Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU74000202000642
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2020 г. № 493-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства

Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Челябинской области

от 02.10.2020 г. № 493-П

Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году

областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются – Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным, автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (далее именуются – целевые субсидии).

2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям – образовательным организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуются  – Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется – Министерство, Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в Учреждениях (приобретение дезинфекторов для рук, бесконтактных термометров, бактерицидных облучателей-рециркуляторов).

4. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

5. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству заявку на предоставление целевых субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевой субсидии по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Заявка должна содержать:

1) сведения о количестве зданий, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, в которых обучаются или проживают обучающиеся образовательных организаций (далее именуются – здания), в которые для проведения мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции необходимо приобрести дезинфекторы для рук, бесконтактные термометры, бактерицидные облучатели-рециркуляторы (далее именуются – средства защиты), а также количестве в них обучающихся;

2) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

7. Размер целевых субсидий (Si) Учреждениям рассчитывается по формуле:

Vоб – объем средств областного бюджета, направляемых в форме целевых субсидий Учреждениям на приобретение средств защиты;

p1 – стоимость 1 дезинфектора для рук;

p2 – стоимость 1 бесконтактного термометра;

p3 – стоимость 1 бактерицидного облучателя-рециркулятора;

n1 – количество зданий с численностью обучающихся до 200 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;

n2 – количество зданий с численностью обучающихся от 201 до 500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;

n3 – количество зданий с численностью обучающихся от 501 до 1000 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;

n4 – количество зданий с численностью обучающихся от 1001 до 1500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;

n5 – количество зданий с численностью обучающихся более 1500 человек, в которые необходимо приобрести средства защиты;

SUM Рi – общая потребность в средствах всех Учреждений на приобретение средств защиты.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.

9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:

1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

10. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий в 2020 году (далее именуется – Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим Порядком.

12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Результатом предоставления целевых субсидий является реализация мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в Учреждениях путем приобретения средств защиты.

Для достижения результата предоставления целевых субсидий устанавливаются следующие показатели:

доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению;

доля зданий, в которых проведены мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в общем количестве зданий.

16. Оценка эффективности использования Учреждением целевых субсидий осуществляется Учредителем исходя из степени достижения значений показателей результативности, установленных в Соглашении.

17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

18. Не использованные Учреждением в 2020 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать