Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU23020917202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Красносельского сельского поселения Кущевского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Чередниченко Леонид Эммануилович
Должность:
Дата подписи: 29.09.2020 15:53:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 сентября 2020 года №107 с. Красное
О внесении изменений в постановление администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района от 07 июля 2016 года №245 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, и создании комиссии по поступлению и выбытию активов»
На основании статьи 47.2, пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования правового регулирования вопросов списания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района от 07 июля 2016 года № 245 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, и создании комиссии по поступлению и выбытию активов», изложив приложение №1- № 3 в новой редакции согласно приложениям №1- № 3 к настоящему постановлению.
2. Главному специалисту администрации Красносельского сельского поселения (Шимон) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования и разместить в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Красносельского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 02.09.2020г. № 107
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 07 июля 2016 года № 245
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения
I. Общие положения
1.Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения (далее администратор доходов).
II. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения и о ее списании (восстановлении)
1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, и о ее списании (восстановлении) принимается администратором доходов на основании акта комиссии.
2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадёжными к взысканию в случае:
2.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя -плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 - ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.3. признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
2.4. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
2.5. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
2.6. вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229 - ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
2.7. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящего раздела, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:
1) из договоров и иных сделок;
2) из судебного решения;
3) вследствие причинения вреда;
4) вследствие неосновательного обогащения.
5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов (далее комиссия) на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка.
6. Документами, подтверждающими обстоятельства, предусмотренные пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка в целях списания задолженности по платежам в бюджет, являются:
6.1. В случае смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации:
1) заверенная копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим, и (или) копия судебного акта о прекращении производства по делу о взыскании задолженности в связи со смертью физического лица или объявлении его умершим, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
2) копии свидетельства о праве на наследство;
3) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;
4) справки о стоимости принятого наследственного имущества;
5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности физического лица по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.2. В случае признания банкротом индивидуального предпринимателя -плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральные законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной по причине недостаточности имущества должника:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо о государственной регистрации прекращения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является индивидуальный предприниматель, в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
2) копии определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);
3) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
4) копии решения арбитражного суда о признании должника несостоятельным (банкротом);
5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности индивидуального предпринимателя по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
6.3. В случае признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;
3) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
4) копия решения арбитражного суда о признании физического лица банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда.
6.4. В случае ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
2) копии определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);
3) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
4) копии решения арбитражного суда о признания должника несостоятельным (банкротом);
5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности организации по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием оси звания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.5. В случае применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет.
6.6. В случае вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229 - ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет:
1) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.7. В случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия, ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа.
6.8. В случае, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
1) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения и периода образования задолженности;
3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка, администратор доходов бюджета:
1) формирует пакет документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
2) анализирует представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) готовит заключение о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) направляет заключение с приложением документов, предусмотренных в пункте 6, с сопроводительным письмом в комиссию.
Подготовка и направление заключения не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности.
8. Заключение должно содержать:
1) информацию об основании возникновения задолженности;
2) сведения об основаниях для признания нереальной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком;
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при рассмотрении вопроса о списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);
4) сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;
5) сведения о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника.
9. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администратором доходов, и при наличии оснований подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом комиссии, содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица) при наличии;
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому учитывается задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) подписи председателя (заместителя председателя), секретаря и членов комиссии.
10. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
11. По результатам принятия решения о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, администрацией Красносельского сельского поселения издается постановление о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Копию постановления администрации о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенную в установленном порядке, администратор доходов направляет в учреждение, осуществляющее ведение бюджетного (бухгалтерского) учета задолженности, не позднее пяти рабочих дней с момента принятия постановления о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
13. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется администратором доходов на основании постановления о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае принятия комиссией решения об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратор доходов бюджета проводит дальнейшую работу по взысканию задолженности.».
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 02.09.2020 г. № 107
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 07 июля 2016 года № 245
СОСТАВ
комиссии по поступлению и выбытию активов
Чередниченко Леонид Эммануилович
Глава Красносельского сельского поселения, председатель комиссии
Яковлева Наталья Валентиновна
Начальник финансового отдела, секретарь комиссии
Члены Комиссии:
Нарежная Оксана Владимировна
Специалист 1 категории администрации
Шелестова Екатерина Валерьевна
Руководитель МУ «ЦБ Красносельского сельского поселения»
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 02.09.2020 № 107
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 07 июля 2016 года № 245
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поступлению и выбытию активов
1. Комиссия создается с целью рассмотрения и принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения Кущевского района.
2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
В состав комиссии включаются специалисты администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района и специалисты учреждения, осуществляющего ведение бюджетного (бухгалтерского) учета.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района.
3. Все лица, входящие в состав комиссии, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает документы, предоставленные администратором доходов;
принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администратором доходов;
готовит проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии осуществляет:
общее руководство комиссией; проведение заседаний комиссии; координацию работы членов комиссии.
6. Члены комиссии:
принимают участие в заседаниях комиссии;
готовят рекомендации по рассматриваемым вопросам и предложения в проекты решений заседаний.
7. Секретарь комиссии группы осуществляет:
подготовку заседаний комиссии;
приглашение на заседания членов комиссии по поручению председателя комиссии;
подготовку проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
направление проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации администратору доходов.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если в ее работе приняли участие не менее половины ее состава.
10. Решения комиссии оформляются решением, подписанным председателем (заместителем председателя), секретарем и членами комиссии.».
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Чередниченко Леонид Эммануилович
Должность:
Дата подписи: 29.09.2020 15:53:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 сентября 2020 года №107 с. Красное
О внесении изменений в постановление администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района от 07 июля 2016 года №245 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, и создании комиссии по поступлению и выбытию активов»
На основании статьи 47.2, пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования правового регулирования вопросов списания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района от 07 июля 2016 года № 245 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, и создании комиссии по поступлению и выбытию активов», изложив приложение №1- № 3 в новой редакции согласно приложениям №1- № 3 к настоящему постановлению.
2. Главному специалисту администрации Красносельского сельского поселения (Шимон) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования и разместить в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Красносельского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 02.09.2020г. № 107
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 07 июля 2016 года № 245
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения
I. Общие положения
1.Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения (далее администратор доходов).
II. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения и о ее списании (восстановлении)
1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, и о ее списании (восстановлении) принимается администратором доходов на основании акта комиссии.
2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадёжными к взысканию в случае:
2.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя -плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 - ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.3. признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
2.4. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
2.5. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
2.6. вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229 - ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
2.7. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящего раздела, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:
1) из договоров и иных сделок;
2) из судебного решения;
3) вследствие причинения вреда;
4) вследствие неосновательного обогащения.
5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов (далее комиссия) на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка.
6. Документами, подтверждающими обстоятельства, предусмотренные пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка в целях списания задолженности по платежам в бюджет, являются:
6.1. В случае смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации:
1) заверенная копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим, и (или) копия судебного акта о прекращении производства по делу о взыскании задолженности в связи со смертью физического лица или объявлении его умершим, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
2) копии свидетельства о праве на наследство;
3) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;
4) справки о стоимости принятого наследственного имущества;
5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности физического лица по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.2. В случае признания банкротом индивидуального предпринимателя -плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральные законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной по причине недостаточности имущества должника:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо о государственной регистрации прекращения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является индивидуальный предприниматель, в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
2) копии определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);
3) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
4) копии решения арбитражного суда о признании должника несостоятельным (банкротом);
5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности индивидуального предпринимателя по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
6.3. В случае признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;
3) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
4) копия решения арбитражного суда о признании физического лица банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда.
6.4. В случае ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
2) копии определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);
3) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;
4) копии решения арбитражного суда о признания должника несостоятельным (банкротом);
5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности организации по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием оси звания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.5. В случае применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет.
6.6. В случае вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229 - ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет:
1) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.7. В случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия, ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа.
6.8. В случае, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
1) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения и периода образования задолженности;
3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка, администратор доходов бюджета:
1) формирует пакет документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
2) анализирует представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) готовит заключение о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) направляет заключение с приложением документов, предусмотренных в пункте 6, с сопроводительным письмом в комиссию.
Подготовка и направление заключения не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности.
8. Заключение должно содержать:
1) информацию об основании возникновения задолженности;
2) сведения об основаниях для признания нереальной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком;
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при рассмотрении вопроса о списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);
4) сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;
5) сведения о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника.
9. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администратором доходов, и при наличии оснований подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом комиссии, содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица) при наличии;
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому учитывается задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) подписи председателя (заместителя председателя), секретаря и членов комиссии.
10. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
11. По результатам принятия решения о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения, администрацией Красносельского сельского поселения издается постановление о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Копию постановления администрации о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенную в установленном порядке, администратор доходов направляет в учреждение, осуществляющее ведение бюджетного (бухгалтерского) учета задолженности, не позднее пяти рабочих дней с момента принятия постановления о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
13. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется администратором доходов на основании постановления о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае принятия комиссией решения об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратор доходов бюджета проводит дальнейшую работу по взысканию задолженности.».
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 02.09.2020 г. № 107
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 07 июля 2016 года № 245
СОСТАВ
комиссии по поступлению и выбытию активов
Чередниченко Леонид Эммануилович
Глава Красносельского сельского поселения, председатель комиссии
Яковлева Наталья Валентиновна
Начальник финансового отдела, секретарь комиссии
Члены Комиссии:
Нарежная Оксана Владимировна
Специалист 1 категории администрации
Шелестова Екатерина Валерьевна
Руководитель МУ «ЦБ Красносельского сельского поселения»
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 02.09.2020 № 107
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Красносельского сельского поселения
Кущевского района
от 07 июля 2016 года № 245
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поступлению и выбытию активов
1. Комиссия создается с целью рассмотрения и принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Красносельского сельского поселения Кущевского района.
2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
В состав комиссии включаются специалисты администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района и специалисты учреждения, осуществляющего ведение бюджетного (бухгалтерского) учета.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Красносельского сельского поселения Кущевского района.
3. Все лица, входящие в состав комиссии, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает документы, предоставленные администратором доходов;
принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администратором доходов;
готовит проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии осуществляет:
общее руководство комиссией; проведение заседаний комиссии; координацию работы членов комиссии.
6. Члены комиссии:
принимают участие в заседаниях комиссии;
готовят рекомендации по рассматриваемым вопросам и предложения в проекты решений заседаний.
7. Секретарь комиссии группы осуществляет:
подготовку заседаний комиссии;
приглашение на заседания членов комиссии по поручению председателя комиссии;
подготовку проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
направление проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации администратору доходов.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если в ее работе приняли участие не менее половины ее состава.
10. Решения комиссии оформляются решением, подписанным председателем (заместителем председателя), секретарем и членами комиссии.».
Исполняющий обязанности главы
Красносельского сельского поселения
Кущевского района
А.А.Калинина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | акт об обнародовании № 25 от 03.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: