Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU38051006202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Буреть"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



02.09.2020 г. № 62

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БУРЕТЬ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЕТЬ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 21-23 Положения о бюджетном процессе в МО «Буреть» утвержденное Решением Думы МО «Буреть» от 26.11.2019 года № 64, в целях своевременной подготовки проекта бюджета МО «Буреть» на очередной финансовый год и плановый период руководствуясь Уставом МО «Буреть»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования «Буреть» на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение 1).

2.Настоящее постановление опубликовать в Вестнике МО «Буреть» и разместить на официальном сайте администрации МО «Буреть» (сети – Интернет).

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава МО «Буреть»

А.С. Ткач

Приложение 1

К постановлению администрации МО «Буреть» от «02» сентября 2020 года №62

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЕТЬ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта   бюджета МО «Буреть» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Буреть» одновременно с проектом бюджета (далее - Положение).

1.2.В целях настоящего Положения под плановым периодом – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2. Полномочия органов составляющих проект бюджета

2.1. Финансовый отдел МО «Буреть» организует непосредственное составление и составляет проект бюджета, в том числе:

а)устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Буреть»;

б)разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Буреть»;

в) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета МО «Буреть» и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Буреть» прогноз поступлений доходов в бюджет МО «Буреть» в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета;

г) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и проекты программ муниципальных гарантий МО «Буреть» на очередной финансовый год и плановый период;

д)осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета МО «Буреть» за текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета МО «Буреть» на очередной финансовый год и плановый период;

е)определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям и получателям средств бюджета МО «Буреть»;

ж) формирует и представляет на рассмотрение главе МО «Буреть» проект решения Думы МО «Буреть» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

з)разрабатывает прогноз социально-экономического развития МО «Буреть» на очередной финансовый год и плановый период и сведения по итогам социально-экономического развития МО «Буреть» за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;

и)подготавливает перечень проектов и утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета МО «Буреть» в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объема финансирования;

к)осуществляет оценку потерь бюджета МО «Буреть» от предоставления налоговых и неналоговых льгот;

л) разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных служащих.

2.2.Бюджетные и казенные учреждения:

• формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;

• производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;

и представляют в финансовый отдел:

а) предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным, ведомственным целевым программам;

б) расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам;

распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по видам оказываемых муниципальных услуг (работ), отражаемых в формируемых муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;

реестры расходных обязательств распорядителей средств бюджета;

объемы субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО «Буреть», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период;

2.3.Главные администраторы доходов бюджета МО «Буреть», главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляют в Финансовый отдел следующие сведения по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:

а) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Буреть»;

б) пояснительную записку к прогнозу с обоснованием параметров прогноза.

Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют прогноз по форме, согласованной с Финансовым отделом, а органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При расчете прогноза необходимо учитывать прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Иркутской области, изменения законодательства Российской Федерации, а также иные изменения, влияющие на поступление доходов в прогнозируемом периоде.

прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Специалист по земле и имуществу при составлении проекта бюджета МО «Буреть» разрабатывает и представляет в Финансовый отдел программу приватизации (продажи) муниципального имущества и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.

2.5. С целью подготовки проекта бюджета МО «Буреть», необходимых материалов и документов к нему:

а) руководители организаций, расположенных на территории МО «Буреть», должны представлять по запросу в Финансовый отдел основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации;

б) территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Боханскому району обеспечить представление в установленном порядке официальной статистической информации, необходимой для составления проекта бюджета.

2.8. Составление проекта бюджета МО «Буреть», а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Буреть» одновременно с проектом бюджета, осуществляются в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Приложение 1

к Положению

о порядке и сроках составления

проекта бюджета МО «Буреть»

ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО «Буреть» НА_____________ГОДЫ

тыс. рублей

I              1              1              1              1              1              1              [



п/п

код

бюдж

етно

й

клас

сифи

каци и

Наименование муниципального

образования,

на территории

которого

мобилизуются

денежные средства

Исполнено за отчетный

год

Ожидаемо е

исполнение

текущего

года

Прогноз на:

Пояснения

очередной

финансовый

год

год,

следующий

за отчетным

годом

второй

год,

следующий

за отчетным годом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

по

коду

бюдже

тнои

класс

ифика

ции

Руководитель                           

(подпись)      (расшифровка подписи)

"              "               2 0_ г.

Исп. Ф.И.О., тел. е-mail:

Приложение 2

к Положению о порядке и сроках

составления проекта бюджета

МО «Буреть»

ПЛАН-ГРАФИК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «Буреть» НА

ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

N

п/п

Материалы и документы

Ответственный

исполнитель

Срок

представления

1.

Порядок и  методика

планирования

бюджетных ассигнований

бюджета

Финансовый

отдел

до 25

сентября

2.

Основные направления

бюджетной и

налоговой политики

Финансовый

отдел

до 1

октября

3.

Прогноз поступлений

доходов в бюджет в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета

Финансовый

отдел

до 31

октября

4.

Оценка ожидаемого исполнения за текущий финансовый год и прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый

отдел

до 31

октября

5.

Распределение предельных

объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый

отдел

до 8 ноября

6.

Прогноз социально-

экономического развития на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый

отдел

1 октября

7.

Перечень проектов и

утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема

Финансовый

отдел

1 октября

8.

Объемы бюджетных

ассигнований на очередной

финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам

Бюджетные и

казенные

учреждения

до 15

октября

9.

Реестры расходных

обязательств

распорядителей средств

бюджета

Администрация

муниципального образования

До 31

октября

10.

Объемы субвенций в целях

финансового

обеспечения  расходных обязательств" МО «Буреть», возникающих  при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований  Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной  финансовый год и плановый период

Администрация

муниципального образования

до 15

октября

11.

Прогноз поступлений

налоговых и неналоговых

доходов на очередной

финансовый год и плановый

период с пояснительной

запиской с обоснованием

параметров прогноза

Главные

администраторы доходов и

источников

финансирования дефицита

бюджета

до 1

октября

12.

Прогнозируемые тарифы на

тепловую и

электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период

Администрация муниципального образования

до 1

октября

13.

Программа приватизации

(продажи) муниципального

имущества и перечень

объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность

Администрация муниципального образования

до 1

октября

14.

Оценка потребности в

оказании услуг в натуральном выражении

Бюджетные

учреждения

До 15

октября

15

Назначение  проведения публичных слушаний по проекту бюджета

Администрация муниципального образования

До 25 октября

16.

Проект бюджета МО

«Буреть», а также документы и материалы, представляемые в Думу МО «Буреть» одновременно с проектом бюджета

Финансовый

отдел

15 ноября

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Буреть" № 9 (1) от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать