Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU90045919202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ильинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

02.10.2020 №543-276-1.0-01-04

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 5,6 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Думы Ильинского городского округа от 23.09.2020 № 119-276-6.0-01-07 «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Ильинском городском округе», в целях организации процесса разработки прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа, администрация Ильинского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа согласно приложению.

2. Определить отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ильинского городского округа ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа.

3. Признать утратившим силу постановление администрациии Ильинского муниципального района от 16.06.2015 № 121-1.0-01-04 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ильинского муниципального района на среднесрочный период».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном Уставом Ильинского городского округа.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по финансово – экономическим вопросам, начальника финансового управления Л.П. Коняеву.

И.о. главы администрации Ильинского

городского округа В.Н. Пепеляев

Приложение

к постановлению администрации

Ильинского городского округа

от 02.10.2020 № 543-276-1.0-01-04

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития

Ильинского городского округа

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа (далее – Порядок, прогноз) устанавливает общие принципы, цели и содержание Прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа на среднесрочный или долгосрочный период (далее – среднесрочный прогноз, долгосрочный прогноз), а также последовательность действий при его разработке.

1.2. В Порядке используются следующие понятия и термины:

прогнозирование социально-экономического развития округа - процесс разработки прогноза социально-экономического развития округа при различных сценарных условиях развития экономики округа;

Прогноз социально-экономического развития округа – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Ильинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный период;

сценарные условия для формирования вариантов развития экономики округа - внешние и внутренние условия возможных вариантов развития, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края, планов развития предприятий и организаций округа, а также особенностей развития экономики и социальной сферы округа.

1.3. Целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием округа за счет выявления и анализа тенденций экономического развития округа, возможных альтернатив развития округа в перспективе.

1.4. Принципы прогнозирования социально-экономического развития округа:

единство методических подходов к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;

обоснованность состава показателей Прогноза;

вариантность сценариев социально-экономического развития округа исходя из определенной экономической ситуации;

системность (комплексность) оценки перспективного состояния социально-экономического развития округа.

1.5. Прогноз социально-экономического развития округа на долгосрочный и среднесрочный период утверждается администраций Ильинского городского округа.

1.6. Прогноз социально-экономического развития округа на долгосрочный и среднесрочный период представляется в Думу Ильинского городского округа одновременно с проектом решения о бюджете Ильинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Прогноз социально-экономического развития округа на долгосрочный и среднесрочный период размещается на официальном сайте Ильинского городского округа.

1.8. Срок предоставления прогноза в финансовое управление администрации Ильинского городского округа определяется правовым актом администрации Ильинского городского округа в рамках Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза.

II. Разработка и утверждение прогноза социально-экономического

развития округа на среднесрочный период

2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития Ильинского городского округа с учетом основных направлений бюджетной, налоговой и тарифной политики, а также на основе данных, представляемых федеральными и краевыми органами исполнительной власти, другими участниками стратегического планирования и представляет количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Ильинского городского округа.

2.2. Прогноз предшествует и является основой для разработки проекта бюджета округа.

2.3. Основой для разработки прогноза является:

2.3.1 сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края;

2.3.2. прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе;

2.3.3. статистические данные о социально-экономическом развитии за предыдущие годы и оценка социально-экономического развития Ильинского городского округа до конца текущего финансового года;

2.3.4. прогнозы экономического развития предприятий округа, представленные в отдел экономического развития и сельского хозяйства.

2.4. Основные параметры прогноза разрабатываются по следующим показателям:

2.4.1. труд;

2.4.2. производство товаров и услуг;

2.4.3. инвестиции.

При необходимости прогноз может дополняться новыми показателями.

2.5. Прогноз разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.6. возможные варианты социально-экономического развития при разработке Прогноза:

2.6.1. базовый вариант предполагает сохранение текущих тенденций и параметров развития экономики округа, определяемых в том числе текущими планами ключевых предприятий и организаций округа;

2.6.2. пессимистический вариант прогноза характеризуется негативной динамикой развития экономики округа, усилением экономической дифференциации населения округа, замедлением темпов экономического роста;

2.7. основные различия в вариантах прогноза определяются:

2.7.1. изменением основных внешних и внутренних факторов развития макроэкономического (среднегодовой индекс потребительских цен, валютные курсы, тарифы естественных монополий и другое) и отраслевого характера (конъюнктура на основных товарных рынках и другое);

2.7.2. реализацией основных мероприятий, проводимых в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края;

2.8. К прогнозу прилагаютя:

2.8.1. пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

2.8.2. прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности;

2.8.3. сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края.

III. Разработка и утверждение прогноза социально-экономического

развития округа на долгосрочный период

3.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом прогноза экономического развития Ильинского городского округа и стратегического прогноза Ильинского городского округа на основе данных, представляемых федеральными и краевыми органами исполнительной власти и другими участниками стратегического планирования.

3.2. Параметры долгосрочного прогноза оформляются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку и являются неотъемлемой частью долгосрочного прогноза.

3.3. При разработке долгосрочного прогноза применяются пункты 2.3-2.8 настоящего Порядка.

3.4. Прогноз разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3.5. Долгосрочный прогноз должен содержать оценку достигнутого уровня социально-экономического развития округа и обоснование параметров прогнозных значений показателей.

IV. Мониторинг и контроль реализации

среднесрочного и долгосрочного прогноза

4.1. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Ильинского городского округа за 3 квартала текущего финансового года, от одобренного в качестве основы формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.

Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой федеральными и краевыми органами исполнительной власти, иными участниками стратегического планирования, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Ильинского городского округа и оценки достижения показателей социально-экономического развития Ильинского городского округа в долгосрочном периоде, по итогам которого ежегодно разрабатывается и размещается на официальном сайте Ильинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Ильинского городского округа.

4.3. При необходимости по итогам рассмотрения информации, указанной в п.п. 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, принимаются решения о корректировке долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящим Порядком.

4.4. Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития Ильинского городского округа на среднесрочный период.

1

Приложение 1

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития

Ильинского городского округа

Прогноз

социально-экономического развития Ильинского городского округа

На 20___год и плановый период 20___-20__ годов

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за год , предшествующий отчетному 20__

Факт за отчетный 20__ год

Оценка на конец текущего 20__ года

ПРОГНОЗ

№ п/п

N, 1 вариант (пессимист.)

N, 2 вариант (базовый)

N+1, 1 вариант (пессимист.)

N+2, 2 вариант (базовый)

Ni…, 1 вариант (пессимист.)

Ni…, 2 вариант (базовый)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Труд (по полному кругу)

2.1

Среднесписочная численность работающих (в среднегодовом исчислении) - всего

человек

2.2

Фонд заработной платы работников - всего

млн. руб.

2.3

Среднемесячная заработная плата одного работника (без субъектов малого предпринимательства и организаций с численностью до 15 человек)

руб.

3

Производство товаров и услуг

3.1

Выручка предприятий и организаций от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), в действующих ценах каждого года

млн. руб.

3.2

Производство основных видов продукции в натуральном выражении

в соответ. ед. измер.

3.3



тонн

3.4



тонн

3.5



тонн

4

Инвестиции

4.1

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. руб.

4.2

в сопоставимых ценах к предыдущему году

%

4.3

Собственные средства

млн. руб.

4.4

Привлеченные средства, из них:

млн. руб.

4.5

кредиты банков

млн. руб.

4.6

Бюджетные средства, в том числе:

млн. руб.

4.7

из федерального бюджета

млн. руб.

4.8

из бюджетов Российской Федерации

млн. руб.

4.9

из местных бюджетов

млн. руб.

4.10

Средства внебюджетных фондов

млн. руб.

4.11

Прочие

млн. руб.

N-первый год периода прогнозирования

Ni…-последний год периода прогнозирования

Приложение 2

к Порядку разработки

прогноза социально-

экономического развития

Ильинского городского округа

Прогноз

социально-экономического развития Ильинского городского округа

На долгосрочный период до 20 года

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за год , предшествующий отчетному 20__

Факт за отчетный 20__ год

Оценка на конец текущего 20__ года

ПРОГНОЗ

N, 1 вариант (пессимист.)

N, 2 вариант (базовый)

N+1, 1 вариант (пессимист.)

N+2, 2 вариант (базовый)

Ni…, 1 вариант (пессимист.)

Ni…, 2 вариант (базовый)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Труд (по полному кругу)

2.1

Среднесписочная численность работающих (в среднегодовом исчислении) - всего

2.2

Фонд заработной платы работников - всего

2.3

Среднемесячная заработная плата одного работника (без субъектов малого предпринимательства и организаций с численностью до 15 человек)

3

Производство товаров и услуг

3.1

Выручка предприятий и организаций от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), в действующих ценах каждого года

3.2

Производство основных видов продукции в натуральном выражении

3.3



3.4



3.5



4

Инвестиции

4.1

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

4.2

в сопоставимых ценах к предыдущему году

4.3

Собственные средства

4.4

Привлеченные средства, из них:

4.5

кредиты банков

4.6

Бюджетные средства, в том числе:

4.7

из федерального бюджета

4.8

из бюджетов Российской Федерации

4.9

из местных бюджетов

4.10

Средства внебюджетных фондов

4.11

Прочие

N-первый год периода прогнозирования

Ni…-последний год периода прогнозирования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 19.10.2020 Обнародовано в библиотечной сети городского округа 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать