Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2008г.
Номер документа: ru27000200800687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2008 года №233-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

{Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 11.02.2011 №32-пр}

В соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения.

2. Решение о создании краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения принимается Правительством Хабаровского края на основании предложений органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения в соответствующей сфере деятельности.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Ишаев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 2 октября 2008 г. № 233-пр

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Порядок создания краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения (далее - Порядок) определяет процедуры подготовки, рассмотрения и согласования исполнительными органами власти края предложений о создании краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения, а также принятия решений о создании либо об отказе в создании таких учреждений.

2. Создание краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения осуществляется по предложению отраслевого органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения в соответствующей сфере деятельности (далее - Отраслевой орган), с учетом результатов рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения.

3. Отраслевой орган готовит предложение о создании краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения и направляет его на согласование в министерство имущественных отношений края и министерство финансов края.

4. Отраслевой орган вправе запрашивать у краевого автономного учреждения документы, необходимые для подготовки предложения о создании краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения.

5. Предложение о создании краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения должно содержать:

5.1. Обоснование создания краевого бюджетного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания.

5.2. Сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении краевого автономного учреждения.

5.3. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого краевого бюджетного учреждения.

5.4. Рекомендации наблюдательного совета краевого автономного учреждения об одобрении изменения типа краевого автономного учреждения.

5.5. Иные сведения.

6. Министерство имущественных отношений края, министерство финансов края в месячный срок рассматривают поступившие предложения и принимают решение о согласовании либо об отказе в согласовании.

Министерство имущественных отношений края, министерство финансов края вправе не принимать к рассмотрению предложения в случаях:

- непредставления или представления не в полном объеме документов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком;

- несоответствия предложений требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства;

- иных оснований, предусмотренных действующим законодательством.

7. Отраслевой орган после согласования с министерством имущественных отношений края, министерством финансов края подготавливает и согласовывает в установленном порядке проект правового акта Правительства Хабаровского края о создании краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения.

8. Проект правового акта Правительства Хабаровского края о создании краевого бюджетного учреждения должен содержать:

- сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого краевого бюджетного учреждения;

- сведения об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию краевого бюджетного учреждения;

- сведения об имуществе, закрепляемом за краевым бюджетным учреждением;

- перечень мероприятий по созданию краевого бюджетного учреждения с указанием сроков и органов, ответственных за их проведение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 10(75) от 12.11.2008
Рубрики правового классификатора: 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать