Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2012г.
Номер документа: RU47000201200585
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2012 г. № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ленинградской области от 27.03.2017        № 83, от 13.08.2018 № 292, от 07.10.2020 № 666)

В соответствии со статьей 40 Устава Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2008 года № 105 "Об утверждении Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области";

пункт 3 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2004 года № 254, от 22 февраля 2007 года № 42, от 4 мая 2008 года № 105, от 11 августа 2008 года № 238 и от 25 августа 2008 года № 249 в части разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 11 постановления Правительства Ленинградской области от 7 июля 2010 года № 167 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ленинградской области об утверждении положений об органах исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 1 постановления Правительства Ленинградской области от 11 августа 2010 года № 209 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 4 мая 2008 года № 105 "Об утверждении Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года № 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области" и от 2 августа 2001 года № 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности";

постановление Правительства Ленинградской области от 14 октября 2010 года № 266 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2008 года № 105 "Об утверждении Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года № 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 16 постановления Правительства Ленинградской области от 27 октября 2010 года № 280 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 16 постановления Правительства Ленинградской области от 21 января 2011 года № 7 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 16 февраля 2011 года № 25 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2008 года № 105 "Об утверждении Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года № 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 16 постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2011 года № 405 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2011 года № 473 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2008 года № 105 "Об утверждении Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года № 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 6 постановления Правительства Ленинградской области от 9 июля 2012 года № 220 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" и иные нормативные правовые акты Правительства Ленинградской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 02.10.2012 № 302

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ленинградской области от 13.08.2018           № 292, от 07.10.2020 № 666)

1. Общие положения

1.1. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением государственное управление и реализацию полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере топливно-энергетического комплекса, газификации и газоснабжения на территории Ленинградской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, депутатами законодательных (представительных) органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.

1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.

1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области. Комитет не вправе распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) государственным имуществом Ленинградской области.

1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.

1.8. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.

2. Полномочия Комитета

Комитет осуществляет следующие полномочия:

2.1. В сфере топливно-энергетического комплекса, газификации, газоснабжения:

согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области;

согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;

создает штабы по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает их функционирование;

определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения муниципальных образований в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления;

утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

составляет топливно-энергетический баланс Ленинградской области;

осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями, устанавливаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 года № 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации";

осуществляет проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области;

разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

осуществляет информационное обеспечение проводимых на территории Ленинградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Ленинградской области;

осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городского округа Ленинградской области в части мероприятий в сферах электро-, газо-, теплоснабжения (в ред. от 27.03.2017 № 83).

2.2. В сфере общей компетенции:

осуществляет в установленном порядке бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области;

рассматривает в установленном порядке обращения граждан и юридических лиц;

принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета;

осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации;

обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке;

участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий;

создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке;

осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне";

осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов;

представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, при решении вопросов, относящихся к компетенции Комитета, в том числе выступает в качестве государственного заказчика;

в пределах своей компетенции выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье;

проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения;

осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых являлся Комитет;

представляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных государственных учреждений, указанных в приложении к настоящему Положению;

оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

участвует в пределах своей компетенции в проведении мероприятий по гражданской обороне.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

3. Функции Комитета

Комитет осуществляет следующие функции:

3.1. Утверждает:

программы газификации организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области;

графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;

графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;

лимиты потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год с поквартальным распределением для государственных учреждений Ленинградской области.

3.2. Устанавливает:

норматив потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа;

дату и время перехода покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику.

3.3. Согласовывает:

проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

предельные годовые объемы потребления (лимиты) топлива на следующий календарный год органам исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы, - по объектам социальной сферы областной собственности;

решения субъектов оперативно-диспетчерского управления об увеличении величины аварийного ограничения в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах.

3.4. Организует и обеспечивает:

формирование перечня объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, для утверждения Губернатором Ленинградской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса";

направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уведомлений:

о включении объектов топливно-энергетического комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса,

об изменении сведений об объекте топливно-энергетического комплекса, содержащихся в реестре,

об исключении объектов топливно-энергетического комплекса из реестра;

направление субъектам топливно-энергетического комплекса уведомлений о включении объекта топливно-энергетического комплекса в перечень объектов, подлежащих категорированию, с указанием сроков проведения категорирования объекта;

в установленном порядке реализацию федеральных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса;

подготовку проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам реализации федеральных целевых программ;

взаимодействие участников региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области;

мониторинг реализации инвестиционных программ;

анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ;

представление ежегодно до 1 июня в Министерство энергетики Российской Федерации информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год;

перевод котельных, расположенных на территории Ленинградской области, на природный газ, сжиженный природный газ, местные виды топлива, иные виды топливно-энергетических ресурсов;

разработку и ежегодную корректировку схемы газификации Ленинградской области;

координацию ввода в эксплуатацию газовых котельных и газопроводов, в том числе межпоселковых газопроводов, распределительных газопроводов с подготовкой потребителей к приему газа;

определение и обоснование потребности Ленинградской области в природном газе, участие совместно с закрытым акционерным обществом "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" в распределении лимитов природного газа по социально значимым предприятиям Ленинградской области;

мониторинг устойчивых поставок сжиженного и природного газа муниципальным образованиям, государственным учреждениям и предприятиям, организациям, обеспечивающим функционирование систем жизнеобеспечения населения, иным потребителям Ленинградской области;

оплату поставок каменного угля для учреждений социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области;

завоз в летний период (не позднее 1 октября) каменного угля на базы переработчиков в объемах, соответствующих потребности на отопительный сезон, с последующим ежемесячным вывозом автотранспортом на склады учреждений социальной сферы;

проверку качества топлива, поступающего во исполнение государственных контрактов на поставку топливных ресурсов для нужд государственных учреждений социальной сферы, а также во исполнение муниципальных контрактов (при обращении администраций муниципальных образований Ленинградской области);

мониторинг создания запасов топлива на территории Ленинградской области;

подготовку информации по показателям в сфере топливно-энергетического комплекса для ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;

анализ комплексных планов подготовки объектов топливно-энергетического комплекса и социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном отопительном сезоне;

создание автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга и анализа развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области;

работу с межбюджетными трансфертами по реализации государственных программ в сфере топливно-энергетического комплекса;

оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

работу созданных на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области комиссий и иных рабочих органов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

подготовку отчетов о проведении и об итогах осенне-зимнего периода для представления Губернатором Ленинградской области в Правительство Российской Федерации, контрольные федеральные органы исполнительной власти в целях оценки деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам осенне-зимнего периода;

проведение мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городского округа Ленинградской области в части мероприятий в сферах электро-, газо-, теплоснабжения и направление информации по результатам мониторинга в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном федеральным законодательством(в ред. от 27.03.2017 № 83)..

3.5. Участвует:

в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции Комитета;

в разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской области в пределах полномочий Комитета;

в международном сотрудничестве в сфере топливно-энергетического комплекса Ленинградской области, а также в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций;

в подготовке проектов договоров (соглашений) Ленинградской области с субъектами Российской Федерации и системообразующими организациями в сфере топливно-энергетического комплекса;

в разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Комитета как участника бюджетного процесса;

в подготовке проекта Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства.

3.6. Контролирует:

использование бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, достоверности представляемых отчетных данных;

совместно с федеральными органами исполнительной власти реализацию инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти;

реализацию инвестиционных программ, утверждаемых Комитетом.

3.7. Осуществляет иные функции:

разрабатывает и участвует в разработке, согласовывает проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области;

разрабатывает схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области;

принимает решение о выборе способа размещения государственного заказа Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов, выполнении работ по разработке и ежегодной корректировке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области и выполнении иных работ и услуг для государственных нужд Ленинградской области в пределах полномочий Комитета, а также о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы;

разрабатывает и утверждает запрос котировок;

подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок;

заключает государственные контракты на оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов;

на основании соглашения с муниципальным образованием Ленинградской области осуществляет размещение заказов на поставку топливно-энергетических ресурсов для муниципальных нужд путем проведения совместных торгов;

представляет информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

оказывает содействие сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии;

подготавливает предложения по внесению изменений в графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии, разработанные и утвержденные первичными получателями команд и согласованные с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе);

представляет в Министерство энергетики Российской Федерации сведения, необходимые для разработки схемы и программы развития Единой энергетической системы России и генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики;

выдает заключения о целевом (нецелевом) использовании предназначенных для финансирования программ газификации финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями;

представляет в комитет финансов Ленинградской области:

план проведения проверок и ревизий на квартал с указанием перечня конкретных подведомственных организаций (бюджетополучателей), тем проверок и ревизий, сроков их проведения,

отчет за истекший квартал по утвержденной форме о результатах проведения проверок и ревизий подведомственных организаций (бюджетополучателей) с пояснительной запиской с указанием принятых и предлагаемых мер по выявленным нарушениям (в электронном и бумажном виде),

изменения в распределение бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части вопросов, отнесенных к ведению Комитета,

сведения по расходным обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области;

в целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией;

ежегодно докладывает Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду;

в соответствии с компетенцией Комитета:

разрабатывает, реализует государственные программы, ответственным исполнителем которых является Комитет,

разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг),

осуществляет функции, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая                                 2012 года № 442, постановлением Правительства Ленинградской области                    от 30 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении Порядка принятия решения                 о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа";

(абзац в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 07.10.2020 № 666)

использует механизмы государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций на цели развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области;

запрашивает и получает информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в пределах полномочий Комитета;

привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции Комитета, работников органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, государственных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (по согласованию с их руководителями), а также ученых и специалистов;

подготавливает предложения о включении лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, с учетом их профессиональных и личных качеств в кадровый резерв органов исполнительной власти Ленинградской области, формируемый в установленном порядке;

организует в установленном порядке прием граждан и представителей предприятий, организаций и учреждений;

проводит семинары, конференции, конкурсы, совещания и другие мероприятия;

осуществляет функции в соответствии с Порядком взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года № 55;

выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством;

проводит мониторинг несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности);

осуществляет правовое информирование населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

обеспечивает создание, накопление и хранение в целях гражданской обороны запасов горюче-смазочных материалов, топливно-энергетических ресурсов;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

в пределах своих полномочий участвует:

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения,

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, обеспечении функционирования организаций и предприятий топливно-энергетического комплекса, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера,

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

в организации мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки,

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

в организации мероприятий по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера,

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

в организации мероприятий по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2018 № 292)

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.

4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета.

4.3. Внутренняя структура и штатное расписание Комитета, изменение внутренней структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.

4.4. Общие положения и функции структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета.

4.5. Председатель Комитета:

обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета;

руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;

участвует в заседаниях Правительства Ленинградской области;

присутствует на мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области, и иных мероприятиях в соответствии с поручениями Губернатора Ленинградской области;

ежемесячно представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета;

имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ленинградской области;

представляет Губернатору Ленинградской области кандидатуры первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, курирующим деятельность Комитета;

готовит и представляет вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, предложения по вопросам внутренней структуры и штатного расписания Комитета;

в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;

обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете;

подписывает правовые акты Комитета, запросы и иные документы, подготовленные Комитетом, от имени Комитета выдает доверенности;

в установленном порядке вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих в Комитете должности гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Ленинградской области;

принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами;

вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Комитета;

без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте, в том числе в пределах своих полномочий в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;

ежеквартально представляет вице-губернатору, курирующему деятельность Комитета, информацию о реализации планов социально-экономического развития, об общественно-политической ситуации и работе органов местного самоуправления в курируемом муниципальном образовании в соответствии с действующим законодательством;

несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Комитетом документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

согласовывает проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области;

выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями Губернатора Ленинградской области, федеральным законодательством и областным законодательством.

4.6. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляется Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.

4.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность:

за выполнение возложенных на Комитет задач;

за осуществление Комитетом полномочий и функций;

за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации;

за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете.

4.8. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, в отсутствие председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета их обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

4.9. Заместители председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством.

4.10. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.

4.11. Права и обязанности работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, определяются трудовым законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

4.12. По решению председателя Комитета при Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, экспертные и иные советы), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения и выработки предложений и рекомендаций по вопросам деятельности Комитета.

5. Управление подведомственными Комитету

государственными казенными учреждениями

5.1. Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области (далее - подведомственное учреждение), указанного в приложении к настоящему Положению, в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2011 года № 211 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Ленинградской области".

5.2. Комитет осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением в подведомственном учреждении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

6. Реорганизация и ликвидация Комитета

Комитет реорганизуется и упраздняется Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, определенной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.

Приложение

к Положению...

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

КОМИТЕТУ ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 26.06.2013
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать