Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU27000202001113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020 г. № 425-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2018 г. № 52-пр "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 29 мая 2019 г. № 212-пр "О предоставлении из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат", изложив преамбулу в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. № 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр, федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, предусмотренными приложением № 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717, в целях стимулирования развития сельского хозяйства Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:".

3. Внести изменения в Порядок и условия предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2019 г. № 212-пр, изложив их в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства  Хабаровского края

от 02 октября 2020 г. № 425-пр

"УТВЕРЖДЕН

постановлением  Правительства  Хабаровского края

от 28.02.2018 г. № 52-пр

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии  из краевого бюджета автономной некоммерческой организации  "Краевой сельскохозяйственный фонд"

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" (далее также – субсидия и АНО КСФ соответственно) а также цели и условия ее предоставления.

1.2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее – министерство) в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение видов деятельности АНО КСФ, предусмотренных уставом АНО КСФ, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – уставная деятельность), направленных на содействие комплексному развитию сельскохозяйственного производства и сельских территорий Хабаровского края, формирование и развитие системы сельскохозяйственной и потребительской кооперации на территории Хабаровского края, а также вовлечение в процесс производства и переработки продукции населения и организаций в Хабаровском крае, развитие всех форм кооперации на селе, повышение занятости населения, в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр.

1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие АНО КСФ по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее также – край), и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

г) АНО КСФ не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

д) деятельность АНО КСФ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие у АНО КСФ задолженности по выплате заработной платы перед работниками АНО КСФ, обеспечение месячной заработной платы работников АНО КСФ не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями за работу в данных районах или местностях;

2) соответствие плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности АНО КСФ, утвержденного коллегиальным высшим органом управления АНО КСФ, сметы расходов на осуществление видов уставной деятельности АНО КСФ (далее также – план мероприятий, наблюдательный совет АНО КСФ и смета расходов соответственно), видам уставной деятельности, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

3) достижение АНО КСФ значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и АНО КСФ (далее – соглашение);

4) неприобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

5) согласие АНО КСФ на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) включение АНО КСФ в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения ими за счет полученных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

7) представление АНО КСФ в министерство сведений об остатках субсидии, не использованных на 31 декабря отчетного финансового года (далее – остаток субсидии), отчетности в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

8) осуществление АНО КФС расходов за счет средств субсидии в соответствии с сметой расходов, отвечающей требованиям пункта 2.4 настоящего раздела.

2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной министерством финансов края (далее – типовая форма соглашения), обязательными положениями которого в том числе являются план мероприятий и смета расходов.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.11 настоящего раздела.

2.3. Для получения субсидии АНО КСФ представляет в министерство в срок не позднее 05 декабря текущего финансового года следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии, составленное по форме, установленной министерством, с указанием объема запрашиваемой субсидии и списка прилагаемых документов;

2) смету расходов, составленную в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела;

3) план мероприятий, составленный в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего раздела;

4) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии АНО КСФ требованиям подпунктов "в", "д", "е" подпункта 1 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления и прилагаемых к нему документов, в случае, если указанные заявление и документы подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени АНО КСФ в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также – заявление и документы соответственно), должны быть подписаны (заверены) уполномоченным лицом и скреплены печатью АНО КСФ.

2.4. Требования, предъявляемые к смете расходов:

1) смета расходов заполняется по форме, установленной министерством, и утверждается наблюдательным советом АНО КСФ;

2) расходы, предусмотренные сметой расходов на ведение уставной деятельности АНО КСФ должны соответствовать направлениям расходов, предусмотренным нормативным правовым актом министерства;

3) общий объем расходов, предусмотренных сметой расходов, должен соответствовать размеру запрашиваемой субсидии (рублей).

2.5. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:

1) план мероприятий заполняется по форме, установленной министерством, и утверждается наблюдательным советом АНО КСФ;

2) план мероприятий формируется АНО КСФ в соответствии с видами деятельности, предусмотренными пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

3) план содержит мероприятия, соответствующие видам деятельности, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и планируемые значения мероприятий, соответствующие результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.

2.6. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

2.7. В целях проверки соответствия АНО КСФ требованиям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" подпункта 1 пункта 2.1 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет соответствующие межведомственные запросы и (или) получает информацию с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.8. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 3 пункта 2.9 настоящего раздела, – направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочно АНО КСФ проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 3 пункта 2.9 настоящего раздела, – принимает решение об отказе АНО КСФ в предоставлении субсидии и письменно уведомляет АНО КСФ о принятом решении с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных АНО КСФ документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных АНО КСФ в соответствии с пунктами 2.3 – 2.5 настоящего раздела;

3) несоответствие АНО КСФ условиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела;

4) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем.

2.10. АНО КСФ не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.

2.11. Министерство в течении 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.10 настоящего раздела:

- в случае поступления в министерство подписанного АНО КСФ соглашения, принимает решение о предоставлении АНО КСФ субсидии и направляет АНО КСФ один экземпляр соглашения, подписанного министерством;

- в случае непоступления в министерство подписанного АНО КСФ соглашения, принимает решение об отказе АНО КСФ в предоставлении субсидии и направляет ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

2.12. В случае отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.8, абзацем третьим пункта 2.11 настоящего раздела, АНО КСФ вправе повторно представить в министерство документы, необходимые для получения субсидии, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Рассмотрение документов, представленных АНО КСФ в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, принятие по результатам их рассмотрения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и направление АНО КСФ уведомления об одном из принятых решений осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.

2.13. Субсидия предоставляется в объеме расходов, установленных сметой расходов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (далее – объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете).

В случае если объем расходов, установленных сметой расходов, превышает объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете, субсидия предоставляется в объеме средств, предусмотренных законом о краевом бюджете.

В случае если объем расходов, установленных сметой расходов, меньше объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете, субсидия предоставляется в объеме расходов, установленных сметой расходов.

2.14. Субсидия перечисляется на расчетный счет АНО КСФ в российской кредитной организации в соответствии с платежными реквизитами, указанными в соглашении, ежеквартально.

2.15. Основаниями заключения дополнительного соглашения к соглашению о внесении в него изменений (далее – дополнительное соглашение) являются:

1) внесение изменений в план мероприятий и (или) смету расходов;

2) изменение объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете.

Дополнительное соглашение оформляется в соответствии с приложением к типовой форме соглашения.

2.15.1. При внесении изменений в план мероприятий и (или) смету расходов, не предусматривающих изменения общего объема предоставляемой АНО КСФ субсидии и (или) планируемых значений мероприятий плана, АНО КСФ (далее также – инициатор) представляет в министерство проект дополнительного соглашения, подписанного со своей стороны, с приложением изменений, утвержденных наблюдательным советом АНО КСФ.

Документы, представленные инициатором в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

Министерство рассматривает документы, представленные инициатором в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в течение трех рабочих дней со дня их регистрации и:

1) при отсутствии замечаний подписывает проект дополнительного соглашения и вручает нарочно подписанное дополнительное соглашение инициатору;

2) при наличии замечаний направляет их в письменной форме инициатору для устранения;

3) в случае несогласия с заключением дополнительного соглашения направляет инициатору мотивированный отказ.

В случае наличия у министерства замечаний к проекту дополнительного соглашения они подлежат устранению инициатором в течение одного рабочего дня со дня получения указанных замечаний. В случае несогласия инициатора с поступившими замечаниями к проекту дополнительного соглашения проект дополнительного соглашения считается отозванным.

2.15.2. В случае изменения объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете, министерство в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений уведомляет в письменной форме АНО КСФ о необходимости внесения изменений в соглашение.

АНО КСФ в течение тридцати рабочих дней со дня получения такого уведомления представляет в министерство проект дополнительного соглашения, подписанного со своей стороны, с приложением изменений в смету расходов и в план мероприятий, утвержденных наблюдательным советом АНО КСФ, содержащих изменения общего объема предоставляемой АНО КСФ субсидии с изменением объемов финансирования отдельных мероприятий плана и (или) планируемых значений мероприятий плана.

Документы, представленные АНО КСФ в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, представленные АНО КСФ в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, и:

1) при отсутствии замечаний подписывает проект дополнительного соглашения и вручает нарочно подписанное дополнительное соглашение АНО КСФ;

2) при наличии замечаний направляет их в письменной форме АНО КСФ для устранения.

В случае наличия у министерства замечаний к проекту дополнительного соглашения они подлежат устранению АНО КСФ в течение одного рабочего дня со дня получения указанных замечаний.

3. Требования к отчетности

3.1 АНО КСФ не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в министерство:

1) отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме соглашения;

2) сведения о наличии остатка субсидии по форме, утвержденной министерством.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления АНО КСФ дополнительной отчетности.

3.2. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество созданных сельскохозяйственных кооперативов на территории края при содействии АНО КСФ;

2) количество проведенных АНО КСФ консультаций, семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов;

3) количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства края при содействии АНО КСФ;

4) количество сельскохозяйственных товаропроизводителей края, вовлеченных в систему сельскохозяйственной кооперации края при содействии АНО КСФ.

3.3. Оценка достижения АНО КСФ в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии и фактически достигнутых АНО КСФ по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений результатов предоставления субсидии, указанных в отчетности, представляемой АНО КСФ в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1 настоящего раздела.

4. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

4.1. Министерство обеспечивает соблюдение АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии.

АНО КСФ в соответствии с законодательством несет ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии.

В случае выявления министерством фактов нарушения АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

4.2. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.3. В случае если АНО КСФ по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = C x k x m / n,

где:

C – сумма субсидии, предоставленной АНО КСФ (без учета остатка субсидии);

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные соглашением значения;

n – общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = ∑ Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное в отчетности, представленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

4.4. Основанием для освобождения АНО КСФ от применения мер, предусмотренных абзацем первым пункта 4.3 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, и подтвержденных документами, представленными в министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии, представленных АНО КСФ, устанавливаются министерством.

4.5. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении АНО КСФ условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет акт АНО КСФ.

4.6. В случае неисполнения АНО КСФ обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.3 настоящего раздела, и (или) неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, министерство вручает АНО КСФ нарочным требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

АНО КСФ обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

4.7. В случае непоступления в краевой бюджет субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.6 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.8. Остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.9. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не возвращенного в краевой бюджет в срок, установленный пунктом 4.8 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта вручает АНО КСФ нарочным требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

4.10. АНО КСФ в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

4.11. В случае непоступления в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.10 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства  Хабаровского края

от 02 октября 2020 г. № 425-пр

"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением  Правительства  Хабаровского края

от 29.05.2019 г. № 212-пр

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным

потребительским кооперативам, осуществляющим свою

деятельность на территории Хабаровского края, субсидий

на возмещение части затрат

1. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат в рамках реализации регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр (далее также – субсидии, кооператив, государственная программа и край соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются кооперативам в целях возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году:

1) связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) указанного кооператива (далее также – затраты на приобретение имущества);

2) связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) указанного кооператива на праве собственности (далее также – затраты на приобретение крупного рогатого скота);

3) связанных с приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее также – затраты на приобретение техники и объектов);

4) связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) (далее также – затраты на приобретение продукции).

1.3. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее также – министерство) в пределах доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего раздела, на текущий финансовый год.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение № 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717), на основании соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края в соответствующем финансовом году.

1.5. Для целей настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:

1) сельские территории края - сельские поселения и (или) сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, перечень которых определяется министерством;

2) кооператив - юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное на сельской территории края, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон № 209-ФЗ) и объединяющее не менее 5 личных подсобных хозяйств и (или) 3 иных сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме личных подсобных хозяйств) должны отвечать критериям микро- или малого предприятия, установленным Законом № 209-ФЗ. Неделимый фонд кооператива может быть сформирован в том числе за счет части средств гранта "Агростартап", предоставленных крестьянскому (фермерскому) хозяйству, являющемуся членом данного кооператива, в соответствии с Порядком и условиями предоставления из краевого бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов "Агростартап", утвержденными Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2020 г. № 317-пр (далее –  грант "Агростартап");

3) заявитель – кооператив, подавший в министерство заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий, на предоставление субсидии.

2. Условия предоставления субсидии.

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие кооператива требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) наличие у кооператива затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, не возмещаемых за счет средств гранта "Агростартап", предоставленных крестьянскому (фермерскому) хозяйству, являющемуся членом данного кооператива (далее – затраты кооператива);

3) невозмещение затрат кооператива за счет иных направлений государственной поддержки;

4) членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;

5) согласие кооператива на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) предоставление отчетности в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Порядка и условий;

7) обязательство кооператива о принятии в свой состав новых членов кооператива из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и (или) крестьянские (фермерские) хозяйства, в году предоставления субсидии в количестве, не менее установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и кооперативом (далее – соглашение);

8) при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на приобретение имущества:

- соответствие имущества, затраты по приобретению которого подлежат возмещению за счет субсидии (далее – имущество), перечню имущества, приобретаемого кооперативом в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов данного кооператива (кроме ассоциированных членов), утвержденного Приказом Минсельхоза России от 28 января 2020 № 26;

- передача имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) кооператива;

- непревышение стоимости имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива, 30 процентов общей стоимости приобретенного имущества;

9) при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на приобретение крупного рогатого скота:

- наличие у членов кооператива крупного рогатого скота, подлежащего замене (больного или инфицированного лейкозом);

- приобретение крупного рогатого скота, затраты по приобретению которого подлежат возмещению за счет субсидии (далее – крупный рогатый скот), в возрасте, не превышающем 2 года на дату его приобретения (покупки),

- передача крупного рогатого скота в собственность членов (кроме ассоциированных членов) кооператива;

- непревышение стоимости крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива, 30 процентов общей стоимости приобретенного поголовья;

10) при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на приобретение техники и объектов:

- соответствие сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам кооператива, затраты по приобретению которых подлежат возмещению за счет субсидии (далее – техника и объекты), перечню таких техники и объектов, определяемому министерством;

- приобретение техники и объектов, срок эксплуатации которых на день получения средств субсидии не превышает трех лет с года производства, указанных техники и объектов;

- обязательство кооператива по использованию техники и объектов не менее года со дня получения субсидии.

11) неприобретение кооперативом имущества, крупного рогатого скота, техники и объектов, затраты на приобретение которых возмещаются за счет средств субсидии, у своих членов;

12) при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на приобретение продукции:

- соответствие сельскохозяйственной продукции,  затраты по приобретению которой подлежат возмещению за счет субсидии (далее – продукция), перечню сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. № 79-р;

- приобретение продукции у одного члена кооператива в объеме, не превышающем 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным кооперативом у своих членов по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.

2.2. Требования, которым должны соответствовать заявители по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты обращения за предоставлением субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) ненахождение кооператива в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

4) истечение трех лет со дня нарушения кооперативом целей, порядка и условий предоставления государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы.

5) кооператив не является иностранным юридическим лицом;

6) неполучение средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

7) отсутствие у кооператива задолженности по заработной плате перед работниками кооператива, обеспечение месячной заработной платы работников кооператива не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края в соответствии с территориальным расположением кооператива (далее - минимальный размер оплаты труда);

8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

9) деятельность кооператива не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения оформленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной министерством финансов края (далее –типовая форма).

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения в соответствии с подпунктом "а" подпункта 1 пункта 4.2, абзацем вторым подпункта 2 подпункта 4.4.3 пункта 4.3 раздела 4 настоящих Порядка и условий.

3. Перечень документов для получения субсидии

3.1. Для получения субсидии заявители предоставляют в министерство заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела в следующие сроки:

1)  для получения субсидий в целях возмещения затрат на приобретение имущества, крупного рогатого скота, техники и объектов – не позднее 15 ноября текущего финансового года;

2) при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на приобретение продукции – ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Возмещение затрат на приобретение продукции за четвертый квартал отчетного финансового года осуществляется в первом квартале года, следующего за отчетным. Возмещение части затрат кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов данного кооператива возможно за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году.

3.2. Для получения субсидии заявители предоставляют в министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии, составленное по форме, установленной министерством, с указанием объема запрашиваемой субсидии и списка прилагаемых с нему документов (далее – заявление);

2) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание (заверение) заявления и приложенных к нему документов, в случае, если заявление и приложенные к нему документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени кооператива в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо)

3) копию устава, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения;

4) выписку из реестра членов кооператива по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии о составе членов кооператива с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, – выписка из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств – информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий финансовый год по форме, утвержденной министерством);

5) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении заявителем условий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий, а также о соответствии заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами 5 – 9 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий (далее – гарантийное письмо);

6) справку, выданную ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, о членстве заявителя в указанном союзе по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии;

7) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края агропромышленного комплекса за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, и за отчетный период текущего финансового года по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в вышеуказанные периоды, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась;

8) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты кооператива:

а) при возмещении затрат на приобретение имущества:

- договоры купли-продажи имущества;

- платежные документы, выписки по расчетному счету заявителя с отметкой банка и иные первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения имущества;

- документы, подтверждающие передачу (реализацию) приобретенного имущества в собственность членов кооператива;

б) при возмещении затрат на приобретение крупного рогатого скота:

- справка краевого государственного бюджетного учреждения ветеринарии о проведенных диагностических исследованиях на лейкоз, о наличии в хозяйстве скота, больного лейкозом или инфицированного лейкозом, и иные документы, подтверждающие наличие у членов кооператива крупного рогатого скота, подлежащего замене (больного или инфицированного лейкозом);

- договоры купли-продажи поголовья крупного рогатого скота;

- платежные документы, выписки по расчетному счету заявителя с отметкой банка и иные первичные учетные документы, подтверждающие факт оплаты поголовья крупного рогатого скота;

- документы, подтверждающие передачу (реализацию) приобретенного поголовья крупного рогатого скота в собственность членов кооператива;

в) при возмещении затрат на приобретение техники и объектов:

- договоры поставки (купли-продажи) техники и объектов

- товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы и (или) акты приема-передачи техники и объектов;

- паспорта или руководства по эксплуатации, или иная техническая документация, содержащая информацию о принципе действия, характеристиках, указаниях по использованию, месяце и годе изготовления приобретаемых техники и объектов;

- документы о регистрации техники и объектов в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- свидетельства о государственной регистрации транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств);

- платежные документы, выписки по расчетному счету заявителя с отметкой банка и иные первичные учетные документы, подтверждающие факт оплаты техники и объектов;

г) при возмещении затрат на приобретение продукции:

- договоры поставки (купли-продажи) продукции у членов кооператива;

- платежные документы, выписки по расчетному счету заявителя с отметкой банка и иные первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения продукции у своих членов.

3.3. Документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела, должны быть:

- заверены подписью уполномоченного лица;

- пронумерованы, скреплены печатью кооператива (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

3.4. Заявления и приложенные к ним документы, представленные заявителями в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела (далее – заявление и документы), регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:

1) рассматривает представленные кооперативом заявление и документы;

2) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1, подпунктами 1 – 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) посредством межведомственного взаимодействия (запроса).

4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов, а также информации, полученной министерством в соответствии с 4.1 настоящего раздела, министерство не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 4.3 настоящих Порядка и условий:

а) направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным заявителю проект соглашения в двух экземплярах для подписания и размещает информацию о направлении заявителю проекта соглашения для подписания на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsh.khabkrai.ru (далее – официальный сайт министерства);

б) в случае недостаточности доведенных до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, принимает решение о предоставлении заявителю субсидии в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 4.3 настоящих Порядка и условий, принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

4.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока представления заявления и документов, установленного пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Порядка и условий;

2) несоответствие заявителя требованиям подпункта 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

3) невыполнение заявителем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2 – 4, 8 – 12 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

5) несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных заявки и документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных заявке и документах;

6) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 4.5 настоящих Порядка и условий, соглашения, подписанного руководителем заявителя.

4.4. В случае, предусмотренном подпунктом "б" подпункта 1 пункта 4.2 настоящего раздела, кооператив в срок, не позднее 20 января года, следующего за годом направления уведомления, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 4.2 настоящего раздела представляет в министерство:

- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

- гарантийное письмо;

- копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

4.4.1. Представленные кооперативом в соответствии с настоящим пунктом документы должны быть:

- подписаны (заверены) уполномоченным лицом;

- пронумерованы, скреплены печатью кооператива (при наличии).

4.4.2 Документы, представленные кооперативами в соответствии с абзацами вторым – четвертым настоящего пункта (далее также – документы), регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.

4.4.3. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов:

1) в целях проверки соответствия кооператива требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1, подпунктами 1 – 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, а также представленные кооперативом документы, и по результатам их рассмотрения:

- в случае соответствия кооператива требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1, подпунктами 1 – 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий,  представления кооперативом в полном объеме документов, соответствия документов требованиям, предусмотренным подпунктом 4.4.1 настоящего пункта, отсутствия в документах недостоверной информации, а также представления документов в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, – принимает решение о заключении соглашения, размещает на официальном сайте министерства информацию о направлении кооперативу проекта соглашения для подписания и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным кооперативу проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

- в случае несоответствия кооператива требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1, подпунктами 1 – 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий,  непредставления (представления не в полном объеме) кооперативом документов, несоответствия документов требованиям, предусмотренным подпунктом 4.4.1 настоящего пункта, наличия в документах недостоверной информации, а также представления документов по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, – принимает решение об отказе кооперативу в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

4.5. Заявитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный уполномоченным лицом проект соглашения в двух экземплярах.

4.6. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела, подписанного проекта соглашения, министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления соглашения:

- принимает решение о предоставлении заявителю субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;

- перечисляет субсидию на открытый в российской кредитной организации расчетный счет заявителя, в соответствии с платежными реквизитами, указанными в соглашении.

4.7. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела, подписанного проекта соглашения, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 4.5 настоящего раздела, на основании подпункта 6 пункта 4.3 настоящего раздела, принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

4.8. При выявлении в соглашении технической ошибки министерство и кооператив заключают дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее внесение в него изменений, в соответствии с приложением к типовой форме (далее – дополнительное соглашение).

Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении соглашения.

Инициатор заключения дополнительного соглашения (далее - инициатор) направляет другой стороне по соглашению проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной по соглашению в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного соглашения подписывается стороной по соглашению в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны по соглашению замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного соглашения замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения проект подписывается инициатором и направляется стороне по соглашению в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения инициатор отзывает проект дополнительного соглашения с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону по соглашению в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта.

5. Порядок определения размера субсидий

5.1. Размер субсидии, предоставляемой i-му кооперативу, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий (далее – получатель субсидии), определяется исходя из объема понесенных кооперативом затрат, подтвержденных документами, представленными в соответствии с подпунктом 8 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий, в размере, указанном в пунктах 5.2 – 5.5 настоящего раздела, но не более максимального размера субсидии, предусмотренного пунктами 5.2 – 5.5 настоящего раздела.

5.2. Субсидии в целях возмещения затрат на приобретение имущества предоставляются министерством в размере 50 процентов указанных затрат, но не более 3 млн. рублей из расчета на один кооператив.

5.3. Субсидии в целях возмещения затрат на приобретение крупного рогатого скота предоставляются министерством в размере 50 процентов указанных затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один кооператив.

5.4. Субсидии в целях возмещения затрат на приобретение техники и объектов предоставляются министерством в размере 50 процентов указанных затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один кооператив.

5.5. Субсидии в целях возмещения затрат на приобретение продукции предоставляются министерством в размере:

а) 10 процентов указанных затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 2500 тыс. рублей включительно;

б) 12 процентов указанных затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 2501 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

в) 15 процентов указанных затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 10000 тыс. рублей включительно. В случае если выручка сельскохозяйственного потребительского кооператива от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, составляет более 10001 тыс. рублей, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, осуществляется из расчета указанного максимального размера выручки.

6. Порядок осуществления контроля

6.1. Получатели субсидии представляют в министерство на бумажном носителе отчет о достижении результата предоставления субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к типовой форме (далее – отчет).

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

6.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии по итогам года предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и отраженного в отчете фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является количество вновь принятых членов кооператива из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства в году предоставления субсидии (единиц).

6.3. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = C x (1 - Ti / Si),

где:

C – размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

Ti – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, на отчетную дату в соответствии с отчетом;

Si – значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

6.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего раздела, является представле­ние в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению предусмотренного соглашением результата предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателями субсидии и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению предусмотренного соглашением результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством.

6.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела (далее – требование о возврате).

Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате перечисляет субсидию в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет.

6.6. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии.

6.7. В случае не устранения получателем субсидии выявленных нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в Акте, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее – требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

6.8. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате и (или) требования в течение 10 рабочих дней со дня их получения, министерство в течение трех месяцев со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.

6.9. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

6.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6.11. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать