Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2014г. |
Номер документа: | RU03000201400854 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
2 октября 2014 года № 457
О внесении изменения в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан
{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13.07.2015 года № 266}
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в пункт 1.7 стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года № 184 (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:
«1.7 Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившие жалобы рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 15 календарных дней со дня регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования отказа организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в порядке, установленном законодательством.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Иные обращения, поступающие в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".».
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р. Х. Марданов
{ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А. 22.07.2015 г.}
Правительство Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
2 октября 2014 года № 457
О внесении изменения в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан
{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13.07.2015 года № 266}
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в пункт 1.7 стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года № 184 (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:
«1.7 Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившие жалобы рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 15 календарных дней со дня регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования отказа организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в порядке, установленном законодательством.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Иные обращения, поступающие в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".».
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р. Х. Марданов
{ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А. 22.07.2015 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201410070004 от 07.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: