Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU39022118202000248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Балтийский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Администрация Балтийского городского   округа

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«02» сентября 2020г              №558

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Балтийский

городской округ» «Безопасность

муниципального образования

«Балтийский городской округ» на 2021-2025 годы»

        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления №319 от 22.05.2020 года «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программ муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Балтийский городской округ» «Безопасность муниципального образования

«Балтийский городской округ» на 2021-2025 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Балтийска» и на сайте администрации муниципального образования «Балтийский городской округ».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

«Балтийский городской округ»                                             С.В. Мельников

Приложение

к    постановлению     администрации

02.09 ________ 2020 г. № 558______

Муниципальная программа муниципального образования «Балтийский городской округ» «Безопасность Балтийского городского   округа на 2021-2025 годы»

г. Балтийск

2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы

муниципального образования «Балтийский городской округ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Балтийского городского   округа

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Управление делами ГО и предупреждения ЧС БГО»

Участники муниципальной программы

Организации, ведущие хозяйственную деятельность на территории Балтийского городского   округа

Структура муниципальной программы:

- Подпрограммы

отсутствует

- Отдельные мероприятия

1. «Обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб на территории Балтийского городского   округа» 

2.  Обеспечение обучения специалистов и населения вопросам ГО на территории муниципального образования «Балтийский городской округ»

3. «Обеспечение функционирования единой системы вызовов экстренных оперативных служб Системы -112»

4. «Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» 

5. «Обеспечение повышение уровня противопожарной безопасности на территории Балтийского городского   округа»

6.Обеспечение повышения уровня безопасности населения Балтийского городского   округа на воде

7.Создание, функционирование муниципальной пожарной охраны Балтийского городского округа  

Цели муниципальной программы

Повышение уровня безопасности территории и населения муниципального образования «Балтийский городской округ»

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб;

- Улучшение информационного обеспечения дежурно-диспетчерской службы городского округа предприятий жизнеобеспечения округа с использованием современных телекоммуникационных и информационных технологий;

- Координация деятельности и своевременное информирование всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);

- Обеспечение оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

- Совершенствование работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

- Совершенствование работы системы АПК «Безопасный город»

- Уменьшение времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) ЧС;

- Снижение уровня пожарной опасности на территории Балтийского городского   округа;

- Улучшение противопожарной безопасности социальных объектов на территории Балтийского городского   округа;

-Снижение уровня пожарной опасности в городских лесах, расположенных на территории Балтийского городского   округа

- Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, населения направленная на противопожарную подготовку и деятельность

- Повышение уровня  безопасности  населения на воде.

Основные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1.Снижение количества пострадавших и погибших, в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций.

2.Уровень автоматизации систем управления с использованием технологий систем оповещения;

3. Время реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации;

4.Время доведения информации до населения при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации;

5. Относительное снижение объема суммы прямого и косвенного материального ущерба, полученного в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций.

6.Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период с 2021 по 2025 год, ее выполнение предусматривает постоянную реализацию планируемых мероприятий.

Объем средств местного бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников (с разбивкой по годам)

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Балтийского городского   округа. Общий объем финансирования программы составляет 141 806,00 тыс. рублей.

2021 год – 47 691,00 тыс. рублей;

2022 год – 23 526,00 тыс. рублей;

2023 год – 23 569,00 тыс. рублей;

2024 год – 23 451,00 тыс. рублей;

2025 год – 23 569,00 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств муниципального образования будут уточняться после принятия местного бюджета на соответствующий год.

Мероприятия программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Достижения положительных показателей

-в обучении и действиях в ЧС сотрудников Единой Диспетчерской службы муниципального образования ;

-сокращение времени на принятие решения  сотрудников Единой Диспетчерской службы муниципального образования

- в грамотности населения по вопросам ГО и действиях по ЧС

2. Увеличение доли объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных: системами видеонаблюдения – с 1 процента в 2020 году до 50 процентов в 2021 году; средствами видео наблюдения   строящихся и вводимых в эксплуатацию (до 100 процентов) к 2025 году.

3.  Создание муниципальной пожарной охраны. Развитие добровольных пожарных команд

4.  Повышение уровня безопасности населения в период купального сезона и зимней рыбалки

5.  Повышение уровня безопасности населения при обнаружении взрывоопасных предметов времён великой отечественной войны

6.  Повышение уровня безопасности населения на воде

7. Создание условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Балтийского городского   округа.

8. Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке.

9. Уменьшение числа пожаров и снижение уровня аварийности на объектах инфраструктуры Балтийского городского   округа и вызванных ими материальных потерь для экономики округа на 10 – 15%.

10. Повышение охвата населения муниципального образования централизованным оповещением и информированием и создание КСЭОН (в %) - к 2025 году до 90%

11. Повышение уровня безопасности населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;

12. Значительное сокращение материальных, финансовых и экономических потерь;

13. Повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения округа;

14. Своевременное обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности;

Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы.

Подраздел 1. Итоги развития и современное состояние сферы реализации муниципальной программы

       Муниципальное образование "Балтийский городской округ" Калининградской области наделено статусом городского округа в соответствии с Законом Калининградской области от 31.05.2018 №176 "Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования "Балтийский муниципальный район", и организации местного самоуправления на объединенной территории.

В состав Балтийского городского округа входят:

- город Балтийск,

- город Приморск,

- поселок Береговое,

- поселок Лунино,

- поселок Дивное,

- поселок Крыловка,

- поселок Нивы,

- поселок Парусное,

- поселок Прозорово,

- поселок Тихореченское,

- поселок Цветное,

- поселок Черемухино

Общая площадь Балтийского городского   округа составляет 174,59 кв. км, в т.ч. площадь водного фонда – 71 кв. км.

       Постоянное население Балтийского городского   округа по состоянию на 01.01.2020 года составляет 37124   человек.

      Возрастной состав населения:

- моложе трудоспособного возраста - 14,3 %;

- трудоспособного возраста - 68,9 %;

- старше трудоспособного возраста -16,8 %.

      Экономически активное население - 22000 человек, безработные, состоящие на учете в службе занятости - 164 человека. Уровень регистрируемой безработицы - 1 %.

        Транспортная сеть. В округе имеются два железнодорожных вокзала - в городах Балтийск и Приморск. Город Балтийск разделен морским проливом через который осуществляется паромная переправа. На территории   округа активно развивается портовая инфраструктура. Построены и функционируют грузопассажирский автомобильный паромный терминал для приема морских паромов и железнодорожный паромный комплекс, а также морской пассажирский вокзал с многосторонним международным пунктом пропуска через государственную границу.

        Промышленность     округа. По данным органов Росстата на территории округа зарегистрировано 519 организаций и 872 индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес в настоящее время принимает активное участие в формировании местного бюджета, серьёзно влияет на сдерживание роста безработицы, вовлекает в хозяйственный оборот неиспользуемое или неэффективно используемые оборудование и помещения. На территории округа нет градообразующих предприятий в связи со спецификой округа, как военно-морской базы.

      Обеспечение безопасности Балтийского городского   округа является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.

       Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности граждан Балтийского городского   округа свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

       Совместная целенаправленная деятельность органов исполнительной власти района, межмуниципального отделения МВД России «Балтийский», других правоохранительных органов, подразделений Главного управления МЧС России по Калининградской области в Балтийском городском округе, позволили избежать обострения криминогенной обстановки, стабилизировать воздействие на нее негативных факторов, снизить количество чрезвычайных ситуаций. Актов терроризма и покушений на терроризм допущено не было.

       На территории Балтийского городского   округа криминогенная обстановка находится под контролем. Наблюдается снижение числа зарегистрированных преступлений. В прошедшем году наблюдается также значительное снижение числа уголовно наказуемых деяний, отнесенных к категории тяжких и особо тяжких, на 44,8 %.  При этом наблюдается рост преступлений против собственности. В 2019 году зарегистрировано больше краж, чем в 2018 году на 10 %. 

     Анализ складывающейся обстановки показывает, что принимаемые меры оперативно-профилактического характера позволяют удерживать криминальную обстановку в указанном направлении деятельности под контролем.

      Террористических актов, массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка на территории Балтийского городского   округа не допущено.

      Результаты работы по раскрытию преступлений, совершенных в составе организованной преступной группировки отсутствуют.

        Вместе с тем, негативные факторы криминогенного, техногенного и природного характера представляют реальные угрозы стабильному развитию Балтийского городского   округа, повышению качества жизни населения.

        По состоянию на 1 января 2019 года на учете в ОГИБДД МО МВД России «Балтийский» состоит 13635 автомобилей, автобусов и мототранспорта. Основную массу зарегистрированных транспортных средств составляют легковые автомобили. Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях населенных пунктов Балтийского городского   округа с исторически сложившейся застройкой приводит к росту дорожно-транспортных происшествий. Постоянно возрастающая мобильность населения требует сделать основной акцент программы на формировании правового сознания граждан.

      По данным ОГИБДД МО МВД России «Балтийский» за 2019 год на территории Балтийского городского   округа совершено 35 ДТП, что на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. За 2019 года в Балтийском муниципальном районе произошло 3 ДТП, в которых погибло 3 человека и получили травмы 9 человек. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести низкий уровень транспортной дисциплины со стороны всех участников дорожного движения.

      Преступность в сфере незаконного оборота наркотиков имеет своей целью не только обеспечение широкого и разнообразного предложения, но также расширение незаконного спроса на наркотики путем целенаправленной деятельности по вовлечению новых слоев населения в потребление наркотиков. Наибольшую опасность представляет распространение наркотиков в образовательных учреждениях и развлекательных заведениях.

       Сохраняется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные пожары, аварии и катастрофы техногенного и природного характера могут оказать существенное влияние на жизнь и здоровье населения Балтийского городского   округа

        На территории Балтийского городского   округа расположено 2 потенциально опасных объекта, из них: взрывопожароопасных объектов - 2.

       Пять различных пожароопасных объектов топливно-заправочного комплекса, более 20 объектов газового хозяйства. Источником повышенной потенциальной опасности также является сеть местных, автомобильных и железнодорожных магистралей, по которым перемещаются значительные объемы, взрыво- и пожароопасных грузов. На территории округа находятся опасные объекты Министерства обороны.

      Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как все еще сохраняется тенденция ухудшения материально-технического обеспечения производства, снижения качества профилактических и регламентных работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию основных фондов в целом.

      В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера может оказаться около 5 тысяч человек, проживающих в округе.

      Территория Балтийского городского   округа подвержена воздействию широкого спектра опасных природных факторов, из которых наибольшую опасность представляют ураганные ветры и природные пожары. При этом экономика округа несет значительные потери.

       Сохраняющаяся тенденция ежегодного повышения количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обязывает предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

      Основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера являются:

- уязвимость опасных производственных и военных объектов для несанкционированных внешних воздействий (терроризм, диверсии, хулиганство, халатность);

- влияние целого ряда необратимых природных факторов;

- увеличение антропогенного воздействия на окружающую природную среду;

- повышение концентрации опасных производств в недопустимой близости к жилым массивам и сложным инженерным комплексам;

- неразвитость систем мониторинга компонентов природной среды;

- низкая достоверность прогнозирования опасных природных явлений.

      Все это в комплексе создает угрозу возникновения крупных чрезвычайных ситуаций и пожаров с тяжелыми последствиями.

       Современное состояние системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций требует комплексного решения проблемы защиты населения и территории Балтийского городского   округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности на водных объектах. При развитии экономического положения округа, связанного с активным развитием промышленности и газоснабжения, появится ряд особенностей, которые необходимо будет учитывать. В основном это инженерно-технологические меры, непосредственно направленные на повышение безопасности функционирования соответствующих объектов и предусматривающие улучшение качества проектирования, строительства и монтажа, замену основных фондов на более совершенные, внедрение энерго-, ресурсосберегающих и других современных технологий, появление эффективных систем технологического контроля и диагностики, безаварийной остановки технологических процессов, локализации или ликвидации аварийных ситуаций.

        Исходя из этого, обеспечить эффективное противодействие существующим и потенциальным угрозам можно только при учете особенностей каждой из них, а также специфики их проявления в единой системе деструктивных факторов. Отсюда вытекает вывод, что меры по обеспечению безопасности Балтийского городского   округа должны носить комплексный и системный характер.

       Таким комплексным системным документом является Муниципальная программа Балтийского городского   округа «Безопасность Балтийского городского   округа на 2021-2025 годы», (далее – Программа), разработанная с учетом имеющихся программ, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности, и предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Калининградской области.

        Нейтрализация указанных угроз в рамках Программы обеспечивается комплексом мероприятий организационного, профилактического, финансового характера, широким внедрением технических средств и инновационных технологий как важнейших элементов обеспечения безопасности объектов.

        Применение программно-целевого метода обеспечения безопасности Балтийского городского   округа позволит осуществить:

- развитие приоритетных направлений профилактики ЧС, снижения тяжести последствий ЧС и происшествий, повышение уровня и результативности предупреждения и ликвидации последствий ЧС и происшествий;

- координацию деятельности территориальных органов федеральных   органов и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности граждан;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Подраздел 2. Прогноз развития политики по обеспечению безопасности

с учетом реализации муниципальной программы

        По предварительным оценкам реализация программных мероприятий должна привести к следующим результатам:

-обеспечить готовность органов местного самоуправления к непосредственной работе по переводу на функционирование в условиях повышения готовности по ГО и ЧС;

- обеспечить подготовку органов местного самоуправления, МКУ «Управления ГО и ЧС БГО», руководящего состава и профессиональная подготовка   сотрудников по гражданской обороне:

- обеспечить организацию  подготовки населения в вопросах гражданской обороны и   чрезвычайных ситуаций и их предупреждение, создание учебных классов, уголков гражданской обороны, их оснащение;

- недопущение совершения лесных пожаров по вине человека;

- созданию условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Балтийского городского   округа;

- уменьшение риска несчастных случаев на воде;

- формирование у населения, в том числе в молодежной среде, внутренней потребности в  соблюдении правил пожарной безопасности как на территории Балтийского городского   округа так и в быту, и правил поведения в лесу , на воде;

- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по обучению населения в вопросах ГО и ЧС на территории муниципального образования «Балтийский городской округ»;

- увеличение доли объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных: системами видеонаблюдения – с 1 процента в 2020 году до 50 процентов в 2025 году;

- увеличение доли объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей средствами безопасности, видеонаблюдения строящихся и вводимых в эксплуатацию (до 100 процентов к 2025 году);

- развитие единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) муниципального образования «Балтийский городской округ», как органа повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области (далее - ТП РСЧС области) на муниципальном уровне представляется как звено РСЧС последовательно включившее в себя кроме самой ЕДДС, аппаратно - программный комплекс «Безопасный город», систему оповещения гражданской обороны «Информационно-телекоммуникационный комплекс оповещения и связи  П-166 ИТКОС» и единого номера вызова «Система-112»;

-развитие и совершенствование спасательной станции в местах массового отдыха людей на воде.

        Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в Балтийском городском округе, нейтрализовать рост лесных, бытовых пожаров и других негативных явлений по отдельным направлениям, и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни жителей округа, обеспечения  видеонаблюдением объектов социальной сферы и спорта, мест с массовым пребыванием людей, опасных мест с точки зрения правоохранительных органов.

Раздел II. Основные направления развития в сфере реализации муниципальной программы

Подраздел 1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

1. Подготовка органов местного самоуправления Балтийского городского   округа и организаций к работе в  условиях повышенных готовностях.

2.  Подготовка населения по вопросам гражданской обороны, действиям при возникновении ЧС и её предупреждения;

3. Обеспечение устойчивого управления Балтийским городским округом при переводе в повышенные степени функционирования, а также совершенствование практических навыков должностных лиц органов управления Балтийского городского   округа, по выполнению мероприятий мобилизационного плана;

4. Организация взаимодействия с органами управления соседних муниципальных образований и органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, расположенными на территории Балтийского городского   округа;

5. Обеспечение защиты информации, составляющей   тайну, от несанкционированного доступа, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий в отношении этой информации.

6. Развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), определение очередности задач, структуры, порядка   функционирования  и интегрированной единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС)  на телефонный номер «112», как общего номера вызова экстренных оперативных служб.

7.Реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

8. Организационно-техническое объединение ЕДДС с другими звеньями территориальной подсистемы РСЧС в целях обеспечения жизнедеятельности а, округа, защиты и безопасности населения, слаженной и бесперебойной работы всех подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Оснащение ЕДДС программно-техническим средствами автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных, взаимодействующих с системой централизованного оповещения.

10. Проведение комплекса мероприятий по пожарной безопасности городских лесов;

11.Оснащение дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования необходимыми средствами радиосвязи;          

12. Повышение уровня квалификации сотрудников МКУ «Управление по делам ГО и предупреждения ЧС БГО»

13. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на территории муниципального образования.

14. Проведение профилактической работы на всех уровнях населения Балтийского городского   округа. Организация взаимодействия всех аварийных и других служб (формирований) Балтийского городского   округа, привлекаемых оперативным штабом   для обеспечения выполнения свойственных им мероприятий.

15. Пропаганда среди населения элементарных знаний безопасного поведения в быту и обществе в случае возникновения чрезвычайной ситуации

16. Реализации мероприятий программы воспитания молодежи и ее отношению к всем видам пожарной безопасности, безопасности на воде.

17. Проведение мероприятий по профилактике детского обучения, такие как:

- внеклассная работа в дошкольных и общеобразовательных учреждениях о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности и поведения на воде;

- проведение родительских собраний, по профилактике безопасности   и формированию в семье   культуры безопасности поведения в быту и на территории;

- приобретение методической литературы по вопросам обучения детей безопасному поведению на улице;

- организация конкурсов, викторин на тему противопожарной  безопасности ,безопасности на воде, в быту;

18. Противодействие преступности – путем использования видеонаблюдения АПК «Безопасный город», укрепления системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов.

Подраздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы

       Проводимые в рамках Программы мероприятия по решению вопросов обеспечения безопасности, должны обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге гарантированную защиту населения и объектов Балтийского городского   округа от чрезвычайных ситуаций.

     Цель Программы: Повышение уровня безопасности территории и населения муниципального образования «Балтийский городской округ».

       Условиями достижения цели муниципальной программы является решение следующих задач:

  - Обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб;

- Улучшение информационного обеспечения дежурно-диспетчерской службы муниципального   округа предприятий жизнеобеспечения округа с использованием современных телекоммуникационных и информационных технологий;

- Координация деятельности и своевременное информирование всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);

- Обеспечение оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

- Совершенствование работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

- Уменьшение времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) ЧС;

- Снижение уровня пожарной опасности на территории Балтийского городского   округа, развитие добровольных пожарных команд в округе;

- Улучшение противопожарной безопасности социальных объектов на территории Балтийского городского   округа;

- Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на противопожарную подготовку;

- Повышения уровня безопасности на воде, создание 2-ой спасательной станции

       При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения и решения. Для этого сформированы следующие показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач Программы:

1. Снижение количества пострадавших и погибших, в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций;

2. Уровень эффективности принимаемых мер правового воздействия;

3. Уровень автоматизации систем управления с использованием технологий систем оповещения;

4. Время реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации;

5. Время доведения информации до населения при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации;

6.Относительное финансовое снижение объема суммы прямого и косвенного материального ущерба, полученного в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций по сравнению с предыдущим годом.

7.Уровень подготовки специалистов и сотрудников МКУ «Управление по делам ГО и предупреждения ЧС БГО».

Подраздел 3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

Реализация программы позволит:

1. Создать необходимые условия для достижения положительных показателей в обеспечение готовности муниципального образования «Балтийский городской округ» к проведению мероприятий по гражданской обороне на территории округа.

2. Оказать содействия   в организациях  по оповещению сотрудников при ЧС и получения сигналов ГО.

3.Оказать помощь в создании учебных классов, уголков по гражданской обороне, прохождение учебы специалистов гражданской обороны, руководителей организаций.

4.Оказать помощь руководителю созданной пожарной команды, Комитету  городского хозяйства  администрации Балтийского городского округа в создании пожарных команд в поселениях сельской местности.

5. Увеличить количество оповещаемого населения с использованием щитов, знаков, интернет сайтов о безопасностях и предупреждениях.

  6. Уменьшить количество травмированных и погибших при пожаре людей, обеспечить сокращение общего количества пожаров и материальных потерь от них, а именно:

  7. Повысить уровень культуры пожарной безопасности среди населения, улучшить противопожарную защиту объектов бюджетной сферы, жилых домов граждан.

  8. Повысить уровень пожарной безопасности образовательных учреждений, снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, снизить материальный ущерб от пожаров в образовательных учреждениях округа, созданием муниципальной пожарной охраны и добровольных пожарных команд;

  9. Поднять надежность системы защиты жизни и здоровья учащихся, воспитанников и персонала образовательных учреждений округа в период учебно–воспитательного процесса.

  10. Повысить эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке;

11.Поднять надёжность безопасности людей на воде с открытием 2-ой спасательной станции на Балтийской косе.

12. Своевременно информировать и координировать деятельность всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Подраздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

       Программа рассчитана на период с 2021 по 2025 годы, ее выполнение предусматривает постоянную реализацию планируемых мероприятий.

      Ежегодно необходимо проанализировать результаты реализации Программы в прошедшем году и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы.

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

       Основные мероприятия муниципальной программы по обеспечению поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб, требующие финансовых затрат в течение периода действия программы можно разделить на:

- обеспечение деятельности МКУ «Управление по делам ГО и предупреждения ЧС Балтийского городского   округа» по реализации программы оснащения средствами вычислительной и информационно - коммуникационной техники, средств связи новых образцов;

- создание  учебных  классов по ГО;

-приобретение лицензионных продуктов для обеспечения автоматизированных рабочих мест ЕДДС, оператора Системы -112, оператора АПК «Безопасный город» для работы с картографической базой данных и инженерных коммуникаций;

-создание и развитие АПК «Безопасный город», оснащением системой наблюдения, экстренной связи с  отделом полиции, скорой помощи.

       Профилактика предупреждения ЧС, а также минимизации и ликвидация последствий их проявлений на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» может принести положительные результаты при выполнении следующих основных мероприятий:

-проведение своевременного информирования населения муниципального образования «Балтийский городской округ» по вопросам гражданской обороны, ЧС;

-неукоснительное и постоянное содействие органам правопорядка, министерства чрезвычайных ситуаций в выявлении случаев , предпосылок ЧС, а также ликвидации их последствий;

       Основными мероприятиями муниципальной программы в сфере противопожарной безопасности являются:

- разработка проекта плана целевых мероприятий по пожарной безопасности на территории Балтийского городского   округа на 2021-2025 годы;

- составление и согласование перечня работ и мероприятий, необходимых для подготовки зданий образовательных учреждений к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

- составление и согласование перечня мероприятий, направленных на повышение защищенности образовательных учреждений от пожаров;

- уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных пожаров (чрезвычайных ситуаций);

- подготовка материалов в ежегодный доклад о состоянии защиты населения и территорий Балтийского городского   округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-создание муниципальной пожарной охраны.

Продолжать оснащение административных зданий, объектов жилищно-коммунального хозяйства, детских садов, школ системами видеонаблюдения, а также специальными устройствами, датчиками, реагирующими на тревожные события (пожар, несанкционированное проникновение, кража), и автоматически передающие сигнал в дежурную часть ПСЧ-10 и отделение МВД России по Балтийскому району. Установка тревожных кнопок для чрезвычайно экстренных случаев.

Оборудование основных транспортных магистралей, дорог и перекрестков   Балтийского городского округа камерами видеонаблюдения.

Оборудование площадей округа и места массового пребывания людей системами видеонаблюдения, а также пунктами экстренной связи. Каждый пункт представляет собой устройство, оснащенное кнопками и телекамерой. Установка модулей системы распознавания лиц в потоке, встраиваемыми в систему видеонаблюдения позволит оперативно выявлять разыскиваемых преступных элементов.

Своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории городов и поселков Балтийского городского   округа, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне ЧС, достоверной информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, правил поведения и способах защиты населения в такой ситуации.

Проведение работы по внедрению на территории Балтийского городского   округа комплексной системы электронного оповещения населения. Сопряжение системы оповещения с системами мониторинга и прогнозирования ЧС Калининградской области.

Проведение работ по установке камер противопожарного наблюдения и информирования ОД ЕДДС,

Осуществление их запуска при срабатывании датчиков систем мониторинга опасных природных и технологических процессов в автоматическом или автоматизированном режиме, с последующим (параллельным) уведомлением соответствующего органа повседневного управления РСЧС.

Обеспечение комплексного использования              в автоматическом или автоматизированном режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения. Гарантирование своевременное доведение сигналов оповещения и экстренной информации до различных групп населения.

Деятельность в рамках направления по обеспечению безопасной жизни детей предусматривает обучение детей и подростков противопожарным правилам, правилам поведения на воде, формирование у детей навыков безопасного поведения на улице, в лесу, укрепление и контроль дисциплины участия детей в мероприятиях учебных заведений и дома, в быту

      Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы, являются системными и направленными на решение поставленных задач, которые подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы, организационные, а также мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Программе источников финансирования.

Система мероприятий программы приведена в приложении № 1.

Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в соответствующей сфере

       Муниципальная Программа «Безопасность Балтийского городского   округа на 2015-2020 годы» способствует реализации требований Федерального закона Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», Федерального закона Российской Федерации от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,  Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35–ФЗ «О противодействие терроризму», Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона Российской Федерации от  21  декабря  1994  года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Государственного стандарта Российской Федерации «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Общие положения. ГОСТ Р 22.7.01-99», Федеральный Закон РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», другими Федеральными законами Российской Федерации, обеспечивающими как безопасности населения, так и территории государства вообще и определяет мероприятия, регламентированные постановлениями администрации Балтийского городского   округа.

Раздел V. Информация об участниках реализации муниципальной программы

        Муниципальная программа в полной мере может быть успешно реализованной при условии понимания и тесного взаимодействия всех административных структур   Балтийского городского   округа и МКУ «Управления ГО и ЧС БГО». 

Учитывая, что ЕДДС – это не только оперативный дежурный округа, но и дежурно – диспетчерская служба (сторожа) организаций, ведущих хозяйственную деятельность на территории Балтийского городского   округа, то целесообразно участниками данной программы считать и организации, где предусмотрена дежурно – диспетчерская служба.

Раздел VI. Обоснование   муниципальной программы.

       В связи с большим объемом задач, поставленных в рамках Программы, и так как мероприятия Программы затрагивают все сферы жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Балтийского городского   округа, целесообразно выделить основные направления:

1. Обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб на территории Балтийского городского   округа на 2021-2025 годы»;

2. Профилактика предупреждений чрезвычайных ситуаций, а также минимизация и ликвидация последствий их проявлений на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2021 - 2025 годы;

3. Обеспечение функционирования единой системы вызовов экстренных оперативных служб на 2021-2025годы;

4. Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на 2021 – 2025 годы;

       Раздел VII. Объемы финансирования муниципальной программы

       Средства на реализацию Программы, выделяются из средств бюджета муниципального образования «Балтийский городской округ». Общий объем финансирования мероприятий программы составит 141 806,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2021 год – 47 691,0 тыс. рублей;

2022 год – 23 526,0 тыс. рублей;

2023 год – 23 569,0 тыс. рублей;

2024 год – 23 451,0 тыс. рублей;

2025 год – 23 569,0 тыс. рублей.

      Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования «Балтийский округ» на очередной финансовый год. Мероприятия программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке. Финансово-экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах на реализацию Программы изложено в приложении № 2.

Раздел VIII. Анализ рисков реализации и основные мероприятия управления рисками реализации муниципальной программы

     Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности Балтийского городского   округа сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере обеспечения безопасности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в этой области, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

       В целях решения указанной проблемы в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

      На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера. В зависимости от этих факторов возможны два варианта выполнения Программы - реалистический и пессимистический.

Реалистический вариант предполагает, что:

- политическая обстановка в стране и регионе стабильная;

- экономическая ситуация в области и в Балтийском городском округе благоприятная;

- аварийность на промышленных объектах и на территории находится в пределах среднестатистических показателей;

-   низкая пожаро-опасность.

В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.

Пессимистический вариант предполагает, что:

- экономическая ситуация в области и в Балтийском городском округе неблагоприятная;

- аварийность на промышленных объектах выше среднестатистических показателей;

-   высокая пожароопасность;

- наличие любых видов пандемии.

       Наличие этих неблагоприятных факторов, а также дефицит финансирования, непопулярность среди населения отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти и силовых структур могут привести к тому, что отдельные мероприятия будут выполнены в ограниченном объеме, что приведет к снижению эффективности Программы в целом.

Внутренние риски:

1) неэффективность организации и управления процессом реализации положений программных мероприятий;

2) низкая эффективность использования бюджетных средств;

3) необоснованное перераспределение средств, определенных программой в ходе ее исполнения;

4) отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации программы.

Варианты решения указанной проблемы:

1) разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств;

2) проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации программы с привлечением независимых экспертов;

3) осуществление процесса информирования ответственных исполнителей по мероприятиям программы.

Внешние риски:

1) финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования программы, вызванные различными причинами, в т.ч. возникновением бюджетного дефицита;

2) риски природных и техногенных аварий и катастроф. В период реализации программы возможно возникновение аварий на отдельных предприятиях, негативных и опасных процессов и явлений природного характера;

3)Масштабные заболевания приводящие к карантину, пандемии

Варианты решения указанной проблемы:

1) проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий программы;

2) оперативное реагирование и внесение изменений в программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей программы.

IX. Методики оценки эффективности реализации муниципальной программы

       Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Балтийский городской округ».

Приложение № 1

к муниципальной программе

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

№ п/п

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единица измерения

       2021

  год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

          5

6

7

8

9

1

Задача 1. Обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб;

1.1

Снижение количества пострадавших и погибших, в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций

чел

       0

0

0

0

0

1.1.1

Обучение руководящего состава органа управления гражданской обороной, оперативных дежурных, диспетчеров системы 112 повседневного органа управления

чел

2

1

2

2

2

1.1.2

Выпуск и распространение печатной продукции, изготовление и размещение аудио- и видеопродукции, наружной рекламы в целях пропаганды и агитации мер защиты и действий в чрезвычайных ситуациях

Особоопас-ные пожарные периоды и купальный сезон

постоянно

1.1.3

Техническое обслуживание систем оповещения, технических средств и транспорта резервного оповещения

количество

4

4

4

4

4

1.1.6

Оснащение оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

Кол-во в год

1

1

1

1

1

1.1.7

Обеспечение постоянной готовности противорадиационного укрытия пункта управления администрации округа (ремонт, оборудование, комплектование)

Кол-во в год

4

4

04

4

4

1.2

Уровень автоматизации систем управления с использованием технологий систем оповещения

%

100

100

100

100

100

1.2.1

Приобретение резервных источников автономного электроснабжения для использования в чрезвычайных ситуациях (дизель-электростанция (ДЭС) мощностью 30кВт

шт

1

1

1

1

1

1.2.2

Техническое обслуживание систем оповещения населения

количество

4

4

4

4

4

1.2.3

Обновление программ автоматизированных систем оповещения(совмещение системы Рупор и П-166)

Кол-во в год

1

1

1

1

1

1.3

Время реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации

Мин,

5

3

3

3

3

1.3.1

Техническое обслуживание систем оповещения населения

Кол-во в год

4

4

4

4

4

1.3.2

Совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

Кол-во в год

2

2

2

2

2

1.3.5

Обучение руководящего состава МКУ, оперативных дежурных, диспетчеров системы 112 повседневного органа управления

чел

2

1

2

2

2

1.4

Время доведения информации до населения при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации

Мин.

5

4

3

2

1

1.4.1

Техническое обслуживание систем оповещения населения

Кол-во в год

4

4

4

4

4

1.4.2

Совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

Кол-во в год

2

2

2

2

2

1.4.3

Обучение руководящего состава МКУ, оперативных дежурных, диспетчеров системы 112 повседневного органа управления

Чел/год

2

1

2

2

2

1.5

Относительное снижение объема суммы прямого и косвенного материального ущерба, полученного в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций

%

50

50

50

60

80

1.5.1

Выпуск и распространение печатной продукции, изготовление и размещение аудио- и видеопродукции, наружной рекламы в целях пропаганды и агитации мер защиты и действий в чрезвычайных ситуациях

Особоопас-ные пожарные периоды и купальный сезон

                    постоянно

1.6

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

%

100

100

100

100

100

1.6.1

Обучение руководящего состава органа управления гражданской обороной

Чел/год

2

1

2

2

2

1.6.2

Обучение руководящего состава органа управления , оперативных дежурных, диспетчеров системы 112 повседневного органа управления

чел

9

9

9

9

9

1.6.3

Обучение специалистов спасательных постов и станций

чел

12

12

12

12

12

1.6.4

Обучение личного состава добровольной пожарной команды

чел

6

6

6

6

6

1.6.5

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

баллы

5

5

5

5

5

2

Задача 2. Улучшение информационного обеспечения дежурно-диспетчерской службы муниципального округа предприятий жизнеобеспечения округа с использованием современных телекоммуникационных и информационных технологий

2.1

Снижение количества пострадавших и погибших, в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций

0

0

0

0

0

0

2.1.1

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

балл

5

5

5

5

5

2.1.2

Техническое обслуживание систем оповещения, технических средств и транспорта резервного оповещения

Кол-во в год

4

4

4

4

4

2.1.3

Обновление программ автоматизированных систем оповещения

Кол-во в год

4

4

4

4

4

2.1.4

Выпуск и распространение печатной продукции, изготовление и размещение аудио- и видеопродукции, наружной рекламы в целях пропаганды и агитации мер защиты и действий в чрезвычайных ситуациях

Особоопас-ные пожарные периоды и купальный сезон

постоянно

3

Задача 3 Координация деятельности и своевременное информирование всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС)

ежедневно

постоянно

3.1

Снижение количества пострадавших и погибших, в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций

чел

0

0

0

0

0

3.1.1

Выпуск и распространение печатной продукции, изготовление и размещение аудио- и видеопродукции, наружной рекламы в целях пропаганды и агитации мер защиты и действий в чрезвычайных ситуациях

Особоопас-ные пожарные периоды и купальный сезон

                    постоянно

3.1.2

Обновление программ автоматизированных систем оповещения

Кол-во обновлений

1

1

2

2

2

3.1.3

Техническое обслуживание систем оповещения, технических средств и транспорта резервного оповещения

Количество в год

2

2

2

2

2

3.2

Время реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации

мин

5

5

4

4

3

3.2.1

Обновление программ автоматизированных систем оповещения

Кол-во в год

4

4

4

4

4

3.2.2

Техническое обслуживание систем оповещения, технических средств и транспорта резервного оповещения

Кол-во в год

2

2

2

2

2

3.2.3

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

балл

5

5

5

5

5

3.3

Время доведения информации до населения при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации

мин

15

15

10

7

5

3.3.1

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

балл

5

5

5

5

5

3.3.2

Обновление программ автоматизированных систем оповещения

Кол-во в год

4

4

4

4

4

4

Совершенствование работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

%

100

100

100

100

100

4.1

Уровень автоматизации системы 112 

%

100

100

100

100

100

4.1.1

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

балл

5

5

5

5

5

4.1.2

Обновление программ   системы 112, использование программ криптозащиты

Кол-во в год

2

2

2

2

2

5

Совершенствование работы системы АПК «Безопасный город»

Кол-во в год

1

1

1

1

1

5.1

Уровень автоматизации АПК «Безопасный город» и его расширения 

%

50

70

80

90

100

5.1.1

Обновление программ   системы АПК, использование программ  защиты

Кол-во в год

постоянно

5.1.2

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО»

балл

5

5

5

5

5

6.

Снижение уровня пожарной опасности на территории Балтийского городского   округа

%

0

0

0

0

0

6.1

Уменьшение числа пожаров   Балтийского городского   округа и вызванных ими материальных потерь 

количество

0

0

0

0

0

6.1.1

Создание муниципальной пожарной охраны

- Развитие добровольных пожарных команд

шт

1

1

1

1

1

6.1.2

Вывоз бомб и других боеприпасов времён ВОВ

количество

9

9

9

9

9

6.1.3

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО

балл

5

5

5

5

5

6.1.4

Сокращение времени на принятие решения  сотрудников Единой Диспетчерской службы МКУ

Мин,сек

2

2

1

1

1

6.1.5

Техническое обслуживание систем оповещения, технических средств и транспорта резервного оповещения

Кол-во в год

2

2

2

2

2

6.1.6

Выпуск и распространение печатной продукции, изготовление и размещение аудио- и видеопродукции, наружной рекламы в целях пропаганды и агитации мер защиты и действий в чрезвычайных ситуациях

Ед/шт

постоянно

6.1.7

Совершенствование работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112

ежедневно

постоянно

6.1.8

Координация деятельности и своевременное информирование всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС

ежедневно

постоянно

7.

Повышение уровня безопасности  населения на воде

%

100

100

100

100

100

7.1

Снижение количества пострадавших и погибших, в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций

чел

0

0

0

0

0

7.1.1

Выпуск и распространение печатной продукции, изготовление и размещение аудио- и видеопродукции, наружной рекламы в целях пропаганды и агитации мер защиты и действий в чрезвычайных ситуациях

Особоопас-ные пожарные периоды и купальный сезон

                          постоянно

7.1.2

Координация деятельности и своевременное информирование всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС

ежедневно

постояно

7.1.3

Обучение специалистов спасательных постов и станций

Чел/год

12

12

12

12

12

7.1.4

Уровень подготовки специалистов гражданской обороны и сотрудников МКУ «Управления делами ГО и ЧС БГО

балл

5

5

5

5

5

7.1.5

Совершенствование работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112

ежедневно

постоянно

7.1.6

Деятельность и своевременное информирование всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС)

ежедневно

постоянно

.

Приложение№ 2

к муниципальной программе

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

на реализацию мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Форма финансового обеспечения

Финансовые затраты, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

Участник мероприятия

(n - 2) год

(n - 1) год

(2021) год

(n + 1) год

(n + 2) год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение программы, в том числе:

Всего

ФБ

ОБ

МБ

налоговые и неналоговые доходы местного бюджета

2021

2022

2023

2024

2025

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Балтийского ГО»

Организации, ведущие хозяйственную деятельность на территории Балтийского городского   округа

ПП

Главный распорядитель бюджетных средств

Всего

ФБ

ОБ

МБ

141806,0

47691,0

23526,0

23569,0

23451,0

23569,0

ПП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать