Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2018г.
Номер документа: RU76000201801723
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02.10.2018 № 722-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 09.11.2015 № 1197-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденный постановлением Правительства области от 09.11.2015 № 1197-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 02.10.2018 № 722-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок формирования государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового

обеспечения его выполнения

1. В разделе II:

1.1. Абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

«- правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания (выполнения) государственных услуг (работ) в установленной сфере, а также базовыми требованиями к качеству государственных услуг (работ), утверждаемыми учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ), утвержденными приказом департамента финансов Ярославской области от 15.09.2011 № 14н «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ)»;».

1.2. В пункте 3:

- абзац седьмой после слов «на платной основе» дополнить словами «в рамках государственного задания»;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Учредитель при необходимости устанавливает в государственном задании допустимые (возможные) отклонения в единицах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы). Изменение установленных допустимых (возможных) отклонений в течение текущего финансового года в процентном отношении не допускается.».

1.3. В пункте 7:

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания (далее – субсидия), в том числе в результате  изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ);»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«- изменения, внесенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень.».

1.4. Пункт 9 после слов «на официальном сайте государственного учреждения» дополнить словами «(при наличии такого сайта)».

2. В разделе III:

2.1. В пункте 2:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

R = ,

где:»;

- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Vw – объем w-й государственной работы, установленной государственным заданием (в случае если в государственном задании не установлены показатели объема выполнения работы, то показатель принимает значение 1);».

2.2. В пункте 8 слова «базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «общероссийском базовом перечне или региональном перечне».

2.3. После пункта 17 дополнить пунктом следующего содержания:

«171. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) казенным учреждениям не утверждаются.».

2.4. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Коэффициент платной деятельности(Kpd) определяется по формуле:

,

где:

R – объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

Sz – объем субсидии на иные цели;

Sgy – объем грантов в форме субсидии, получаемых от учредителя;

Pj – размер платы (тариф и цена) за оказание j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;

Vj – объем j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;

Sgi – объем грантов в форме субсидии, за исключением грантов, получаемых от учредителя;

Fомс – средства обязательного медицинского страхования для учреждений здравоохранения;

Dp – объем доходов от оказания платных услуг сверх установленного государственного задания и от иной приносящей доход деятельности.».

2.5. Абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:

«24. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.».

2.6. Абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«25. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, заключаемого учредителем с государственным учреждением  по согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее  Соглашение), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Объем субсидии в Соглашении указывается с округлением до целого рубля.».

2.7. В пункте 29:

- абзац первый после слов «показателей объема» дополнить словами «и качества»;

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«Если прогнозные годовые показатели объема и качества, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений),  то перечисление субсидии государственному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозных показателей объема и качества государственных услуг (работ).».

2.8. В пункте 31:

- абзац восьмой дополнить словами «, изменением лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ)»;

- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- изменение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ).».

2.9. Абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:

«При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем недостигнутым (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показателям, характеризующим объем и качество государственных услуг (работ), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер остатка субсидии устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.».

2.10. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. В случае если на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии установлено, что государственным учреждением не достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показатели объема и качества, указанные в государственном задании, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в областной бюджет и определяет размер возврата исходя из недостигнутых показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году.

Объем субсидии, подлежащей возврату (B), определяется по формуле:

,

где:

Bo – объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в государственном задании;

– объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании;

– объем финансового обеспечения, установленный Соглашением;

– фактически предоставленный объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 0.

Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в государственном задании (), по отдельной государственной услуге (работе) определяется по формуле:

,

где:

– величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);

– величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках государственного задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя государственной услуги (работы));

– показатель объема государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;

– допустимое (возможное) отклонение от показателя объема государственной услуги (работы), установленное государственным заданием;

– фактически оказанный (выполненный) объем государственной услуги (работы).

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 0.

Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании (), по отдельной государственной услуге (работе) определяется по формуле:

,

где:

– величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);

– величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках государственного задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя государственной услуги (работы));

– фактически оказанный (выполненный) объем государственной услуги (работы);

– индекс достижения показателя качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием;

– количество показателей качества государственной услуги (работы), установленных государственным заданием;

– коэффициент возврата субсидии при невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании.

Значение коэффициента возврата субсидии при невыполнении в 2018 и 2019 годах показателей качества, установленных в государственном задании, устанавливается актом ненормативного характера учредителя. Значение коэффициента возврата субсидии не может быть установлено менее 0,5 и устанавливается в целом для всех государственных услуг (работ) либо в разрезе наименований услуг (работ) и кодов услуг (работ) (реестровых номеров услуг (работ)) по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню. Проект правового акта ненормативного характера учредителя направляется на согласование в департамент финансов Ярославской области с обоснованиями необходимости установления коэффициента возврата. При отсутствии правового акта коэффициент возврата субсидии принимает значение 1. При невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании начиная с 2020 года, коэффициент возврата субсидии принимает значение 1.

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 0.

Индекс достижения показателя качества государственной услуги (работы) ( рассчитывается по всем показателям качества, установленным государственным заданием, и определяется:

- для показателей качества государственной услуги (работы), имеющих динамику показателя «положительная (чем больше, тем лучше)», – по формуле:

,

где:

– фактически достигнутый показатель качества государственной услуги (работы);

– показатель качества государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;

– допустимое (возможное) отклонение от показателя качества государственной услуги (работы), установленное государственным заданием;

- для показателей качества государственной услуги (работы), имеющих динамику показателя «отрицательная (чем меньше, тем лучше)», – по формуле:

.

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 1.

В случае если при расчете значения показателя для показателей качества государственной услуги (работы), имеющих динамику показателя «отрицательная (чем меньше, тем лучше)», показатель равен 0, то показатель принимает значение 1.

Значения показателей , определяемые в соответствии с настоящим пунктом, округляются до двух знаков после запятой по правилам математического округления.

Государственное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в порядке и сроки, установленные департаментом финансов Ярославской области.».

3. В пункте 2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области (приложение 5 к Порядку):

3.1. В подпункте 2.1.21 слова «прогнозного объема неоказанных государственных услуг (невыполненных работ)» заменить словами «прогнозных показателей объема и качества государственных услуг (работ)».

3.2. Подпункты 2.1.4 и 2.3.2 после слов «показателей объема» дополнить словами «и качества».

3.3. Подпункт 2.3.4 дополнить словами «, и недостигнутым показателям, характеризующим качество государственных услуг (работ)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать