Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2014г.
Номер документа: RU76000201401366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2014 № 975-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.12.2009 № 1190-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования, утвержденный постановлением Правительства области от 09.12.2009№ 1190-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 02.10.2014 № 975-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования

1. Абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«- наличие у перевозчика договора о предоставлении субсидии с агентством транспорта Ярославской области (далее – агентство) в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении к Порядку;».

2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Порядок возврата субсидии и основания для отказа в предоставлении субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления.

В случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии, установленных Порядком, а также выявления агентством недостоверных сведений в отчетах перевозчика субсидия подлежит возврату в областной бюджет либо не предоставляется за месяц, в котором выявлены нарушения.

Агентство направляет перевозчику:

- письменное уведомление о возврате субсидии с указанием оснований возврата и размера субсидии – в течение 30 календарных днейс момента выявления указанных нарушений;

- письменный отказ в предоставлении субсидии с указанием обоснованных причин– в течение 10 календарных днейс момента выявления указанных нарушений.

В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии перевозчик обязан осуществить перечисление денежных средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.».

3. Абзац третий пункта 91 изложить в следующей редакции:

«Агентство в течение 30 календарных дней с момента выявления указанного факта направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.».

4. В форме договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки (приложение к Порядку):

4.1. Из грифа слово «форма» исключить.

4.2. В наименовании слова «Договор №____» заменить словами «Примерная форма договора».

4.3. В пункте 2.2 раздела 2:

4.3.1. Подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Отказать Перевозчику в предоставлении субсидии в случае ненадлежащего выполнения обязательств, предусмотренных Порядком и настоящим договором.».

4.3.2. Подпункт 2.2.2 исключить.

4.3.3. Дополнить подпунктом следующего содержания:

«2.2.3. Осуществлять контроль за предоставлением Перевозчиком проездных документов (билетов) гражданам, имеющим право на получение социальных услуг,самостоятельно, а также совместно с контрольно-ревизорской службой государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Яроблтранском".».

4.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Перевозчик обязан:

2.3.1. Предоставлять гражданам льготных категорий социальные услуги по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования с обязательным оформлением проездных документов (билетов).

2.3.2. Обеспечить ведение надлежащего учёта перевезённых граждан льготных категорий, а также бухгалтерского учёта расчётов с Агентством по возмещению недополученных доходов.

2.3.3.Не препятствовать представителям Агентства и контрольно-ревизорской службы государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Яроблтранском"при проведении проверок исполнения Перевозчиком Порядка и настоящего договора.

2.3.4. Представлять в Агентство на электронном и бумажном носителях:

- ________________________________________________________;

(указываются отчеты применительно к виду транспорта)

- ________________________________________________________;

- бухгалтерскую и иную статистическую информацию, запрашиваемую Агентством в рамках настоящего договора.

2.3.5.Осуществлять целевое и эффективное использование субсидии, выделяемой в соответствии с настоящим договором.

2.3.6. Предоставить Агентству и департаменту финансов Ярославской области право на осуществление проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.3.7. Оперативно принимать меры по устранению нарушений, выявленных Агентством, департаментом финансовЯрославской области и контрольно-ревизорской службой государственного бюджетного учреждения "Яроблтранском", и представлять в Агентство подтверждающие документы.».

4.5. В разделе 4:

4.5.1. В пункте 4.1 цифры «2.3.2» заменить цифрами «2.3.4».

4.5.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии, установленных Порядком, а также выявления Агентством недостоверных сведений в отчетах Перевозчика субсидия подлежит возврату в областной бюджет либо не предоставляется за месяц, в котором выявленынарушения.

Агентство направляет Перевозчику:

- письменное уведомление о возврате субсидии с указанием оснований возврата и размера субсидии – в течение 30 календарных днейс момента выявления указанных нарушений;

- письменный отказ в предоставлении субсидии с указанием обоснованных причин– в течение 10 календарных днейс момента выявления указанных нарушений.

В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии Перевозчик обязан осуществить перечисление денежных средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 81 от 07.10.2014
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.080.010 Общие положения, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать