Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU89054497202000439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Салехард
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город

Салехард

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и деятельность которых была приостановлена в период

с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

от 02 октября 2020 года

                                               № 2656

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 года № 1139-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях реализации мероприятий, связанных с устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий  субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от  06 августа 2020 года № 2014 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Салехард и приостановившим свою деятельность в связи с введением режима повышенной готовности».

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

4. Муниципальному казённому учреждению «Информационно-техническое управление» разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда по экономике и финансам.

Глава города Салехарда                                                                                         А.Л. Титовский

Утвержден

постановлением Администрации

города Салехарда

от 02 октября 2020 года № 2656

Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – порядок), разработан в целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29‑ПГ «О введении режима повышенной готовности», за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов на эти цели (далее – субсидия, бюджетные средства).

2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются единовременно в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с приостановлением ими деятельности, в том числе на оплату коммунальных услуг.

3. Уполномоченный орган – управление экономики Администрации муниципального образования город Салехард.

4. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

4.1. главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС) – орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий предоставление субсидии, направленной на компенсацию части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – режим повышенной готовности) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 года № 1139-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

4.2. субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;

4.3. исполнитель – ресурсоснабжающая организация, газоснабжающая организация, иное юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющий получателю субсидии коммунальные услуги;

4.4. коммунальные услуги – поставленные исполнителями энергоресурсы (электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ), оказанные исполнителями услуги водоотведения, услуги по вывозу жидких бытовых отходов;

4.5. бюджетные средства – средства бюджета муниципального образования город Салехард, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства окружного бюджета и/или федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования;

4.6. конкурс – процедура отбора СМСП для предоставления субсидии;

4.7. комиссия – коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру отбора СМСП для предоставления субсидии, состав которого определяется правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард;

4.8. заявитель – СМСП, претендующий в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии (далее – заявитель);

4.9. получатель субсидии – СМСП, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и деятельность которого была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности.

Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01 апреля 2020 года (далее – основной вид экономической деятельности);

4.10. субсидия – форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального образования СМСП, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории муниципального образования.

5. Цель и предмет предоставления субсидии.

5.1. субсидия СМСП на компенсацию части затрат СМСП, в том числе на оплату коммунальных услуг, предоставляется на основании заявления получателя субсидии, исходя из:

- фактической стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров поставки коммунальных ресурсов и (или) счетов на оплату коммунальных услуг;

- расчетной стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров аренды и отсутствии договоров поставки коммунальных ресурсов;

5.2. В случае несоответствия основного вида экономической деятельности получателя субсидии перечню  кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности (далее – перечень ОКВЭД) Администрация муниципального образования город Салехард вправе самостоятельно принять решение  на основе рекомендаций коллегиального совещательного органа по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства при подтверждении  фактически осуществляемой деятельности СМСП по   дополнительным видам деятельности в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

6. Основными условиями рассмотрения заявки на предоставление субсидии является соблюдение СМСП следующих требований:

- соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ;

- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

- заявитель осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования;

- в отношении заявителя как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением приостановления в связи с введением режима повышенной готовности, а  индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у СМСП отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи Заявки, либо размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 12 130 (двенадцать тысяч сто тридцать) рублей по состоянию на 01 марта 2020 года (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях  самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия).

7. Размер субсидии СМСП определяется исходя из условий предоставления коммунальных услуг:

7.1. при наличии договоров поставки коммунальных услуг (между получателем субсидии и исполнителем) и (или) наличии счетов на оплату коммунальных услуг, соразмерно части объекта, не используемой в связи с введением режима повышенной готовности, по формуле:

Кni = (C/M)*D*(Sнеисп/Sобщая),

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

C – стоимость фактически потребленных коммунальных услуг, в соответствии с договорами поставки коммунальных услуг, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

M – количество дней в месяце, за который выставлен счет, дней;

D – количество дней простоя, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, в месяце, за который выставлен счет, дней;

Sнеисп – площадь объекта, не используемая в связи с введением режима повышенной готовности;

Sобщая – общая площадь объекта, на который выставлен счет;

7.2. при наличии договоров аренды, заключенных между арендатором – получателем субсидии и арендодателем, и отсутствии договоров поставки коммунальных услуг (заключенных между получателем субсидии и исполнителем) расчетным способом, исходя из общих расходов арендодателя на поставку коммунальных услуг, соразмерно арендуемой площади получателя субсидии, по формуле:

Кni = (Cард/Sард)*Sзаяв*(D/M),

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Cард – сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату, в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Sард – сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором получатель субсидии арендует площади, м2;

Sзаяв – сумма арендуемых получателем субсидии площадей в здании (помещении) арендодателя, м2;

D – количество дней приостановления деятельности в месяце, в котором образовалась сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором образовались дни простоя, дней;

M – количество дней в месяце, в котором была приостановлена деятельность, дней.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

8. Для участия в конкурсе СМСП представляют в уполномоченный орган конкурсную заявку, содержащую:

- заявление по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- расчет размера субсидии с подтверждающими документами;

- платежные документы, подтверждающие фактические затраты по направлениям, указанным в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, за период с 01 января 2019  года по 31 марта 2020 года.

Заявитель прилагает к конкурсной заявке расчет за каждый месяц, в котором была приостановлена деятельность.

Ответственность за достоверность представляемых документов несет СМСП. Один СМСП вправе подать только одну конкурсную заявку.

9. Заседание комиссии по вопросу подведения итогов конкурсного отбора (далее – комиссия) проводится по мере подготовки документов для комиссии, но не реже 1 раза в 2 недели. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 10 декабря текущего года. Заседание комиссии проводится в течение 1 рабочего дня.

10. Материалы конкурсной заявки предоставляются путем отправки
скан-копий на электронную почту уполномоченного органа YusupovRS@slh.yanao.ru.

11. Поступившие в адрес уполномоченного органа конкурсные заявки регистрируются в день их поступления.

Конкурсные заявки, полученные по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, возвращаются заявителю.

Заявитель может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок или отозвать ее, направив в уполномоченный орган уведомление в письменном виде.

Изменения в ранее предоставленную конкурсную заявку вносятся путем полной замены конкурсной заявки.

12. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления конкурсной заявки, готовит заключение по конкурсной заявке (далее – заключение по конкурсной заявке) и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.

В заключении по конкурсной заявке указывается информация о СМСП, в том числе о:

- наличии/отсутствии сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

- соответствии вида экономической деятельности, осуществляемого СМСП на территории муниципального образования город Салехард;

- соответствии/несоответствии представленных СМСП документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме;

- выявленных фактах предоставления СМСП недостоверной информации;

- соответствии/несоответствии СМСП категории, указанной в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка;

- соответствии/несоответствии СМСП требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

- наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ.

В процессе экспертизы уполномоченный орган проверяет соответствие, полноту представленных документов и достоверность информации, содержащейся в них.

13. Комиссия:

13.1. рассматривает поступившие конкурсные заявки и заключения по конкурсным заявкам;

13.2. определяет победителей конкурса по следующим критериям:

- соответствие представленных СМСП документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, а также их предоставление в полном объеме;

- соответствие СМСП требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;

- соответствие СМСП категории, указанной в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка;

- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

- наличие сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

13.3. при наличии оснований, предусмотренных в пункте 19 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМСП.

14. Решение комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.

15. Если голоса членов комиссии разделились поровну, голос председателя комиссии является решающим.

Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава комиссии.

16. По итогам заседания комиссии оформляется протокол комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем, принявшими участие в заседании комиссии. Протокол оформляется  и подписывается в течение 3 рабочих дней  со  дня  заседания комиссии.

17. Уполномоченный орган размещает информацию об итогах проведенного конкурса на официальном сайте муниципального образования.

В течение 1 календарного дня с даты принятия комиссией соответствующего решения уполномоченный орган уведомляет СМСП о результатах рассмотрения их конкурсных заявок комиссией.

18. В случае внесения изменений в настоящий Порядок, конкурсные заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес уполномоченного органа.

19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

19.1. несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным порядком предоставления субсидии, не представление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;

19.2. несоблюдение условий оказания поддержки;

19.3. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

19.4. со дня признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

20. Отказ в предоставлении компенсации не является препятствием для повторной подачи конкурсной заявки на получение компенсации в период проведения мероприятия.

21. Решение о предоставлении субсидии и её размере принимается ГРБС в отношении победителей конкурса, конкурсные заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году.

22. Решение ГРБС о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии.

23. Перечисление субсидии получателю производится на расчетный счет, открытый СМСП в кредитной организации в течение 5 рабочих дней с даты принятия распоряжения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка.

24. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

- согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

25. Показатель результативности использования субсидии устанавливается уполномоченным органом исходя из количества сохраненных рабочих мест.

III. Требования к отчетности

26. Получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии путем сохранения общего количества рабочих мест (единиц) на период не менее 1 месяца со дня получения субсидии. В качестве подтверждения данного обязательства получатель субсидии в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, направляет в адрес уполномоченного органа отчет по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

27. Проверка соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля:

27.1. уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (рассмотрение отчетов) в форме запроса документов, подтверждающих расходы получателя субсидии;

27.2. уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности получателя субсидии.

28. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

28.1. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования субсидию в случае:

28.1.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля;

28.1.2. недостижения получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 25 настоящего Порядка.

29. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований настоящего Порядка и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии. Возврат субсидии осуществляется в течение  20 рабочих дней со дня получения уведомления от  уполномоченного органа. Порядок, сроки обжалования решений уполномоченного органа установлены постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2020 года № 2103 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в виде грантов в муниципальном образовании город Салехард».

30. В случае, указанном в пункте 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан письменно уведомить уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии либо о нецелевом использовании субсидии.

31. В случае невозврата средств сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, целей предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

32. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений уполномоченному органу и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Салехард и приостановившим свою деятельность в связи с введением режима повышенной готовности

ПЕРЕЧЕНЬ

кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и приостановивших

свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Сфера деятельности

Код

ОКВЭД

Расшифровка

1

2

3

Досуговые, развлекательные, культурные, физкультурные, рекламные и подобные мероприятия с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и иных местах массового посещения граждан

93

деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

90

деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

91

деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры

Ночные клубы (дискотеки), кинотеатры (кинозалы), детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, развлекательные центры, досуговые заведения и объекты спорта

88.91

предоставление услуг по дневному уходу за детьми

59.14

деятельность в области демонстрации кинофильмов

Рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные и иные предприятий общественного питания

56

деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

Объекты розничной торговли

47.19

торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.30.2

торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств

47.4

(кроме 47.42)

торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах

47.5

торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.6

торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах

47.7

(кроме 47.73)

торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

47.82

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.89

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами

Объекты бытовых услуг

95

ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

Салоны красоты, косметические, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны и иные объекты, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина

96

деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

86.90.3

деятельность массажных салонов

Образовательные организации

85

образование

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Салехард и приостановившим свою деятельность в связи с введением режима повышенной готовности

заявление

субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

*Все поля обязательны к заполнению

Наименование и организационно-правовая форма юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

ИНН

ОГРН

Основной вид экономической деятельности (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП)

Почтовый адрес

E-mail

Номер телефона

Место осуществления предпринимательской деятельности (населенный пункт, улица, дом, офис/квартира)

Применяемая система налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН, НПД)

Количество официальных рабочих мест (чел.)

Компенсацию прошу перечислить по следующим реквизитам:

Индивидуальный предприниматель/Юридическое лицо_________________________________

расчетный счет __________________________________

в (наименование банка): ________________________________________________

БИК __________________________________

корреспондентский счет ________________________________________________________

Предоставляю Администрации муниципального образования город Салехард (629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48) согласие:

- в случае если получатель субсидии физическое лицо - на обработку своих персональных данных, обработку информации, составляющую мои персональные данные (данные паспорта, адреса проживания, прочие идентификационные и личные сведения, платежные реквизиты) в целях рассмотрения подписанного (поданного) мною заявления на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приостановлением деятельности в связи с режимом повышенной готовности, в том числе на оплату коммунальных услуг, внесения сведений о получателе поддержки в соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- на осуществление Администрацией муниципального образования город Салехард, Департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами муниципального, государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и требований Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта по 1 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Обязуюсь не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими предоставление субсидий.

Достоверность представленных мною сведений и документов подтверждаю и гарантирую.

ФИО, должность лица,

подающего заявление ________________________________________________

Подпись ____________________________________________________________

Печать (при наличии)

Дата подачи заявления «______» _____________________ 2020 г.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Салехард и приостановившим свою деятельность в связи с введением режима повышенной готовности

Отчет о достижении показателя результативности

Количество сохраненных рабочих мест (чел.)

на дату подачи заявки

по истечении 1 календарного месяца

                                             _________________________________________

Дата                                                                      подпись (расшифровка)

              МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Полярный Круг № 42/1 от 15.10.2020, Официальный Интернет-сайт муниципального образования города Салехард от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать