Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2015г.
Номер документа: RU04000201500817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА № 504

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2015 № 732 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы», с учетом пункта 2 протокола совещания по вопросам обеспечения единства правового пространства Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе от 16.04.2015 г., а также в целях совершенствования процедуры разработки и утверждения проектов административных регламентов Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 № 448, от 03.11.2011 № 579, от 19.10.2012 № 622, от 20.03.2013 № 132, от 25.08.2014 № 401):

1.1. В приложении № 1:

1.1.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, экспертизе, проводимой Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган), а также направляются разработчиками проектов для получения мнения о законности подготовленных проектов и для проведения антикоррупционной экспертизы в Прокуратуру Республики Бурятия.

Исполнительный орган готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Исполнительный орган обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа, независимых экспертов, Прокуратуры Республики Бурятия.

Заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется.».

1.1.2. Пункт 12 после слов «заключениями независимой экспертизы» дополнить словами «, заключениями Прокуратуры Республики Бурятия».

1.1.3. Подпункт «в» пункта 16 дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;».

1.1.4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.

В отношении проектов правовых актов, в соответствии с которыми действующие административные регламенты приводятся в соответствие с законодательством и (или)  в которых устраняются коррупциогенные факторы, а также нарушения правил юридической техники, разработанных по результатам рассмотрения актов органов прокуратуры (протестов, представлений и других), экспертных заключений (заключений), писем Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия срок независимой экспертизы составляет 7 календарных дней.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента. Исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.».

1.2. В приложении № 2:

1.2.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, экспертизе, проводимой Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган), а также  направляются разработчиками проектов для получения мнения о законности подготовленных проектов и для проведения антикоррупционной экспертизы в Прокуратуру Республики Бурятия.

Исполнительный орган готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Исполнительный орган обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа, независимых экспертов, Прокуратуры Республики Бурятия.

Заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется.».

1.2.2. Пункт 12 после слов «заключениями независимой экспертизы» дополнить словами «, заключениями Прокуратуры Республики Бурятия».

1.2.3. Подпункт «в» пункта 16 дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;».

1.2.4. Подпункт «е» пункта 18 после слов «актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации» дополнить словами «, актами Главы Республики Бурятия или Правительства Республики Бурятия».

1.2.5. Подпункт «ж» пункта 18 после слов «актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации» дополнить словами «, актами Главы Республики Бурятия или Правительства Республики Бурятия».

1.2.6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

В отношении проектов правовых актов, в соответствии с которыми действующие административные регламенты приводятся в соответствие с законодательством и (или)  в которых устраняются коррупциогенные факторы, а также нарушения правил юридической техники, разработанных по результатам рассмотрения актов органов прокуратуры (протестов, представлений и других), экспертных заключений (заключений), писем Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия срок независимой экспертизы составляет 7 календарных дней.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента. Исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.».

1.3. Пункт 3 приложения № 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заключение на проект административного регламента, порядок подготовки которого определяется правовым актом уполномоченного органа, представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта административного регламента. В отношении проектов правовых актов, в соответствии с которыми действующие административные регламенты приводятся в соответствие с законодательством и (или)  в которых устраняются коррупциогенные факторы, а также нарушения правил юридической техники, разработанных по результатам рассмотрения актов органов прокуратуры (протестов, представлений и других), экспертных заключений (заключений), писем Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия срок подготовки заключения составляет 10 рабочих дней.».

1.4. Пункт 3 приложения № 4 изложить в следующей редакции:

«3. Заключение на проект административного регламента, порядок подготовки которого определяется правовым актом уполномоченного органа, представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта административного регламента. В отношении проектов правовых актов, в соответствии с которыми действующие административные регламенты приводятся в соответствие с законодательством и (или)  в которых устраняются коррупциогенные факторы, а также нарушения правил юридической техники, разработанных по результатам рассмотрения актов органов прокуратуры (протестов, представлений и других), экспертных заключений (заключений), писем Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия срок подготовки заключения составляет 10 рабочих дней.».

2. Внести изменение в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 № 398 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.05.2010 № 199, от 24.02.2012 № 73, от 06.08.2012 № 468, от 21.01.2014 № 15, от 25.08.2014 № 401), изложив абзац третий пункта 9 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов в следующей редакции:

«- обеспечивают рассмотрение заключений независимой антикоррупционной экспертизы и в тридцатидневный срок со дня получения заключения направляют гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Егоров

             

__________________

Проект представлен Администрацией Главы

и Правительства

тел. 21-38-83

бц3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать