Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU90032918202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чайковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2020 №814

О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство территории Чайковского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Чайковского от 22.01.2019 № 15/1

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом Чайковского городского округа, постановлением администрации города Чайковского от 19 февраля 2019 г. № 249 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Благоустройство территории Чайковского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Чайковского от 22 января 2019 г. № 15/1 (в редакции постановления от 01.04.2020 № 361) изменения, изложив её в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Огни Камы» и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа-

глава администрации

Чайковского городского округа

Приложение

к постановлению администрации

Чайковского городского округа

от 02.09.2020 № 814

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа

Соисполнители программы

Администрация Чайковского городского округа

Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа

МКУ «Жилкомэнергосервис»

МКУ «Чайковская городская служба по регулированию численности безнадзорных животных»

МКУ «Чайковское управление капитального строительства»

Участники программы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Подпрограммы программы

1.Благоустройство дворовых и придомовых территорий

2.Устройство и содержание детских и спортивных площадок

3.Комплексное благоустройство и содержание территорий

4.Организация мероприятий по охране окружающей среды и природопользованию

5.Формирование современной городской среды

6.Обеспечение реализации муниципальной программы

Цели программы

Создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан, в том числе рациональное зонирование дворовых территорий

Задачи программы

1. Создание благоприятных условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территории округа

2. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности на территории округа

3. Выполнение комплексного благоустройства дворовых территорий Чайковского городского округа

4. Охрана и рациональное использование природных ресурсов

5. Повышение качества и комфорта городской среды

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателя

Коэффициент весомости

Базовое значение

2019

2020

2021

2022

1

Ликвидация несанкционированных свалок, т

0,4

0

0

352,9

360

370

2

Доля протяженности проездов дворовых и придомовых территорий, отвечающих нормативному состоянию

0,4

68,9

73,8

73,8

81,9

81,9

3

Доля детских площадок, оснащенных игровым и спортивным оборудованием, соответствующим потребностям детей разных возрастов и категорий

0,3

89,7

89,7

89,7

94

94

4

Количество проведенных экологических мероприятий

0,2

0

6

6

6

6

5

Количество благоустроенных территорий

0,1

0

6

2

2

2

Этапы и сроки реализации программы

Программа рассчитана на период реализации с 2019 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований Программы составляет

708 897,917 тыс. руб., из них:

443 614,652 тыс. рублей средства местного бюджета

95 064,288 тыс. рублей средства краевого бюджета

170 218,977 тыс. рублей средства федерального бюджета

в том числе:

2019 год – 159 203,831 тыс. руб., из них:

103 015,116 тыс. рублей средства местного бюджета

20 307,282 тыс. рублей средства краевого бюджета

35 881,433 тыс. рублей средства федерального бюджета

2020 год – 212 115.354 тыс. руб., из них:

125 768.243 тыс. рублей средства местного бюджета;

39 214,601 тыс. рублей средства краевого бюджета;

47 132,510 тыс. рублей средства федерального бюджета

2021 год – 172 688,291 тыс. руб., из них:

114 417,745 тыс. рублей средства местного бюджета;

15 323,625 тыс. рублей средства краевого бюджета;

42 946,921 тыс. рублей средства федерального бюджета

2022 год – 164 890,441 тыс. руб., из них:

100 413,548 тыс. рублей средства местного бюджета

20 218,780 тыс. рублей средства краевого бюджета

44 258,113 тыс. рублей средства федерального бюджета

Ожидаемые результаты реализации программы

- Объем ликвидированных несанкционированных свалок к 2022 году составит 1082,9 т;

- Доля протяженности проездов дворовых и придомовых территорий, отвечающих нормативному состоянию в 2022 году составит 81,9 %;

- Доля детских площадок, оснащенных игровым и спортивным оборудованием, соответствующим потребностям детей разных возрастов и категорий к 2022 году составит 94 %;

- количество проведенных экологических мероприятий к 2022 году составит 24 ед.;

- Количество благоустроенных территорий к 2022 году составит 12 ед.

Характеристика текущего состояния благоустройства территории

Муниципальная программа «Благоустройство территории Чайковского городского округа» (далее – Программа) направлена на создание комфортной среды проживания для населения и гостей Чайковского городского округа.

К основным объектам благоустройства относятся: озеленение территории, текущий ремонт дорог населенных пунктов, содержание и ремонт детских площадок, архитектурных памятников, содержание мест захоронения и прочее.

Из-за отсутствия у администраций поселений собственной техники для проведения работ по благоустройству и недостаточного выделения средств на выполнение работ на улицах поселков нет освещения, поселковые дороги своевременно не убираются от снега, не проводится необходимый ремонт дорог, пешеходных дорожек и мостов. Самым больным вопросом по дорогам остается материально - техническая база. Процент обеспечения техникой для снегоборьбы составляет 18 %, по тракторам данный показатель составляет 6%, по спецтехнике - от 0 до 3 %.

Достаточного количества спецтехники по обслуживанию дорог нет во всем районе. При создавшейся ситуации поселения вынуждены привлекать технику сторонних организаций, что влечет за собой перерасход бюджетных средств.

Зеленые насаждения в районе довольно велики, но в основном все насаждения старые, особенно много жалоб и заявок поступает по посадкам тополей. Эти деревья хрупкие, рано стареют, из-за чего создаются аварийные ситуации, связанные с линией электропередач.

На территории Чайковского городского округа появляется система перспективного благоустройства, проводится реконструкция дорожного покрытия внутриквартальных дорог, появляются новые детские площадки, контейнерные площадки для сбора мусора, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), обустраиваются парки, скверы, проводится озеленение (валка сухостойных и аварийных деревьев, посадка кустарника). Но, несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства Чайковского городского округа, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, лестницы, внутриквартальные дороги, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

Существующие участки зеленых насаждений в виде парков, скверов, сосновых боров и других мест общего пользования имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб). Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Большинство объектов озеленения были введены в эксплуатацию в шестидесятые - семидесятые годы со строительством дорог, жилых микрорайонов, и на сегодняшний день их состояние можно охарактеризовать как непригодное.

Отрицательное воздействие окружающей среды, отсутствие достаточного развития дорожной сети, неудовлетворительное состояние проезжей части дорог в местах примыкания к зеленым насаждениям приводят к порче и уничтожению газонов, преждевременному старению деревьев, кустарников. Зеленые насаждения становятся неспособными выполнять свои функции. В результате ослабления жизнедеятельности, сильных морозов, механических повреждений погибает часть деревьев и кустарников, вытаптываются газоны, в той или иной степени меняется планировка территории.

На территории Чайковского городского округа созданы места массового отдыха на берегах рек. На данных участках необходимо систематически производить очистку берегов и благоустройство территории с целью создания благоприятных условий для многочисленных отдыхающих в летний период.

Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, урны и скамейки, создаются несанкционированные свалки мусора.

Проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства. Одним из вариантов решения этой проблемы является организация и ежегодное проведение конкурса «Лучший подъезд, дом, двор, улица». Жители двора, микрорайона, дома, улицы, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Осуществление мер по стимулированию наиболее активных участников благоустройства – это награждение почетными грамотами, выполнение адресных мероприятий по обустройству территории по заявкам победителей и участников конкурса; информирование жителей города о победителях конкурса в средствах массовой информации.

Благоустройство территории Чайковского городского округа включает в себя дороги, внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, малые архитектурные формы, памятники архитектуры и др.

На сегодняшний день более 80% внутриквартальных проездов нуждаются в ремонте.

Для благоустройства Чайковского городского округа немаловажное значение имеют проблемы состояния инженерных коммуникаций и водоотвода. Абсолютное большинство инженерных сетей находится под проезжей частью улиц, под тротуарами и газонами. В целях благоустройства необходимо организовать отвод дождевых и талых вод с территории города и населенных пунктов, так как при больших объемах стоков происходит подъем уровня грунтовых вод, затопление улиц и подвалов зданий, разрушение поверхности дорог, выход из рабочего состояния отдельных сетей дождевой канализации. Для устранения этого требуется проведение инвентаризации существующих сетей водоотвода, разработка проекта системы водоотвода в городе и населенных пунктах. Комплексная система водоотвода является необходимой, а строительство системы ливневой канализации является одним из элементов системы благоустройства.

Учитывая это, необходимо продолжать комплексное благоустройство: ремонт дорог, мостов, внутриквартальных проездов, тротуаров, восстановление и новое строительство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, ремонт памятников архитектуры, уборку остатков сгоревших домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и непригодными для проживания.

В настоящее время на территории округа еще есть объекты благоустройства, которые являются бесхозными, что создает дополнительные трудности в благоустройстве территории округа.

Для исправления ситуации в целом требуется проведение комплекса мероприятий, связанных с капитальным ремонтом объектов.

Выполнение мероприятий по ремонту объектов улучшит внешний облик Чайковского городского округа, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территории Чайковского городского округа, комфортного проживания жителей Чайковского городского округа.

Для благоустройства территории разработан комплекс мероприятий, в который входят следующие виды работ: озеленение территории, содержание и ремонт детских площадок, архитектурных памятников, ликвидация несанкционированных свалок, содержание мест захоронения и прочие мероприятия.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Подпрограмма 1. «Благоустройство дворовых и придомовых территорий»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа

Соисполнители подпрограммы

МКУ «Жилкомэнергосервис»

Участники подпрограммы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Цели подпрограммы

Повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий, формирование бытовой культуры населения для благоприятного и безопасного времяпрепровождения граждан на дворовых территориях

Задачи подпрограммы

Проведение работ по ремонту, реконструкции и оборудованию придомовых и дворовых территорий

Целевые показатели подпрограммы

- увеличение доли протяженности проездов дворовых и придомовых территорий, отвечающих нормативному состоянию, %;

- количество площадок для мест сбора и временного хранения мусора на дворовых и придомовых территориях, ед.;

- увеличение доли протяженности сетей наружного освещения на дворовых и придомовых территориях, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период реализации с 2019 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований Программы составляет

125 428,867 тыс. руб., из них:

125 428,867 тыс. рублей средства местного бюджета;

в том числе:

2019 год – 35 218,077 тыс. руб., из них:

35 218,077 тыс. рублей средства местного бюджета;

2020 год – 30 210,790 тыс. руб., из них:

30 210,790 тыс. рублей средства местного бюджета

2021 год – 30 000,000 тыс. руб., из них:

30 000,000 тыс. рублей средства местного бюджета

2022 год – 30 000,000 тыс. руб., из них:

30 000,000 тыс. рублей средства местного бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение доли протяженности проездов дворовых и придомовых территорий, отвечающих нормативному состоянию до 81,9 %;

- увеличение доли протяженности сетей наружного освещения на дворовых и придомовых территориях до 100 %.

МНПА

Приложение 2

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Подпрограмма 2. «Устройство и содержание детских и спортивных площадок»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа

Соисполнители подпрограммы

МКУ «Жилкомэнергосервис»

Участники подпрограммы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Цели подпрограммы

Повышение уровня благоустроенности территорий микрорайонов Чайковского городского округа, улучшение условий для отдыха и физического развития детей

Задачи подпрограммы

- разработка планового подхода к содержанию и благоустройству детских и спортивных площадок;

- обеспечение условий для отдыха и физического развития детей.

Целевые показатели подпрограммы

- увеличение доли детских площадок, оснащенных игровым и спортивным оборудованием, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период реализации с 2019 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований Программы составляет

4 615,000 тыс. руб., из них:

4 615,000 тыс. рублей средства местного бюджета;

в том числе:

2019 год – 575,000 тыс. руб., из них:

575,000 тыс. рублей средства местного бюджета;

2020 год – 2 040,0000 тыс. руб., из них:

2 040,000 тыс. рублей средства местного бюджета

2021 год – 1 000,000 тыс. руб., из них:

1 000,000 тыс. рублей средства местного бюджета

2022 год – 1 000,000 тыс. руб., из них:

1 000,000 тыс. рублей средства местного бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение доли детских площадок, оснащенных игровым и спортивным оборудованием до 94 %.

Приложение 3

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Подпрограмма 3. «Комплексное благоустройство и содержание территорий»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа

Соисполнители подпрограммы

МКУ «Жилкомэнергосервис»

Участники подпрограммы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Цели подпрограммы

Повышение уровня комфортности и благоустройства территории Чайковского городского округа

Задачи подпрограммы

- разработка плановых мероприятий по формированию организационных и финансовых условий для повышения уровня благоустроенности;

- проведение мероприятий по ремонту или реконструкции мест общего пользования;

- обеспечение сохранности, техническое обслуживание и содержание территорий.

Целевые показатели подпрограммы

- количество сведенных аварийных деревьев, ед;

- ликвидация несанкционированных свалок, т;

- беспрерывное поддержание «Вечного огня», дни

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период реализации с 2019 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований Программы составляет

143 786,280 тыс. руб., из них:

74 023,801 тыс. рублей средства местного бюджета

38 207,114 тыс. рублей средства краевого бюджета

31 555,365 тыс. рублей средства федерального бюджета

в том числе:

2019 год – 12 176,849 тыс. руб., из них:

10 556,749 тыс. рублей средства местного бюджета

1 620,100 тыс. рублей средства краевого бюджета

2020 год – 69 661,579 тыс. руб., из них:

30 555,602 тыс. рублей средства местного бюджета;

26 147,117 тыс. рублей средства краевого бюджета;

12 958,860 тыс. рублей средства федерального бюджета

2021 год – 38 509,538 тыс. руб., из них:

23 821,492 тыс. рублей средства местного бюджета;

5 389,783 тыс. рублей средства краевого бюджета;

9 298,263 тыс. рублей средства федерального бюджета

2022 год – 23 438,314 тыс. руб., из них:

9 089,958 тыс. рублей средства местного бюджета

5 050,114 тыс. рублей средства краевого бюджета

9 298,242 тыс. рублей средства федерального бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- свод аварийных деревьев в количестве 967 ед;

- ликвидация несанкционированных свалок в объеме 1082,9 т;

- беспрерывное поддержание «Вечного огня» в течении 1005 дней.

МНПА

Приложение 4

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Подпрограмма 4. «Организация мероприятий по охране окружающей среды и природопользованию»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа

Соисполнители подпрограммы

МКУ «Жилкомэнергосервис»

Участники подпрограммы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Цели подпрограммы

Охрана и рациональное использование природных ресурсов

Задачи подпрограммы

- формирование основ экологической культуры населения;

- информирование населения о состоянии и об охране окружающей среды.

Целевые показатели подпрограммы

- количество проведенных экологических мероприятий, ед.;

- количество размещенной информации о состоянии и об охране окружающей среды, ед.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период реализации с 2019 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований Программы составляет

727,340 тыс. руб., из них:

727,340 тыс. рублей средства местного бюджета

в том числе:

2019 год – 180,875 тыс. руб., из них:

180,875 тыс. рублей средства местного бюджета

2020 год – 182,155 тыс. руб., из них:

182,155 тыс. рублей средства местного бюджета;

2021 год – 182,155 тыс. руб., из них:

182,155 тыс. рублей средства местного бюджета;

2022 год – 182,155 тыс. руб., из них:

182,155 тыс. рублей средства местного бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- количество проведенных экологических мероприятий, 24 ед.;

- количество размещенной информации о состоянии и об охране окружающей среды - 40 ед.

Приложение 5

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Подпрограмма 5. «Формирование современной городской среды»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа

Соисполнители подпрограммы

Администрация Чайковского городского округа

Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа

МКУ «Жилкомэнергосервис»

МКУ «Чайковское управление капитального строительства»

Участники подпрограммы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Цели подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды Чайковского городского округа

Задачи подпрограммы

- формирование комфортной городской среды.

Целевые показатели подпрограммы

- количество благоустроенных общественных и дворовых территорий, ед.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период реализации с 2019 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований Программы составляет

218 227,991 тыс. руб., из них:

23 262,805 тыс. рублей средства местного бюджета

56 301,574 тыс. рублей средства краевого бюджета

138 663,612 тыс. рублей средства федерального бюджета

в том числе:

2019 год – 60 631,796 тыс. руб., из них:

6 063,181 тыс. рублей средства местного бюджета

18 687,182 тыс. рублей средства краевого бюджета

35 881,433 тыс. рублей средства федерального бюджета

2020 год – 53 884,373 тыс. руб., из них:

6 828,439 тыс. рублей средства местного бюджета;

12 882,284 тыс. рублей средства краевого бюджета;

34 173,650 тыс. рублей средства федерального бюджета

2021 год – 48 219,224 тыс. руб., из них:

4 821,924 тыс. руб. средства местного бюджета

9 748,642 тыс. рублей средства краевого бюджета;

33 648,658 тыс. рублей средства федерального бюджета

2022 год – 55 492,598 тыс. руб., из них:

5 549,261 тыс. рублей средства местного бюджета

14 983,466 тыс. рублей средства краевого бюджета

34 959,871 тыс. рублей средства федерального бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- выполнение благоустройства общественных и дворовых территорий в общем количестве 12 ед.

Приложение 6

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа

Соисполнители подпрограммы

МКУ «Жилкомэнергосервис»

МКУ «Чайковская городская служба по регулированию численности безнадзорных животных»

Цели подпрограммы

Создание условий для реализации муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Задачи подпрограммы

1. Эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, финансового механизмов функционирования муниципальной программы.

2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, направленной на реализацию курируемых проектов.

Целевые показатели подпрограммы

1. Уровень достижения показателей от утвержденной программы, не менее 90%.

2. Исполнение годовых бюджетных обязательств, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период реализации с 2019 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований Программы составляет

216 112,439 тыс. руб., из них:

215 556,839 тыс. рублей средства местного бюджета

555,600 тыс. рублей средства краевого бюджета

в том числе:

2019 год – 50 421,234 тыс. руб., из них:

50 421,234 тыс. рублей средства местного бюджета

2020 год – 56 136,457 тыс. руб., из них:

55 951,257 тыс. рублей средства местного бюджета;

185,200 тыс. рублей средства краевого бюджета;

2021 год – 54 777,374 тыс. руб., из них:

54 592,174 тыс. рублей средства местного бюджета;

185,200 тыс. рублей средства краевого бюджета

2022 год – 54 777,374 тыс. руб., из них:

54 592,174 тыс. рублей средства местного бюджета;

185,200 тыс. рублей средства краевого бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Выполнение показателей, предусмотренных курируемыми муниципальными программами и подпрограммами ежегодно не менее 90%.

2. Исполнение годовых бюджетных обязательств ежегодно не менее 95 %.

МНПА

Приложение 7

к муниципальной программе «Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы

«Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Наименование задачи, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

Наименование показателя

ед.

изм.

базовое значение

План

Всего

2019

2020

2021

2022

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых и придомовых территорий

Цель Подпрограммы: Повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий, формирование бытовой культуры населения для благоприятного и безопасного времяпрепровождения граждан на дворовых территориях

Задача 1.1. Проведение работ по ремонту, реконструкции и оборудованию придомовых и дворовых территорий

1.1.1. Ремонт внутриквартальных проездов, восстановление и ремонт тротуаров, пешеходных дорожек, мест для временного размещения автотранспорта

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Доля протяженности проездов дворовых и придомовых территорий, отвечающих нормативному состоянию

%

0

73,8

73,8

81,9

81,9

1.1.2. Устройство и ремонт мест для сбора и временного хранения мусора

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

2 494,259

2 494,259

0,000

0,000

0,000

Количество площадок для мест сбора и временного хранения мусора на дворовых и придомовых территориях

ед.

0

22

0

0

0

УЖКХиТ

местный бюджет

210,790

0

210,790

0

0

Количество отремонтированных контейнерных площадок для сбора ТКО

ед.

0

0

89

0

0

1.1.3. Ремонт, устройство и содержание наружного освещения улично-дорожной сети и дворовых территорий

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

122 723,818

32 723,818

30 000,000

30 000,000

30 000,000

Доля протяженности сетей наружного освещения дворовых территорий

%

0

64,8

64,8

72,5

72,5

Итого по задаче 1.

местный бюджет

125 428,867

35 218,077

30 210,790

30 000,000

30 000,000

Итого по подпрограмме 1

местный бюджет

125 428,867

35 218,077

30 210,790

30 000,000

30 000,000

Подпрограмма 2. Устройство и содержание детских и спортивных площадок

Цель подпрограммы: Повышение уровня благоустроенности территорий микрорайонов Чайковского городского округа, улучшение условий для отдыха и физического развития детей

Задача 2.1. Разработка планового подхода к содержанию и благоустройству детских и спортивных площадок

2.1.1. Содержание территорий детских и спортивных площадок

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

4 615,000

575,000

2 040,000

1 000,000

1 000,000

Количество детских и спортивных площадок по которым выполняется содержание

ед.

0

92

92

92

92

Итого по Задаче 2.1.

4 615,000

575,000

2 040,000

1 000,000

1 000,000

Задача 2.2. Обеспечение условий для отдыха и физического развития детей

2.2.1. Устройство детских и спортивных площадок, в том числе разработка ПСД

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Доля детских площадок, оснащенных игровым и спортивным оборудованием, соответствующим потребностям детей разных возрастов и категорий

%

0

89,7

89,7

94,0

94,0

2.2.2. Благоустройство территорий детских и спортивных площадок

МКУ "ЖКЭС"

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Количество площадок, на которых выполнено благоустройство

ед.

0

0

0

0

0

Итого по Задаче 2.2.

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по подпрограмме 2

местный бюджет

4 615,000

575,000

2 040,000

1 000,000

1 000,000

Подпрограмма 3. Комплексное благоустройство и содержание территорий

Цель подпрограммы: Повышение уровня комфортности и благоустройства территории Чайковского городского округа

Задача 3.1. Разработка плановых мероприятий по формированию организационных и финансовых условий для повышения уровня благоустроенности

3.1.1. Разработка проектно-сметной документации на объекты благоустройства

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Количество разработанной ПСД

ед.

0

0

0

0

0

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.2. Разработка дизайн-проектов на объекты благоустройства

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

234,990

234,990

0,000

0,000

0,000

Количество разработанных дизайн-проектов

ед.

0

2

0

0

0

Всего

234,990

234,990

0,000

0,000

0,000

Итого по Задаче 3.1.

234,990

234,990

0,000

0,000

0,000

Задача 3.2. Проведение мероприятий по ремонту или реконструкции мест общего пользования

3.2.1. Благоустройство территорий и мест общего пользования

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

6 178,681

1 058,554

2 320,127

2 500,000

300,000

Количество сведенных аварийных деревьев

ед.

0

265

143

499

60

краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего

6 178,681

1 058,554

2 320,127

2 500,000

300,000

3.2.2. Ремонт «Мемориала Славы» расположенного по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 59 а

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

10 463,850

0,00

10 463,850

0,000

0,000

Количество отремонтированных Мемориалов Славы

ед.

0

0

1

0

0

краевой бюджет

9 963,838

0,000

9 963,838

0,000

0,000

Всего

20 427,688

0,000

20 427,688

0,000

0,000

3.2.3. Реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий (Благоустройство сельских территорий)

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

18 380,104

0,000

7 607,958

5 458,863

5 313,282

Количество благоустроенных сельских территорий

ед.

0

0

10

10

10

краевой бюджет

11 331,500

0,000

4 793,003

3 439,083

3 099,414

федеральный бюджет

31 555,365

0,000

12 958,860

9 298,263

9 298,242

Всего

61 266,969

0,000

25 359,822

18 196,209

17 710,938

Итого по Задаче 3.2.

местный бюджет

35 022,635

1 058,554

20 391,936

7 958,863

5 613,282

краевой бюджет

21 295,338

0,000

14 756,841

3 439,083

3 099,414

федеральный бюджет

31 555,365

0,000

12 958,860

9 298,263

9 298,242

Всего

87 873,338

1 058,554

48 107,637

20 696,209

18 010,938

Задача 3.3. Обеспечение сохранности, техническое обслуживание и содержание территории

3.3.1. Обслуживание и содержание территорий

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

35 633,126

9 263,205

9 618,316

13 274,929

3 476,676

Ликвидация несанкционированных свалок

т

0

85,2

352,9

360

370

краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего

35 633,126

9 263,205

9 618,316

13 274,929

3 476,676

3.3.2. Регулирование численности безнадзорных животных

МКУ «ЧГС ПО РЧБЖ»

краевой бюджет

7 472,200

1 620,100

1 950,700

1 950,700

1 950,700

Количество отловленных собак

ед.

0

232

232

232

232

Всего

7 472,200

1 620,100

1 950,700

1 950,700

1 950,700

3.3.3. Устройство приюта для содержания безнадзорных животных

МКУ «ЧУКС»

местный бюджет

3 037,700

0,000

450,000

2 587,700

0,000

Количество построенных приютов для содержания безнадзорных животных

ед.

0

0

0

1

0

краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего

3 037,700

0,000

450,000

2 587,700

0,000

3.3.4. Снос расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений)

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

95,350

0,000

95,350

0,000

0,000

Количество снесенных расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений)

ед.

0

0

23

0

0

краевой бюджет

9 439,576

0,000

9 439,576

0,000

0,000

Всего

9 534,926

0,000

9 534,926

0,00

0,000

Итого по задаче 3.3.

местный бюджет

38 766,176

9 263,205

10 163,666

15 862,629

3 476,676

краевой бюджет

16 911,776

1 620,100

11 390,276

1 950,700

1 950,700

Всего

55 677,952

10 883,305

21 553,942

17 813,329

5 427,376

Итого Подпрограмма 3.

местный бюджет

74 023,801

10 556,749

30 555,602

23 821,492

9 089,958

краевой бюджет

38 207,114

1 620,100

26 147,117

5 389,783

5 050,114

федеральный бюджет

31 555,365

0,000

12 958,860

9 298,263

9 298,242

Всего

143 786,280

12 176,849

69 661,579

38 509,538

23 438,314

Подпрограмма 4. Организация мероприятий по охране окружающей среды и природопользованию

Цель Подпрограммы. Охрана и рациональное использование природных ресурсов

Задача 4.1. Формирование основ экологической культуры населения

4.1.1. Проведение мероприятий экологической направленности

УЖКХиТ

местный бюджет

577,070

139,925

145,715

145,715

145,715

Количество проведенных экологических мероприятий

ед.

0

6

6

6

6

Итого по задаче 4.1.

местный бюджет

577,070

139,925

145,715

145,715

145,715

Задача 4.2. Информирование населения о состоянии и об охране окружающей среды

4.2.1. Размещение информации о состоянии и об охране окружающей среды

УЖКХиТ

местный бюджет

150,270

40,950

36,440

36,440

36,440

Количество размещенной информации о состоянии и об охране окружающей среды

ед.

0

10

10

10

10

Итого по задаче 4.2.

местный бюджет

150,270

40,950

36,440

36,440

36,440

Итого Подпрограмма 4.

местный бюджет

727,340

180,875

182,155

182,155

182,155

Подпрограмма 5. Формирование современной городской среды

Цель подпрограммы: Повышение качества и комфорта городской среды Чайковского городского округа

Задача 5.1. Формирование комфортной городской среды

5.1.1. Реализация программ "Формирование комфортной городской среды"

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

21 662,805

6 063,181

5 228,439

4 821,924

5 549,261

Количество благоустроенных территорий

ед.

0

6

2

2

2

краевой бюджет

56 301,574

18 687,182

12 882,284

9 748,642

14 983,466

федеральный бюджет

138 663,612

35 881,433

34 173,650

33 648,658

34 959,871

Всего

216 627,991

60 631,796

52 284,373

48 219,224

55 492,598

Итого по Задаче 5.1.

местный бюджет

21 662,805

6 063,181

5 228,439

4 821,924

5 549,261

краевой бюджет

56 301,574

18 687,182

12 882,284

9 748,642

14 983,466

федеральный бюджет

138 663,612

35 881,433

34 173,650

33 648,658

34 959,871

Всего

216 627,991

60 631,796

52 284,373

48 219,224

55 492,598

Задача 5.2. Выполнение комплекса работ, направленных на разработку концепции по благоустройству набережной г. Чайковского

5.2.1. Выполнение комплекса работ, направленных на разработку концепции по благоустройству набережной г. Чайковского

Администрация ЧГО

местный бюджет

300,000

0,000

300,000

0,000

0,000

Количество подготовленных и отправленных заявок на Конкурс Минстроя России для малых городов и исторических поселений

ед.

0

0

1

0

0

УФИЭР

местный бюджет

300,000

0,000

300,000

0,000

0,000

МКУ "ЧУКС"

местный бюджет

600,000

0,000

600,000

0,000

0,000

МКУ "ЖКЭС"

местный бюджет

400,000

0,000

400,000

0,000

0,000

Всего

местный бюджет

1 600,00

0,000

1 600,000

0,000

0,000

Итого по задаче 5.2.

местный бюджет

1 600,00

0,000

1 600,000

0,000

0,000

Итого по подпрограмме 5

местный бюджет

23 262,805

6 063,181

6 828,439

4 821,924

5 549,261

краевой бюджет

56 301,574

18 687,182

12 882,284

9 748,642

14 983,466

федеральный бюджет

138 663,612

35 881,433

34 173,650

33 648,658

34 959,871

Всего

218 227,991

60 631,796

53 884,373

48 219,224

55 492,598

Подпрограмма 6. Обеспечение деятельности управления ЖКХ и транспорта администрации Чайковского городского округа, направленной на реализацию курируемых муниципальных программ и проектов

Цель: Создание условий для реализации муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Задача 6.1. Эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, финансового механизмов функционирования муниципальной программы

6.1.1. Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления

УЖКХиТ

местный бюджет

48 317,758

10 930,816

12 462,314

12 462,314

12 462,314

Уровень достижения показателей от утвержденных в Программе

%

-

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

Своевременное предоставление отчетности

%

100

100

100

100

100

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности, в т.ч.подведомственных учреждений

да/нет

да

да

да

да

да

Всего

48 317,758

10 930,816

12 462,314

12 462,314

12 462,314

Итого по задаче 6.1.

местный бюджет

48 317,758

10 930,816

12 462,314

12 462,314

12 462,314

Задача 6.2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, направленной на реализацию курируемых проектов

6.2.1. Обеспечение деятельности казенного учреждения

МКУ «ЖКЭС»

местный бюджет

162 775,404

39 490,418

42 129,860

40 577,563

40 577,563

Эффективное использование бюджетных средств

%

95

95

95

95

95

Всего

162 775,404

39 490,418

42 129,860

40 577,563

40 577,563

МКУ «ЧГС ПО РЧБЖ»

местный бюджет

4 463,677

0,000

1 359,083

1 552,297

1 552,297

краевой бюджет

555,600

0,000

185,200

185,200

185,200

Всего

5 019,277

0,00

1 544,283

1 737,497

1 737,497

Итого по задаче 6.2

местный бюджет

167 239,081

39 490,418

43 488,943

42 129,860

42 129,860

краевой бюджет

555,600

0,000

185,200

185,200

185,200

Всего

167 794,681

39 490,418

43 674,143

42 315,060

42 315,060

Итого по Подпрограмме 6

местный бюджет

215 556,839

50 421,234

55 951,257

54 592,174

54 592,174

краевой бюджет

555,600

0,000

185,200

185,200

185,200

Всего

216 112,439

50 421,234

56 136,457

54 777,374

54 777,374

Всего по муниципальной программе

местный бюджет

443 614,652

103 015,116

125 768,243

114 417,745

100 413,548

краевой бюджет

95 064,288

20 307,282

39 214,601

15 323,625

20 218,780

федеральный бюджет

170 218,977

35 881,433

47 132,510

42 946,921

44 258,113

внебюджетные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

ВСЕГО

708 897,917

159 203,831

212 115,354

172 688,291

164 890,441

Приложение 8

к муниципальной программе «Благоустройство территории Чайковского городского округа»

Перечень

показателей муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» результаты достижения, которых учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Интегральный показатель

Расчет показателя

Отраслевые (функциональные), структурные подразделения АЧГО, ответственные за оценку результатов достижения показателей

Примечание

Подпрограмма 1. «Благоустройство дворовых и придомовых территорий»

1.1.1.

Доля протяженности проездов дворовых и придомовых территорий, отвечающих нормативному состоянию

ДПТ% = ДПТонс / ДПТобщ. *100

МКУ «ЖКЭС»

ДПТ% - доля протяженности проездов дворовых и придомовых территорий, отвечающих нормативному состоянию;

ДПТонс – дворовые и придомовые территории отвечающие нормативному требованию;

ДПТобщ – общее количество дворовых и придомовых территорийю

Подпрограмма 2. «Устройство и содержание детских и спортивных площадок»

2.2.1.

Доля детских площадок, оснащенных игровым и спортивным оборудованием, соответствующим потребностям детей разных возрастов и категорий

ДП% = ДПосн / ДПобщ *100

МКУ «ЖКЭС»

ДП% - доля детских площадок, оснащенных игровым и спортивным оборудованием;

ДПосн – детские площадки оснащенные игровым и спортивным оборудованием;

ДПобщ – общее количество детских площадок.

МНПА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать