Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU27000202001096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020 г. № 424-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ВОЛОНТЕРСКИМ ДВИЖЕНИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ГРАЖДАН ПРИВЕРЖЕННОСТИ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. № 1859 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих формирование приверженности здоровому образу жизни и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек», распоряжением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2020 г. № 260-рп «Об утверждении региональной программы Хабаровского края «Укрепление общественного здоровья», постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. № 350-пр «О государственной программе Хабаровского края «Развитие здравоохранения Хабаровского края» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и волонтерским движениям Хабаровского края на реализацию мероприятий по формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕН

постановлением
Правительства
Хабаровского края

от 02.10.2020 г. № 424-пр

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. № 1859 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих формирование приверженности здоровому образу жизни и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек», в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Развитие здравоохранения Хабаровского края», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. № 350-пр (далее – государственная программа), региональной программы Хабаровского края «Укрепление общественного здоровья», утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2020 г. № 260-рп (далее – региональная программа), и устанавливает порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям и волонтерским движениям на реализацию мероприятий по формированию у граждан приверженности  здоровому образу жизни (далее – субсидия и мероприятия соответственно).

1.2. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации и волонтерские движения Хабаровского края (далее также – край), осуществляющие виды деятельности, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», абзацем девятым пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» соответственно, в сфере пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан на территории края в соответствии с их учредительными документами (далее также – заявители и виды деятельности в сфере пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан соответственно) и реализующие мероприятия по формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни.

1.3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Хабаровского края (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

1.5. Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в целях реализации заявителями мероприятий по следующим направлениям:

1) пропаганда здорового образа жизни;

2) снижение потребления алкоголя;

3) борьба с курением;

4) сохранение репродуктивного здоровья;

5) пропаганда принципов здорового питания;

6) популяризация физической активности граждан.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) реализация заявителем одного или нескольких мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с осуществляемыми заявителем видами деятельности в сфере пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан;

2) достижение заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и заявителем (далее – Соглашение);

3) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;

5) представление заявителем в Министерство сведений о не использованных по итогам окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, средствах субсидии (далее – остаток субсидии) и отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;

6) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

7) запрет приобретения заявителем за счет полученной субсидии иностранной валюты;

8) обязательство заявителя о возврате остатка субсидии в краевой бюджет в срок, установленный пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка;

9) использование субсидии в течение общего срока реализации календарного плана мероприятий, указанного в абзаце пятом пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;

10) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.

2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

4) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии;

5) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом;

6) деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства.

3. Порядок проведения конкурсного отбора и предоставления субсидии

3.1. Конкурсный отбор заявителей на предоставление субсидии проводится на основании правового акта Министерства, в котором указываются сроки и место приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, сроки проведения конкурсного отбора (далее – конкурсный отбор, заявления и документы соответственно).

3.2. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://zdrav.khv.gov.ru (далее – официальный сайт Министерства) не позднее трех рабочих дней со дня принятия Министерством правового акта о проведении конкурсного отбора уведомление о проведении конкурсного отбора (далее – уведомление) с указанием порядка и сроков (даты начала и даты окончания) приема заявлений и прилагаемых к нему документов, места их приема, сроков проведения конкурсного отбора.

Продолжительность срока приема заявлений и документов не может быть менее 10 рабочих дней.

3.3. Для участия в конкурсном отборе заявители представляют в Министерство в сроки, указанные в уведомлении, заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и прилагаемые к нему документы:

1) смету предполагаемых расходов заявителя на реализацию мероприятий с их обоснованием и сроками реализации в году предоставления субсидии (далее – смета расходов);

2) программу о реализации мероприятий в произвольной форме, содержащую сведения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела (далее – Программа);

3) копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения;

4) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с уставом заявителя (далее – уполномоченное лицо);

5) гарантийное письмо о соответствии заявителя по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 2.1, подпунктами 3 – 6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, в произвольной форме.

3.4. В целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1, подпунктами 1, 2, 7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в уведомлении, самостоятельно запрашивает документы и информацию в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

3.5. В Программу заявителя включаются следующие сведения, излагаемые в произвольной форме:

- обоснование Программы с указанием реализуемых мероприятий, соответствующих направлениям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, а также проблем, на решение которых направлена реализация мероприятий;

- ожидаемые итоги реализации Программы с указанием их качественных и количественных показателей;

- городские округа и муниципальные районы, сельские и городские поселения края, на территории которых предполагается реализовывать мероприятия;

- календарный план мероприятий, направленных на реализацию Программы, с указанием этапов и сроков реализации указанных мероприятий и общего срока реализации календарного плана мероприятий в течение года предоставления субсидии, а также количества потенциальных участников мероприятий (далее – календарный план мероприятий);

- опыт заявителя в организации и реализации мероприятий в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, в том числе проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления, краевыми государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения, с указанием реализованных мероприятий, даты и места их проведения;

- наличие либо отсутствие работников заявителя, специалистов, привлекаемых заявителем по договорам гражданско-правового характера, добровольцев, привлекаемых заявителем, имеющих соответствующую квалификацию для реализации Программы;

- наличие либо отсутствие у заявителя материально-технической базы и помещений, необходимых для проведения мероприятий;

- иная информация, включаемая по желанию заявителя, относящаяся к Программе.

3.6. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.3, 3.9 настоящего раздела, должны быть заверены подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица.

3.7. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.3, 3.9 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

3.8. Заявление и документы, указанные в пунктах 3.3, 3.5 настоящего раздела, представленные заявителями, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

3.9. Заявители до окончания срока приема документов, установленного в уведомлении, вправе внести изменения и (или) заменить заявление и документы путем направления в Министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене, подписанных руководителем или уполномоченным лицом.

3.10. Заявители вправе до окончания срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, отозвать свое заявление путем направления в Министерство письменного уведомления об отзыве заявления, подписанного руководителем или уполномоченным лицом.

3.11. Министерство не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, рассматривает документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.3, 3.9 настоящего раздела, а также сведения и информацию, полученные Министерством в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе – в случае соблюдения срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, соответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 6, 10 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия представленных заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5 – 3.7, 3.9 настоящего раздела, представления их в полном объеме и содержащих достоверные сведения (информацию);

2) об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе – в случае несоблюдения заявителем срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, несоответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 6, 10 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5 – 3.7, 3.9 настоящего раздела, и (или) непредставления (представления не в полном объеме) указанных заявления и документов, а также наличия в них недостоверных сведений (информации).

3.12. Решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе оформляется правовым актом Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе в день принятия соответствующего решения.

Уведомление о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе размещается на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе.

3.13. Конкурсный отбор заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой Министерством, в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе, в форме проведения очной защиты Программ.

В случае невозможности личного присутствия руководителя заявителя или уполномоченного лица защита Программы проводится в форме видеоконференции. Письменное уведомление о выборе формы защиты Программы заявителей направляется в Министерство не позднее двух рабочих дней до проведения конкурсного отбора с указанием причин невозможности личного участия.

3.14. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее пяти человек из представителей органов государственной власти края, взаимодействующих с социально ориентированными некоммерческими организациями и волонтерскими движениями в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта (по согласованию), подведомственных Министерству учреждений (по согласованию), общественных организаций (по согласованию). Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в деятельности конкурсной комиссии на безвозмездной основе.

В случае если член конкурсной комиссии заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе.

Для целей настоящего Порядка под заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, проинформированная о заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана отстранить члена конкурсной комиссии от работы конкурсной комиссии и осуществить оценку Программ, представленных в составе заявлений на участие в конкурсном отборе, без участия заинтересованного члена конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии заинтересованности в итогах конкурсного отбора, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

3.15. В ходе очной защиты Программ конкурсная комиссия оценивает заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям оценки:


п/п

Наименование критерия
оценки заявителей

Значение оценки (баллов)

1

2

3

1.

Актуальность и значимость мероприятий Программы

1.1.

Мероприятия Программы не соответствуют направлениям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка

0

1.2.

Мероприятия Программы соответствуют направлениям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

Проблемы, на решение которых направлена реализация мероприятий Программы, относятся к разряду актуальных, однако ожидаемые итоги реализации Программы описаны без аргументации и подкрепления их количественными и качественными показателями

10

1.3.

Мероприятия Программы соответствуют направлениям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

Проблемы, на решение которых направлена реализация мероприятий Программы, детально раскрыты, ожидаемые итоги реализации Программы описаны аргументированно и подкреплены их количественными и качественными показателями

20

2.

Участие заявителя в ранее проводимых мероприятиях в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни

2.1.

От 1 до 2 мероприятий включительно

2

2.2.

Свыше 2 до 5 мероприятий включительно

5

2.3.

Свыше 5 до 10 мероприятий включительно

10

2.4.

Свыше 10 мероприятий

15

3.

Опыт организации и реализации программ по формированию приверженности здоровому образу жизни

3.1.

От 1 до 2 мероприятий включительно

2

3.2.

Свыше 2 до 5 мероприятий включительно

5

3.3.

Свыше 5 до 10 мероприятий включительно

10

3.4.

Свыше 10 мероприятий

15

4.

Наличие у работников заявителя и (или) специалистов, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, добровольцев, привлекаемых заявителем, необходимой квалификации для реализации мероприятий

4.1.

У заявителя есть работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, добровольцы, привлекаемые заявителем, имеющие необходимую квалификацию для реализации мероприятий

10

4.2.

У заявителя отсутствуют работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, добровольцы, привлекаемые заявителем, имеющие необходимую квалификацию для реализации мероприятий

0

5.

Количество городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений края, на территории которых предполагается реализовывать мероприятия

5.1.

От 1 до 3 включительно

5

5.2.

Свыше 3

10

6.

Количество потенциальных участников мероприятий

6.1.

От 1 до 50 включительно

5

6.2.

Свыше 50 до 100 включительно

7

6.3.

Свыше 100 до 300 включительно

10

6.4.

Свыше 300

15

По результатам оценки конкурсной комиссией в отношении каждого заявителя, допущенного к участию в конкурсном отборе, определяется сумма баллов, присвоенных по каждому из критериев (далее – сумма баллов).

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурсного отбора отражаются конкурсной комиссией в протоколе заседания конкурсной комиссии.

3.16. Прошедшими конкурсный отбор признаются заявители, набравшие 30 и более баллов в соответствии с критериями оценки и принявшие участие в конкурсном отборе в форме очной защиты Программ.

Заявители, не принявшие участие в конкурсном отборе в форме очной защиты Программ или набравшие по итогам оценки менее 30 баллов, признаются не прошедшими конкурсный отбор.

3.17. Решение о признании заявителей прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор на основании протокола заседания конкурсной комиссии утверждается правовым актом Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии.

Уведомление о признании заявителей прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор размещается на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения.

3.18. Субсидия предоставляется заявителю, прошедшему конкурсный отбор (далее – получатель субсидии), в размере, который определяется в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела.

Информация о размере предоставляемой субсидии размещается на официальном сайте Министерства одновременно с результатами конкурсного отбора.

3.19. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, прошедшему конкурсный отбор, определяется по формуле:

СУБi =

СУБ х Зi

,

∑З

где:

СУБ – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в бюджете Хабаровского края в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональных программ по формированию приверженности здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений;

Зi – размер субсидии, запрошенный i-м получателем субсидии;

∑З – общий размер субсидии, запрошенный всеми получателями субсидии.

3.20. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела, превышает размер субсидии, указанный в заявлении получателя субсидии, субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении и обоснованном сметой расходов на реализацию мероприятий.

3.21. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с установленной министерством финансов края типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации (далее – типовая форма Соглашения), основными положениями которого в том числе являются:

- значение результата предоставления субсидии, обязательство получателя субсидии по его достижению;

- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;

- обязательство получателя субсидии о представлении в Министерство сведений об остатке субсидии и отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;

- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии иностранной валюты;

- обязательство получателя субсидии о возврате остатка субсидии в краевой бюджет в срок, установленный разделом 5 настоящего Порядка;

- календарный план мероприятий с указанием общего срока реализации мероприятий и обязательство получателя субсидии об использовании субсидии в течение общего срока реализации календарного плана мероприятий;

- смета расходов на предоставление услуги.

Условием заключения Соглашения является принятие Министерством решения в соответствии с абзацем первым пункта 3.16 настоящего раздела.

3.22. Результатом предоставления субсидии является исполнение календарного плана мероприятий (процентов).

Основанием для заключения Соглашения является принятие Министерством решения в соответствии с абзацем первым пункта 3.16 настоящего раздела.

3.23. В течение семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства результатов конкурсного отбора Министерство направляет получателю субсидии проект Соглашения заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты получателя субсидии, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – адрес электронной почты), или вручает нарочным.

3.24. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в Министерство.

3.25. Министерство в течение пяти календарных дней со дня поступления подписанного получателем субсидии Соглашения подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.

3.26. В случае непоступления в Министерство Соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный пунктом 3.24 настоящего раздела, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.24 настоящего раздела, принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3.27. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя в российской кредитной организации в соответствии с платежными реквизитами, указанными в Соглашении, не позднее одного месяца со дня заключения Соглашения.

3.28. Внесение изменений в сроки реализации мероприятий, предусмотренных календарным планом мероприятий, возможно на основании письменного запроса получателя субсидии, подписанного руководителем или уполномоченным лицом, по согласованию с Министерством.

Запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется получателем субсидии в Министерство в произвольной форме, должен содержать обоснование причин изменения сроков реализации мероприятий и новые сроки их реализации, наличие или отсутствие потребности в дополнительном финансировании мероприятий, подлежит регистрации в день поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства.

Министерство в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает его и принимает одно из следующих решений:

1) в случае если изменение сроков реализации мероприятий не повлечет изменение размера предоставляемой субсидии, увеличение общего срока реализации календарного плана мероприятий и недостижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, Министерство согласовывает указанные изменения и направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение (далее – дополнительное соглашение) заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты;

2) в случае если изменение сроков реализации мероприятий повлечет изменение размера предоставляемой субсидии, увеличение общего срока реализации календарного плана мероприятий и (или) недостижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, Министерство отказывает в согласовании указанных изменений и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в Министерство.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии на адрес электронной почты с досылом по почте.

В случае непоступления в Министерство подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в изменении сроков реализации мероприятий и заключении дополнительного соглашения и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий представляет в Министерство:

- отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой Соглашения;

- сведения о наличии остатка субсидии (в произвольной форме).

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. К отчету о достижении результата предоставления субсидии прилагаются копии всех первичных учетных документов (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и подтверждающих использование субсидии, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (при наличии).

За счет средств предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии со сметами расходов на реализацию Программы следующие расходы:

- оплата труда работников и специалистов получателя субсидии, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, участвующих в реализации Программы;

- командировочные расходы, связанные с реализацией Программы;

- расходы на распространение информации в печатном и электронном виде;

- арендные платежи, необходимые для реализации Программы;

- расходы на изготовление наградных бланков, рамок, памятных знаков, связанных с реализацией Программы;

- приобретение товаров, расходных материалов и оборудования, необходимых для реализации Программы;

- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией Программы.

Получателям субсидии запрещается за счет средств предоставленной субсидии осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплата штрафов, пеней;

- иные расходы, не связанные с реализацией Программы.

5. Порядок осуществления контроля

5.1. Оценка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий значения результата предоставления субсидии, указанного в отчете о достижении результата предоставления субсидии, представляемом получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

5.2. Получатель субсидии обязан по окончании проведения всех мероприятий, предусмотренных Программой, возвратить неиспользованный остаток субсидии в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней по окончании общего срока реализации календарного плана мероприятий.

5.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.2 настоящего раздела, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

5.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

5.5. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5.6. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

5.7. При выявлении фактов нарушений получателем субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.11 настоящего раздела) Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю субсидии акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.

5.8. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

5.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

5.10. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный пунктом 5.9 настоящего раздела срок Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5.11. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = С x k,

где:

Vвозврата – объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;

С – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, без учета остатка субсидии, не использованного по окончании общего срока реализации календарного плана мероприятий;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 – Т/S,

где:

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

5.12. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.2 настоящего раздела, выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 5.11 настоящего раздела.

5.13. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5.14. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям и
волонтерским движениям
Хабаровского края на реализацию
мероприятий по формированию
у граждан приверженности
здоровому образу жизни

Форма

Регистрационный номер

__________________________

(заполняется Министерством)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии
на реализацию мероприятий по формированию у граждан
приверженности здоровому образу жизни

__________________________________________________________________

(полное наименование организации)

Сокращенное наименование организации

Организационно-правовая форма

Городские округа и муниципальные районы, городские и сельские поселения края, на территории которых предполагается реализовать Программу

Реквизиты:

дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.)

дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.)

основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

код причины постановки на учет (КПП)

регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации

номер расчетного счета

наименование банка

банковский идентификационный код (БИК)

номер корреспондентского счета

Контактная информация:

адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации

почтовый адрес

телефон

сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

адрес электронной почты

Трудовые ресурсы:

наличие работников

наличие специалистов, привлеченных по договорам гражданско-правового характера

наличие добровольцев

Руководитель:

наименование должности

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

контактный телефон

мобильный телефон

адрес электронной почты

Размер запрашиваемой субсидии, обоснованный сметой расходов на предоставление услуги (рублей)

Информация о видах уставной деятельности

Наименование мероприятия*

Соответствующий пункт
устава заявителя

___________

*Указывается планируемое к реализации мероприятие Программы с указанием направления, предусмотренного пунктом 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям и волонтерским движениям Хабаровского края на реализацию мероприятий по формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни.

Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в документации, подтверждаю. Наличие согласий на обработку персональных данных иных лиц, указанных в документации, подтверждаю.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявления на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений на предоставление субсидии из краевого бюджета, подтверждаю.

Руководитель

МП

(подпись)

(расшифровка подписи)

«_____» _____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать