Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU90044713202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Губахинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.10.2020 № 1010

Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края "Управление муниципальным имуществом" на 2021-2026 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 21 июля 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Управление муниципальным имуществом» на 2021-2026 годы.

2. Признать утратившим силу с 01 января 2021 года постановление администрации от 20 августа 2019 г. № 940 «Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края «Управление муниципальным имуществом» на 2020-2025 годы».

3. Постановление опубликовать на официальном сайте Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном вестнике газеты «Уральский шахтер».

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию территории.

Глава городского округа -

глава администрации

Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

Ответственный исполнитель:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края

Начальник отдела реестров, торгов и регистрации прав Лукашова Татьяна Александровна

8 (34248) 4-10-66

электронная почта: kumi.gubaha@yandex.ru

Глава городского округа - глава администрации Губахинкого городского округа

_________________________(Н.В.Лазейкин)

Заместитель главы администрации

по развитию территории (Д.Л. Хлыбов)

Город Губаха

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

"Управление муниципальным имуществом"

(наименование муниципальной программы)

на 2021-2026 годы

Ответственный исполнитель программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края

Соисполнители программы

Управление строительства и ЖКХ Губахинского городского округа

Участники программы

1) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края

2) Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат благоустройства"

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

Обеспечение управления муниципальным имуществом в целях получения доходов от использования имущества и снижения расходов на содержание неиспользуемого имущества

Задачи программы

1) Обеспечение полноты и достоверности данных Реестра;

2) Выявление бесхозяйного и выморочного имущества, его техническая инвентаризация и постановка на учет;

3) Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа «Город Губаха» Пермского края.

4) Обеспечение выполнения целевых показателей эффективности работы муниципального образования Городской округ «Город Губаха» в сфере имущественных отношений, утвержденных распоряжением губернатора Пермского края от 30 октября 2017 г. N 246-р.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Создана и ведется база данных муниципального имущества.

2. Доходы от использования и реализации муниципального имущества в период с 2021 по 2026 год составят 35 598,25 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 7 798,50 тыс. рублей

в 2022 году – 7 799,75 тыс. рублей

в 2023 году – 5 000,00 тыс. рублей

в 2024 году – 5 000,00 тыс. рублей

в 2025 году – 5 000,00 тыс. рублей

в 2026 году – 5 000,00 тыс. рублей

3. Все объекты, находящиеся в казне городского округа «Город Губаха» Пермского края, имеют пользователя.

4. На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности городского округа «Город Губаха» Пермского края, зарегистрировано право собственности городского округа «Город Губаха» Пермского края.

5. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества – 100%.

6. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества для осуществления муниципальных полномочий за счет повышения качества принятия управленческих решений.

Этапы и сроки реализации программы

Программа рассчитана на период с 2021 по 2026 годы. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Доходы от использования и реализации муниципального имущества

тыс.руб.

7798,50

7799,75

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

2

Выявление выморочного имущества, его техническая инвентаризация, и постановка на учет

штук

1

1

1

1

1

1

3

Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые объекты по истечении года со дня их постановки на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество

%

100

100

100

100

100

100

4

Оплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (при 100% обеспеченности бюджета)

тыс. руб.

9700,00

8200,00

8200,00

8200,00

8200,00

8200,00

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего, в том числе:

16 803 495,00

14 064 210,90

13 885 800,00

13 885 800,00

13 885 800,00

13 885 800,00

Бюджет Губахинского городского округа

16 803 495,00

14 064 210,90

13 885 800,00

13 885 800,00

13 885 800,00

13 885 800,00

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 1

Характеристика текущего состояния сферы "Управление муниципальным имуществом", основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

1.1. Общие положения

Муниципальная программа Губахинского городского округа Пермского края "Управление муниципальным имуществом" (далее - Программа) является базовым системным документом, определяющим цели, задачи и направления развития муниципального имущества в Губахинском городском округе Пермского края на период с 2020 по 2025 годы, финансовое обеспечение, механизмы и целевые показатели реализации предусмотренных Программой мероприятий.

Программа разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178-ФЗ;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

- Положение об управлении и распоряжении имуществом Губахинского городского округа Пермского края, утвержденное Решением Губахинской городской Думы от 04.04.2013 № 62;

- Положение о порядке принятия и учета бесхозяйных недвижимых вещей и выморочного имущества в виде жилых помещений (доли жилого помещения) в муниципальную собственность Губахинского городского округа Пермского края, утвержденное Решением Губахинской городской Думы от 29.05.2013 № 85;

- Положение об имуществе муниципальной казны Губахинского городского округа Пермского края, утвержденное Решением Губахинской городской Думы от 19.11.2015 № 296;

- Распоряжение Губернатора Пермского края от 30.10.2017 № 246-р (ред. от 26.11.2018) «Об утверждении перечня целевых показателей эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (городских округов, муниципальных районов и городских поселений) в сфере земельно-имущественных отношений»;

- Решение Губахинской городской Думы от 01.03.2018 № 50 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Губахинского городского округа на 2018-2023 годы».

- Постановление администрации от 21.07. 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края».

Понятия и термины, используемые в Программе:

- Муниципальное имущество - это имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ, а также для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования

- Бесхозяйное имущество - бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

- Выморочное имущество - в случае, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника, имущество умершего считается выморочным.

- Муниципальное казенное учреждение - учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств муниципального бюджета на основании бюджетной сметы

- Муниципальное автономным учреждение - это некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

- Муниципальное бюджетное учреждение - это некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

- Муниципальное унитарное предприятие - это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию.

1.2. Характеристика текущего состояния сферы «Управление муниципальным имуществом», основные показатели.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.

Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры, а также выявление бесхозяйного имущества с целью вовлечения в экономический оборот. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий, а также регистрировать права собственности на бесхозяйные объекты.

Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.

В этой связи следует отметить ряд проблем, решение которых позволит более эффективно управлять муниципальной собственностью городского округа «Город Губаха», иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности.

1) Недостаточный уровень обеспечения объектов муниципальной собственности технической документацией и правоустанавливающими документами.

Причины возникновения проблемы:

- наличие неактуальной технической документации, или отсутствие технической документации на объекты недвижимости, необходимой для проведения государственной регистрации права;

- выявление бесхозяйного и выморочного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке.

Проблема оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, продолжает оставаться одной из самых значимых.

По состоянию на 01.07.2019 года в реестре муниципальной собственности городского округа «Город Губаха» числится 3153 объекта недвижимого имущества.

В 2021-2026 годах Комитет по управлению муниципальным имуществом администрация городского округа «Город Губаха» Пермского края планирует продолжить работу по проведению технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, в т.ч. выявленного бесхозяйного недвижимого и выморочного имущества.

В процессе управления муниципальной собственностью выявляется необходимость актуализации технической документации на объекты муниципальной собственности (например: в зданиях производилась перепланировка; сооружения частично реконструировались, и т.п.), в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 10 - 15 лет назад, в целях уточнения технических характеристик для последующего совершения сделок по приватизации, регистрации долгосрочных договоров аренды.

Учитывая, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ только орган местного самоуправления, на территории которого находится бесхозяйное имущество, вправе признать право собственности на данное имущество, а также в целях предотвращения возникновения угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан, одной из важнейших задач администрации городского округа в части реализации полномочий по управлению муниципальным имуществом на период 2021 - 2026 годы является проведение мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства.

Для постановки на учет бесхозяйного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, и последующего признания права муниципальной собственности на указанные объекты необходимо проведение их технической инвентаризации и изготовление технических паспортов, технических планов, выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков под объектами.

Процесс выявления и последующего оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества (в основной массе сооружений: инженерных сетей и коммуникаций) является непрерывным и требует материальных затрат из бюджета городского округа на проведение технической инвентаризации выявленного бесхозяйного имущества.

За период с 01.01.2013г. по 01.07.2019 г. выявлен и поставлен на учёт 91 объект бесхозяйного имущества. Работа по постановке на учет в Росреестре в качестве бесхозяйного имущества на указанные объекты продолжается.

Кроме того, за период с 01.01.2013 по 01.07.2019 на 22 квартиры, как на выморочное имущество, оформлены документы и зарегистрировано право.

2) Наличие в муниципальной собственности имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения либо не востребованного органами местного самоуправления.

Причины возникновения проблемы:

- изначальное формирование муниципальной собственности осуществлялось в период с 1991 по 1997 годы и носило массовый характер (в муниципальную собственность городских администраций принималось имущество в составе предприятий, организаций - без разбивки по объектам). В 2007 году имущество было передано в муниципальную собственность вновь образованных муниципальных образований: Губахинского муниципального района, Губахинского городского поселения, Северо-Углеуральского городского поселения, Широковского сельского поселения, передача имущества осуществлялась на основании Закона Пермского края от 18.12.2006 № 3416-804 «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Губахинского муниципального района», при этом, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное имущество было разграничено между муниципальными образованиями с учетом ведения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий.

- невысокая степень эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.

По состоянию на 01.07.2020 в реестре муниципальной собственности городского округа «Город Губаха» находится 1 процент недвижимого имущества, по своему целевому назначению не предназначенного для решения вопросов местного значения и не соответствующего критериям, установленным статьей 50 Федерального закона 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо не востребованного органом местного самоуправления (в том числе объекты, здания и помещения с высокой степенью износа, удаленные от административного центра). Такое имущество подлежит перепрофилированию либо отчуждению в порядке приватизации.

За период с 01.01.2013г. по 01.07.2020г. приватизированы 42 объекта муниципальной собственности в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Кроме того, с 2013 года субъектами малого и среднего предпринимательства Губахинского городского округа реализовано право на преимущественный выкуп арендованного имущества в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ, в количестве 19 помещений.

После преобразования муниципальных образований в городской округ «Город Губаха» в реестре муниципальной собственности на 1 июля 2020 года стало числится 45 организаций с участием имущества городского округа «Город Губаха», в том числе:

муниципальные казенные учреждения – 14;

муниципальные бюджетные учреждения – 9;

муниципальные автономные учреждения – 12;

муниципальные унитарные предприятия – 9;

автономные некоммерческие организации – 1.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является полное выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей муниципальной программы.

1.3. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

На решение задач и достижение цели Программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски. К внутренним рискам реализации Программы относятся: неэффективность организации и управления процессом реализации Программы; низкая эффективность использования средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Программы. К внешним рискам реализации Программы относятся: финансовые риски, связанные с недостаточным финансированием основных мероприятий Программы за счет средств местного бюджета, вызванные возникновением дефицита местного бюджета; снижение темпов роста социально-экономического развития городского округа "Город Губаха", усиление инфляции, кризис банковской системы; чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. В целях минимизации внутренних и внешних рисков реализации Программы в процессе реализации ее основных мероприятий предусматривается: создание эффективной системы управления внутренними и внешними рисками реализации Программы на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями основных мероприятий Программы; мониторинг хода выполнения основных мероприятий Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка целевых индикаторов и показателей, основных мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования основных мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задач Программы.

Раздел 2

Цели и задачи муниципальной программы

2.1. Приоритетами социально-экономического развития в управлении муниципальным имуществом в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губахинского городского округа являются:

- разработка и использование на практике системы мониторинга за эффективным использованием муниципального имущества;

- приобретение нового имущества строго целевого назначения;

- проведение работ по оформлению технической документации, правоустанавливающих документов и государственной регистрации прав на имущество, подлежащее регистрации в муниципальную собственность;

- повышение экономического потенциала имущества, находящегося в муниципальной собственности Губахинского городского округа;

- обеспечение поступлений в местный бюджет дополнительных доходов от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Губахинского городского округа

2.2. Основной целью муниципальной программы является:

- Обеспечение управления муниципальным имуществом в целях получения доходов от использования имущества и снижения расходов на содержание неиспользуемого имущества

2.3. Обеспечение выполнения целевых показателей в сфере имущественных отношений, утвержденных распоряжением губернатора Пермского края от 30 октября 2017 г. N 246-р.

2.4. Достижение поставленной в Программе цели потребует решения следующих задач:

1) Обеспечение полноты и достоверности данных Реестра;

2) Выявление бесхозяйного и выморочного имущества, его техническая инвентаризация и постановка на учет;

3) Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа «Город Губаха» Пермского края.

Раздел 3

Прогноз конечных результатов муниципальной программы

3.1. Развитие сферы "Управление муниципальным имуществом" в период действия Программы будет определяться тенденциями развития экономики Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа.

3.2. В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих показателей развития Губахинского городского округа к концу 2026 года:

1. Создана и ведется база данных муниципального имущества.

2. Доходы от использования и реализации муниципального имущества в период с 2021 по 2026 год составят 35 598,25 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 7 798,50 тыс. рублей

в 2022 году – 7 799,75 тыс. рублей

в 2023 году - 5 000,00 тыс. рублей

в 2024 году - 5 000,00 тыс. рублей

в 2025 году - 5 000,00 тыс. рублей

в 2026 году - 5 000,00 тыс. рублей

3. Все объекты, находящиеся в казне городского округа «Город Губаха» Пермского края, имеют пользователя.

4. На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности городского округа «Город Губаха» Пермского края, зарегистрировано право собственности городского округа «Город Губаха» Пермского края.

5. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества – 100%.

6. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества для осуществления муниципальных полномочий за счет повышения качества принятия управленческих решений

Раздел 4

Сроки реализации муниципальной программы

4.1. Срок реализации Программы 2021-2026 годы.

4.2. Программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия Программы.

Раздел 5

Основные мероприятия муниципальной программы

5.1. Мероприятия Программы обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.

5.2. Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к Программе.

5.3. Программа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:

- Оптимизация состава муниципального имущества Губахинского городского округа

- Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения

- Обеспечение исполнения судебных решений

5.3.1. Основное мероприятие «Оптимизация состава муниципального имущества Губахинского городского округа».

Описание мероприятия:

Мероприятие включает в себя: ведение реестра муниципальной собственности Губахинского городского округа, сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов, управление и распоряжение имуществом Губахинского городского округа, выявление бесхозяйного и выморочного имущества, предоставление принадлежащего муниципалитету на праве собственности недвижимого имущества в залог при получении микрозаймов субъектами малого и среднего предпринимательства, обеспечение государственной регистрации возникновения, перехода, прекращения права собственности Губахинского городского округа на объекты недвижимости, контроль за использованием, сохранностью муниципального имущества, закрепленного на вещном праве за муниципальными организациями и составляющего казну Губахинского городского округа, осуществление полномочий прав собственника муниципального имущества при управлении муниципальными организациями, в том числе согласование уставов муниципальных организаций, передаточных актов, принятие участия в наблюдательных советах автономных учреждений Губахинского городского округа, оплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда.

Цель мероприятия: развитие и совершенствование имущественных отношений в Губахинском городском округе для обеспечения решения задач социально-экономического развития Губахинского городского округа.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- рационализация и оптимизация состава и структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- повышение эффективности приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Участники мероприятий:

- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края;

- Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат благоустройства".

5.3.2. Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения».

Описание мероприятия: приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.

Цель мероприятия:

достижение нормативного состояния объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

осуществление действий по приведению в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.

Участники мероприятий:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края

5.3.3. Основное мероприятие "Обеспечение исполнения судебных решений"

Описание мероприятия: исполнение судебных решений.

Цель мероприятия: исполнение судебных решений.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

100 % исполнение судебных решений.

Участники мероприятий:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края.

Раздел 6

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

6.1. Сведения об основных мерах правового регулирования, необходимых для реализации мероприятий, направленных на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 2 к Программе.

Раздел 7

Перечень и краткое описание подпрограмм

7.1. Программа реализуется в целом, без деления на подпрограммы.

Раздел 8

Целевые показатели муниципальной программы

8.1. Оценка эффективности и результативности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, достижение которых необходимо для выполнения поставленной цели. Целевые показатели Программы оцениваются в целом для Программы.

8.2. К целевым показателям Программы относятся:

- Доходы от использования и реализации муниципального имущества.

-Выявление выморочного имущества, его техническая инвентаризация, и постановка на учет.

- Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые объекты по истечении года со дня их постановки на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество.

- Оплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (при 100% обеспеченности бюджета).

- Достижения показателей в сфере имущественных отношений, установленных распоряжением Губернатора Пермского края № 246-р.

8.3. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижения максимального значения или насыщения).

8.4. Плановые значения целевых показателей реализации Программы, по которым будет оцениваться эффективность и результативность реализации Программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы приведены в приложении 3 к Программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 4 к Программе.

Раздел 9

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

9.1. Общая потребность финансового обеспечения Программы за счет средств бюджетов Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа на 2021-2026 годы составляет 86 410,90 тыс.руб. (приложения № 5-9), в том числе:

в 2021 году – 16 803,49 тыс. рублей

в 2022 году – 14 064,21 тыс. рублей

в 2023 году – 13 885,80 тыс. рублей

в 2024 году – 13 885,80 тыс. рублей

в 2025 году – 13 885,80 тыс. рублей

в 2026 году – 13 885,80 тыс. рублей

9.2. Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, определяется ежегодно при формировании бюджета городского округа «Город Губаха» и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 10

Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

10.1. К рискам реализации Программы следует отнести следующие:

институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на уровне Губахинского городского округа Пермского края;

организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы;

непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Пермского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

10.2. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.

10.2.1. Уровень влияния - умеренный.

10.2.1.1. Институционально-правовые риски:

отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

принятие нормативных правовых актов Губахинского городского округа Пермского края, регулирующих предпринимательскую и инвестиционные сферы, земельные и имущественные отношения, налоги.

10.2.1.2. Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению тенденций экономического развития.

Меры по снижению риска:

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

10.2.2. Уровень влияния - высокий.

10.2.2.1. Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

10.2.2.2. Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

Меры по снижению риска:

осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

10.3. Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Раздел 11

Методика оценки эффективности муниципальной программы

11.1. Общие положения

11.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

11.1.2. Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:

11.1.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей непосредственного результата основных мероприятий (далее - показатели);

11.1.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;

11.1.2.3. проведение комплексной оценки эффективности реализации Программы.

11.2. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы

11.2.1. Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (ПГП) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозируемыми и определяется по формуле:

где

Пф - фактическое значение показателя Программы за отчетный год;

Пп - прогнозируемое значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.

11.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения показателя Программы (ПГП) производится наоборот - путем соотношения прогнозных величин с фактическими.

11.2.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100%, значение принимается равным 1.

11.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы является:

11.2.4.1. наивысшей, если ПГП = 1;

11.2.4.2. высокой, если 0,95 <= ПГП < 1;

11.2.4.3. средней, если 0,8 < ПГП < 0,95;

11.2.4.4. низкой, если ПГП < 0,8.

11.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы (ИПГП) определяется по формуле:

где

ПГПi - степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);

N - количество показателей муниципальной программы.

11.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Программы является:

11.2.6.1. наивысшей, если ИПГП = 1;

11.2.6.2. высокой, если 0,95 <= ИПГП < 1;

11.2.6.3. средней, если 0,8 <= ИПГП < 0,95;

11.2.6.4. низкой, если ИПГП 0,8.

11.2.7. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы:

11.2.7.1. исключаются из расчета показатели, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) <1>;

--------------------------------

<1> На основании подтверждающих документов.

11.2.7.2. включаются в расчет данные за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы <2>;

--------------------------------

<2> По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемой приказом ответственного исполнителя.

11.2.7.3. если мероприятие носит заявительный характер, то его результат считается достигнутым вне зависимости от исполнения прогнозных значений.

11.3. Определение степени освоения средств, направленных

на реализацию Программы

11.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (ФГП), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:

где

Фф - фактические кассовые расходы на реализацию Программы за отчетный финансовый год;

Фп - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года <3>.

11.3.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100%, значение принимается равным 1.

11.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:

11.3.3.1. наивысшей, если ФГП = 1;

11.3.3.2. высокой, если 0,95 <= ФГП < 1;

11.3.3.3. средней, если 0,8 <= ФГП < 0,95;

11.3.3.4. низкой, если ФГП < 0,8.

11.4. Комплексная оценка эффективности реализации Программы

11.4.1. Комплексная оценка эффективности реализации Программы (ЭГП) (далее - показатель комплексной оценки эффективности реализации Программы) определяется по формуле:

где

ЗКi - значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);

ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100%).

11.4.2. Критериями эффективности Программы являются степень достижения прогнозных значений показателей Программы (вес в оценке - 60%), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (вес в оценке - 40%).

11.4.3. Производится интерпретация полученных значений показателя комплексной оценки эффективности реализации Программы, эффективность реализации Программы является:

11.4.3.1. наивысшей, если ЭГП = 1;

11.4.3.2. высокой, если 0,95 <= ЭГП < 1;

11.4.3.3. средней, если 0,8 <= ЭГП < 0,95;

11.4.3.4. низкой, если ЭГП < 0,8.

11.5. Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

Приложение 1

Перечень

мероприятий муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

Основное мероприятие 1:

Оптимизация состава муниципального имущества Губахинского городского округа, в том числе:

КУМИ администрации

г. Губахи

01.01.2021

31.12.2026

Наличие в муниципальной собственности Губахинского городского округа имущества, необходимого для исполнения муниципальных полномочий

2

Мероприятие 1.1.

Выявление бесхозяйного и выморочного имущества, его техническая инвентаризация постановка на учет, в том числе расходы:

- по изготовлению технической документации;

- по выполнению кадастровых работ;

- по оплате госпошлины;

- по получению справочной информации от Государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации»

КУМИ администрации

г. Губахи

01.01.2021

31.12.2026

Увеличение количества объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности Губахинского городского округа

3

Мероприятие 1.2.

Управление и распоряжение имуществом Губахинского городского округа, в том числе расходы:

- по оценке рыночной стоимости имущества;

- по изготовлению технической документации (создание, учет характеристик и прекращение существования объекта недвижимости);

- по выполнению кадастровых работ;

- по замене, установке, ремонту приборов учета;

- по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- по подготовке избирательных участков к выборам;

- по устранению аварийных ситуаций на объектах недвижимости муниципальной казны;

- по обслуживанию газопроводов;

- по обеспечению сохранности объектов недвижимости муниципальной казны;

- по ремонту жилых помещений, включенных в маневренный жилищный фонд

КУМИ администрации

г. Губахи

01.01.2021

31.12.2026

Обеспечение поступления доходов в бюджет Губахинского городского округа, сохранности и рационального использования муниципального имущества.

4

Мероприятие 1.3.

Взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда

КУМИ администрации

г. Губахи

01.01.2021

31.12.2026

100 % внесение взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда

5

Мероприятие 1.4.

Приведение в нормативное состояние помещений, приобретение и установка модульных конструкций

КУМИ администрации

г. Губахи

01.01.2021

31.12.2021

Приведение в нормативное состояние помещений, приобретение и установка модульных конструкций

6

Основное мероприятие 2:

Обеспечение исполнения судебных решений

КУМИ администрации

г. Губахи

01.01.2021

31.12.2026

100% исполнение судебных решений

7

Мероприятие 2.1

Исполнение решений судов, вступивших в законную силу, и оплата государственной пошлины

КУМИ администрации

г. Губахи

01.01.2021

31.12.2026

100% исполнение судебных решений

Приложение 2

Основные меры

правового регулирования, необходимых для реализации мероприятий, направленных на достижение целей

и конечных результатов муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемый срок

исполнения

1

Решение Губахинской городской Думы «Об утверждении положения о порядке передачи в залог имущества, находящегося в муниципальной собственности Губахинского городского округа»

Порядок передачи муниципального имущества в залог

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г.

2

Решение Губахинской городской Думы «О внесении изменений в положение о служебном жилищном фонде Губахинского городского округа», утвержденный Решением Губахинской городской Думы от 30.08.2013 № 107

Формирование и управление служебным жилищным фондом

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г.

3

Решение Губахинской городской Думы «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Губахинского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

План приватизации муниципального имущества Губахинского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

КУМИ администрации

г. Губахи

ежегодно

4

Постановление администрации городского округа «Город Губаха» «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Губаха» от 21.01.2016 № 27 «Об установлении размера платы для нанимателей жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Губахинского городского округа»

Установление размера платы для нанимателей жилого помещения по договору социального найма или договору найма

КУМИ администрации

г. Губахи

I квартал 2021 г.

5

Постановление администрации городского округа «Город Губаха» «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Губаха» от 25.04.2016 г. № 404 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

Порядок безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г.

6

Постановление администрации городского округа «Город Губаха» «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Губаха» от 11.05.2016 г. № 460 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявителей, документов в целях постановки на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях»

Порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г

7

Постановление администрации городского округа «Город Губаха» «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Губаха» от 28.04.2016 г. № 423 «Об утверждении административного регламента «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

Порядок предоставления выписки из реестра муниципального имущества

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г

8

Решение Губахинской городской Думы «Об утверждении положения о порядке списания муниципального имущества с баланса муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и имущества казны Губахинского городского округа»

Порядок списания основных средств с баланса муниципальных учреждений, предприятий и имущества казны Губахинского городского округа

КУМИ администрации

г. Губахи

I квартал 2021 г.

9

Решение Губахинской городской Думы «Об утверждении положения о порядке продажи муниципального имущества Губахинского городского округа, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения»

Порядок продажи муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г.

10

Решение Губахинской городской Думы «О внесение изменений в Положение об управлении и распоряжении имуществом Губахинского городского округа Пермского края», утвержденный Решением Губахинской городской Думы от 04.04.2013 № 62

Основной целью управления и распоряжения муниципальным имуществом является обеспечение учета и эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г.

11

Решение Губахинской городской Думы «Об утверждении положения о порядке передачи муниципального имущества в доверительное управление в Губахинском городском округе»

Порядок передачи муниципального имущества в доверительное управление

КУМИ администрации

г. Губахи

2021-2026 г.г.

Приложение 3

Перечень

целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

ГРБС

Плановое значение целевого показателя

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Доходы от использования и реализации муниципального имущества

тыс.руб.

7798,50

7799,75

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

2

Выявление выморочного имущества, его техническая инвентаризация, и постановка на учет

штук

1

1

1

1

1

1

3

Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые объекты по истечении года со дня их постановки на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество

%

100

100

100

100

100

100

4

Оплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (при 100% обеспеченности бюджета)

тыс. руб.

9700,00

8200,00

8200,00

8200,00

8200,00

8200,00

Приложение 4

Сведения

о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя

Формула расчета фактического значения целевого показателя

Источник информации

1

Доходы от использования и реализации муниципального имущества

тыс.руб.

ежегодно

отсутствует

Отчет об исполнении бюджета Губахинского городского округа

2

Выявление выморочного имущества, его техническая инвентаризация, и постановка на учет

штук

ежегодно

отсутствует

Управление Росреестра по Пермскому краю

3

Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые объекты по истечении года со дня их постановки на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество

%

ежегодно

отсутствует

Управление Росреестра по Пермскому краю

4

Оплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (при 100% обеспеченности бюджета)

тыс. руб.

ежегодно

отсутствует

-----

Приложение 5

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

за счет средств бюджета Губахинского городского округа

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом» на 2021-2026 годы

всего

501

1400000000

16803,49

14064,21

13885,80

13885,80

13885,80

13885,80

КУМИ администрации г. Губахи

Основное мероприятие 1:

Оптимизация состава муниципального имущества Губахинского городского округа, в том числе:

КУМИ администрации г. Губахи

501

0113

1400100000

200

16803,49

14064,21

13885,80

13885,80

13885,80

13885,80

Мероприятие 1.1.

Выявление бесхозяйного и выморочного имущества, его техническая инвентаризация постановка на учет, в том числе расходы:

- по изготовлению технической документации;

- по выполнению кадастровых работ;

- по оплате госпошлины;

- по получению справочной информации от Государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации»

КУМИ администрации г. Губахи

501

0113

1400120010

200

150,00

150,00

300,00

300,00

300,00

300,00

Мероприятие 1.2.

Управление и распоряжение имуществом Губахинского городского округа, в том числе расходы на проведение предпродажной подготовки муниципального имущества, подлежащего приватизации:

- по оценке рыночной стоимости имущества;

- по изготовлению технической документации (создание, учет характеристик и прекращение существования объекта недвижимости);

- по выполнению кадастровых работ;

- по замене, установке, ремонту приборов учета;

- по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- по подготовке избирательных участков к выборам;

- по устранению аварийных ситуаций на объектах недвижимости муниципальной казны;

- по обслуживанию газопроводов;

- по обеспечению сохранности объектов недвижимости муниципальной казны.

КУМИ администрации г. Губахи,

Управление строительства и ЖКХ администрации Губахинского городского округа

501,

505

0113,

0501

1400120030

200,

600

6918,88

5714,21

5385,80

5385,80

5385,80

5385,80

Мероприятие 1.3.

Взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда

КУМИ администрации г. Губахи

501

0113

1400120040

200

9700,00

8200,00

8200,00

8200,00

8200,00

8200,00

Мероприятие 1.4

Приведение в нормативное состояние помещений, приобретение и установка модельных конструкций

501

0113

14001SП150

200

34,61

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2:

Обеспечение исполнения судебных решений

КУМИ администрации г. Губахи

501

0113

1400300000

800

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.1.

Исполнение решений судов, вступивших в законную силу, и оплата государственной пошлины.

КУМИ администрации г. Губахи

501

0113

1400300080

800

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 6

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

за счет средств бюджета Пермского края

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом» на 2021-2026 годы

всего

140000000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

КУМИ администрации г. Губахи

140000000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 7

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

за счет средств федерального бюджета

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Управление муиципальным имуществом» на 2021-2026 годы

всего

140000000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

КУМИ администрации г. Губахи

140000000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 8

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

за счет внебюджетных средств

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом» на 2021-2026 годы

всего

140000000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

КУМИ администрации г. Губахи

140000000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 9

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Управление муниципальным имуществом»

на 2021-2026 годы

за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом» на 2021-2026 годы

всего

1400000000

16803,49

14064,21

13885,80

13885,80

13885,80

13885,80

<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 02.10.2020 Официальный сайт городского округа «Город Губаха» 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать