Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2011г.
Номер документа: RU92000201100741
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 сентября 2011 года                                                                                                  № 318

г. Чита

О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу «Образование (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года № 197

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации об итогах совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 7 января 2011 года № Пр-24, в целях повышения качества жизни детей и семей с детьми Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Образование (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года № 197.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф.Гениатулин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

02 сентября 2011 года № 318

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Образование (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от14 июня 2011 года № 197

1. В паспорте программы:

а) в позиции «Цели и задачи программы» абзац третий изложить в следующей редакции:

«создание современной образовательной инфраструктуры (капитальный ремонт зданий и сооружений образовательных учреждений, оснащение современным учебным и компьютерным оборудованием, организация безопасного подвоза обучающихся к месту учебы, приобретение оборудования, мебели, инвентаря для пришкольных интернатов и общежитий, обеспечение безопасных условий осуществления образовательного процесса, использования спортивной инфраструктуры коллективами спортивных школ и учреждениями общего и профессионального образования для проведения занятий с детьми, подростками и молодёжью, развитие здоровьесберегающей среды, развитие сети ресурсных центров, организация конкурсов среди образовательных учреждений по внедрению обучающих, развивающих и спортивных программ для детей младшего возраста, созданию современной инфраструктуры и здоровьесберегающего пространства»;

б) в абзаце третьем позиции «Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы» после слов «обслуживания обучающихся» дополнить словами «и, в конечном счете, повысить качество жизни детей».

2. В абзаце тринадцатом раздела 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом» после слов «медицинского обслуживания» дополнить словами «и, в конечном счете, повышения качества жизни детей».

3. Абзац третий раздела 2 « Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы» изложить в следующей редакции:

«создание современной образовательной инфраструктуры (капитальный ремонт зданий и сооружений образовательных учреждений, оснащение современным учебным и компьютерным оборудованием, организация безопасного подвоза обучающихся к месту учебы, приобретение оборудования, мебели, инвентаря для пришкольных интернатов и общежитий, обеспечение безопасных условий осуществления образовательного процесса, использования спортивной инфраструктуры коллективами спортивных школ и учреждениями общего и профессионального образования для проведения занятий с детьми, подростками и молодёжью, развитие здоровьесберегающей среды, развитие сети ресурсных центров, организация конкурсов среди образовательных учреждений по внедрению обучающих, развивающих и спортивных программ для детей младшего возраста, созданию современной инфраструктуры и здоровьесберегающего пространства».

4. В подразделе «Создание современной образовательной инфраструктуры»:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«проведение краевых конкурсов среди образовательных учреждений по внедрению обучающих, развивающих и спортивных программ для детей младшего возраста, созданию современной инфраструктуры и здоровьесберагающего пространства»;

б) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«разработка механизмов использования спортивной инфраструктуры коллективами спортивных школ и учреждениями общего и профессионального образования для проведения занятий с детьми, подростками и молодежью;».

5. В разделе 6 «Перечень мероприятий программы»:

а) графу 2 строки 6.1.10 изложить в следующей редакции:

«проведение краевых конкурсов среди образовательных учреждений по внедрению обучающих, развивающих и спортивных программ для детей младшего возраста, созданию современной инфраструктуры и здоровьесберегающего пространства»;

б) дополнить строкой 6.1.13 следующего содержания:

6.1.13

Разработка механизмов использования спортивной инфраструктуры коллективами спортивных школ и учреждениями общего и профессионального образования для проведения занятий с детьми, подростками и молодёжью

2012-2015

Текущее финансирование

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 37 от 15.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать