Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU69000201400813 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение 5
1
Утратило силу – постановление Правительства Тверской области от 05.06.2018 № 178-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.09.2014
№ 447-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области
от 07.11.2008 № 403-па
В связи с изменением федерального законодательства Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 07.11.2008 № 403-па «Об утверждении Порядка отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов» (далее – Порядок), следующие изменения:
а) в пункте 2.2 раздела 2 Порядка:
подпункт «д» изложить в следующей редакции:
«д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе Министерства:
нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 17 Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;»;
дополнить подпунктом «к» следующего содержания:
«к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции»;
б) пункт 3.1 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
«3.1. Порядок оценки Заявок основывается на принципе единообразного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.
К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.) с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.»;
в) пункт 3.2 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
«3.2. Критериями оценки инвестиционных проектов в случае поступления двух или более Заявок, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, являются:
а) наличие опыта ведения лесного хозяйства, специализированной лесохозяйственной техники и профильных специалистов (единиц техники, количество человек, опыт работы);
б) обеспечение занятости населения в лесном секторе экономики (количество новых рабочих мест);
в) ежегодный объем налоговых отчислений и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
г) планируемая средняя заработная плата работников предприятия;
д) производство продукции из древесины с высокой добавленной стоимостью (производство мебели, конструктивных материалов из древесины для деревянного домостроения, современное плитное производство, производство высококачественных сортов бумаги и упаковки, производство биотоплива);
е) увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции, объем импорта которой превышает объем экспорта (единица измерения, количество);
ж) рациональное использование заготавливаемой древесины (расход куб. м сырья на единицу выпускаемой продукции);
з) освоение технологий, позволяющих улучшить характеристики древесной продукции, российские возможности по производству которых ограничены;
и) рентабельность реализации продукции в расчете на 1 год не менее 25 %;
к) срок окупаемости инвестиций;
л) снижение энергопотребления.»;
г) в пункте 3.3 раздела 3 Порядка:
подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422, содержащую:
цели и задачи инвестиционного проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его реализации;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее – перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;»;
дополнить подпунктами «д», «е» следующего содержания:
«д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;
е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
д) в пункте 3.3.1 раздела 3 Порядка слова «предусмотренные подпунктом «г» пункта 3.3» заменить словами «предусмотренные подпунктами «г», «е» пункта 3.3»;
е) в пункте 4.1 раздела 4 Порядка цифры «30» заменить цифрами «20»;
ж) пункт 4.3 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
«4.3. Министерство совместно с лесничествами Тверской области проводит контрольные мероприятия (проверки) фактического положения дел на месте реализации инвестиционного проекта. Объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поэтапным планом реализации инвестиционного проекта и поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта (объем инвестиций, вид и срок выполненных работ).
Министерство представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.
Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.»;
з) пункт 4.4 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
«4.4. В случае появления предусмотренных подпунктом «д» пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, Министерство направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. Одновременно копия указанного предписания направляется Министерством в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
В случае если такие нарушения были устранены в указанный в предписании срок Министерство информирует об этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней с даты получения такой информации.
В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, Министерство в течение 10 дней с момента истечения указанного в предписании срока устранения нарушений готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из Перечня.
Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.»;
и) дополнить раздел 4 Порядка пунктом 4.5 следующего содержания:
«4.5. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о завершении его реализации и в течение 30 дней представляет данное распоряжение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение 5
1
Утратило силу – постановление Правительства Тверской области от 05.06.2018 № 178-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.09.2014
№ 447-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области
от 07.11.2008 № 403-па
В связи с изменением федерального законодательства Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 07.11.2008 № 403-па «Об утверждении Порядка отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов» (далее – Порядок), следующие изменения:
а) в пункте 2.2 раздела 2 Порядка:
подпункт «д» изложить в следующей редакции:
«д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе Министерства:
нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 17 Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;»;
дополнить подпунктом «к» следующего содержания:
«к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции»;
б) пункт 3.1 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
«3.1. Порядок оценки Заявок основывается на принципе единообразного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.
К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.) с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.»;
в) пункт 3.2 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
«3.2. Критериями оценки инвестиционных проектов в случае поступления двух или более Заявок, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, являются:
а) наличие опыта ведения лесного хозяйства, специализированной лесохозяйственной техники и профильных специалистов (единиц техники, количество человек, опыт работы);
б) обеспечение занятости населения в лесном секторе экономики (количество новых рабочих мест);
в) ежегодный объем налоговых отчислений и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
г) планируемая средняя заработная плата работников предприятия;
д) производство продукции из древесины с высокой добавленной стоимостью (производство мебели, конструктивных материалов из древесины для деревянного домостроения, современное плитное производство, производство высококачественных сортов бумаги и упаковки, производство биотоплива);
е) увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции, объем импорта которой превышает объем экспорта (единица измерения, количество);
ж) рациональное использование заготавливаемой древесины (расход куб. м сырья на единицу выпускаемой продукции);
з) освоение технологий, позволяющих улучшить характеристики древесной продукции, российские возможности по производству которых ограничены;
и) рентабельность реализации продукции в расчете на 1 год не менее 25 %;
к) срок окупаемости инвестиций;
л) снижение энергопотребления.»;
г) в пункте 3.3 раздела 3 Порядка:
подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422, содержащую:
цели и задачи инвестиционного проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его реализации;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее – перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;»;
дополнить подпунктами «д», «е» следующего содержания:
«д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;
е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
д) в пункте 3.3.1 раздела 3 Порядка слова «предусмотренные подпунктом «г» пункта 3.3» заменить словами «предусмотренные подпунктами «г», «е» пункта 3.3»;
е) в пункте 4.1 раздела 4 Порядка цифры «30» заменить цифрами «20»;
ж) пункт 4.3 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
«4.3. Министерство совместно с лесничествами Тверской области проводит контрольные мероприятия (проверки) фактического положения дел на месте реализации инвестиционного проекта. Объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поэтапным планом реализации инвестиционного проекта и поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта (объем инвестиций, вид и срок выполненных работ).
Министерство представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.
Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.»;
з) пункт 4.4 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
«4.4. В случае появления предусмотренных подпунктом «д» пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, Министерство направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. Одновременно копия указанного предписания направляется Министерством в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
В случае если такие нарушения были устранены в указанный в предписании срок Министерство информирует об этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней с даты получения такой информации.
В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, Министерство в течение 10 дней с момента истечения указанного в предписании срока устранения нарушений готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из Перечня.
Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.»;
и) дополнить раздел 4 Порядка пунктом 4.5 следующего содержания:
«4.5. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о завершении его реализации и в течение 30 дней представляет данное распоряжение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 167 от 10.09.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: