Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU44009118202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Ужугского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационный бюллетень «Наши вести» от 02.11.2020 г. № 12

АДМИНИСТРАЦИЯ

УЖУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 02 » октября 2020 года  № 16

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЖУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях улучшения руководства работой по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, рассмотрев протест прокуратуры от29.00.2020  № 12-2020-1209 на отдельные положения постановления администрации Ужугского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области от 24.08.2020 № 13 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужугского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области»

постановляю:

1.Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Ужугского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области (приложение № 1)

2.Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужугского сельского поселения (приложение № 2).

3.Постановление от 24.08.2020 № 13 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужугского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области»  отменить.

4.Настоящее постановление вступает в силу  с момента подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Наши вести».

5.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

С.А.Шураков

Приложение № 1

Утверждено

постановлением администрации

Ужугского сельского поселения

Кологривского муниципального района

Костромской области

от « 02 » октября 2020 года № 16

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЖУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Председатель комиссии

- Глава Администрации Ужугского сельского поселения С.А.Шураков

2. Заместитель председателя комиссии

-  Депутат Совета депутатов Ужугского сельского поселения В.В.Смирнов

3. Секретарь комиссии

- ведущий специалист администрации поселения Ю.А.Дабижа

Члены комиссии:

4. Депутат Совета депутатов Ужугского сельского поселения

Василькова Татьяна Михайловна

5. Депутат Совета депутатов Ужугского сельского поселения                         

Лебедева Зоя Ильинична

Приложение № 2

Утверждено

постановлением администрации

Ужугского сельского поселения

Кологривского муниципального района

Костромской области

от « 02 » октября 2020 года № 16  

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЖУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) поселения предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, уменьшения ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, управления силами при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.

2.  КЧС и ПБ является координационным органом управления объектового звена территориальной подсистемы РСЧС и комплектуется ответственными работниками объекта, в том числе руководителями служб.

3. Состав комиссии, ее председатель и Положение о КЧС и ПБ утверждаются приказом руководителя предприятия.

В практической деятельности КЧС и ПБ руководствуется:

- федеральными законами и нормативными актами Президента РФ в области защиты населения и территорий от ЧС;

- нормативными правовыми актами Правительства РФ, МЧС России, субъекта РФ и органов местного самоуправления;

- настоящим положением;

- приказами, распоряжениями и указаниями руководителя предприятия, КЧС и ПБ района (города), субъекта РФ.

Решения КЧС и ПБ объекта оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости — в виде проектов приказов и распоряжений руководителя предприятия.

В целях обмена информацией об угрозе возникновения и при возникновении ЧС, а также в процессе ликвидации ЧС, КЧС и ПБ объекта в установленном порядке взаимодействует с вышестоящими КЧС и ПБ (представляет им донесения) и, при необходимости, с КЧС и ПБ соседних объектов, административными органами района и общественными организациями.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС И ПБ

1.Основными задачами КЧС и ПБ являются:

- повседневное руководство деятельностью системы предупреждения и ликвидации ЧС объекта;

- разработка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшению ущерба от их возможных последствий, обеспечению устойчивого функционирования объекта при возникновении ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасными участками производства на объекте, прогнозирование и оценка возможной обстановки, которая может сложиться на объекте при возникновении ЧС;

- разработка и своевременная корректировка в необходимых случаях Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- организация и руководство дежурной службой объекта;

- создание фондов финансовых и материальнотехнических ресурсов для проведения профилактических мероприятий, оснащения формирований и обеспечения средствами защиты персонала, ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим;

- создание и оснащение органа управления, сил и средств для ликвидации ЧС;

- организация и руководство подготовкой структурных подразделений, эвакокомиссии, служб, формирований и персонала объекта к действиям в ЧС;

- организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних объектов и общественными организациями, в функции которых входят вопросы защиты населения, по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС и оказанию взаимопомощи;

- контроль за проведением установленных мероприятий по предупреждению ЧС и снижению возможных потерь при их возникновении в структурных подразделениях, оказание им практической помощи;

- руководство действиями структурных подразделений, служб и формирований объекта при угрозе, возникновении и ликвидации ЧС в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

2.КЧС и ПБ имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения структурными подразделениями и службами объекта;

- привлекать формирования, технические и транспортные средства объекта для ликвидации последствий ЧС;

- устанавливать, при необходимости, особый режим работы и поведения в зоне ЧС;

- приостанавливать функционирование отдельных участков и объекта в целом при непосредственной угрозе аварий и катастроф;

- привлекать специалистов к проведению экспертиз потенциально опасных участков производства и контролю за их функционированием.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС И ПБ

1. Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с годовым планом работы.

2. Заседания проводятся один раз в квартал, неплановые заседания — по решению председателя. В период между заседаниями решения принимаются председателем и доводятся распоряжениями до всего состава КЧС и ПБ или в виде поручений отдельным ее членам.

3.  Распределение обязанностей в КЧС и ПБ осуществляется председателем и оформляется в виде перечня функциональных обязанностей.

4. Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС осуществляется по распоряжению председателя (заместителей председателя) КЧС и ПБ дежурной службой объекта.

5.  При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ размещается в помещениях администрации.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КЧС И ПБ

Материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ, заблаговременная подготовка и хранение материальных и технических средств, необходимых для работы КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС, возлагается на главу администрации (председателя КЧС и ПБ) поселения.

Деятельность КЧС и ПБ финансируется из бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень «Наши вести» № 12 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать