Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2020г. |
Номер документа: | RU74000202000642 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2020 г. № 493-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Челябинской области
А.Л. Текслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 02.10.2020 г. № 493-П
Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году
областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются – Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются – целевые субсидии).
2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям – образовательным организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуются – Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется – Министерство, Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в Учреждениях (приобретение дезинфекторов для рук, бесконтактных термометров, бактерицидных облучателей-рециркуляторов).
4. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
5. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству заявку на предоставление целевых субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевой субсидии по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Заявка должна содержать:
1) сведения о количестве зданий, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, в которых обучаются или проживают обучающиеся образовательных организаций (далее именуются – здания), в которые для проведения мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции необходимо приобрести дезинфекторы для рук, бесконтактные термометры, бактерицидные облучатели-рециркуляторы (далее именуются – средства защиты), а также количестве в них обучающихся;
2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
7. Размер целевых субсидий (Si) Учреждениям рассчитывается по формуле:
Vоб – объем средств областного бюджета, направляемых в форме целевых субсидий Учреждениям на приобретение средств защиты;
p1 – стоимость 1 дезинфектора для рук;
p2 – стоимость 1 бесконтактного термометра;
p3 – стоимость 1 бактерицидного облучателя-рециркулятора;
n1 – количество зданий с численностью обучающихся до 200 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n2 – количество зданий с численностью обучающихся от 201 до 500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n3 – количество зданий с численностью обучающихся от 501 до 1000 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n4 – количество зданий с численностью обучающихся от 1001 до 1500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n5 – количество зданий с численностью обучающихся более 1500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
SUM Рi – общая потребность в средствах всех Учреждений на приобретение средств защиты.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.
9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
10. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий в 2020 году (далее именуется – Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;
обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим Порядком.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Результатом предоставления целевых субсидий является реализация мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в Учреждениях путем приобретения средств защиты.
Для достижения результата предоставления целевых субсидий устанавливаются следующие показатели:
доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению;
доля зданий, в которых проведены мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в общем количестве зданий.
16. Оценка эффективности использования Учреждением целевых субсидий осуществляется Учредителем исходя из степени достижения значений показателей результативности, установленных в Соглашении.
17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2020 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2020 г. № 493-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Челябинской области
А.Л. Текслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 02.10.2020 г. № 493-П
Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году
областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются – Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются – целевые субсидии).
2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям – образовательным организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуются – Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется – Министерство, Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в Учреждениях (приобретение дезинфекторов для рук, бесконтактных термометров, бактерицидных облучателей-рециркуляторов).
4. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
5. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству заявку на предоставление целевых субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевой субсидии по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Заявка должна содержать:
1) сведения о количестве зданий, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, в которых обучаются или проживают обучающиеся образовательных организаций (далее именуются – здания), в которые для проведения мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции необходимо приобрести дезинфекторы для рук, бесконтактные термометры, бактерицидные облучатели-рециркуляторы (далее именуются – средства защиты), а также количестве в них обучающихся;
2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
7. Размер целевых субсидий (Si) Учреждениям рассчитывается по формуле:
Vоб – объем средств областного бюджета, направляемых в форме целевых субсидий Учреждениям на приобретение средств защиты;
p1 – стоимость 1 дезинфектора для рук;
p2 – стоимость 1 бесконтактного термометра;
p3 – стоимость 1 бактерицидного облучателя-рециркулятора;
n1 – количество зданий с численностью обучающихся до 200 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n2 – количество зданий с численностью обучающихся от 201 до 500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n3 – количество зданий с численностью обучающихся от 501 до 1000 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n4 – количество зданий с численностью обучающихся от 1001 до 1500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
n5 – количество зданий с численностью обучающихся более 1500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;
SUM Рi – общая потребность в средствах всех Учреждений на приобретение средств защиты.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.
9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
10. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий в 2020 году (далее именуется – Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;
обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим Порядком.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Результатом предоставления целевых субсидий является реализация мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в Учреждениях путем приобретения средств защиты.
Для достижения результата предоставления целевых субсидий устанавливаются следующие показатели:
доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению;
доля зданий, в которых проведены мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в общем количестве зданий.
16. Оценка эффективности использования Учреждением целевых субсидий осуществляется Учредителем исходя из степени достижения значений показателей результативности, установленных в Соглашении.
17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2020 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: