Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU40000201900625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2 сентября 2019 года № 556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня налоговых расходов Калужской области согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 2 сентября 2019 г. № 556
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Калужской области.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
«куратор налоговых расходов Калужской области» - орган исполнительной власти Калужской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Калужской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Калужской области и (или) целей социально-экономической политики Калужской области, не относящихся к государственным программам Калужской области;
«перечень налоговых расходов Калужской области» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Калужской области в соответствии с целями государственных программ Калужской области, структурных элементов государственных программ Калужской области и (или) целями социально-экономической политики Калужской области, не относящимися к государственным программам Калужской области, а также о кураторах налоговых расходов Калужской области.
2. Формирование перечня налоговых расходов Калужской области
2.1. Проект перечня налоговых расходов Калужской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется министерством финансов Калужской области (далее - министерство) в разрезе государственных программ Калужской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Калужской области, по форме, разработанной министерством, в 2019 году в срок до 1 октября, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Калужской области, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Калужской области, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов Калужской области.
2.2. Органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в 2019 году до 10 октября, а в последующие годы - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Калужской области в соответствии с целями государственных программ Калужской области, структурных элементов государственных программ Калужской области и (или) целями социально-экономической политики Калужской области, не относящимися к государственным программам Калужской области, и определения кураторов налоговых расходов.
2.3. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в министерство.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в министерство в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в министерство в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Калужской области в соответствии с целями государственных программ Калужской области, структурных элементов государственных программ Калужской области и (или) целями социально-экономической политики Калужской области, не относящимися к государственным программам Калужской области, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
2.4. Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Калужской области на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Калужской области, структурные элементы государственных программ Калужской области и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.5. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов министерство обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2019 году до 1 ноября, а в последующие годы - до 20 апреля.
2.6. После завершения процедур, указанных в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего раздела, перечень налоговых расходов Калужской области считается сформированным и подлежит размещению на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://admoblkaluga.ru/sub/finan/.
2.7. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Калужской области, структурные элементы государственных программ Калужской области и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Калужской области, кураторы налоговых расходов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в министерство соответствующую информацию для уточнения министерством перечня налоговых расходов Калужской области.
2.8. Перечень налоговых расходов Калужской области с внесенными в него изменениями формируется в 2019 году до 1 декабря, а в последующие годы - до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Калужской области в рамках формирования проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Калужской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2 сентября 2019 года № 556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня налоговых расходов Калужской области согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 2 сентября 2019 г. № 556
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Калужской области.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
«куратор налоговых расходов Калужской области» - орган исполнительной власти Калужской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Калужской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Калужской области и (или) целей социально-экономической политики Калужской области, не относящихся к государственным программам Калужской области;
«перечень налоговых расходов Калужской области» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Калужской области в соответствии с целями государственных программ Калужской области, структурных элементов государственных программ Калужской области и (или) целями социально-экономической политики Калужской области, не относящимися к государственным программам Калужской области, а также о кураторах налоговых расходов Калужской области.
2. Формирование перечня налоговых расходов Калужской области
2.1. Проект перечня налоговых расходов Калужской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется министерством финансов Калужской области (далее - министерство) в разрезе государственных программ Калужской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Калужской области, по форме, разработанной министерством, в 2019 году в срок до 1 октября, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Калужской области, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Калужской области, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов Калужской области.
2.2. Органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в 2019 году до 10 октября, а в последующие годы - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Калужской области в соответствии с целями государственных программ Калужской области, структурных элементов государственных программ Калужской области и (или) целями социально-экономической политики Калужской области, не относящимися к государственным программам Калужской области, и определения кураторов налоговых расходов.
2.3. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в министерство.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в министерство в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в министерство в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Калужской области в соответствии с целями государственных программ Калужской области, структурных элементов государственных программ Калужской области и (или) целями социально-экономической политики Калужской области, не относящимися к государственным программам Калужской области, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
2.4. Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Калужской области на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Калужской области, структурные элементы государственных программ Калужской области и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.5. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов министерство обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2019 году до 1 ноября, а в последующие годы - до 20 апреля.
2.6. После завершения процедур, указанных в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего раздела, перечень налоговых расходов Калужской области считается сформированным и подлежит размещению на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://admoblkaluga.ru/sub/finan/.
2.7. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Калужской области, структурные элементы государственных программ Калужской области и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Калужской области, кураторы налоговых расходов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в министерство соответствующую информацию для уточнения министерством перечня налоговых расходов Калужской области.
2.8. Перечень налоговых расходов Калужской области с внесенными в него изменениями формируется в 2019 году до 1 декабря, а в последующие годы - до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Калужской области в рамках формирования проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Калужской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.030 Региональные налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: