Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU27000202000948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2020 г. № 375-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ В ЗОНАХ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В НОРМАТИВ ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАНЯТЫХ ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО КОМПЕНСАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ УБЫТКОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ В ЗОНАХ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 11 МАРТА 2008 Г. № 73-ПР

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета организациям на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения.

2. Внести изменение в Норматив численности муниципальных служащих, занятых исполнением государственных полномочий Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 11 марта 2008 г. № 73-пр «О компенсации убытков организациям от применения регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения», признав пункт 11 утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 г.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Хабаровского края

от 02 сентября 2020 г. № 375-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета организациям на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета организациям на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения Хабаровского края (далее также – субсидии и край соответственно), в целях реализации Закона Хабаровского края от 31 октября 2007 г. № 142 «О компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения».

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Хабаровского края деятельность по производству, передаче, сбыту электрической энергии населению в зоне децентрализованного энергоснабжения по регулируемым тарифам на электрическую энергию для населения (далее также – организация).

Настоящий Порядок не распространяется на организации, осуществляющие деятельность на территориях муниципальных образований края, органам местного самоуправления которых переданы государственные полномочия Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, в соответствии с Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. № 143 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения».

1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

1) дом – многоквартирный и (или) жилой дом, оборудованный централизованным электроснабжением;

2) нормативный объем электрической энергии – утвержденный нормативным правовым актом Правительства края показатель объема электрической энергии, отпущенной населению, рассчитанный в кВт·ч на одного человека в месяц в среднем по территории муниципального образования на основании данных отчета по форме № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» (кВт·ч на одного человека в месяц);

3) объем электрической энергии, отпущенной населению, – объем электрической энергии, отпущенной населению в текущем году за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год, по данным форм № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-комму- нального хозяйства, в условиях реформы» и № 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы», соответствующий данным бухгалтерской отчетности, для целей потребления электрической энергии;

4) отчетный период – период, за который организация представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края (далее – Министерство) отчеты и документы, предусмотренные настоящим Порядком (нарастающим итогом – ежемесячно, ежеквартально, год);

5) цели потребления электрической энергии:

- в жилых помещениях – на освещение жилых помещений и использование бытовых приборов, в том числе стационарных электрических плит для приготовления пищи, электроотопительных и (или) электронагревательных установок при отсутствии в многоквартирном доме, жилом доме, общежитии квартирного, коридорного, гостиничного, секционного типа централизованных газоснабжения, теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения;

- на общедомовые нужды в многоквартирных домах;

- при использовании земельного участка и надворных построек – на освещение в целях содержания сельскохозяйственных животных, освещение иных надворных построек, в том числе бань, саун, бассейнов, гаражей, теплиц (зимних садов), приготовление пищи и подогрев воды для сельскохозяйственных животных.

Иные используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в том значении, в котором они используются в федеральных законах, краевых законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и края.

1.4. Субсидии предоставляются организациям Министерством в пределах доведенных до Министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат, образовавшихся при реализации ими электрической энергии населению в зонах децентрализованного электроснабжения по регулируемым тарифам, в случае, если установленный экономически обоснованный тариф на электрическую энергию превышает установленный тариф на электрическую энергию для населения.

1.6. Направлениями убытков, на компенсацию которых предоставляются субсидии, являются:

1) затраты на материалы, горюче-смазочные материалы, топливо;

2) прочие расходы, связанные с производством, передачей электрической энергии.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие решения комитета по ценам и тарифам Правительства края об установлении для организации экономически обоснованного тарифа на электрическую энергию, размер которого превышает размер установленного тарифа на электрическую энергию для населения на территории Хабаровского края, на период, за который организации предоставляется субсидия;

2) предоставление населению Хабаровского края услуги по производству, передаче, сбыту электрической энергии в зонах децентрализованного энергоснабжения по тарифу, установленному для населения;

3) достижение организацией результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии (далее также – соглашение);

4) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

6) соответствие организации требованиям пункта 2.2 настоящего раздела;

7) соблюдение запрета на приобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты;

8) наличие подписанного между организацией и Министерством соглашения о предоставлении субсидии.

2.2. Требования, которым должна соответствовать организация на 01 число месяца, в котором предоставляется субсидия:

1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не являться получателем средств из краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. В целях предоставления субсидии в текущем финансовом году организация в срок не позднее 20 января текущего года (в 2020 году – не позднее 01 октября 2020 г.) или не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления комитета по ценам и тарифам Правительства края об утверждении экономически обоснованного тарифа для организации представляет в произвольном виде любым способом (через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД), посредством почтовой связи или нарочным) в Министерство следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии в текущем финансовом году;

- гарантийное письмо о соответствии организации требованиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2.1, пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание, заверение заявления, документов, приложенных к нему, в случае, если заявление и документы, приложенные к нему, подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени организации в соответствии с ее учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

Заявление должно быть подписано руководителем организации либо уполномоченным лицом (далее – руководитель организации) и заверено печатью организации (при наличии).

3.2. Документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности поступления данных документов с указанием даты и времени их поступления, порядкового номера.

3.3. Организация до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе заменить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, путем направления в Министерство подписанного руководителем организации письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Организация вправе до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в Министерство письменное уведомление, подписанное руководителем организации.

3.4. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктами 3.1, 3.3 настоящего раздела в целях проверки соответствия организации требованиям предоставления субсидии, установленным подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

3.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктами 3.1, 3.3 настоящего раздела, а также информацию (сведения), полученные Министерством посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса), и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 3.6 настоящего раздела, – направляет организации проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 3.6 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет организации письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3.6. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.3 настоящего раздела;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) недостоверность информации, содержащейся в указанных документах;

3) несоблюдение срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;

4) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

5) несоблюдение организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

6) непоступление в Министерство в срок, установленный пунктом 3.7 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем организации.

3.7. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны и представляет в Министерство. Проект соглашения направляется сторонами соглашения посредством электронной почты или СЭД с последующим досылом оригинала соглашения по почте.

3.8. В случае поступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.7 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного руководителем организации, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение о предоставлении организации субсидии, подписывает соглашение со своей стороны, направляет один экземпляр организации.

Расчет суммы субсидии, предоставляемой организации (Сi), производится Министерством по формуле:

Ci = Л x Упi/Сп,

где:

Л – объем доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

Упi – плановый размер убытков i-й организации;

Сп – размер субсидии для формирования краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.9. В случае непоступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.7 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного организацией, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.7 настоящего раздела, на основании подпункта 6 пункта 3.6 настоящего раздела принимает решение об отказе организации в предоставлении субсидии и письменно уведомляет организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

3.10. Субсидия предоставляется организации (далее – получатель субсидии) на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов края (далее – типовая форма), обязательными положениями которого в том числе являются:

1) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и обязательство организации по его достижению;

2) обязательство организации по представлению отчетности в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;

3) обязательство организации по ведению раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с действующим законодательством;

4) обязательство по возврату субсидии в случаях, предусмотренных разделом 6 настоящего Порядка.

Условием заключения соглашения с получателем субсидии является принятие Министерством решения о предоставлении организации субсидии.

4. Порядок определения размера субсидии

4.1. В целях получения субсидии организация в срок до 20 числа текущего месяца представляет в Министерство за подписью руководителя организации следующие документы:

- заявку с указанием суммы субсидии, подписанную руководителем организации;

- гарантийное письмо о соответствии организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание документов, в случае, если документы подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени организации в соответствии с учредительными документами;

- документы, подтверждающие фактически произведенные получателем субсидии затраты (недополученные доходы) в связи с применением тарифа для населения при оказании населению услуг энергоснабжения в зоне децентрализованного энергоснабжения, перечень которых и требования к которым определены соглашением.

4.2. Министерство в течение пяти рабочих дней проверяет указанные документы и в случае их соответствия требованиям пункта 4.1 настоящего раздела принимает решение о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия перечисляется Министерством получателю субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела.

4.3. Размер субсидии (Сп) для формирования краевого бюджета на очередной финансовый год определяется по формуле:

Сп = ∑Упi,

где:

∑Упi – плановый суммарный размер убытков;

Упi – плановый размер убытков i-й организации, определяемый по формуле:

Упi = (ЭОTiэ – ТНэ) х Чiж х Nэ х А,

где:

ЭОTiэ – экономически обоснованный тариф на электрическую энергию для i-й организации (руб/кВт·ч);

ТНэ – тариф на электрическую энергию для населения (руб/кВт·ч);

Чiж – численность населения, потребляющего электрическую энергию по состоянию на 01 июня текущего года (человек);

Nэ – нормативный объем электрической энергии;

А – количество месяцев действия ЭОTiэ (ТНэ) в очередном финансовом году.

4.4. Размер суммы субсидии (Сi), предоставляемой i-й организации в текущем финансовом году, определяется по формуле:

Сi = ∑Уjж,

где:

Уjж – убытки i-й организации от предоставления населению услуг электрической энергии, которые определяются по формуле:

Уjж = ((ЭОTiэ – ТНэ) х Vэjж) + ((ЭОTiтэ – ТНтэ) х Vэjж/сои) + ((ЭОTiэ – ТНэ) х Vэjуч),

где:

ТНэ – тариф на электрическую энергию, установленный для населения Хабаровского края (руб/кВт·ч) (с НДС);

Vэjж – объем электрической энергии, потребленный в j-м жилом помещении в доме (части жилого дома) на цели потребления электрической энергии, установленные абзацем седьмым пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

ЭОTiтэ – экономически обоснованный тариф на электрическую энергию для потребителей i-й организации (руб/кВт·ч) (без НДС);

Vэjж/сои – объем электрической энергии, потребленный при содержании общего имущества в доме, приходящийся на j-ое жилое помещение (кВт·ч);

Vэjуч – объем электрической энергии, потребленный в домовладении при использовании надворных построек, расположенных на земельном участке (кВт·ч).

4.5. В рамках межведомственного взаимодействия для расчета общего объема субсидии комитетом по ценам и тарифам Правительства края в Министерство представляются:

1) прогнозный экономически обоснованный тариф на очередной год по организациям – до 01 июля текущего года;

2) утвержденный экономически обоснованный тариф (без НДС) по организациям на очередной (текущий) год – до 25 декабря текущего года, с последующим их ежеквартальным уточнением – до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Порядок представления отчетности

5.1. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтовой связи, СЭД или нарочным:

1) отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

- за январь – декабрь предыдущего года (факт) до 01 марта текущего года;

2) в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме (далее – отчет);

3) отчеты по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы» и № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» – в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики;

4) акты проверок, проведенные органами государственного финансового контроля, – в течение 10 рабочих дней со дня их получения.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5.2. По итогам отчетного финансового года и по результатам рассмотрения Министерством расчетов, отчетов и (или) дополнительных документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела и соглашением, между Министерством и организацией составляется акт сверки расчетов.

Министерство в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, направляет организации посредством СЭД или на адрес электронной почты организации, указанный в соглашении, проект акта сверки расчетов для подписания.

Проект акта сверки расчетов рассматривается организацией, подписывается руководителем организации и в течение пяти рабочих дней со дня его получения на бумажном носителе направляется в Министерство посредством СЭД или на адрес электронной почты Министерства в виде сканированного документа с одновременным направлением оригинала на бумажном носителе почтой (заказным письмом с уведомлением).

Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство подписанного организацией акта сверки расчетов подписывает его со своей стороны и направляет организации один экземпляр подписанного акта сверки расчетов посредством СЭД или на адрес электронной почты организации в виде сканированного документа с одновременным направлением оригинала на бумажном носителе посредством почтовой связи.

6. Порядок осуществления контроля соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии

6.1. Министерство обеспечивает контроль соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6.2. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

6.3. Оценка достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется путем сравнения их значений, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений, указанных в отчете, предусмотренном пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество аварий на источниках электрической энергии, повлекших прекращение подачи электрической энергии населению на период более восьми часов.

6.4. В случае недостижения организацией на 31 декабря текущего финансового года значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, возвращается в краевой бюджет в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (Vвозврата субсидии) (далее – объем средств субсидии), рассчитывается по формуле:

Vвозврата субсидии = Сi x К x m/n,

где:

Сi – размер субсидии, предоставленной i-й организации в отчетном финансовом году;

m – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

К – коэффициент возврата субсидии для результатов использования субсидии:

а) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитываемый по формуле:

К = 1 – Рф/Рс,

где:

Рф – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, на отчетную дату;

Рс – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, установленное соглашением;

б) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, рассчитываемый по формуле:

К = 1 – Рс/Рф,

где:

Рс – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, установленное соглашением;

Рф – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, на отчетную дату.

6.5. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (Vвозврата субсидии), учитывается при составлении акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.

6.6. Основанием для освобождения организации от применения последствий, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, и препятствующие их исполнению:

а) введение на территории муниципального образования края, на территории которого организация осуществляет деятельность по предоставлению коммунальных услуг потребителям при эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в краевой государственной собственности, режима чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подтвержденной правовым актом органа местного самоуправления (под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей);

б) чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации обязательств организации, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон соглашения. В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения обстоятельства.

Наступление опасных природных явлений, признанных обстоятельствами непреодолимой силы, таких как наводнение, подтопление, паводок, оползень, ураганный ветер, лавина, сель на территории соответствующих муниципальных образований края, подтверждается справкой о наступлении опасного природного явления, выданной федеральным государственным бюджетным учреждением «Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», и актом о введении на территории муниципального образования края режима чрезвычайной ситуации в году предоставления субсидии.

6.7. Обращение руководителя организации о рассмотрении вопроса об освобождении организации от применения последствий, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего раздела, направляется в Министерство до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены, а также заключение отраслевых органов исполнительной власти края (далее – ОИВ) о подтверждении наличия обстоятельств непреодолимой силы и достоверности прилагаемых к обращению организации документов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего раздела, Министерство до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых организацией для их устранения, а также о целесообразности освобождения организации от применения последствий, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего раздела, и направляет данное заключение в течение трех рабочих дней организации и ОИВ.

6.8. На основании выводов, содержащихся в заключении Министерства об освобождении организации от применения последствий, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего раздела, указанном в абзаце втором пункта 6.7 настоящего раздела, в срок до 10 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство подготавливает приказ Министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения показателя, установленного в соглашении, и направляет его получателю субсидии в течение трех рабочих дней. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных организацией в подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством.

6.9. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего раздела, Министерство не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет организации письменное требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 6.4 настоящего раздела, с указанием срока такого возврата (далее – требование).

Организация на основании требования в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, перечисляет субсидию в краевой бюджет.

Министерство в случае полного или частичного неперечисления организацией размера субсидии, указанного в требовании, в трехмесячный срок с даты истечения срока возврата субсидии в краевой бюджет, указанной в абзаце втором настоящего пункта, обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

6.10. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.4 настоящего раздела, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, установленный в Акте, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня его истечения направляет получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее – требование о возврате).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате.

В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в установленный абзацем третьим настоящего пункта срок Министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с получателя субсидии средств субсидии.

6.11. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета организациям

на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов

на электрическую энергию, поставляемую населению

в зонах децентрализованного энергоснабжения

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субсидии из краевого бюджета на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения,

по ___________________________________________________________________

(наименование организации)

за январь – ______________ 20____г.

(месяц)

Период(месяц)

Тарифна электрическую энергию(рублей за 1 кВт·ч без НДС)

Объем электрической энергии(кВт·ч)

Размер субсидии (рублей) (гр. 5 х гр. 4)

Получено субсидии из краевого бюджета(рублей)

экономически обоснованный тариф

тариф для населения

разница (гр. 2 – гр. 3)

всего(гр. 6 + гр. 7 + гр. 8)

в том числе

на электроснабжение жилых помещений

на электроснабжение при СОИ*

на электроснабжение при содержании надворных построек и животных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Всего

х

х

х

_____________

*СОИ – содержание общего имущества.

Руководитель организации (лицо, исполняющее обязанности руководителя организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) исполнителя, телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать