Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2017г.
Номер документа: RU06000201700166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2017г. №134

О внесении изменений в Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия, утвержденный постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 марта 2010 г. № 61

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия, утвержденный постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 марта 2010г. № 61

Председатель Правительства                                                           Р. Гагиев

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «2» сентября 2017 г. № 134

Изменения, которые вносятся в Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия, утвержденный постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 марта 2010 г. № 61

Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 г. № 120».

Абзац третий пункта 3 исключить.

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам (далее – Комитет) ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда в установленном порядке.

Владелец гидротехнического сооружения (далее соответственно – заявитель, ГТС) для согласования расчета размера вероятного вреда представляет в Комитет  заявление, составленное в свободной форме, в котором указываются:

сведения о заявителе:

для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и адрес места регистрации, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика;

для физического лица – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность;

наименование и место расположения ГТС.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени владельца ГТС, при необходимости;

б) расчет размера вероятного вреда, выполненный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

в) заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (владения, пользования) ГТС;

г) графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС, основные схемы и разрезы по ГТС);

д) расчет параметров волны прорыва от аварии на ГТС;

е) копия декларации безопасности ГТС, утвержденной территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности ГТС,  в случае декларирования безопасности ГТС (при отсутствии такой декларации – обоснование сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред);

ж) результаты последнего обследования ГТС  в случае проведения.

Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить в Комитет иные сведения по вопросам безопасной эксплуатации ГТС».

4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные в пункте 4 настоящего Порядка (далее – документы), представляются заявителем в Комитет непосредственно либо направляются посредством почтовой связи.

Поступившие в Комитет документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям настоящего Порядка».

5. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. В случае представления неполного пакета документов или несоответствия содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает их заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата.

Возврат документов не является препятствием для повторного обращения в Комитет».

6. Дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в течение 15 дней со дня поступления документов проверяет обоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда и соответствие требованиям Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка».

7. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1.  Владелец ГТС несет ответственность за качество и достоверность произведенного расчета размера вероятного вреда».

8.  Дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

«9.2. По результатам рассмотрения документов Комитет согласовывает или отказывает в согласовании расчета размера вероятного вреда».

9.  Дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:

«9.3. Основаниями для отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда являются:

а) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

б) необоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда, несоблюдение требований Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка».

10. Дополнить пунктом 9.4 следующего содержания:

«9.4.  Решение Комитета об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда оформляется уведомлением об отказе в согласовании, в котором указываются причины отказа.

Отказ в согласовании не лишает права повторного обращения заявителя в Комитет с заявлением о согласовании расчета размера вероятного вреда.

Отказ Комитета в согласовании расчета размера вероятного вреда может быть обжалован заявителем в суд в установленном порядке».

11.  Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. При обоснованности проведенного расчета размера вероятного вреда, а также при соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет  согласовывает представленный расчет размера вероятного вреда».

12. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Решение Комитета  о согласовании расчета размера вероятного вреда принимается в форме приказа Комитета.

Уведомление Комитета об отказе в согласовании или приказ Комитета  о согласовании представленного расчета размера вероятного вреда в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения вручается заявителю лично или направляется ему посредством почтовой связи».

13. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. После рассмотрения и согласования Комитетом представленного расчета размера вероятного вреда заявитель представляет в Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия второй экземпляр согласованного расчета размера вероятного вреда вместе с декларацией безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации – вместе с обоснованием сценария аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика, 160.040.060 Промышленная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать