01.2020 года № 48)

3. Типовые условия контракта разрабатываются в отношении отдельных условий гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара (выполнение работы, оказание услуги) (в том числе приобретение или аренда недвижимого имущества), заключаемого от имени Республики Башкортостан, а также бюджетным учреждением, государственным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом, осуществляющим закупки на основании части 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.

4. Проекты нормативных правовых актов, утверждающих типовые контракты, типовые условия контрактов, подлежат согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти.

5. Типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6. Разрабатываемые проекты типовых контрактов, типовых условий контрактов состоят из следующих частей:

а) постоянная часть, не подлежащая изменению при применении типовых контрактов, типовых условий контрактов в конкретной закупке;

б) переменная часть, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных Уполномоченным органом в типовом контракте, типовых условиях контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.

7. Приложением к нормативному правовому акту, утверждающему типовой контракт, типовые условия контракта, является информационная карта типового контракта, типовых условий контракта, которая оформляется согласно приложению к настоящему Порядку и является неотъемлемой частью такого нормативного правового акта (далее - информационная карта).

8. Типовые контракты, типовые условия контрактов не содержат сведений, составляющих государственную тайну.

9. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции нормативного правового акта, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта, Уполномоченный орган размещает типовой контракт, типовые условия контракта на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляет копии такого акта с приложением информационной карты в те республиканские органы исполнительной власти, на которые распространяют свое действие типовой контракт, типовые условия контракта.

10. Изменения в утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов вносятся Уполномоченным органом посредством принятия соответствующего нормативного правового акта согласно пунктам 3 - 9 настоящего Порядка.

11. Типовой контракт может содержать приложения, которые являются его неотъемлемой частью.

12. Утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 13 - 15 настоящего Порядка, за исключением закупок, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в следующих случаях:

а) подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;

б) подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;

в) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

13. Типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта на официальном сайте Уполномоченного органа, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта Уполномоченного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.

14. Условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:

а) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).

15. Типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 13 и 14 настоящего Порядка при отсутствии типовых контрактов, предназначенных для закупки соответствующих товаров, работ, услуг.

Разработка Уполномоченным органом типовых контрактов осуществляется с учетом утвержденных типовых условий контракта (при их наличии). В случае утверждения нормативным правовым актом типового контракта, включающего условия, противоречащие утвержденным типовым условиям, такой правовой акт должен содержать положения о неприменении типовых условий к предмету утверждаемого типового контракта. Уполномоченный орган, утвердивший типовые условия, отменяет их в отношении предмета утвержденного типового контракта не позднее 30 календарных дней со дня принятия нормативного правового акта, утверждающего указанный типовой контракт.

16. Типовые контракты, типовые условия контрактов могут не применяться при осуществлении:

а) закупок за наличный расчет, если иное не предусмотрено показателями для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанными в информационной карте;

б) закупок, предусмотренных статьями 75 и 76, а также пунктами 2, 4, 5, 9, 15, 17, 26, 28, 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, если необходимость применения типового контракта, типовых условий контракта не предусмотрена в указанных случаях информационной картой.

17. В соответствии с частью 9 статьи 112 Закона о контрактной системе в случае утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные в соответствии с частью 7 статьи 112 Закона о контрактной системе и обеспечивающие осуществление закупок соответствующих товаров, работ, услуг, не применяются.

Приложение

к Порядку разработки типовых

контрактов, типовых условий

контрактов на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг

для обеспечения государственных

нужд Республики Башкортостан

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТИПОВОГО КОНТРАКТА, ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА

1. Общие сведения о нормативном правовом акте, которым утверждены типовой контракт, типовые условия контракта:

а) уполномоченный орган - разработчик документа (республиканский орган исполнительной власти, который разрабатывает и утверждает типовой контракт, типовые условия контрактов);

б) вид документа (типовой контракт или типовые условия контракта).

2. Показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) код (коды) предмета контракта:

по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);

по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2);

по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

в) размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при котором применяется типовой контракт (типовые условия контракта);

г) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать