Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU43020005202000046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Админстрация Лебяжского городского поселения Лебяжского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2020 №148

пгт Лебяжье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2024 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации поселения от 21.10.2020 № 157

В целях актуализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды», администрация Лебяжского городского поселения постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы» (далее – муниципальная программа). Прилагается.

2. Отменить постановления администрации от 01.12.2017 №243 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2020 годы», от 26.12.2018 №242 «О внесении изменений муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2021 гг», от 01.11.2019 № 195 «О внесении изменений муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 гг», от 18.02.2020 №26 «О внесении изменений муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 гг».

Глава администрации

Лебяжского городского поселения

Е.А. Градобоева

Утверждено постановлением

администрации Лебяжского городского поселения

от 02.10.2020 №148

Муниципальная программа муниципального образования «Лебяжское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

пгт Лебяжье

2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования «Лебяжское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Ответственный

Исполнитель программы

Администрация муниципального образования Лебяжское городское поселение

Соисполнители программы

Администрация муниципального образования Лебяжское городское поселение, общественные организации, жители пгт Лебяжье.

Участники программы

Администрация муниципального образования Лебяжское городское поселение, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области,

Министерство строительства и жилищно–коммунального хозяйства Российской Федерации

Цели программы

Достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства районного центра Лебяжского района – пгт Лебяжье.

Формирование устойчивого общественного спроса у жителей посёлка в сохранении и поддержании благоприятной среды проживания.

Воспитание у подрастающего поколения навыков личной заинтересованности и ответственности в поддержании и сохранении благоприятных условий проживания.

Формирование культурно-этнографической привлекательности.

Задачи программы

Приведение в удовлетворительное состояние уровня благоустройства дворовых и общественных территорий пгт Лебяжье.

Обеспечить максимальную вовлеченность жителей села, общественных организаций, трудовых коллективов в реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий.

Ожидаемые результаты

реализации программы

Обеспечить благоустройство всех заявленных общественных территорий , 60 % и более дворовых территорий, участвующих в программе.

Срок реализации программы

2018-2024 годы

Объёмы ассигнований Муниципальной программы

(строка в редакции Постановления администрации поселения от 21.10.2020 № 157)

Общий объём финансирования муниципальной программы – 3 055 988 руб.,

в том числе:

средства федерального бюджета – 2 946 637 руб.,

средства областного бюджета – 29 763 руб.,

средства местного бюджета -30 065 руб.,

внебюджетные источники -49 523 руб.

Целевые показатели

повышение уровня квалификации сотрудников МО;

оценка состояния сферы благоустройства

дворовых и общественных территорий;

количество благоустроенных дворовых территорий;

количество благоустроенных общественных территорий.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства районного центра Лебяжского района – пгт Лебяжье:

-обеспечение относительно комфортных и безопасных условий проживания жителей посёлка;

-поддержание и улучшение внешнего вида общественных мест;

- активное участие жителей посёлка в реализации мероприятий по благоустройству

Контроль за реализацией программы

Общественные организации, жители пгт Лебяжье,

Администрация муниципального образования Лебяжское городское поселение

1. Обоснование разработки программы. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городской (сельской) среды на территории Кировской области.

При разработке учитывались требования постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

В соответствии с указанными документами и нормативными правовыми актами основными приоритетами реализации муниципальной программы являются:

- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий поселка;

- повышение уровня вовлеченности жителей поселка, общественных организаций, трудовых коллективов в мероприятия по благоустройству поселка;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории поселка, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.

II. Основные характеристики текущего состояния дворовых территорий и мест массового отдыха населения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Благоустройство территории пгт Лебяжье Лебяжского района Кировской области, в том числе, общественных и дворовых территорий организованно не проводились более 30 лет. Однако, именно здесь создаются условия для здоровой, комфортной и удобной жизни жителей.

Удручающее положение обусловлено рядом факторов:

- недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в постсоветские годы,

- введение новых требований к благоустройству и содержанию территорий,

- отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения комфортной и благоприятной среды для проживания.

В пгт Лебяжье проживает 3485 человек.

Состояние подавляющего большинства дворовых территорий многоквартирных домов в пгт Лебяжье является неудовлетворительным. На момент принятия программы общая площадь дворовых территорий составляет 34 501 кв.м, в том числе нуждающихся в благоустройстве, составляет 29 646 кв.м. (85,93%), благоустроенная 4855,2 кв.м. (14,07%)

Благоустройство дворовых и общественных территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. При этом, некоторые виды работ по благоустройству организованно не производились вообще: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей, разбивка клумб, цветников, скверов, парков отдыха и т.д.

Однако, благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно осуществить без комплексного подхода, при отсутствии общего проекта (плана). И здесь необходимо учитывать мнение жителей поселка, сложившуюся коммунальную и инженерную инфраструктуру. Комплексный план и учет мнения жителей поселка позволит наиболее полно охватить весь спектр проблем, решение которых обеспечит комфортные условия проживания. К этим условиям относятся чистые улицы, парки, дворовые территории и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. При этом необходимо учесть требования по обеспечению доступности дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.

Важным условием включения дворовой и общественной территории в программу является именно решение жителей - заинтересованных лиц. Так, общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принимается решение (в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме), содержащее следующую информацию:

- о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»;

- о трудовом участии жителей дома в муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в 2018-2024 годы»;

- о принятии в безвозмездное пользование и обеспечении надлежащего содержания объектов, установленных по программе «Формирование комфортной городской среды в 2018-2024 годы».

При этом обязательным условием является финансовое и (или) трудовое участие населения в рамках работ по минимальному перечню работ, не менее 20% софинансирования заинтересованных лиц по дополнительному перечню работ.

Кроме того, на территории посёлка отсутствуют оборудованные в соответствии с условиями ГОСТа парковки общего пользования. Парковка общего пользования – обязательный атрибут современного городского пространства, так как пользование транспортным средством вынужденная необходимость общества.

Автомобильная парковка будут располагаться вдоль домов № 2 и №4, на участке, расположенном между зданиями районного суда и районного Дома Культуры, напротив здания администрации района. Общая площадь автомобильной парковок - 1323 м2, здесь возможно будет расположить до 50 автомобилей, что очень актуально в условиях отсутствия на территории посёлка других оборудованных парковочных мест.

Благоустройство автомобильной парковки предполагает укладку асфальтобетонного покрытия с устройством основания из щебня, нанесение разметки, установку дорожных знаков, в том числе с соблюдением условий физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, замена бордюрных камней.

В целях обеспечения безопасности на прилегающей территории необходимо произвести спиливание ветхих деревьев с выкорчевкой пней, кронирование разросшихся деревьев, для обеспечения видимости дорожных знаков.

Для повышения комфортности проживания для населения районного центра планируется оборудовать парковку уличным освещением по нечётной стороне улицы. Светильники будут расположены на готовых опорах.

Подобное общественное пространство будет благоустроено на перекрёстке улиц Советская у д. №69 и пер. Больничный пгт Лебяжье. Освещение пространства будет осуществлено посредствам уличных ламп на солнечных батареях с индикатором движения.

В целях повышения уровня доступности информации и информирования граждан, организаций о задачах данной программы, реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий пгт Лебяжье информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Лебяжский район».

Программно-целевой метод реализации данной программы по благоустройству дворовых и общественных территорий позволит значительно улучшить внешний облик посёлка Лебяжье, его экологическое и эстетическое состояние, создать относительно комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические условия для его жителей.

При привлечении студенческих строительных отрядов Кировской области к работам по благоустройству необходимо определить форму их участия.

III. Цели, задачи муниципальной программы

Основной целью программы является достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства районного центра Лебяжского района - пгт Лебяжье.

Важными сопутствующими задачами муниципальной программы являются:

- Формирование единых подходов и приоритетов к обустройству комфортной городской среды, с учетом приоритетов территориального развития;

- Обеспечение реализации мероприятий благоустройства территорий, находящихся в частной собственности и прилегающих к ним территорий, в соответствии с едиными требованиями;

- Создание единых механизмов вовлеченности жителей поселка, общественных и трудовых организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

принятыми управленческими решениями.

IV. Сроки реализации программы

Программа рассчитана на реализацию в период 2018-2024 годы.

V. Перечень программных мероприятий

Приложение № 3 (Минимальный перечень мероприятий муниципальной программы).

Приложение № 4 (Дополнительный перечень мероприятий муниципальной программы).

Приложение №5 (Перечень мероприятий муниципальной программы).

Приложение №6 (Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования).

Приложение №7 (Нормативная стоимость (единичные расценки) по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня).

Приложение №8 (Перечень работ по благоустройству общественных пространств).

Приложение №9 (Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в ремонте в 2018-2024 годах).

Приложение №10 (Адресный перечень общественных территорий, на которых планируется благоустройство в 2018-2024 годах).

Мероприятия программы могут корректироваться с учётом предложений жителей поселка, общественных организаций, трудовых коллективов, поступивших на этапе обсуждения проекта программы.

VI. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется только за счет средств бюджета муниципального образования Лебяжское городское поселение. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы, устанавливается решением Лебяжской поселковой Думы о бюджете муниципального образования Лебяжское городское поселение на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Лебяжское городское поселение составит 30 650 руб.

Объемы финансирования муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 6.

VII. Система управления реализацией программы.

Управление реализацией настоящей программы осуществляется администрацией муниципального образования «Лебяжское городское поселение», которая с учетом общей величины бюджетных ассигнований уточняет целевые показатели, затраты по мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей программы.

Реализация мероприятий программы осуществляется администрацией муниципального образования «Лебяжское городское поселение» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Глава муниципального образования «Лебяжское городское поселение» контролирует выполнение программы, отслеживает целевое и эффективное использование средств, направляемых на её реализацию, а также предоставляет публичный отчёт о ходе реализации программы.

Администрация Лебяжского городского поселения имеет право:

- исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

VIII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Реализация данной муниципальной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, а именно:

- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;

- недостаточное финансирование программных мероприятий;

- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в т.ч. инфляция;

- изменение конъюнктуры цен на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

- законодательные риски.

Соисполнители муниципальной программы, также осуществляющие систематический контроль за ходом её исполнения, при необходимости готовят предложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которые необходимо совершить в целях её эффективной реализации, участвуют в составлении сводного отчета.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом зависит от нормативно-правовой базы, в т.ч., градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

Минимизация рисков достижения результатов программы обеспечивается разработкой планов мероприятий, отраслевых проектов и мониторингом реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также своевременное информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировкой финансовых показателей программы.

Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при её выполнении будет осуществляться на основе оперативного планирования работ.

Управление реализацией программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

 использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировкой планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

 периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

По результатам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:

- достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства районного центра Лебяжского района – пгт Лебяжье:

-обеспечение относительно комфортных и безопасных условий проживания жителей посёлка;

-поддержание и улучшение внешнего вида общественных мест;

- активное участие жителей посёлка в реализации мероприятий по благоустройству

Х. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:

i - номер показателя;

Эi - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;

Фзi - фактическое значение i-го целевого показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

Нзi - плановое значение i-го целевого показателя, предусмотренное муниципальной программой в отчетном периоде.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

Э - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n - количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше - муниципальная программа эффективна;

от 60% до 80% включительно - муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

По итогам финансового года, ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным предоставляет годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Прекращение действия Программы предусматривается в случае исполнения либо досрочной реализации всех запланированных мероприятий.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

наименование показателей

Еди- ница изме- рения

2018

год

(базовый)

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год (оценка)

1

повышение уровня квалификации сотрудников МО;

Человек

3

3

3

3

4

4

4

2

оценка состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий;

%

50

50

50

50

80

90

90

3

количество благоустроенных дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

%

35

35

35

35

50

100

100

4

количество благоустроенных общественных территорий нуждающихся в благоустройстве;

%

0

0

0

0

100

100

100

Приложение № 1

к муниципальной программе МО

«Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий МО «Лебяжское городское поселение»

1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы муниципального образования «Лебяжское городское поселение» «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» (далее – программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству исходя из дополнительного перечня работ.

дополнительный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории (Приложение № 4 к программе).

финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц в размере 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ, условия аккумулирования и расходования средств

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, изложенных в Приложении № 4 программы, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет органа местного самоуправления поселения.

После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, орган местного самоуправления поселения заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте и составляет 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета органа местного самоуправления поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о перечислении средств копия соглашения направляется в финансовый орган поселения.

Администрация поселения осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация поселения обеспечивает ежемесячное опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству из дополнительного перечня работ.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется поселением на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным проектом благоустройства дворовых территорий.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовым органом поселения, заинтересованными лицами в соответствии с бюджетным законодательством.

При экономии бюджетных ассигнований в результате проведения электронных аукционов по закупке работ на основных объектах благоустройства, возможно приобретение товаров, необходимых для новогоднего украшения территорий (гирлянд, флажков, арок) и установку малых архитектурных форм (вазонов, цветочниц, фонтанов, скамеек, урн).

(абзац введен Постановлением администрации поселения от 21.10.2020 № 157)

Приложение № 2

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами проектов благоустройства дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включаемых в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения проектов благоустройства дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включаемых в программу муниципального образования «Лебяжское городское поселение» «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» (далее – порядок). Для целей порядка применяются следующие понятия:

дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

минимальный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории (Приложение № 3 к программе) и финансируемых за счет бюджетов разных уровней бюджетной системы;

дополнительный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории (Приложение № 4 к программе) и финансируемых за счет бюджетов разных уровней бюджетной системы;

трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Реализация мероприятий по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включает в себя:

1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории о вхождении в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на 2018-2020 годы», определении представителя и степени трудового участия заинтересованных лиц, при осуществлении видов работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

2. Предоставление в администрацию поселения копии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах о вхождении в муниципальную программу, определении представителя и степени трудового участия заинтересованных лиц, при осуществлении видов работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Приложение № 3

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Наименование видов работ:

1. ремонт (обустройство) дворовых проездов (тротуаров),

2. обеспечение освещения дворовых территорий,

3. установка малых архитектурных форм (МАФ): скамеек, урн и др.

Приложение № 4

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Наименование видов работ:

1 .ремонт проезда к территориям, прилегающим к МКД

2 .установка бордюрных камней

3. установка песочниц, качелей

4. устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки)

5. освещение детских и спортивных площадок

6. оборудование детской (игровой) площадки

7.оборудование спортивной площадки

8 .озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы)

9. газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб

10. обрезка деревьев и кустарников

11. уборка сухостойных деревьев

12. демонтаж хозяйственных построек (в.т.ч. сараев) и строительство сараев

13. устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров мусоросборников

14. производство земляных работ на территории двора

Приложение № 5

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды

на 2018-2024 годы»

Перечень мероприятий к муниципальной программе МО «Лебяжское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы

(тыс.рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа

Муниципальная программа Лебяжского городского поселения «Формирование комфортной городской среды на 2018-2020 годы»

всего

0

0

3036,01

0

0

0

0

администрация Лебяжского городского поселения

0

0

3006,5

0

0

0

0

Мероприятие 1

повышение квалификации муниципальных служащих МО, отвечающих за реализацию мероприятий по благоустройству территорий

администрация Лебяжского городского поселения

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий

индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей

администрация Лебяжского городского поселения

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 3

Благоустройство дворовых территорий

администрация Лебяжского городского поселения

0

0

1304,05

0

0

0

0

Мероприятие 4

Благоустройство общественных территорий

администрация Лебяжского городского поселения

0

0

1617,67

0

0

0

0

Мероприятие 5

Информирование заинтересованных граждан и организаций по реализации мероприятий по благоустройству

администрация Лебяжского городского поселения

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 6

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(приложение в редакции Постановления администрации поселения от 21.10.2020 № 157)



п/п

Статус

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы

отдельного мероприятия

Источники

финансирования

Оценка расходов (рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Муниципальная

программа

Муниципальная программа Лебяжского городского поселения «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024годы»

всего

0

0

3055988

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

2946637

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

29763

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

30065

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

49523

0

0

0

0

2

Мероприятие 1

повышение квалификации муниципальных служащих МО, отвечающих за реализацию мероприятий по благоустройству территорий

всего

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3

Мероприятие 2

Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий

индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей

всего

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

4

Мероприятие 3

Благоустройство дворовых территорий

(в том числе изготовление проектно сметной документации и проведение государственной экспертизы ПСД)

всего

0

0

1423936

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

0

0

0

1347062

0

0

0

0

0

13606

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

13745

0

0

0

0

иные внебюджетные и6сточники

0

0

49523

0

0

0

0

5

Мероприятие 4

Благоустройство общественных территорий

(в том числе изготовление проектно сметной документации и проведение государственной экспертизы ПСД)

всего

0

0

1632052

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

1599575

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

16157

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

16320

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

6

Мероприятие 5

Информирование заинтересованных граждан и организаций по реализации мероприятий по благоустройству

всего

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 7

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Нормативная стоимость (единичные расценки) по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня

№ п/п

Наименование работ

Единица

измерения

Стоимость с НДС,

руб.

1.

Устройство подстилающих слоев щебня

1 м3

2019,00

2.

Розлив вяжущих на 1 м2 по щебеночному основанию

м2

21,00

3.

Устройство асфальтового покрытия толщиной 4 см

1 м2

430,00

4.

Устройство асфальтового покрытия толщиной 5 см

1 м2

546,00

5.

Регулирование высотного положения крышки колодца

1 м2 разобран. поверхности

1635,00

6.

Устройство оснований под тротуары из известнякового щебня толщиной 8см

1 м2

275,00

7.

Устройство асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 4 см

1 м2

460,00

8.

Разборка бортовых камней

1 м

267,00

9.

Установка бортовых камней дорожных

1 п/м

борт. камня

1182,00

10.

Установка бортовых камней тротуарных

1п/м

борт. камня

775,00

11

Установка светильника на кронштейне

шт.

6 331,00

12

Прокладка кабеля в гофрированных трубах

м

152,00

13

Установка фотореле

шт.

716,00

14

Установка щитка освещения с автоматами

шт.

1 882,00

15

Стоимость установки скамьи №1 450*600*1800

шт.

4949

16

Стоимость установки скамьи садовая (боковины) 870*920

шт.

3232

17

Стоимость установки урны для мусора №3 500*450*620

шт.

1717

Приложение № 8

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Перечень работ по благоустройству общественных пространств

Наименование видов работ:

1. ремонт (обустройство) пешеходных зон, зон общего пользования,

2. обеспечение освещения общественных территорий,

3. установка малых архитектурных форм (МАФ): скамеек, урн, цветочниц.

Приложение № 9

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в ремонте в 2018-2024 годах



Адрес дворовой территории

Перечень работ

1

Дворовая территория между домами №2 и №3 по ул. Производственная пгт Лебяжье

Обустройство тротуаров,

ремонт дворовой территории, установка МАФ

Приложение № 10

к муниципальной программе

МО «Лебяжское городское поселение»

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

Адресный перечень общественных территорий, на которых планируется благоустройство в 2018-2024 годах



Адрес общественной территории

Наименование работы

1

Ул. Комсомольская пгт Лебяжье между домами №2 и №4, от дома №5 до пересечения с ул. Комарова

Обустройство парковки общего

пользования

2

Перекрёсток ул. Советская у д.69 и пер.Больничный пгт Лебяжье

Благоустройство общественного пространства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 10 ч.1 от 02.10.2020, Сайт органа местного самоуправления от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать