Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU50044500202000084 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава городского округа Фрязино |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства МО от 25.10.2016 N 783/39(ред. от 21.05.2019)"Об утверждении государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2017-2024 годы"
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2020 № 455
(в редакции постановления от 18.01.2021 № 34)
О внесении изменений в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 663 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.10.2018 № 715/36, решением Совета депутатов городского округа Фрязино от 28.11.2019 № 381 «О бюджете городского округа Фрязино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Фрязино от 30.01.2020 № 395, от 26.03.2020 № 404, от 28.05.2020 № 421, от 22.06.2020 № 432, от 06.08.2020 № 444), на основании Устава городского округа Фрязино Московской области
постановляю:
1. Внести изменения в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 663 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Главы городского округа Фрязино от 23.04.2020 № 221) (далее — Программа), изложив Программу в новой редакции (прилагается).
(П. 1 утратил силу на основании Постановления от 18.01.2021 № 34)
2. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Фрязино от 23.04.2020 № 221 «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 663 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу после внесения изменений в решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 28.11.2019 № 381 «О бюджете городского округа Фрязино на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Егорова А.Д.
Глава городского округа К.В. Бочаров
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Главы городского округа
от 02.09.2020 № 455
(утратила силу на основании постановления от 18.01.2021 № 34)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
городского округа Фрязино Московской области
«Здравоохранение» на 2020-2024 годы
Паспорт муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы»
Координатор муниципальной программы
заместитель главы администрации Егоров А.Д.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Фрязино
Цели муниципальной программы
У Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни.
Р Развитие первичной медико-санитарной помощи путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Перечень подпрограмм
1. Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи».
2. Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи».
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы
(тыс. рублей)
Всего
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Средства бюджета г.о. Фрязино
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Всего, в том числе по годам:
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Характеристика ситуации в сфере здравоохранения
в городском округе Фрязино
В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.
В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-03 «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области стали государственными учреждениями здравоохранения Московской области.
Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие: количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность; уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве. Эти причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Первичная медико-санитарная помощь населению города Фрязино оказывается двумя государственными учреждениями здравоохранения Московской области – ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» и ГАУЗ МО «Фрязинская стоматологическая поликлиника», а также медицинскими учреждениями иных форм собственности. Стационарная помощь гражданам оказывается в стационаре круглосуточного пребывания ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца».
Службы, оказывающие первичную медико-санитарную помощь на амбулаторном этапе, в связи с дефицитом врачебных кадров (участковых врачей, узких специалистов) остаются функционально перегруженными.
Усиление профилактических мер предполагает диспансеризацию, профилактические медицинские осмотры, диспансерное наблюдение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, как фактор снижения рецидивов, осложнений и инвалидизации, оказание медицинской помощи по коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний, оказание медицинской помощи по оценке функционального состояния организма, диагностике и коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний.
Основной проблемой кадрового обеспечения системы здравоохранения г.о. Фрязино является дефицит специалистов как с высшим, так и со средним медицинским образованием.
В целях привлечения в медицинские организации г.о. Фрязино квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо создавать определенные условия.
Прогноз
развития сферы здравоохранения в рамках реализации мероприятий
муниципальной программы
Развитие системы здравоохранения на период до 2024 года будет осуществляться по следующим основным направлениям:
1) профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни;
2) развитие первичной медико-санитарной помощи;
3) развитие мер социальной поддержки медицинских работников.
Реализация муниципальной программы будет способствовать созданию условий для профилактики заболеваний, развитию первичной медико-санитарной помощи, привлечению медицинских работников.
Выполнению поставленных задач и достижению показателей могут помешать риски, которые могут возникнуть, если ухудшится экономическая ситуация в Российской Федерации и Московской области.
Внешними рисками для реализации муниципальной программы являются макроэкономические риски, связанные с возможным снижением темпов роста экономики, высокой инфляцией, кризисными явлениями в банковской системе и дефицитом бюджета.
Перечень
подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»;
подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи».
Цели подпрограмм
Цель подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» - увеличение продолжительности жизни населения за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.
Цель подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» - привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области».
Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Основное мероприятие в рамках подпрограммы:
- развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основное мероприятия в рамках подпрограммы:
- развитие мер социальной поддержки медицинских работников. В рамках основного мероприятия предполагается:
- стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях;
- установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
«Здравоохранение» на 2020-2024 годы
№
п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) (Показатель реализации мероприятий)
Тип
показателя
Единица измерения
Базовое значение на начало реализации программы 2019 год
Планируемое значение по годам реализации
Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
1.1
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
Приоритетно-целевой,
(Рейтинг-50)
процент
0
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 03.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
1.2
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
Приоритетно-целевой,
(Рейтинг-50)
процент
88
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 03.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
2
Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
2.1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
Приоритетно-целевой
(Рейтинг-50)
процент
100
100
100
100
100
100
Основное мероприятие 03.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
МЕТОДИКА
расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы): наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета:
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник данных
Период предоставления отчетности
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»
1
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
%
Число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации / Число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа) х 100
Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области»), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа
Ежеквартально
(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)
2
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
%
Число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации городского округа / число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области) х 100
Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики Московской области, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраста, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов.
Ежеквартально
(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
%
Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения, человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлечённых и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100
Отчёт администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредоставление информации оценивается нулевым значением).
Ежеквартально
(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)
Порядок
взаимодействия ответственного исполнителя за выполнение мероприятия подпрограммы
с муниципальным заказчиком муниципальной программы
Муниципальный заказчик муниципальной программы организует текущее управление реализацией муниципальной программы и взаимодействие с исполнителем муниципальной программы, ответственным за выполнение мероприятий муниципальной программы.
Исполнитель муниципальной программы, ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы:
формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий муниципальной программы в бюджет г.о. Фрязино на соответствующий период и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы;
определяет исполнителей мероприятий муниципальной программы в соответствии с законодательством;
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансовым обеспечением муниципальной программы;
получает средства бюджета г.о. Фрязино, предусмотренные на реализацию мероприятий муниципальной программы, и обеспечивает их целевое использование;
обеспечивает контроль за выполнением исполнителями муниципальной программы мероприятий в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
готовит и предоставляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчеты о реализации мероприятий муниципальной программы.
Отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией г.о. Фрязино.
Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным предоставляет его в Отдел экономики администрации г.о. Фрязино для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в администрацию г.о. Фрязино на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
Приложение 1
к муниципальной программе городского округа Фрязино
Московской области «Здравоохранение»
на 2020-2024 годы
Паспорт подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Муниципальный заказчик подпрограммы
администрация городского округа Фрязино
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020
2021
2022
2023
2024
Итого
Администрация городского округа Фрязино
Всего: в том числе:
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Приложение 2
к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение»
на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
№
п/п
Мероприятия программы/ подпрограммы
Срок испол-нения мероприятия
Источники финансирования
Объём финансирования мероприятия в году предшествующему году начала реализации мунпрограммы (тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия программы/подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Основное мероприятие 03
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Администрация, сектор социальной политики, ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Выполнение плана проведения медицинских осмотров и диспансеризации населения
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.
Мероприятие 3.1
Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Выполнение плана проведения медицинских осмотров и диспансеризации населения
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Мероприятие 3.2
Информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Приложение 3
к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение»
на 2020-2024 годы
Паспорт подпрограммы подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Муниципальный заказчик подпрограммы
администрация городского округа Фрязино
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и
главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020
2021
2022
2023
2024
Итого
Администрация городского округа Фрязино
Всего:
в том числе:
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
5761,5
Средства бюджета г.о. Фрязино
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
5761,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Приложение 4
к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
№ п/п
Мероприятия программы/ подпрограммы
Срок испол-нения меро-прия-тия
Источники финансирова-ния
Объём финансирования мероприятия в году предшествующему году начала реализации мунпрограммы
(тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия программы/подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Основное мероприятие 03
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
2020-2024
Итого:
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Заместитель главы администрации,
сектор социальной политики, главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.
Мероприятие 3.2
Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки
2020-2024
Итого:
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Заместитель главы администрации,
сектор социальной политики, главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.2.
Мероприятие 3.4
Участие в ярмарках вакансий в медицинских ВУЗах
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Заместитель главы администрации, главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.3.
Мероприятие 3.5
Направление информации об имеющихся вакансиях в государственных учреждениях здравоохранения в медицинские ВУЗы
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.4.
Мероприятие 3.6 Размещение вакансий на сайтах поиска работы
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Постановление Правительства МО от 25.10.2016 N 783/39(ред. от 21.05.2019)"Об утверждении государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2017-2024 годы"
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2020 № 455
(в редакции постановления от 18.01.2021 № 34)
О внесении изменений в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 663 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.10.2018 № 715/36, решением Совета депутатов городского округа Фрязино от 28.11.2019 № 381 «О бюджете городского округа Фрязино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Фрязино от 30.01.2020 № 395, от 26.03.2020 № 404, от 28.05.2020 № 421, от 22.06.2020 № 432, от 06.08.2020 № 444), на основании Устава городского округа Фрязино Московской области
постановляю:
1. Внести изменения в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 663 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Главы городского округа Фрязино от 23.04.2020 № 221) (далее — Программа), изложив Программу в новой редакции (прилагается).
(П. 1 утратил силу на основании Постановления от 18.01.2021 № 34)
2. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Фрязино от 23.04.2020 № 221 «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Фрязино от 01.11.2019 № 663 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу после внесения изменений в решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 28.11.2019 № 381 «О бюджете городского округа Фрязино на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Егорова А.Д.
Глава городского округа К.В. Бочаров
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Главы городского округа
от 02.09.2020 № 455
(утратила силу на основании постановления от 18.01.2021 № 34)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
городского округа Фрязино Московской области
«Здравоохранение» на 2020-2024 годы
Паспорт муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы»
Координатор муниципальной программы
заместитель главы администрации Егоров А.Д.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Фрязино
Цели муниципальной программы
У Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни.
Р Развитие первичной медико-санитарной помощи путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Перечень подпрограмм
1. Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи».
2. Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи».
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы
(тыс. рублей)
Всего
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Средства бюджета г.о. Фрязино
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Всего, в том числе по годам:
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Характеристика ситуации в сфере здравоохранения
в городском округе Фрязино
В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.
В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-03 «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области стали государственными учреждениями здравоохранения Московской области.
Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие: количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность; уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве. Эти причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Первичная медико-санитарная помощь населению города Фрязино оказывается двумя государственными учреждениями здравоохранения Московской области – ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» и ГАУЗ МО «Фрязинская стоматологическая поликлиника», а также медицинскими учреждениями иных форм собственности. Стационарная помощь гражданам оказывается в стационаре круглосуточного пребывания ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца».
Службы, оказывающие первичную медико-санитарную помощь на амбулаторном этапе, в связи с дефицитом врачебных кадров (участковых врачей, узких специалистов) остаются функционально перегруженными.
Усиление профилактических мер предполагает диспансеризацию, профилактические медицинские осмотры, диспансерное наблюдение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, как фактор снижения рецидивов, осложнений и инвалидизации, оказание медицинской помощи по коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний, оказание медицинской помощи по оценке функционального состояния организма, диагностике и коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний.
Основной проблемой кадрового обеспечения системы здравоохранения г.о. Фрязино является дефицит специалистов как с высшим, так и со средним медицинским образованием.
В целях привлечения в медицинские организации г.о. Фрязино квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо создавать определенные условия.
Прогноз
развития сферы здравоохранения в рамках реализации мероприятий
муниципальной программы
Развитие системы здравоохранения на период до 2024 года будет осуществляться по следующим основным направлениям:
1) профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни;
2) развитие первичной медико-санитарной помощи;
3) развитие мер социальной поддержки медицинских работников.
Реализация муниципальной программы будет способствовать созданию условий для профилактики заболеваний, развитию первичной медико-санитарной помощи, привлечению медицинских работников.
Выполнению поставленных задач и достижению показателей могут помешать риски, которые могут возникнуть, если ухудшится экономическая ситуация в Российской Федерации и Московской области.
Внешними рисками для реализации муниципальной программы являются макроэкономические риски, связанные с возможным снижением темпов роста экономики, высокой инфляцией, кризисными явлениями в банковской системе и дефицитом бюджета.
Перечень
подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»;
подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи».
Цели подпрограмм
Цель подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» - увеличение продолжительности жизни населения за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.
Цель подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» - привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области».
Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Основное мероприятие в рамках подпрограммы:
- развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основное мероприятия в рамках подпрограммы:
- развитие мер социальной поддержки медицинских работников. В рамках основного мероприятия предполагается:
- стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях;
- установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
«Здравоохранение» на 2020-2024 годы
№
п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) (Показатель реализации мероприятий)
Тип
показателя
Единица измерения
Базовое значение на начало реализации программы 2019 год
Планируемое значение по годам реализации
Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
1.1
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
Приоритетно-целевой,
(Рейтинг-50)
процент
0
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 03.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
1.2
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
Приоритетно-целевой,
(Рейтинг-50)
процент
88
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 03.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
2
Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
2.1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
Приоритетно-целевой
(Рейтинг-50)
процент
100
100
100
100
100
100
Основное мероприятие 03.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
МЕТОДИКА
расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы): наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета:
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник данных
Период предоставления отчетности
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»
1
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
%
Число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации / Число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа) х 100
Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области»), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа
Ежеквартально
(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)
2
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
%
Число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации городского округа / число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области) х 100
Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики Московской области, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраста, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов.
Ежеквартально
(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
%
Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения, человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлечённых и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100
Отчёт администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредоставление информации оценивается нулевым значением).
Ежеквартально
(Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)
Порядок
взаимодействия ответственного исполнителя за выполнение мероприятия подпрограммы
с муниципальным заказчиком муниципальной программы
Муниципальный заказчик муниципальной программы организует текущее управление реализацией муниципальной программы и взаимодействие с исполнителем муниципальной программы, ответственным за выполнение мероприятий муниципальной программы.
Исполнитель муниципальной программы, ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы:
формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий муниципальной программы в бюджет г.о. Фрязино на соответствующий период и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы;
определяет исполнителей мероприятий муниципальной программы в соответствии с законодательством;
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансовым обеспечением муниципальной программы;
получает средства бюджета г.о. Фрязино, предусмотренные на реализацию мероприятий муниципальной программы, и обеспечивает их целевое использование;
обеспечивает контроль за выполнением исполнителями муниципальной программы мероприятий в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
готовит и предоставляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчеты о реализации мероприятий муниципальной программы.
Отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией г.о. Фрязино.
Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным предоставляет его в Отдел экономики администрации г.о. Фрязино для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в администрацию г.о. Фрязино на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
Приложение 1
к муниципальной программе городского округа Фрязино
Московской области «Здравоохранение»
на 2020-2024 годы
Паспорт подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Муниципальный заказчик подпрограммы
администрация городского округа Фрязино
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020
2021
2022
2023
2024
Итого
Администрация городского округа Фрязино
Всего: в том числе:
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Приложение 2
к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение»
на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
№
п/п
Мероприятия программы/ подпрограммы
Срок испол-нения мероприятия
Источники финансирования
Объём финансирования мероприятия в году предшествующему году начала реализации мунпрограммы (тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия программы/подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Основное мероприятие 03
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Администрация, сектор социальной политики, ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Выполнение плана проведения медицинских осмотров и диспансеризации населения
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.
Мероприятие 3.1
Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Выполнение плана проведения медицинских осмотров и диспансеризации населения
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Мероприятие 3.2
Информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Приложение 3
к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение»
на 2020-2024 годы
Паспорт подпрограммы подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Муниципальный заказчик подпрограммы
администрация городского округа Фрязино
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и
главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020
2021
2022
2023
2024
Итого
Администрация городского округа Фрязино
Всего:
в том числе:
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
5761,5
Средства бюджета г.о. Фрязино
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
5761,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Приложение 4
к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Здравоохранение» на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
№ п/п
Мероприятия программы/ подпрограммы
Срок испол-нения меро-прия-тия
Источники финансирова-ния
Объём финансирования мероприятия в году предшествующему году начала реализации мунпрограммы
(тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия программы/подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Основное мероприятие 03
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
2020-2024
Итого:
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Заместитель главы администрации,
сектор социальной политики, главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.
Мероприятие 3.2
Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки
2020-2024
Итого:
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Заместитель главы администрации,
сектор социальной политики, главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
1064,5
5761,5
1503,5
1064,5
1064,5
1064,5
1064,5
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.2.
Мероприятие 3.4
Участие в ярмарках вакансий в медицинских ВУЗах
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Заместитель главы администрации, главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.3.
Мероприятие 3.5
Направление информации об имеющихся вакансиях в государственных учреждениях здравоохранения в медицинские ВУЗы
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.4.
Мероприятие 3.6 Размещение вакансий на сайтах поиска работы
2020-2024
Итого:
0
0
0
0
0
0
0
Главный врач ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца»
Привлечение медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
Средства бюджета г.о. Фрязино
0
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "КлючЪ" № 36(1523) от 17.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.020.000 Формирование муниципального задания по оказанию медицинской помощи. Определение характера и объема деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения, 180.030.000 Оказание медицинской помощи в муниципальном образовании, 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: