Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU14000201300592 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 294
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНОК НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21.02.2013 1163-З № 1221-IV «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок организации деятельности специализированных стоянок согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора с организациями на осуществление деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(п. 2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3. Утвердить Положение о комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) при организации деятельности специализированных стоянок на территории муниципальных образований (районов) руководствоваться настоящим постановлением.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 294
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНОК
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет общие требования к организации деятельности специализированных стоянок (далее - спецстоянка) на территории Республики Саха (Якутия).
II. Технические условия размещения и оборудования
специализированных стоянок
2.1. Фактическая вместимость спецстоянки определяется проектной вместимостью спецстоянки.
2.2. Площадь участка для стоянки одного транспортного средства с учетом проездов определяется категорией транспортного средства и должна составлять:
для транспортных средств категории L, O - 11,25 кв. м;
для транспортных средств категории M1, M2, №1, O2, O3 - 22,5 кв. м;
для транспортных средств категории M3, №2, №3, O4 - 45 кв. м;
для негабаритных транспортных средств - 67,5 кв. м;
для маломерных судов (моторная лодка) - 25,5 кв. м.
2.3. Территория спецстоянки должна иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, не допускающее проникновение посторонних лиц, искусственное освещение. В ограждении территории спецстоянки, на которой предусмотрено хранение 50 и более автомобилей, оборудуется не менее двух въездов (выездов). Проем ворот в ограждении - не менее 4,5 метра.
2.4. На открытой территории спецстоянки размещаются первичные средства пожаротушения, немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь. На территории спецстоянки, не имеющей наружного противопожарного водоснабжения, или при удалении на расстояние более 100 метров от наружных пожарных водоисточников оборудуются пожарные щиты. Необходимое количество пожарных щитов, их тип и количество первичных средств пожаротушения определяются соответствующими нормативами в зависимости от площади открытых площадок.
2.5. Здания и сооружения (в том числе временные), расположенные на территории спецстоянки и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей, для оформления документов и оплаты, должны быть обеспечены телефонной связью, кнопкой экстренного вызова полиции, оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение. Комната для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства. На территории спецстоянки устанавливаются кабина туалета и контейнер для сбора мусора.
2.6. Спецстоянка должна соответствовать санитарным правилам и нормам, строительным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности, иным техническим требованиям в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Территория и водная акватория спецстоянки должны обеспечивать возможность погрузки и разгрузки задержанных маломерных судов на территории спецстоянки с помощью специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на спецстоянку.
2.8. На спецстоянке допускается размещение исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для перемещения задержанных транспортных средств на спецстоянку.
2.9. Спецстоянка оснащается буксирными тросами.
2.10. Спецстоянка должна иметь круглосуточный пост охраны. Наличие контрольно-пропускного пункта и ограждения, обеспечивающих ограничение доступа на территорию спецстоянки посторонних лиц.
2.11. На территории спецстоянки запрещается:
2.11.1. Доступ на территорию посторонних лиц.
2.11.2. Расстанавливать транспортные средства без учета пункта 2.2 настоящего Порядка, нарушать план расстановки.
2.11.3. Загромождать выездные ворота и проезды.
2.11.4. Производить работы с использованием легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
2.11.5. Держать транспортные средства с открытыми горловинами топливных баков.
2.11.6. Подзаряжать аккумуляторы внешними источниками питания.
2.11.7. Подогревать двигатели открытым огнем, пользоваться открытыми источниками огня.
2.11.8. Устанавливать транспорт на крышках колодцев пожарных гидрантов.
2.11.9. Хранить транспортное средство с работающим двигателем.
2.12. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316.
III. Правила работы специализированных стоянок
3.1. Перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку осуществляется уполномоченной организацией на основании устного обращения уполномоченного должностного лица органа внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного должностного лица органа Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, составившего протокол об административном правонарушении и протокол о задержании транспортного средства (далее - уполномоченное должностное лицо). Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.2. Взаимоотношения уполномоченной организации, обслуживающей спецстоянку, с органами внутренних дел, а также Государственной инспекцией по маломерным судам осуществляются в порядке, определенном типовым договором о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, должностных лиц органов Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке.
3.3. При перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до ближайшей спецстоянки уполномоченной организацией осуществляется:
3.3.1. Подача к месту задержания транспортного средства специализированного транспортного средства, при помощи которого будет осуществляться перемещение задержанного автотранспортного средства или маломерного судна на ближайшую спецстоянку (далее - эвакуатор).
3.3.2. Внешний осмотр транспортного средства, описание находящихся в транспортном средстве предметов, грузов и иного имущества; информирование должностного лица, осуществившего задержание, о местонахождении ближайшей спецстоянки, на которую будет перемещено задержанное транспортное средство; оформление приемо-передаточной документации при перемещении задержанного транспортного средства.
3.3.3. Опечатывание конструктивно предусмотренных мест доступа в транспортное средство пломбировочными лентами. Фотофиксация внешнего вида транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества.
3.3.4. В зависимости от категории и (или) состояния транспортного средства погрузка его на эвакуатор либо взятие его на буксир эвакуатором и перевозка, либо буксировка его от места задержания до соответствующей ближайшей спецстоянки.
3.4. Водителю транспортного средства сообщается представителем уполномоченной организации, осуществляющим перемещение задержанного транспортного средства о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства, врученным водителю должностным лицом, составившим указанные протоколы.
3.5. Учет хранящихся транспортных средств на спецстоянке осуществляется в порядке, определенном типовым договором о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, должностных лиц органов Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке.
3.6. Взаимоотношения уполномоченной организации, обслуживающей спецстоянку, с владельцами транспортных средств регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
3.7. Возврат транспортного средства собственнику (владельцу) или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством, производится после устранения причин его задержания на основании письменного разрешения уполномоченного должностного лица и документа об оплате расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
3.8. Уполномоченная организация, обслуживающая спецстоянку, имеет право обращаться в суд с требованиями к владельцу транспортного средства о взыскании платы за хранение, понуждения забрать транспортное средство со спецстоянки или другими требованиями и заявлениями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.9. Ответственность за сохранность транспортного средства и имущества, находящегося в нем с момента принятия на хранение, перед собственником транспортного средства несет уполномоченная организация, обслуживающая спецстоянку.
3.10. При хранении задержанного транспортного средства на спецстоянке уполномоченной организацией осуществляется:
3.10.1. Определение места хранения транспортного средства на спецстоянке.
3.10.2. Постановка транспортного средства на место хранения.
3.10.3. Принятие мер, соответствующих условиям хранения транспортных средств на открытой спецстоянке, по недопущению причинения вреда находящимся на хранении транспортным средствам и находящемуся в них имуществу.
3.10.4. Учет находящихся на хранении транспортных средств. Учет ведется в журнале учета задержанных транспортных средств, который должен содержать следующие данные: дату и время помещения транспортного средства на спецстоянку, сведения о лице, осуществившем транспортировку, его подпись, сведения о лице, принявшем транспортное средство на хранение, его подпись, сведения о лице, разрешившем выдачу транспортного средства, дату и время выдачи транспортного средства, сведения о лице, получившем транспортное средство, его подпись. Листы журнала учета задержанных транспортных средств, помещенных на спецстоянку, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. На последнем листе производится заверительная подпись о количестве пронумерованных листов. Журнал хранится в организации, осуществляющей хранение задержанных транспортных средств, в течение трех лет.
3.10.5. Доступ собственника (владельца) задержанного транспортного средства, лица, обладающего правом пользования или распоряжения данным транспортным средством, к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение.
3.11. При возврате задержанного транспортного средства уполномоченной организацией осуществляется:
3.11.1. Прием платы и выдача платежных документов, содержащих реквизиты на перечисление платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на спецстоянке.
3.11.2. Осмотр задержанного транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в задержанное транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с письменным разрешением на возврат задержанного транспортного средства, выданным должностным лицом, уполномоченным осуществлять задержание транспортных средств (далее - письменное разрешение), при наличии:
письменного разрешения;
документа, удостоверяющего личность лица, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с письменным разрешением;
документа, подтверждающего оплату расходов уполномоченной организации на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на спецстоянке.
3.11.3. Оформление приемо-передаточной документации при возврате задержанного транспортного средства.
3.11.4. Передача задержанного транспортного средства лицу, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство.
3.12. Уполномоченные организации представляют отчетную информацию о результатах деятельности по запросам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
IV. Оплата расходов на перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
4.1. Срок хранения задержанного транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на спецстоянку.
4.2. Размер оплаты за перемещение и хранение задержанного транспортного средства устанавливается по результатам торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг, проводимых уполномоченным органом муниципального образования. Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на спецстоянке.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
4.3. Оплата за перемещение и хранение производится безналичным способом в отделениях банков на расчетный счет уполномоченной организации или непосредственно на спецстоянке с использованием контрольно-кассовой техники, используемой при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
4.3.1. Срок оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств составляет 60 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства.
(п. 4.3.1 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
4.4. При признании владельцем транспортного средства суммы за хранение в полном объеме и отсутствии у него возможности оплатить единовременно услуги хранения может быть заключено письменное соглашение между уполномоченной организацией, обслуживающей спецстоянку, и владельцем транспортного средства о поэтапном погашении суммы долга за хранение.
4.5. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности), пунктами 3 и 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его собственнику (владельцу) или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 294
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора с организациями на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (далее - аукцион).
1.2. Предметом аукциона является право заключения договора с организациями на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранению и возврату (далее - договор).
1.3. Организатором аукциона является орган местного самоуправления городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов. В случае если в муниципальном районе имеется населенный пункт, отнесенный к труднодоступным и отдаленным местностям в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 4 октября 2002 г. 47-З № 429-II «О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия)», то организатором аукциона может выступать орган местного самоуправления муниципального образования такого населенного пункта (далее - организатор аукциона).
1.4. Аукцион организуется в следующих случаях:
1) истечения срока действия договора с организациями для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств (далее - договор с организацией);
2) досрочного расторжения договора с организацией;
3) признания аукциона несостоявшимся;
4) отказа победителя аукциона от заключения договора с организацией.
1.5. Организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, определяет условия проведения аукциона и требования к участникам аукциона, условия допуска к участию в аукционе, готовит и утверждает информационное извещение о проведении аукциона (далее - извещение) и документацию об аукционе.
1.6. Для проведения аукциона организатор аукциона до размещения извещения о его проведении образовывает аукционную комиссию, утверждает ее состав и положение о ней, назначает председателя комиссии. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек.
В состав конкурсной комиссии, кроме представителей организатора конкурса, по согласованию включаются представители территориальных подразделений Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), территориальных подразделений Главного Управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Республике Саха (Якутия).
1.7. Аукционная комиссия:
1) принимает, регистрирует и рассматривает заявки на участие в аукционе;
2) принимает решение о допуске заявителей к участию в аукционе;
3) принимает решение по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе;
5) определяет победителя аукциона;
6) осуществляет иные действия, определенные организатором аукциона;
7) направляет межведомственные запросы в соответствующие органы или организации, выдавшие документы.
1.8. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 1.7 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии.
1.9. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора и подавший заявку на участие в аукционе (далее - заявитель).
1.10. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае:
1) непредставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия заявителя требованиям, указанным в документации об аукционе;
3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе;
4) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
5) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2. Извещение о проведении аукциона. Документация об аукционе
2.1. Организатор аукциона размещает извещение на официальном сайте организатора аукциона (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона.
Извещение должно содержать наименование организатора аукциона, дату, время, место проведения аукциона, сведения о предмете аукциона, дату начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, дату и время начала и окончания рассмотрения заявок, начальную (максимальную) цену аукциона, «шаг аукциона», номер извещения, информацию о порядке проведения аукциона, в том числе об оформлении участия в аукционе, определении лица, выигравшего аукцион, форму договора, срок действия договора, а также:
информацию о территории осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату;
сведения о минимальном необходимом количестве мест для размещения задержанных автотранспортных средств (далее - машиноместа) или маломерных судов (далее - судноместо) на стоянках;
сведения о минимальном необходимом количестве и типе специализированных транспортных средств, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных транспортных средств на спецстоянку (далее - эвакуатор).
2.2. Документация об аукционе и проект договора размещаются организатором аукциона на своем официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона.
Представление документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона не допускается.
Документация об аукционе включает в себя:
1) форму заявки на участие в аукционе;
2) требования к участникам аукциона;
3) проект договора;
4) требования к спецстоянкам, предназначенным для хранения транспортных средств;
5) требования к спецстоянке, предназначенной для хранения маломерных судов;
6) требования к эвакуаторам;
7) формы справок о спецстоянках и эвакуаторах, представляемых для участия в аукционе;
8) форму описи документов, представляемых для участия в аукционе.
2.3. Любое заинтересованное лицо вправе не позднее чем за пять дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе направить в письменной форме (в том числе путем направления отсканированного документа по электронной почте) или в форме электронного документа, при наличии технической возможности осуществления электронного документооборота, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе.
2.4. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить заинтересованному лицу в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе.
2.5. В течение одного рабочего дня с даты направления заинтересованному лицу разъяснений положений документации об аукционе организатор аукциона должен разместить их на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.
3. Порядок подачи и рассмотрения заявок
на участие в аукционе
3.1. Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона заявку на участие в аукционе в сроки и по форме, которые установлены извещением и документацией об аукционе.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе;
2) копии договоров страхования гражданской ответственности хозяйствующих субъектов перед третьими лицами за ущерб, который может быть причинен их имуществу в результате хищения, повреждения, пожара, стихийного бедствия, произошедших при перемещении задержанного транспортного средства и его хранении на спецстоянке (далее - договор страхования), со сроком действия не менее 5 (пяти) лет или соглашений о намерении заключения указанных договоров;
3) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки для индивидуальных предпринимателей;
5) справки о наличии и форме владения (собственность, аренда, лизинг) эвакуаторами, а также спецстоянками и их соответствии требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств, и требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов соответственно (далее - справки о стоянках и эвакуаторах). Справка представляется по установленной форме в отношении каждого конкурсного предложения отдельно, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;
6) справка об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату, в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;
7) справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом;
8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором размещается спецстоянка или предполагается ее размещение;
9) опись представленных документов, составленная по установленной форме.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.2. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день окончания приема заявок на участие в аукционе.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок приема заявок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона. По требованию заявителя организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.3. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям.
3.4. Заявка с документами представляется в бумажной или в электронной форме, в том числе с использованием электронной подписи заявителем или его представителем организатору аукциона по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона. Прием заявки фиксируется в порядке, установленном организатором аукциона.
3.5. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся.
3.6. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным документацией об аукционе.
3.7. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока приема заявок.
3.8. В случае установления факта подачи одним лицом двух и более заявок по одному предмету аукциона при условии, что поданные ранее заявки не отозваны, все заявки на участие в аукционе, поданные этим лицом по одному предмету аукциона, не рассматриваются и возвращаются ему в течение трех рабочих дней.
3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.10. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.
Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте.
3.11. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.12. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
3.13. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.14. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с требованиями документации об аукционе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Решение об отстранении участника аукциона от участия в аукционе принимается аукционной комиссией в день установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона.
3.15. Протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются выявленные факты недостоверности предоставленных сведений.
4. Порядок проведения аукциона. Оформление
результатов аукциона
4.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
4.2. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены аукциона на «шаг аукциона», указанный в извещении о проведении аукциона.
4.3. Начальной (максимальной) ценой аукциона является базовый уровень тарифов, установленный исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
4.4. Величина «шага аукциона» устанавливается организатором аукциона.
4.5. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
4.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) организатор аукциона непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления организатором аукциона начала проведения аукциона, предмета договора, начальной (максимальной) цены аукциона, после чего организатор аукциона предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о понижении базового уровня тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
3) участник аукциона после объявления организатором аукциона начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона» поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор с объявленной пониженной ценой;
4) организатор аукциона объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену аукциона, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления организатором аукциона последнего предложения о цене аукциона ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае организатор аукциона объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложение о цене аукциона, номер карточки и наименование победителя аукциона.
4.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену аукциона.
4.8. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене аукциона, последнем предложении о цене аукциона, наименовании и местонахождении (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона.
4.9. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона.
4.10. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены аукциона, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
4.11. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.12. В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене аукциона, предусматривающих более низкую цену аукциона, чем начальная (максимальная) цена аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
4.13. Организатор аукциона по результатам аукциона заключает договор с победителем аукциона или если аукцион признан несостоявшимся с единственным участником аукциона не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола аукциона.
4.14. Результаты проведения аукциона могут быть обжалованы участниками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 294
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ВОПРОСАМ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНОК
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
I. Основные положения
1.1. Комиссия Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок (далее - Комиссия) является постоянно действующим межведомственным координационным органом, осуществляющим организацию деятельности по вопросам функционирования специализированных стоянок на территории Республики Саха (Якутия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 года 1163-З № 1222-IV «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Республики Саха (Якутия)», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Целью деятельности Комиссии является взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам функционирования специализированных стоянок (далее - спецстоянка).
II. Основная задача и права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является решение вопросов по организации деятельности функционирования спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать у администраций муниципальных образований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию по вопросам, связанным с осуществлением деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
2.2.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам организации деятельности спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия).
2.2.3. Представлять Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам деятельности функционирования спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
2.2.4. При получении от органов, уполномоченных осуществлять задержание транспортных средств, обоснованной информации об увеличении потребности в машиноместах и судноместах на спецстоянке сверх предусмотренного договором объема рассматривать с муниципальными образованиями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возможность соответственного увеличения количества машиномест и судномест на спецстоянке.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований.
3.2. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии.
3.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо его заместителем или уполномоченным председателем Комиссии лицом.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3.4. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в квартал финансового года. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости.
3.4.1. По инициативе председателя Комиссии или лица, его замещающего, заседание Комиссии может проводиться в режиме видео-конференц-связи и (или) с использованием сети Интернет.
(пп. 3.4.1 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании официального письма.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.7. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо по указанию председателя Комиссии одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения).
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.
3.8. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссией календарный план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
IV. Заключительные положения
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 294
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНОК НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21.02.2013 1163-З № 1221-IV «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок организации деятельности специализированных стоянок согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора с организациями на осуществление деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(п. 2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3. Утвердить Положение о комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) при организации деятельности специализированных стоянок на территории муниципальных образований (районов) руководствоваться настоящим постановлением.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 294
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНОК
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет общие требования к организации деятельности специализированных стоянок (далее - спецстоянка) на территории Республики Саха (Якутия).
II. Технические условия размещения и оборудования
специализированных стоянок
2.1. Фактическая вместимость спецстоянки определяется проектной вместимостью спецстоянки.
2.2. Площадь участка для стоянки одного транспортного средства с учетом проездов определяется категорией транспортного средства и должна составлять:
для транспортных средств категории L, O - 11,25 кв. м;
для транспортных средств категории M1, M2, №1, O2, O3 - 22,5 кв. м;
для транспортных средств категории M3, №2, №3, O4 - 45 кв. м;
для негабаритных транспортных средств - 67,5 кв. м;
для маломерных судов (моторная лодка) - 25,5 кв. м.
2.3. Территория спецстоянки должна иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, не допускающее проникновение посторонних лиц, искусственное освещение. В ограждении территории спецстоянки, на которой предусмотрено хранение 50 и более автомобилей, оборудуется не менее двух въездов (выездов). Проем ворот в ограждении - не менее 4,5 метра.
2.4. На открытой территории спецстоянки размещаются первичные средства пожаротушения, немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь. На территории спецстоянки, не имеющей наружного противопожарного водоснабжения, или при удалении на расстояние более 100 метров от наружных пожарных водоисточников оборудуются пожарные щиты. Необходимое количество пожарных щитов, их тип и количество первичных средств пожаротушения определяются соответствующими нормативами в зависимости от площади открытых площадок.
2.5. Здания и сооружения (в том числе временные), расположенные на территории спецстоянки и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей, для оформления документов и оплаты, должны быть обеспечены телефонной связью, кнопкой экстренного вызова полиции, оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение. Комната для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства. На территории спецстоянки устанавливаются кабина туалета и контейнер для сбора мусора.
2.6. Спецстоянка должна соответствовать санитарным правилам и нормам, строительным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности, иным техническим требованиям в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Территория и водная акватория спецстоянки должны обеспечивать возможность погрузки и разгрузки задержанных маломерных судов на территории спецстоянки с помощью специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на спецстоянку.
2.8. На спецстоянке допускается размещение исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для перемещения задержанных транспортных средств на спецстоянку.
2.9. Спецстоянка оснащается буксирными тросами.
2.10. Спецстоянка должна иметь круглосуточный пост охраны. Наличие контрольно-пропускного пункта и ограждения, обеспечивающих ограничение доступа на территорию спецстоянки посторонних лиц.
2.11. На территории спецстоянки запрещается:
2.11.1. Доступ на территорию посторонних лиц.
2.11.2. Расстанавливать транспортные средства без учета пункта 2.2 настоящего Порядка, нарушать план расстановки.
2.11.3. Загромождать выездные ворота и проезды.
2.11.4. Производить работы с использованием легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
2.11.5. Держать транспортные средства с открытыми горловинами топливных баков.
2.11.6. Подзаряжать аккумуляторы внешними источниками питания.
2.11.7. Подогревать двигатели открытым огнем, пользоваться открытыми источниками огня.
2.11.8. Устанавливать транспорт на крышках колодцев пожарных гидрантов.
2.11.9. Хранить транспортное средство с работающим двигателем.
2.12. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316.
III. Правила работы специализированных стоянок
3.1. Перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку осуществляется уполномоченной организацией на основании устного обращения уполномоченного должностного лица органа внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного должностного лица органа Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, составившего протокол об административном правонарушении и протокол о задержании транспортного средства (далее - уполномоченное должностное лицо). Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.2. Взаимоотношения уполномоченной организации, обслуживающей спецстоянку, с органами внутренних дел, а также Государственной инспекцией по маломерным судам осуществляются в порядке, определенном типовым договором о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, должностных лиц органов Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке.
3.3. При перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до ближайшей спецстоянки уполномоченной организацией осуществляется:
3.3.1. Подача к месту задержания транспортного средства специализированного транспортного средства, при помощи которого будет осуществляться перемещение задержанного автотранспортного средства или маломерного судна на ближайшую спецстоянку (далее - эвакуатор).
3.3.2. Внешний осмотр транспортного средства, описание находящихся в транспортном средстве предметов, грузов и иного имущества; информирование должностного лица, осуществившего задержание, о местонахождении ближайшей спецстоянки, на которую будет перемещено задержанное транспортное средство; оформление приемо-передаточной документации при перемещении задержанного транспортного средства.
3.3.3. Опечатывание конструктивно предусмотренных мест доступа в транспортное средство пломбировочными лентами. Фотофиксация внешнего вида транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества.
3.3.4. В зависимости от категории и (или) состояния транспортного средства погрузка его на эвакуатор либо взятие его на буксир эвакуатором и перевозка, либо буксировка его от места задержания до соответствующей ближайшей спецстоянки.
3.4. Водителю транспортного средства сообщается представителем уполномоченной организации, осуществляющим перемещение задержанного транспортного средства о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства, врученным водителю должностным лицом, составившим указанные протоколы.
3.5. Учет хранящихся транспортных средств на спецстоянке осуществляется в порядке, определенном типовым договором о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, должностных лиц органов Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке.
3.6. Взаимоотношения уполномоченной организации, обслуживающей спецстоянку, с владельцами транспортных средств регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
3.7. Возврат транспортного средства собственнику (владельцу) или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством, производится после устранения причин его задержания на основании письменного разрешения уполномоченного должностного лица и документа об оплате расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
3.8. Уполномоченная организация, обслуживающая спецстоянку, имеет право обращаться в суд с требованиями к владельцу транспортного средства о взыскании платы за хранение, понуждения забрать транспортное средство со спецстоянки или другими требованиями и заявлениями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.9. Ответственность за сохранность транспортного средства и имущества, находящегося в нем с момента принятия на хранение, перед собственником транспортного средства несет уполномоченная организация, обслуживающая спецстоянку.
3.10. При хранении задержанного транспортного средства на спецстоянке уполномоченной организацией осуществляется:
3.10.1. Определение места хранения транспортного средства на спецстоянке.
3.10.2. Постановка транспортного средства на место хранения.
3.10.3. Принятие мер, соответствующих условиям хранения транспортных средств на открытой спецстоянке, по недопущению причинения вреда находящимся на хранении транспортным средствам и находящемуся в них имуществу.
3.10.4. Учет находящихся на хранении транспортных средств. Учет ведется в журнале учета задержанных транспортных средств, который должен содержать следующие данные: дату и время помещения транспортного средства на спецстоянку, сведения о лице, осуществившем транспортировку, его подпись, сведения о лице, принявшем транспортное средство на хранение, его подпись, сведения о лице, разрешившем выдачу транспортного средства, дату и время выдачи транспортного средства, сведения о лице, получившем транспортное средство, его подпись. Листы журнала учета задержанных транспортных средств, помещенных на спецстоянку, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. На последнем листе производится заверительная подпись о количестве пронумерованных листов. Журнал хранится в организации, осуществляющей хранение задержанных транспортных средств, в течение трех лет.
3.10.5. Доступ собственника (владельца) задержанного транспортного средства, лица, обладающего правом пользования или распоряжения данным транспортным средством, к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение.
3.11. При возврате задержанного транспортного средства уполномоченной организацией осуществляется:
3.11.1. Прием платы и выдача платежных документов, содержащих реквизиты на перечисление платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на спецстоянке.
3.11.2. Осмотр задержанного транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в задержанное транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с письменным разрешением на возврат задержанного транспортного средства, выданным должностным лицом, уполномоченным осуществлять задержание транспортных средств (далее - письменное разрешение), при наличии:
письменного разрешения;
документа, удостоверяющего личность лица, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с письменным разрешением;
документа, подтверждающего оплату расходов уполномоченной организации на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на спецстоянке.
3.11.3. Оформление приемо-передаточной документации при возврате задержанного транспортного средства.
3.11.4. Передача задержанного транспортного средства лицу, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство.
3.12. Уполномоченные организации представляют отчетную информацию о результатах деятельности по запросам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
IV. Оплата расходов на перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
4.1. Срок хранения задержанного транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на спецстоянку.
4.2. Размер оплаты за перемещение и хранение задержанного транспортного средства устанавливается по результатам торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг, проводимых уполномоченным органом муниципального образования. Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на спецстоянке.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
4.3. Оплата за перемещение и хранение производится безналичным способом в отделениях банков на расчетный счет уполномоченной организации или непосредственно на спецстоянке с использованием контрольно-кассовой техники, используемой при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
4.3.1. Срок оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств составляет 60 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства.
(п. 4.3.1 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
4.4. При признании владельцем транспортного средства суммы за хранение в полном объеме и отсутствии у него возможности оплатить единовременно услуги хранения может быть заключено письменное соглашение между уполномоченной организацией, обслуживающей спецстоянку, и владельцем транспортного средства о поэтапном погашении суммы долга за хранение.
4.5. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности), пунктами 3 и 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его собственнику (владельцу) или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 294
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора с организациями на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (далее - аукцион).
1.2. Предметом аукциона является право заключения договора с организациями на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранению и возврату (далее - договор).
1.3. Организатором аукциона является орган местного самоуправления городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов. В случае если в муниципальном районе имеется населенный пункт, отнесенный к труднодоступным и отдаленным местностям в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 4 октября 2002 г. 47-З № 429-II «О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия)», то организатором аукциона может выступать орган местного самоуправления муниципального образования такого населенного пункта (далее - организатор аукциона).
1.4. Аукцион организуется в следующих случаях:
1) истечения срока действия договора с организациями для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств (далее - договор с организацией);
2) досрочного расторжения договора с организацией;
3) признания аукциона несостоявшимся;
4) отказа победителя аукциона от заключения договора с организацией.
1.5. Организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, определяет условия проведения аукциона и требования к участникам аукциона, условия допуска к участию в аукционе, готовит и утверждает информационное извещение о проведении аукциона (далее - извещение) и документацию об аукционе.
1.6. Для проведения аукциона организатор аукциона до размещения извещения о его проведении образовывает аукционную комиссию, утверждает ее состав и положение о ней, назначает председателя комиссии. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек.
В состав конкурсной комиссии, кроме представителей организатора конкурса, по согласованию включаются представители территориальных подразделений Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), территориальных подразделений Главного Управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Республике Саха (Якутия).
1.7. Аукционная комиссия:
1) принимает, регистрирует и рассматривает заявки на участие в аукционе;
2) принимает решение о допуске заявителей к участию в аукционе;
3) принимает решение по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе;
5) определяет победителя аукциона;
6) осуществляет иные действия, определенные организатором аукциона;
7) направляет межведомственные запросы в соответствующие органы или организации, выдавшие документы.
1.8. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 1.7 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии.
1.9. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора и подавший заявку на участие в аукционе (далее - заявитель).
1.10. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае:
1) непредставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия заявителя требованиям, указанным в документации об аукционе;
3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе;
4) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
5) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2. Извещение о проведении аукциона. Документация об аукционе
2.1. Организатор аукциона размещает извещение на официальном сайте организатора аукциона (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона.
Извещение должно содержать наименование организатора аукциона, дату, время, место проведения аукциона, сведения о предмете аукциона, дату начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, дату и время начала и окончания рассмотрения заявок, начальную (максимальную) цену аукциона, «шаг аукциона», номер извещения, информацию о порядке проведения аукциона, в том числе об оформлении участия в аукционе, определении лица, выигравшего аукцион, форму договора, срок действия договора, а также:
информацию о территории осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату;
сведения о минимальном необходимом количестве мест для размещения задержанных автотранспортных средств (далее - машиноместа) или маломерных судов (далее - судноместо) на стоянках;
сведения о минимальном необходимом количестве и типе специализированных транспортных средств, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных транспортных средств на спецстоянку (далее - эвакуатор).
2.2. Документация об аукционе и проект договора размещаются организатором аукциона на своем официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона.
Представление документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона не допускается.
Документация об аукционе включает в себя:
1) форму заявки на участие в аукционе;
2) требования к участникам аукциона;
3) проект договора;
4) требования к спецстоянкам, предназначенным для хранения транспортных средств;
5) требования к спецстоянке, предназначенной для хранения маломерных судов;
6) требования к эвакуаторам;
7) формы справок о спецстоянках и эвакуаторах, представляемых для участия в аукционе;
8) форму описи документов, представляемых для участия в аукционе.
2.3. Любое заинтересованное лицо вправе не позднее чем за пять дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе направить в письменной форме (в том числе путем направления отсканированного документа по электронной почте) или в форме электронного документа, при наличии технической возможности осуществления электронного документооборота, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе.
2.4. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить заинтересованному лицу в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе.
2.5. В течение одного рабочего дня с даты направления заинтересованному лицу разъяснений положений документации об аукционе организатор аукциона должен разместить их на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.
3. Порядок подачи и рассмотрения заявок
на участие в аукционе
3.1. Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона заявку на участие в аукционе в сроки и по форме, которые установлены извещением и документацией об аукционе.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе;
2) копии договоров страхования гражданской ответственности хозяйствующих субъектов перед третьими лицами за ущерб, который может быть причинен их имуществу в результате хищения, повреждения, пожара, стихийного бедствия, произошедших при перемещении задержанного транспортного средства и его хранении на спецстоянке (далее - договор страхования), со сроком действия не менее 5 (пяти) лет или соглашений о намерении заключения указанных договоров;
3) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки для индивидуальных предпринимателей;
5) справки о наличии и форме владения (собственность, аренда, лизинг) эвакуаторами, а также спецстоянками и их соответствии требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств, и требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов соответственно (далее - справки о стоянках и эвакуаторах). Справка представляется по установленной форме в отношении каждого конкурсного предложения отдельно, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;
6) справка об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату, в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;
7) справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом;
8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором размещается спецстоянка или предполагается ее размещение;
9) опись представленных документов, составленная по установленной форме.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.2. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день окончания приема заявок на участие в аукционе.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок приема заявок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона. По требованию заявителя организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.3. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям.
3.4. Заявка с документами представляется в бумажной или в электронной форме, в том числе с использованием электронной подписи заявителем или его представителем организатору аукциона по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона. Прием заявки фиксируется в порядке, установленном организатором аукциона.
3.5. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся.
3.6. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным документацией об аукционе.
3.7. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока приема заявок.
3.8. В случае установления факта подачи одним лицом двух и более заявок по одному предмету аукциона при условии, что поданные ранее заявки не отозваны, все заявки на участие в аукционе, поданные этим лицом по одному предмету аукциона, не рассматриваются и возвращаются ему в течение трех рабочих дней.
3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.10. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.
Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте.
3.11. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.12. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
3.13. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.14. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с требованиями документации об аукционе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Решение об отстранении участника аукциона от участия в аукционе принимается аукционной комиссией в день установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона.
3.15. Протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются выявленные факты недостоверности предоставленных сведений.
4. Порядок проведения аукциона. Оформление
результатов аукциона
4.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
4.2. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены аукциона на «шаг аукциона», указанный в извещении о проведении аукциона.
4.3. Начальной (максимальной) ценой аукциона является базовый уровень тарифов, установленный исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
4.4. Величина «шага аукциона» устанавливается организатором аукциона.
4.5. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
4.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) организатор аукциона непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления организатором аукциона начала проведения аукциона, предмета договора, начальной (максимальной) цены аукциона, после чего организатор аукциона предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о понижении базового уровня тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
3) участник аукциона после объявления организатором аукциона начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона» поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор с объявленной пониженной ценой;
4) организатор аукциона объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену аукциона, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления организатором аукциона последнего предложения о цене аукциона ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае организатор аукциона объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложение о цене аукциона, номер карточки и наименование победителя аукциона.
4.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену аукциона.
4.8. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене аукциона, последнем предложении о цене аукциона, наименовании и местонахождении (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона.
4.9. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона.
4.10. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены аукциона, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
4.11. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.12. В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене аукциона, предусматривающих более низкую цену аукциона, чем начальная (максимальная) цена аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
4.13. Организатор аукциона по результатам аукциона заключает договор с победителем аукциона или если аукцион признан несостоявшимся с единственным участником аукциона не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола аукциона.
4.14. Результаты проведения аукциона могут быть обжалованы участниками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 294
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ВОПРОСАМ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНОК
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
I. Основные положения
1.1. Комиссия Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок (далее - Комиссия) является постоянно действующим межведомственным координационным органом, осуществляющим организацию деятельности по вопросам функционирования специализированных стоянок на территории Республики Саха (Якутия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 года 1163-З № 1222-IV «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Республики Саха (Якутия)», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Целью деятельности Комиссии является взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам функционирования специализированных стоянок (далее - спецстоянка).
II. Основная задача и права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является решение вопросов по организации деятельности функционирования спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать у администраций муниципальных образований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию по вопросам, связанным с осуществлением деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
2.2.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам организации деятельности спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия).
2.2.3. Представлять Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам деятельности функционирования спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
2.2.4. При получении от органов, уполномоченных осуществлять задержание транспортных средств, обоснованной информации об увеличении потребности в машиноместах и судноместах на спецстоянке сверх предусмотренного договором объема рассматривать с муниципальными образованиями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возможность соответственного увеличения количества машиномест и судномест на спецстоянке.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований.
3.2. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии.
3.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо его заместителем или уполномоченным председателем Комиссии лицом.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3.4. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в квартал финансового года. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости.
3.4.1. По инициативе председателя Комиссии или лица, его замещающего, заседание Комиссии может проводиться в режиме видео-конференц-связи и (или) с использованием сети Интернет.
(пп. 3.4.1 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании официального письма.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.10.2020 № 316)
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.7. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо по указанию председателя Комиссии одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения).
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.
3.8. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссией календарный план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
IV. Заключительные положения
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 63 от 14.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: