Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU04000202000983
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2020 ГОДА № 526

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ

РАБОТОДАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2020 ГОД, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р, утверждающим распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» (в редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 103-ФЗ), статьей 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2018 № 576, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

(преамбула в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

1. Утвердить Порядок предоставления грантов работодателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Содействие занятости населения», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2018 № 576 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.02.2019  № 37, от 17.05.2019 № 247, от 26.07.2019 № 409, от 25.12.2019 № 688, от 18.05.2020 № 271, от 11.06.2020 № 349, от 18.06.2020 № 361, от 23.07.2020 № 441):

2.1. Раздел VII «Перечень и краткое описание подпрограмм» дополнить абзацем следующего содержания:

«Подпрограмма 9 «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия» (приложение 2.7 к Государственной программе «Содействие занятости населения»). Подпрограмма направлена на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия путем организации оплачиваемых общественных работ.».

2.2. Дополнить приложением № 2.7 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Внести следующие изменения в Порядок расходования средств республиканского бюджета на реализацию мероприятий по оказанию содействия занятости населения в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2012 № 36 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.06.2013 № 302, от 10.09.2013 № 478, от 20.03.2014 № 117, от 30.12.2014 № 690, от 18.02.2015 № 71, от 07.04.2015 № 163, от 31.03.2016 № 124, от 30.06.2016 № 289, от 02.11.2017 № 526, от 26.12.2019 № 702, от 18.05.2020 № 271):

3.1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Материальная поддержка выплачивается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Республиканскому агентству занятости населения.».

3.2. В пункте «б)» раздела 2 «Организация общественных работ» слова «двукратной минимальной величины пособия по безработице,      увеличенной на размер районного коэффициента» заменить словами   «3000 рублей, увеличенных на районный коэффициент».

3.3. В пункте «б)» раздела 3 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» слова «полуторакратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента» заменить словами «2250 рублей, увеличенных на районный коэффициент».

3.4. В пункте «б)» раздела 4 «Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» слова «двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента» заменить словами «3000 рублей, увеличенных на районный коэффициент».

3.5. В пункте «б)» раздела 5 «Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы» слова «двукратной минимальной величины пособия по безработице,      увеличенной на размер районного коэффициента» заменить словами    «3000 рублей, увеличенных на районный коэффициент».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

А. Мишенин

___________________

Проект представлен Республиканским агентством

занятости населения

тел. 41-70-65

оу2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 02.09.2020  № 526

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 02.09.2020  № 526

ПОРЯДОК

предоставления грантов работодателям на реализацию

дополнительных мероприятий, направленных на снижение

напряженности на рынке труда Республики Бурятия

на 2020 год

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия

от 29.10.2020 №655)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления грантов в виде субсидий работодателям на реализацию подпрограммы «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия» Государственной программы Республики Бурятия «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2018 № 576 (далее - дополнительные мероприятия).

1.2.  Гранты предоставляются работодателям в целях возмещения затрат в связи с реализацией дополнительных мероприятий, которые включают в себя одно или все следующие мероприятия:

а) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

б) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) грант - средства, перечисляемые из бюджета Республики Бурятия в форме авансовых платежей в соответствии с решением Республиканского агентства занятости населения (далее - Агентство занятости) работодателям на цели согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;

б) комиссия - коллегиальный орган, созданный Агентством занятости для рассмотрения и оценки заявок работодателей. Положение и состав комиссии утверждаются приказом Агентства занятости;

в) центр занятости населения - государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» района (города) Республики Бурятия, подведомственное Агентству занятости (далее - Центр занятости);

г) работодатель - это индивидуальный предприниматель, юридическое лицо различных форм собственности, за исключением  органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений;

д) получателями гранта являются работодатели, которые организуют общественные работы для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, безработных граждан, и (или) проводят временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения.

1.4. Предоставление грантов осуществляется Агентством занятости в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Агентству занятости в установленном порядке.

1.5. Размер гранта, предоставляемого работодателю на частичную оплату труда при организации общественных работ, определяется по формуле:

Sil = Nобщ Х Сзп х Рзан, где:

Nобщ - прогнозируемая численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;

Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;

Рзан - период занятости на общественных работах, не более 3 месяцев.

Размер гранта, предоставляемого работодателю на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, определяется по формуле:

Si2 = Nвр  х Сзп х Рзан, где:

Nвр - прогнозируемая численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организации, находящихся под риском увольнения;

Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;

Рзан - период временного трудоустройства, не более 3 месяцев.

1.6. Срок использования гранта составляет не более 4 (четырех) месяцев. Срок использования гранта может быть продлен по решению Агентства занятости, но не более чем на 3 (три) месяца. Основанием для принятия решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение работодателя наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок.

1.7. К категории получателей грантов относятся работодатели (индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица различных форм собственности, за исключением  органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений), которые организуют общественные работы для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, безработных граждан, и (или) проводят временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения.

(пункт 1.7 дополнен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

2. Условия и порядок предоставления грантов

2.1. Работодатели на дату подачи заявки на предоставление гранта должны соответствовать следующим требованиям:

(абзац 1 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

- работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- работодатель не должен получать в текущем финансовом году средства из республиканского бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

- отсутствие у работодателя на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;

- отсутствие у работодателя на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- работодатель, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.2. Извещение о приеме заявок на предоставление гранта размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Агентства занятости http://egov-buryatia.ru/azan/ не менее чем за 5 (пять) календарных дней до дня начала приема заявок. Извещение должно содержать адреса Центров занятости, контактные телефоны, места и срок приема заявок.

2.3. Прием заявок для предоставления гранта осуществляют Центры занятости до 15 декабря 2020 года

(пункт 2.3 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

2.4. Для получения гранта работодатель представляет по месту нахождения (для юридических лиц), по месту жительства (пребывания) для индивидуальных предпринимателей в центры занятости следующие документы:

- заявку на получение гранта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

В случае получения гранта на цели, указанные в подпункте «б)» пункта 1.2 настоящего Порядка, работодатель дополнительно к заявке представляет следующие документы:

- приказы, распоряжения работодателя или выписки из них о проводящихся организационно-штатных мероприятиях;

- оригиналы и заверенные работодателем копии трудового договора с работником, приказа о приеме его на временную работу, трудовой книжки, содержащей запись о трудоустройстве у юридического лица или индивидуального предпринимателя - получателя гранта, произведенную в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Работодатель вправе представить справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату представления документов на получение гранта, которая в случае непредставления работодателем запрашивается Центром занятости самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

2.5. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Центр занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) исключен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655);

в) сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.

2.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления информации от соответствующих органов (организаций) Центр занятости направляет документы в Агентство занятости.

2.7. В течение 3 (трех) рабочих дней после поступления документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, от Центра занятости Агентство занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах сведения о наличии выплат и/или задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, представленным, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

Рассмотрение документов проводится комиссией Агентства занятости (далее - Комиссия) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Состав и Положение о Комиссии утверждаются приказом Агентства занятости.

(пункт 2.7 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

2.8. Определение получателей гранта осуществляется комиссией. Результат рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, на получение гранта оформляется протоколом в день рассмотрения документов. Приказ о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта принимается Агентством занятости в течение            3 (трех) рабочих дней со дня оформления протокола и направляется заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания Приказа.

2.9. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении гранта являются:

а) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта;

в) несоответствие получателя гранта требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.10. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта Агентство занятости заключает соглашение о предоставлении гранта из республиканского бюджета в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия.

В случае, если межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Бурятия предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Республики Бурятия, возникающих из договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета Республики Бурятия грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, Агентство занятости на основании протокола заключает соглашение о предоставлении гранта с ее получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

(пункт 2.10 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

2.11. Обязательными условиями предоставления гранта, включаемыми в соглашение, являются:

- согласие работодателя на осуществление в отношении его проверки главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;

- обязательство получателя гранта о возврате в республиканский бюджет остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта;

- при необходимости Агентство занятости может заключить с работодателем дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия;

- обязанность работодателя по представлению в Центр занятости документов, подтверждающих обоснованность расходов по гранту в виде субсидии;

- в случае получения гранта на цели, указанные в подпункте «а)» пункта 1.2 настоящего Порядка, работодатель обязан представить в Центр занятости документы, подтверждающие трудоустройство граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;

- обязанность работодателя обеспечить трудоустройство граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, направленных Центром занятости;

- в случае увольнения работника, трудоустроенного на общественные работы, обязанность работодателя сообщить о данном факте в Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня увольнения и принять другого гражданина из числа ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на освободившееся рабочее место;

- требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

(абзац 10 дополнен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

2.12. Перечисление грантов осуществляется на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания соглашения между Агентством занятости и получателем гранта, при наличии финансирования.  

3. Результаты (показатели) предоставления гранта

и требования к отчетности

3.1. Целевым результатом (показателем результативности) предоставления гранта являются:

а) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;

б) численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан;

в) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;

г) коэффициент напряженности на рынке труда.

Количество трудоустроенных должно быть не меньше количества рабочих мест, на которые выделялся грант.

3.2. Получатель гранта представляет в Агентство ежемесячно, до       5 (пятого) числа каждого месяца после перечисления гранта и не позднее 20 декабря текущего года нарочным либо посредством почтовой связи отчет об осуществлении расходов на бумажном носителе по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.3. К отчету об использовании гранта, содержащему сведения о фактическом расходовании получателем гранта средств в связи с трудоустройством на общественные работы и временную занятость граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также безработных и ищущих работу граждан, прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих данные расходы (платежные поручения, счета на оплату, квитанции и т. п.).

3.4. Агентство занятости вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления гранта и

ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка расходования гранта, а также исполнением обязательств получателем гранта, принятых по соглашению о предоставлении гранта, осуществляется Агентством занятости, органом государственного финансового контроля.

Агентством занятости, органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка получателей гранта по соблюдению ими условий, целей и порядка предоставления гранта, а также исполнению обязательств получателем гранта, принятых по соглашению о предоставлении гранта.

4.2. В случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Агентством занятости и уполномоченным органом государственного финансового контроля, настоящего Порядка, грант подлежит возврату в республиканский бюджет.

4.3. В случае непредставления или частичного представления документов, подтверждающих обоснованность расходов средств гранта, выявления фактов неправомерного получения гранта и (или) фактов представления работодателем недостоверных документов грант подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения работодателем письменного требования Агентства занятости о возврате гранта.

4.4. Агентство занятости обязано в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления нарушения порядка, целей и условий предоставления гранта, недостижения целевого показателя (показателя результативности) направить получателю гранта требование о возврате полученного гранта в добровольном порядке.

4.5. В случае невозврата гранта работодателем в установленный срок грант подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления грантов работодателям

на реализацию дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности

на рынке труда Республики Бурятия на 2020 год

Форма

Руководителю

Республиканского агентства

занятости населения

__________________________

ЗАЯВКА

на предоставления грантов работодателям на реализацию

дополнительных мероприятий, направленных на снижение

напряженности на рынке труда Республики Бурятия

на 2020 год

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

Юридическое лицо/индивидуальный предприниматель ___________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Организационно-правовая форма: _____________________________

___________________________________________________________________________

(для юридического лица)

Идентификационный номер налогоплательщика: _________________

___________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер: _____________

___________________________________________________________________________

(для юридического лица)

Адрес места нахождения: _____________________________________

___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона/факса: ____________________________

___________________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ____________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица: _____________________________________________________________________.

Прошу выделить грант в виде субсидии для трудоустройства (нужное заполнить):

а) на общественные работы для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан - __________ чел.;

б) на временные работы для работников организации, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) - __________ чел.

Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки

________________________________________________________________:

(наименование юридического лица)

1) исполнил(о) обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не допускал(о) фактов нецелевого использования ранее полученных средств республиканского бюджета, предоставленных Республиканским агентством занятости населения;

3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый  Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не является получателем в текущем финансовом году средств из республиканского бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.10.2020 №655)

6) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).

_____________________________________________                   ____________________

       (ФИО руководителя юридического лица/                                           (подпись)                                                              

          или иного уполномоченного лица)

Дата

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления грантов работодателям

на реализацию дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности

на рынке труда Республики Бурятия на 2020 год

Форма

Руководителю

Республиканского агентства

занятости населения

__________________________

ОТЧЕТ

о достижении результатов (показателей результативности)

использования гранта и об осуществлении его расходов в связи с

трудоустройством безработных граждан, граждан ищущих работу и

обратившихся в органы службы занятости, а также граждан из числа

работников организаций, находящихся под риском увольнения,

на общественные работы и временные работы

за __________20_ года (нарастающим итогом)

                                 (месяц)

Наименование работодателя

Плановое

количество участников временных и общественных работ,  чел.

Объем выделенного гранта из республиканского бюджета,

тыс. руб.

Количество

человек трудоустроенных в рамках мероприятий, факт, чел.

Кассовый расход за

отчетный период,

всего,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 02.09.2020  № 526

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.7

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Содействие занятости населения»

ПОДПРОГРАММА

«Дополнительные мероприятия, направленные на снижение

напряженности на рынке труда Республики Бурятия»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Дополнительные мероприятия, направленные на

снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия»

Государственной программы Республики Бурятия «Содействие

занятости населения»

Наименование

подпрограммы

Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия (далее - Подпрограмма)

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы

Республиканское агентство занятости населения

Соисполнители

Подпрограммы

ГКУ центры занятости населения районов, городов Республики Бурятия

Цель Подпрограммы

Снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия

Задачи Подпрограммы

1. Организация общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.

2. Организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы

1. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости.

2. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан.

3. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.

4. Коэффициент напряженности на рынке труда

Срок реализации Подпрограммы

2020 год

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования на 2020 год составит 104148,016 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета 103106,5 тыс. рублей, из республиканского бюджета 1041,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты подПрограммы

1. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан,     ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - не ме-        нее 725 чел.

2. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - не менее 725 чел.

3. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - не менее 377 чел.

4. Коэффициент напряженности на рынке труда - 2,5

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы

В целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р, утверждающего распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, и постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» реализуются дополнительные мероприятия,  направленные на снижение напряженности на рынке труда в Республике Бурятия.

Предусматривается возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда:

- при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;

- при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

В рамках организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан планируется реализация следующих мероприятий:

- подбор ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, которым общественные работы являются подходящими;

- отбор работодателей, готовых организовать общественные работы;

- обеспечение контроля над реализацией мероприятий по организации общественных работ  временного трудоустройства;

- анализ опыта организации общественных работ и временного трудоустройства;

- обобщение лучших практик по организации общественных работ и временного трудоустройства.

В рамках организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, планируется реализация следующих мероприятий:

- отбор работодателей, у которых работники находятся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) и готовых организовать для них временное трудоустройство;

- обеспечение контроля над реализацией мероприятий по организации временного трудоустройства;

- анализ опыта организации временного трудоустройства;

- обобщение лучших практик по организации временного трудоустройства.

2. Приоритеты региональной политики в

сфере реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации,

прогноз и описание конечных результатов Подпрограммы

Подпрограмма разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», государственной программой Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 298, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 980 «Об утверждений Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Достижение поставленной цели по снижению напряженности на рынке труда в Республике Бурятия будет осуществляться  путем организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, безработных граждан, а также путем организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.

В результате реализации Подпрограммы численность трудоустроенных на временные и общественные работы в 2020 году, составит не ме-    нее 1827 человек.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является снижение напряженности на рынке труда в Республике Бурятия путем организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, безработных граждан, а также путем организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.

2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы:

1. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан - не менее 1450 человек.

2. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения -      не менее 377 человек.

3. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - 2,5.

2.4. Сроки реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2020 года.

3. Финансовое обеспечение реализации

Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, а также средств республиканского бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы на    2020 год составит 104148,016 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 103106,5 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 1041,5 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит уточнению в соответствии с законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение основных мероприятий с детализацией по основным направлениям за счет всех источников финансирования и по годам реализации Подпрограммы представлено в таблице 3 приложения № 3 к настоящей Государственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий в целях снижения напряженности на рынке труда Республики Бурятия на 2020 год:

1. Создание нормативно-правовой базы для реализации мероприятий по организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, по организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

2. Организация общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, безработных граждан, а также организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения в целях снижения напряженности на рынке труда в Республике Бурятия путем предоставления грантов из республиканского бюджета работодателям - участникам дополнительного мероприятия.

5. Управление реализацией Подпрограммы

Для реализации данной Подпрограммы органами службы занятости будет организовано информирование работодателей - участников дополнительных мероприятий  об условиях реализации Подпрограммы.

После информирования определяется состав участников мероприятий. Выделяется категория работников предприятий, которым требуется временная занятость, а также проводится подбор граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, которым общественные работы являются подходящими.

Управление реализацией Подпрограммы будет осуществлять уполномоченный орган - Республиканское агентство занятости населения и его подведомственные организации - ГКУ центры занятости населения районов, городов Республики Бурятия.

Республиканское агентство занятости населения в период реализации Подпрограммы проводит мониторинг реализации Подпрограммы посредством сбора необходимой информации с работодателей - участников дополнительных мероприятий. По результатам проведенного мониторинга Республиканское агентство занятости населения представляет отчет в Федеральную службу по труду и занятости в соответствии с установленными сроками.

6. Эффективность и результативность реализации

Подпрограммы

Эффективность и результативность реализации Подпрограммы будет выражена выполнением показателей (индикаторов):

1. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости - не менее    725 человек.

2. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - не менее 725 человек.

3. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения - не менее 377 человек.

4. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - 2,5.

Значения показателей (индикаторов) подпрограммы «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия» Государственной программы Республики Бурятия «Содействие занятости населения» установлены в приложении к Подпрограмме.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к подпрограмме «Дополнительные

мероприятия, направленные на

снижение напряженности на рынке

труда Республики Бурятия»

Таблица

ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) подпрограммы «Дополнительные

мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия» Государственной программы Республики

Бурятия «Содействие занятости населения»

№№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

2020 г.

1.

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости

чел.

725

2.

Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан

чел.

725

3.

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения

чел.

377

4.

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

%

2,5

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать