Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2014г.
Номер документа: RU22000201400874
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 2 ноября 2016 года № 371

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 сентября 2014 года № 418

Об утверждении порядка привлече­ния подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту об­щего имущества в многоквартирном доме

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 29 февраля 2016 года № 55. }

{Новая редакция с изменениями от 29 февраля 2016 года}

В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 2 закона Алтайского края от 28.06.2013 № 37-ЗС «О регули­ровании некоторых отношений по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок привлечения подрядных организа­ций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Алтайского края                              А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алтайского края

от 02.09.2014 № 418

ПОРЯДОК

привлечения подрядных организаций для оказания услуг

и (или) выполнения работ по капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирном доме

Настоящий порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - «порядок») определяет правила и условия проведения некоммерческой организацией «Региональный оператор Алтайского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - «Региональный оператор») отбора подрядных организаций в целях заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора.

1. Основные понятия и термины

1.1. Конкурс - открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - "Договор").

1.2. Организатор конкурса - Региональный оператор.

1.3. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый организатором конкурса для реализации всех процедур и мероприятий, связанных с проведением конкурса на право заключения Договора, в том числе для приема, рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов конкурса.

1.4. Конкурсная документация - документация по проведению конкурса, утверждаемая организатором конкурса.

1.5. Претендент - подрядная организация (юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), подавшая заявку на участие в конкурсе.

1.6. Участник конкурса - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

1.7. Заявка - заявка на участие в конкурсе.

Иные понятия и термины, используемые в порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

2. Порядок деятельности конкурсной комиссии

2.1. Для проведения конкурса организатор конкурса:

формирует и утверждает конкурсную комиссию не позднее чем за 10 календарных дней, предшествующих публикации извещения о проведении конкурса в печатных и электронных средствах массовой информации;

принимает меры для обеспечения ее деятельности.

2.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители Регионального оператора и учредителя Регионального оператора, Государственной инспекции Алтайского края, органов местного самоуправления. Количество членов комиссии должно составлять не менее пяти человек.

2.3. Организатор конкурса включает в состав конкурсной комиссии представителя собственников помещений в многоквартирном доме, в котором собственниками помещений принято решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете у Регионального оператора, а также ими заключен договор на проведение капитального ремонта с Региональным оператором, в случае поступления соответствующего решения общего собрания собственников помещений в таком доме.

2.4. Конкурсная комиссия:

осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;

принимает решение о признании претендента участником конкурса;

рассматривает и проводит оценку заявок на соответствие требованиям конкурсной документации, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;

определяет победителя конкурса или признает конкурс несостоявшимся;

уведомляет участников конкурса о принятых решениях;

рассматривает споры, жалобы, запросы, обращения, связанные с организацией и проведением конкурса;

осуществляет иные действия в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим порядком.

2.5. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать от участников конкурса информацию, необходимую для осуществления работы комиссии.

2.6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя - его заместитель.

2.7. Заседания комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие не менее двух третей ее членов. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих на ее заседании. Члены комиссии, не поддерживающие принятое комиссией решение, имеют право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к решению комиссии.

3. Организация конкурса

3.1. В целях проведения конкурса организатор конкурса осуществляет: разработку и утверждение конкурсной документации, внесение в нее изменений;

разъяснение положений конкурсной документации в порядке, установленном такой документацией;

прием, регистрацию и хранение заявок;

принятие решения об отказе от проведения конкурса;

информационное обеспечение проведения конкурса;

иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и настоящим порядком.

3.2. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на его официальном сайте, а также в других средствах массовой информации по его решению, не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения конкурса.

3.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

организатор конкурса;

предмет конкурса (оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме);

начальная цена договора;

срок оказания услуг и (или) выполнения работ;

место, порядок, дата начала и срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок;

место, дата и время оценки заявок и подведения итогов конкурса;

срок, в течение которого организатор конкурса может отказаться от проведения конкурса;

размер, срок и порядок внесения задатка;

срок и порядок заключения Договора.

3.4. В состав конкурсной документации включается:

извещение о проведении конкурса;

проектно-сметная документация на капитальный ремонт многоквартирного дома, утвержденная организатором конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства, и (или) исходные данные для разработки проектно-сметной документации {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 29 февраля 2016 года № 55};

форма заявки и перечень входящих в ее состав документов, утвержденных организатором конкурса;

реквизиты счета, на который вносится задаток;

критерии определения победителя конкурса;

проект Договора.

3.5. Если иное не предусмотрено извещением о проведении конкурса, организатор конкурса вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до его проведения.

4. Требования к претендентам и порядок подачи

заявок на участие в конкурсе

4.1. Общие требования к претендентам на участие в конкурсе:

в отношении претендента не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации;

деятельность претендента не должна быть приостановлена в предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке;

претендент не должен иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";

внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, денежных средств в качестве задатка в порядке, размере и сроки, указанные в извещении;

наличие опыта выполнения работ по капитальному ремонту, являющихся предметом конкурса, не менее трех лет {абзац изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 29 февраля 2016 года № 55};

наличие уставного капитала (фонда) в размере не менее 30 процентов от начальной (максимальной) цены конкурса (в отношении юридического лица) {абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 29 февраля 2016 года № 55}.

Указанные требования предъявляются ко всем претендентам и являются обязательными.

В зависимости от вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска к конкурсу.

4.2. Для участия в конкурсе претенденты подают заявку по форме, утвержденной организатором конкурса, документы, указанные в конкурсной документации, а также:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

заверенные копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчиков на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям;

заверенные копии учредительных документов претендента юридического лица;

заверенные копии свидетельства о государственной регистрации претендента - юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня публикации извещения, или ее заверенную копию претендента - юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня публикации извещения, или ее заверенную копию претендента - физического лица;

справку из налогового органа о размере задолженности претендента по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;

{абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 29 февраля 2016 года № 55};

копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 (в случае выполнения таких работ).

4.3. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет организатор конкурса.

4.4. Претендент вправе подать только одну заявку.

При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в случае, если поданные ранее заявки не отозваны указанным претендентом, все заявки такого претендента не рассматриваются и возвращаются ему.

4.5. Конверты с заявками, полученные организатором конкурса по истечении срока приема заявок, возвращаются претенденту.

5. Порядок и сроки рассмотрения конкурсных заявок

5.1. Конверты с заявками вскрываются конкурсной комиссией в указанный в конкурсной документации срок. При вскрытии конвертов с заявками вправе присутствовать представители претендентов. Региональный оператор обеспечивает аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками, которая подлежит хранению организатором конкурса в течение пяти лет со дня проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

5.2. При вскрытии конвертов с заявками объявляется и заносится в протокол заседания конкурсной комиссии следующая информация:

наименование претендента, конверт с заявкой которого вскрывается;

условия исполнения Договора, указанные в заявке претендента;

соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией.

5.3. Отсутствие какого-либо документа, указанного в пункте 4.2 настоящего порядка, а также наличие обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка, является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе.

В случае отсутствия оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса.

5.4. В конкурсе принимают участие претенденты, в отношении которых комиссией принято решение о признании претендента участником конкурса.

5.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложение которого содержит лучшие условия выполнения Договора относительно предложений других участников конкурса в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.

5.6. Для определения лучших условий исполнения Договора в конкурсной документации устанавливаются следующие критерии определения победителя конкурса:

цена Договора;

сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту;

квалификация участника конкурса, в том числе наличие опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, являющихся предметом проведения конкурса, не менее трех лет к моменту подачи заявки на участие в конкурсе, а также наличие материально-технической и (или производственной) базы, сотрудников, имеющих специальное профессиональное образование, для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту, являющихся предметом конкурса;

длительность гарантийного срока выполненных работ по капитальному ремонту, являющихся предметом конкурса.

5.7. При равенстве предложенных участниками конкурса условий исполнения работ и (или) услуг по капитальному ремонту победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложена меньшая цена Договора.

5.8. В случае, если в заявках участников конкурса, представивших равные предложения, предложена одинаковая цена Договора, победителем конкурса признается участник, заявка которого была зарегистрирована раньше.

5.9. Результаты конкурса оформляются протоколом об итогах конкурса, в который включаются сведения о победителе конкурса и его предложениях, предложениях иных участников конкурса в порядке снижения рейтинга заявок на участие в конкурсе, составленного на основании сопоставления предложений по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения Договора, а также иные сведения.

Протокол об итогах конкурса должен быть составлен в день проведения конкурса и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.

5.10. Протоколы конкурсной комиссии, составленные в ходе проведения конкурса, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации хранятся Региональным оператором не менее пяти лет с даты опубликования протокола комиссии об итогах конкурса.

5.11. Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся, если:

по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки;

по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе была подана одна заявка;

ни один претендент не был допущен к участию в конкурсе;

только один претендент признан участником конкурса.

5.12. В случае признания конкурса несостоявшимся организатор конкурса проводит повторный конкурс.

6. Заключение Договора по итогам проведения конкурса

6.1. По итогам проведения конкурса между организатором конкурса и победителем конкурса заключается Договор в течение пяти дней с даты получения победителем конкурса проекта Договора. Если победитель конкурса в указанный срок не подписал Договор, он признается уклонившимся от заключения Договора, и задаток удерживается в пользу организатора конкурса. В этом случае Договор заключается с участником конкурса, занявшим второе место в рейтинге заявок, в соответствии с протоколом об итогах конкурса { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 29 февраля 2016 года № 55}.

6.2. Если участник, занявший второе место, не подписал Договор, он признается уклонившимся от заключения Договора, и задаток удерживается в пользу организатора конкурса. В этом случае проводится повторный конкурс.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 29.02.2016 Изменения: постановление Администрации края от 29.02.2016 № 55., газета "Алтайская правда" № 193 от 10.09.2014
Рубрики правового классификатора: 030.120.080 Подряд (см. также 090.040.040), 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать