Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU16000201000429 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2010 г. N 699
Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
Изменения:
Постановление КМ РТ от 16.03.2011 г. № 192;
Постановление КМ РТ от 20.06.2015 г. № 445.
ПКМ РТ от 15.12.2018 № 1147
Постановление КМ РТ от 06.07.2020 № 552
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан от 3 августа 2009 года N 43-ЗРТ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан;
расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.
(в ред. ПКМ РТ от 06.07.2020 № 552)
2. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 N 551 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2003 N 158, от 17.07.2003 N 372, от 04.08.2004 N 359, от 24.04.2007 N 146, от 16.05.2008 N 322, от 09.06.2008 N 383, от 25.06.2008 N 423) следующие изменения:
наименование постановления изложить в следующей редакции:
"О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что средства, получаемые от возмещения вреда с владельцев транспортного средства, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, зачисляются на специальные счета Министерства финансов Республики Татарстан.".
3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.06.2008 N 383 "Об утверждении Положения об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, и внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 N 551 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан" следующие изменения.
в наименовании постановления слова "дорожным сооружениям и", "и крупногабаритных" исключить, слова "регионального и межмуниципального" заменить словами "регионального или межмуниципального";
в преамбуле слова "и дорожных сооружений", "дорожным сооружениям и" исключить, слова "регионального и межмуниципального" заменить словами "регионального или межмуниципального";
пункт 1 признать утратившим силу.
Примечание. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, принадлежащими (зарегистрированными в установленном порядке) владельцам (подрядчикам, исполнителям, поставщикам), с которыми заключены государственные контракты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, равен 0.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 02.09.2010 № 699
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.07.2020 № 552)
Показатели
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам регионального или
межмуниципального значения в Республике Татарстан
Таблица 1
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при превышении значения предельно допустимой массы
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства,
процентов
Размер вреда,
рублей на 100 км
1
2
свыше 2 до 3
3 563
от 3 (включительно) до 4
3 621
от 4 (включительно) до 5
3 679
от 5 (включительно) до 6
3 736
от 6 (включительно) до 7
3 794
от 7 (включительно) до 8
3 852
от 8 (включительно) до 9
3 910
от 9 (включительно) до 10
3 967
от 10 (включительно) до 11
4 025
от 11 (включительно) до 12
4 083
от 12 (включительно) до 13
4 141
от 13 (включительно) до 14
4 198
от 14 (включительно) до 15
4 256
от 15 (включительно) до 16
4 314
от 16 (включительно) до 17
4 372
от 17 (включительно) до 18
4 429
от 18 (включительно) до 19
4 487
от 19 (включительно) до 20
4 545
от 20 (включительно) до 21
4 603
от 21 (включительно) до 22
4 660
от 22 (включительно) до 23
4 718
от 23 (включительно) до 24
4 776
от 24 (включительно) до 25
4 834
от 25 (включительно) до 26
4 891
от 26 (включительно) до 27
4 949
от 27 (включительно) до 28
5 007
от 28 (включительно) до 29
5 065
от 29 (включительно) до 30
5 122
от 30 (включительно) до 31
5 180
от 31 (включительно) до 32
5 238
от 32 (включительно) до 33
5 296
от 33 (включительно) до 34
5 353
от 34 (включительно) до 35
5 411
от 35 (включительно) до 36
5 469
от 36 (включительно) до 37
5 527
от 37 (включительно) до 38
5 584
от 38 (включительно) до 39
5 642
от 39 (включительно) до 40
5 700
от 40 (включительно) до 41
5 758
от 41 (включительно) до 42
5 815
от 42 (включительно) до 43
5 873
от 43 (включительно) до 44
5 931
от 44 (включительно) до 45
5 989
от 45 (включительно) до 46
6 046
от 46 (включительно) до 47
6 104
от 47 (включительно) до 48
6 162
от 48 (включительно) до 49
6 220
от 49 (включительно) до 50
6 277
от 50 (включительно) до 51
6 335
от 51 (включительно) до 52
6 393
от 52 (включительно) до 53
6 451
от 53 (включительно) до 54
6 508
от 54 (включительно) до 55
6 566
от 55 (включительно) до 56
6 624
от 56 (включительно) до 57
6 682
от 57 (включительно) до 58
6 739
от 58 (включительно) до 59
6 797
от 59 (включительно) до 60
6 855
свыше 60
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан
Таблица 2
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
допустимая осевая нагрузка
6 т/ось
допустимая осевая нагрузка
6* т/ось
допустимая осевая нагрузка
10 т/ось
допустимая осевая нагрузка
11,5 т/ось
1
2
3
4
5
свыше 2 до 3
4 685
13 386
1 024
466
от 3 (включительно) до 4
4 703
13 437
1 038
470
от 4 (включительно) до 5
4 727
13 506
1 059
477
от 5 (включительно) до 6
4 758
13 594
1 084
485
от 6 (включительно) до 7
4 795
13 699
1 115
495
от 7 (включительно) до 8
4 837
13 821
1 151
506
от 8 (включительно) до 9
4 886
13 961
1 191
519
от 9 (включительно) до 10
4 941
14 117
1 237
534
от 10 (включительно) до 11
5 002
14 291
1 288
550
от 11 (включительно) до 12
5 068
14 481
1 344
568
от 12 (включительно) до 13
5 141
14 688
1 404
587
от 13 (включительно) до 14
5 219
14 911
1 469
608
от 14 (включительно) до 15
5 303
15 151
1 539
631
от 15 (включительно) до 16
5 392
15 407
1 614
655
от 16 (включительно) до 17
5 488
15 679
1 694
680
от 17 (включительно) до 18
5 589
15 968
1 778
707
от 18 (включительно) до 19
5 695
16 272
1 867
736
1
2
3
4
5
от 19 (включительно) до 20
5 807
16 592
1 961
766
от 20 (включительно) до 21
5 925
16 929
2 059
797
от 21 (включительно) до 22
6 048
17 281
2 162
830
от 22 (включительно) до 23
6 177
17 648
2 270
865
от 23 (включительно) до 24
6 311
18 032
2 382
900
от 24 (включительно) до 25
6 451
18 431
2 499
938
от 25 (включительно) до 26
6 596
18 846
2 620
977
от 26 (включительно) до 27
6 747
19 277
2 746
1 017
от 27 (включительно) до 28
6 903
19 722
2 876
1 059
от 28 (включительно) до 29
7 064
20 184
3 011
1 102
от 29 (включительно) до 30
7 231
20 660
3 150
1 147
от 30 (включительно) до 31
7 403
21 153
3 294
1 193
от 31 (включительно) до 32
7 581
21 660
3 443
1 240
от 32 (включительно) до 33
7 764
22 183
3 595
1 289
от 33 (включительно) до 34
7 952
22 721
3 753
1 339
от 34 (включительно) до 35
8 146
23 274
3 914
1 391
от 35 (включительно) до 36
8 345
23 842
4 081
1 444
от 36 (включительно) до 37
8 549
24 426
4 251
1 499
от 37 (включительно) до 38
8 759
25 025
4 426
1 555
от 38 (включительно) до 39
8 973
25 638
4 606
1 613
от 39 (включительно) до 40
9 193
26 267
4 789
1 671
от 40 (включительно) до 41
9 419
26 911
4 978
1 732
от 41 (включительно) до 42
9 649
27 569
5 170
1 793
от 42 (включительно) до 43
9 885
28 243
5 367
1 856
от 43 (включительно) до 44
10 126
28 932
5 569
1 921
от 44 (включительно) до 45
10 372
29 635
5 774
1 987
от 45 (включительно) до 46
10 624
30 353
5 984
2 054
от 46 (включительно) до 47
10 880
31 087
6 199
2 123
от 47 (включительно) до 48
11 142
31 835
6 417
2 193
от 48 (включительно) до 49
11 409
32 597
6 640
2 264
от 49 (включительно) до 50
11 681
33 375
6 868
2 337
от 50 (включительно) до 51
11 959
34 167
7 099
2 411
от 51 (включительно) до 52
12 241
34 974
7 335
2 487
от 52 (включительно) до 53
12 529
35 796
7 576
2 564
от 53 (включительно) до 54
12 821
36 632
7 820
2 642
от 54 (включительно) до 55
13 119
37 483
8 069
2 722
от 55 (включительно) до 56
13 422
38 349
8 322
2 803
1
2
3
4
5
от 56 (включительно) до 57
13 730
39 229
8 579
2 885
от 57 (включительно) до 58
14 043
40 124
8 841
2 969
от 58 (включительно) до 59
14 362
41 033
9 107
3 054
от 59 (включительно) до 60
14 685
41 957
9 377
3 140
свыше 60
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан
*Значение размера вреда применяется при введении временных ограничений движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий при снижении несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков в соответствии с постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2013 № 372 «Об утверждении Порядка осуществления временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения».
Примечание: Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при превышении значения предельно допустимой массы и предельно допустимых осевых нагрузок), используемыми и привлекаемыми на основании договоров подрядчиками, исполнителями, поставщиками и их субподрядными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по государственным контрактам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан
равен 0.
______________________________
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 02.09.2010 № 699
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.07.2020 № 552)
Расчет размера вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам регионального или
межмуниципального значения в Республике Татарстан
Настоящий расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан (далее – расчет размера вреда), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. № 67 «Об утверждении Правил возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление № 67) и определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.
Размер вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:
где:
Рпм – размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;
Рпом1, Рпом2, …, Рпомi – размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;
1, 2, i – порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S – протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;
Ттг – базовый компенсационный индекс текущего года.
Базовый компенсационный индекс текущего года () рассчитывается по формуле:
,
где:
– базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1, Т2020 = 2,0671);
– индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный
Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза
социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi), рассчитывается по следующей формуле:
где:
– коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
– коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
– исходное значение размера вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
– величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н – нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тонн;
a, b – постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67.
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 6* тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 10 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок свыше 11 процентов для всех нормативных осевых нагрузок (6, 6*, 10, 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, путем изменения
величины превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги на соответствующее значение.
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм), рассчитывается по следующей формуле:
Рпм = Ккап.рем. × Кпм × Рисх.пм (1 + c × Ппм),
где:
Ккап.рем.– коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
Кпм – коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
Рисх.пм – исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7 365 рублям/100 км;
c – коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
Ппм – величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
Рпм = 0,94 × 0,498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 2) = 3 563;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 3) = 3 621;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 4) = 3 679;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 5) = 3 736;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 6) = 3 794;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 7) = 3 852;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 8) = 3 910;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 9) = 3 967;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 10) = 4 025.
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы свыше 11 процентов, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической массы транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги массы на соответствующее значение.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства
от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2020 г. (включительно) – 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) – 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) – 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) – 0,8.
________________________
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2010 г. N 699
Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
Изменения:
Постановление КМ РТ от 16.03.2011 г. № 192;
Постановление КМ РТ от 20.06.2015 г. № 445.
ПКМ РТ от 15.12.2018 № 1147
Постановление КМ РТ от 06.07.2020 № 552
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан от 3 августа 2009 года N 43-ЗРТ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан;
расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.
(в ред. ПКМ РТ от 06.07.2020 № 552)
2. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 N 551 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2003 N 158, от 17.07.2003 N 372, от 04.08.2004 N 359, от 24.04.2007 N 146, от 16.05.2008 N 322, от 09.06.2008 N 383, от 25.06.2008 N 423) следующие изменения:
наименование постановления изложить в следующей редакции:
"О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что средства, получаемые от возмещения вреда с владельцев транспортного средства, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, зачисляются на специальные счета Министерства финансов Республики Татарстан.".
3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.06.2008 N 383 "Об утверждении Положения об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, и внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 N 551 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан" следующие изменения.
в наименовании постановления слова "дорожным сооружениям и", "и крупногабаритных" исключить, слова "регионального и межмуниципального" заменить словами "регионального или межмуниципального";
в преамбуле слова "и дорожных сооружений", "дорожным сооружениям и" исключить, слова "регионального и межмуниципального" заменить словами "регионального или межмуниципального";
пункт 1 признать утратившим силу.
Примечание. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, принадлежащими (зарегистрированными в установленном порядке) владельцам (подрядчикам, исполнителям, поставщикам), с которыми заключены государственные контракты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, равен 0.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 02.09.2010 № 699
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.07.2020 № 552)
Показатели
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам регионального или
межмуниципального значения в Республике Татарстан
Таблица 1
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при превышении значения предельно допустимой массы
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства,
процентов
Размер вреда,
рублей на 100 км
1
2
свыше 2 до 3
3 563
от 3 (включительно) до 4
3 621
от 4 (включительно) до 5
3 679
от 5 (включительно) до 6
3 736
от 6 (включительно) до 7
3 794
от 7 (включительно) до 8
3 852
от 8 (включительно) до 9
3 910
от 9 (включительно) до 10
3 967
от 10 (включительно) до 11
4 025
от 11 (включительно) до 12
4 083
от 12 (включительно) до 13
4 141
от 13 (включительно) до 14
4 198
от 14 (включительно) до 15
4 256
от 15 (включительно) до 16
4 314
от 16 (включительно) до 17
4 372
от 17 (включительно) до 18
4 429
от 18 (включительно) до 19
4 487
от 19 (включительно) до 20
4 545
от 20 (включительно) до 21
4 603
от 21 (включительно) до 22
4 660
от 22 (включительно) до 23
4 718
от 23 (включительно) до 24
4 776
от 24 (включительно) до 25
4 834
от 25 (включительно) до 26
4 891
от 26 (включительно) до 27
4 949
от 27 (включительно) до 28
5 007
от 28 (включительно) до 29
5 065
от 29 (включительно) до 30
5 122
от 30 (включительно) до 31
5 180
от 31 (включительно) до 32
5 238
от 32 (включительно) до 33
5 296
от 33 (включительно) до 34
5 353
от 34 (включительно) до 35
5 411
от 35 (включительно) до 36
5 469
от 36 (включительно) до 37
5 527
от 37 (включительно) до 38
5 584
от 38 (включительно) до 39
5 642
от 39 (включительно) до 40
5 700
от 40 (включительно) до 41
5 758
от 41 (включительно) до 42
5 815
от 42 (включительно) до 43
5 873
от 43 (включительно) до 44
5 931
от 44 (включительно) до 45
5 989
от 45 (включительно) до 46
6 046
от 46 (включительно) до 47
6 104
от 47 (включительно) до 48
6 162
от 48 (включительно) до 49
6 220
от 49 (включительно) до 50
6 277
от 50 (включительно) до 51
6 335
от 51 (включительно) до 52
6 393
от 52 (включительно) до 53
6 451
от 53 (включительно) до 54
6 508
от 54 (включительно) до 55
6 566
от 55 (включительно) до 56
6 624
от 56 (включительно) до 57
6 682
от 57 (включительно) до 58
6 739
от 58 (включительно) до 59
6 797
от 59 (включительно) до 60
6 855
свыше 60
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан
Таблица 2
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, процентов
Размер вреда, рублей на 100 км
допустимая осевая нагрузка
6 т/ось
допустимая осевая нагрузка
6* т/ось
допустимая осевая нагрузка
10 т/ось
допустимая осевая нагрузка
11,5 т/ось
1
2
3
4
5
свыше 2 до 3
4 685
13 386
1 024
466
от 3 (включительно) до 4
4 703
13 437
1 038
470
от 4 (включительно) до 5
4 727
13 506
1 059
477
от 5 (включительно) до 6
4 758
13 594
1 084
485
от 6 (включительно) до 7
4 795
13 699
1 115
495
от 7 (включительно) до 8
4 837
13 821
1 151
506
от 8 (включительно) до 9
4 886
13 961
1 191
519
от 9 (включительно) до 10
4 941
14 117
1 237
534
от 10 (включительно) до 11
5 002
14 291
1 288
550
от 11 (включительно) до 12
5 068
14 481
1 344
568
от 12 (включительно) до 13
5 141
14 688
1 404
587
от 13 (включительно) до 14
5 219
14 911
1 469
608
от 14 (включительно) до 15
5 303
15 151
1 539
631
от 15 (включительно) до 16
5 392
15 407
1 614
655
от 16 (включительно) до 17
5 488
15 679
1 694
680
от 17 (включительно) до 18
5 589
15 968
1 778
707
от 18 (включительно) до 19
5 695
16 272
1 867
736
1
2
3
4
5
от 19 (включительно) до 20
5 807
16 592
1 961
766
от 20 (включительно) до 21
5 925
16 929
2 059
797
от 21 (включительно) до 22
6 048
17 281
2 162
830
от 22 (включительно) до 23
6 177
17 648
2 270
865
от 23 (включительно) до 24
6 311
18 032
2 382
900
от 24 (включительно) до 25
6 451
18 431
2 499
938
от 25 (включительно) до 26
6 596
18 846
2 620
977
от 26 (включительно) до 27
6 747
19 277
2 746
1 017
от 27 (включительно) до 28
6 903
19 722
2 876
1 059
от 28 (включительно) до 29
7 064
20 184
3 011
1 102
от 29 (включительно) до 30
7 231
20 660
3 150
1 147
от 30 (включительно) до 31
7 403
21 153
3 294
1 193
от 31 (включительно) до 32
7 581
21 660
3 443
1 240
от 32 (включительно) до 33
7 764
22 183
3 595
1 289
от 33 (включительно) до 34
7 952
22 721
3 753
1 339
от 34 (включительно) до 35
8 146
23 274
3 914
1 391
от 35 (включительно) до 36
8 345
23 842
4 081
1 444
от 36 (включительно) до 37
8 549
24 426
4 251
1 499
от 37 (включительно) до 38
8 759
25 025
4 426
1 555
от 38 (включительно) до 39
8 973
25 638
4 606
1 613
от 39 (включительно) до 40
9 193
26 267
4 789
1 671
от 40 (включительно) до 41
9 419
26 911
4 978
1 732
от 41 (включительно) до 42
9 649
27 569
5 170
1 793
от 42 (включительно) до 43
9 885
28 243
5 367
1 856
от 43 (включительно) до 44
10 126
28 932
5 569
1 921
от 44 (включительно) до 45
10 372
29 635
5 774
1 987
от 45 (включительно) до 46
10 624
30 353
5 984
2 054
от 46 (включительно) до 47
10 880
31 087
6 199
2 123
от 47 (включительно) до 48
11 142
31 835
6 417
2 193
от 48 (включительно) до 49
11 409
32 597
6 640
2 264
от 49 (включительно) до 50
11 681
33 375
6 868
2 337
от 50 (включительно) до 51
11 959
34 167
7 099
2 411
от 51 (включительно) до 52
12 241
34 974
7 335
2 487
от 52 (включительно) до 53
12 529
35 796
7 576
2 564
от 53 (включительно) до 54
12 821
36 632
7 820
2 642
от 54 (включительно) до 55
13 119
37 483
8 069
2 722
от 55 (включительно) до 56
13 422
38 349
8 322
2 803
1
2
3
4
5
от 56 (включительно) до 57
13 730
39 229
8 579
2 885
от 57 (включительно) до 58
14 043
40 124
8 841
2 969
от 58 (включительно) до 59
14 362
41 033
9 107
3 054
от 59 (включительно) до 60
14 685
41 957
9 377
3 140
свыше 60
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан
*Значение размера вреда применяется при введении временных ограничений движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий при снижении несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков в соответствии с постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2013 № 372 «Об утверждении Порядка осуществления временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения».
Примечание: Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при превышении значения предельно допустимой массы и предельно допустимых осевых нагрузок), используемыми и привлекаемыми на основании договоров подрядчиками, исполнителями, поставщиками и их субподрядными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по государственным контрактам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан
равен 0.
______________________________
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 02.09.2010 № 699
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.07.2020 № 552)
Расчет размера вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
при движении по автомобильным дорогам регионального или
межмуниципального значения в Республике Татарстан
Настоящий расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан (далее – расчет размера вреда), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. № 67 «Об утверждении Правил возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление № 67) и определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.
Размер вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:
где:
Рпм – размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;
Рпом1, Рпом2, …, Рпомi – размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;
1, 2, i – порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S – протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;
Ттг – базовый компенсационный индекс текущего года.
Базовый компенсационный индекс текущего года () рассчитывается по формуле:
,
где:
– базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1, Т2020 = 2,0671);
– индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный
Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза
социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi), рассчитывается по следующей формуле:
где:
– коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
– коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
– исходное значение размера вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
– величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н – нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тонн;
a, b – постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67.
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 6* тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 10 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок свыше 11 процентов для всех нормативных осевых нагрузок (6, 6*, 10, 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, путем изменения
величины превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги на соответствующее значение.
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм), рассчитывается по следующей формуле:
Рпм = Ккап.рем. × Кпм × Рисх.пм (1 + c × Ппм),
где:
Ккап.рем.– коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
Кпм – коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;
Рисх.пм – исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7 365 рублям/100 км;
c – коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
Ппм – величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
Рпм = 0,94 × 0,498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 2) = 3 563;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 3) = 3 621;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 4) = 3 679;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 5) = 3 736;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 6) = 3 794;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 7) = 3 852;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 8) = 3 910;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 9) = 3 967;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 10) = 4 025.
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы свыше 11 процентов, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической массы транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги массы на соответствующее значение.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства
от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2020 г. (включительно) – 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) – 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) – 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) – 0,8.
________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: