Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU74016405202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020 г. №.621

Об утверждении Положения об оповещении и информировании населения по гражданской обороне, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории района

В соответствии с Федеральными законами от 2 июля 2013 г. № 158-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Уставом Красноармейского муниципального района и в целях оповещения и информирования населения района по гражданской обороне и об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о системе оповещения и информирования населения по гражданской обороне и об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Красноармейского муниципального района (приложение № 1).

1.2. Порядок экстренного оповещения (информирования) населения по гражданской обороне и об угрозе возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).

1.3. Образцы текстовых сообщений по гражданской обороне и об угрозе возникновения или возникновения ЧС (приложению № 3).

2. Рекомендовать:

Главам сельских поселений, руководителям организаций и объектов производственной и социальной сферы, расположенных на территории Красноармейского муниципального района, обеспечить своевременное информирование и оповещение населения, а так же работников соответствующих организаций и объектов по гражданской обороне и об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Отделу по делам ГО и ЧС администрации района (Киселев О.А.) организовать учебно-методические мероприятия по организации оповещения населения района по гражданской обороне и об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и на официальном сайте администрации района в сети Интернет

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава района Ю.А. Сакулин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

от 02.10.2020 г. № 621

ПОЛОЖЕНИЕ

об оповещении и информировании населения Красноармейского муниципального района по гражданской обороне, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оповещении и информировании населения Красноармейского муниципального района (далее – МО) по гражданской обороне, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) определяет порядок, организацию, структуру, задачи, порядок создания, функционирования, совершенствования (реконструкцию) и поддержание в постоянной готовности к действию системы оповещения и информирования населения о прогнозируемых и произошедших ЧС на территории МО.

1.2. Положение разработано в целях реализации и в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008г. № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01.03.1993г. № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», от 01.03.1993г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 31.12.2004г. № 895 «Об утверждении положения о приоритетном использовании, а также приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2003г. № 1544-р «О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время», приказами МЧС России от 31.12.2010г. № 714 «О внесение изменений в положении об организации и ведении гражданской обороны в министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России 17.12.2008г. № 783», от 29.06.2006г. № 386 «Об утверждении административного регламента Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших ЧС и пожарах, мерах об обеспечении безопасности населении территории, приёмах и способах зашиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населений и территорий о ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», приказом МЧС России, Министерство информационных технологий и связи РФ, Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, от 25.07.2006г. № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения».

1.3. Система оповещения и информирования населения МО является составной частью региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее - РАСЦО) Челябинской области и представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи и включает в себя местную систему оповещения, а также системы оповещения объектов на территории района.

1.4. Местная система оповещения и информирования населения предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны, населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.5. Локальная система оповещения предназначена для оперативного оповещения и информирования персонала опасного объекта.

1.6. Руководители объектов в соответствии с законодательством несут персональную ответственность за создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию локальных систем оповещения.

1.7. В соответствии с положениями статей 7, 8 и 9 Федерального закона от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий системы оповещения по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации ЧС, проводимых МО, организациями в пределах своих полномочий. Системы оповещения и информирования населения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.

1.8. Оповещение и информирование населения МО может осуществляться следующими способами:

- через централизованные системы оповещения и информирования населения, в том числе КСЭОН и сирен;

- по каналам эфирного регионального радио;

- по каналам регионального телевидения;

- по каналам телефонной связи ОАО «Ростелеком»;

- посредством Интернет ресурсов, с использованием официального сайта администрации МО и рассылки электронных сообщений;

- по каналам операторов сотовой связи, в том числе с использованием SMS – сообщений;

- через терминалы Общероссийской комплексной системы оповещения и информирования населения, в том числе через современные технические средства информирования, расположенных в местах массового пребывания людей;

- через голосовую систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях и сооружениях учреждений, в том числе образовательных организаций;

- через громкоговорящую связь машин экстренных служб;

- через систему громкоговорящей связи на общественном транспорте;

- через громкоговорящую аппаратуру домов культуры сельских поселений;

- через посыльных, старших улиц, старших МКД.

II. Основные задачи систем оповещения

2.1. Основной задачей местной системы оповещения является доведение сигналов оповещения и экстренной информации до:

- руководящего состава гражданской обороны и районного звена РСЧС;

- сил и средств сил и средств гражданской обороны, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации последствий ЧС;

- дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;

- населения, проживающего на территории муниципального образования.

2.2. Основной задачей локальных систем оповещения является доведение сигналов оповещения и экстренной информации до:

- руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей опасный объект;

- объектовых аварийно-спасательных формирований и служб;

- персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

- дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

- населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

III. Порядок использования систем оповещения

и информирования населения

3.1. Организация оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации возложена на администрацию МО.

Решение на приведение в действие местной системы оповещения принимает Глава МО или лицо, его замещающее, за исключением, если сигнал на оповещение поступил от вышестоящих органов управления МЧС России через органы повседневного управления РСЧС, либо через РАСЦО.

3.2. Получив информацию или сигнал оповещения, немедленно доводит полученную информацию или сигнал оповещения:

3.2.1. До дежурно – диспетчерских служб организаций, учреждений и ведомств, социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей для организации информирования населения по имеющимся системам оповещения.

3.2.2. До диспетчера пожарно-спасательной части №64, дежурной службы ОМВД России по Красноармейскому району, дежурного или должностного лица районного узла связи ОАО «Ростелеком» и районного дома культуры, а также редактора районной газеты «МАЯК».

3.3. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен.

По сигналу «Внимание! Всем!» немедленно обеспечивается техническая готовность аппаратуры оповещения и средств связи, используемых для оповещения и информирования населения.

3.4. Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления районного звена РСЧС, задействованных сил и средств, населения.

В неавтоматизированном режиме доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, задействованных сил и средств и районного звена РСЧС, населения осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи сети связи общего пользования.

3.5. Длительность речевой информации, передаваемой населению, не должна превышать 5 (пяти) минут. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации.

3.6. Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, должностными лицами, уполномоченными на это организацией.

В исключительных, не терпящих отлагательства случаях, с целью оповещения кратких речевых сообщений допускается передача информации способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления районного звена РСЧС.

3.7. Содержание текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения определяет, и заранее готовит на местном уровне – специально уполномоченный по делам ГО и ЧС администрации МО, объектовом уровне – отдел по делам ГО и ЧС организации, или лицо, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

3.8. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:

- муниципальной системы оповещения - Главой МО;

- локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей опасный объект, с последующим информированием в течение 3 минут диспетчера ЕДДС МО;

- объектовой системы оповещения (системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре) - руководителем организации (учреждения).

3.9. В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции должностных лиц, ответственных за оповещение и информирование населения, утверждаемые руководителями организаций.

3.10. Территории МО, слабо охваченные стационарными средствами информирования населения, оповещаются мобильными средствами громкоговорящей связи, установленными на автомобилях экстренных служб районного звена РСЧС.

Для дублирования сигналов оповещения населению задействуются автомобили, оснащённые громкоговорящими устройствами:

- пожарно-спасательной части №64 в количестве - 2 ед;

- ОМВД России по Красноармейскому району в количестве – 2 ед.

3.11. Органы управления районного звена РСЧС, а также организации, независимо от их форм собственности, имеющие системы оповещения и информирования населения, проводят комплекс мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.

3.12. Руководители объектов экономики, электросирены которых не подключены к системе централизованного оповещения (далее – СЦО), должны обеспечить их включение при получении соответствующей информации по средствам вещания, а также при срабатывании электросирен близлежащих объектов экономики (после уточнения причины срабатывания у диспетчера ЕДДС или через диспетчерскую (дежурную) службу этого объекта).

Запрещается отключение электросирен от СЦО и сети электропитания, а также абонентских телефонов дежурно – диспетчерских служб системы оповещения без согласования с администрацией МО.

О неисправностях электросирен руководители объектов экономики обязаны немедленно информировать администрацию МО, а в случае проведения плановых ремонтных и профилактических работ за 24 часа до начала проведения работ с указанием сроков, продолжительности отключения.

3.13. Оповещение дежурно – диспетчерских служб организаций, социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей, осуществляется по СЦО циркулярно или выборочно с районного узла связи (филиала ОАО «Ростелеком»), а также через диспетчера ЕДДС Красноармейского муниципального района с помощью программно - аппаратного комплекса автоматизированного обзвона абонентов.

Органы повседневного управления районного звена РСЧС при получении сигнала обязаны довести его до руководителя организации (учреждения, ведомства).

3.14. Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении ЧС также осуществляется через посыльных, старших улиц, старших МКД способом подворного и поквартирного обхода граждан.

3.15. Информирование населения при угрозе и возникновении ЧС может осуществляться путем рассылки SMS – сообщений по сети операторов сотовой связи.

3.16. Несвоевременная передача информации об угрозе и возникновении ЧС дежурно-диспетчерскими службами, передача заведомо ложной информации, а также невыполнение возложенных на системы оповещения задач влечет за собой ответственность физических и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок создания, совершенствования и поддержания

в готовности систем оповещения

4.1. Полномочия и функции по созданию, совершенствованию и поддержанию местной системы оповещения населения МО в постоянной готовности к действию возложены на администрацию МО и администрации сельских поселений.

4.2. Сигналы оповещения и информация населению передаются органами повседневного управления районного звена РСЧС вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения.

4.3. На объектах экономики, эксплуатирующих опасные объекты должны быть созданы локальные системы оповещения.

4.4. В целях поддержания систем оповещения и информирования населения в постоянной готовности администрация МО, руководители организаций совместно с филиалом ОАО «Ростелеком», расположенным на территории МО, осуществляют проведение плановых проверок работоспособности систем оповещения не реже 1 раза в квартал. Внеплановые проверки работоспособности систем оповещения осуществляются согласно действующему законодательству РФ. Результаты проверок оформляются актом.

4.5. В целях создания, обеспечения и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения администрация МО:

- осуществляет общее руководство и координацию действий по созданию, совершенствованию (реконструкции) и поддержанию в готовности к действию местной системы оповещения населения МО, планирование и проведение проверок и тренировок систем оповещения;

- проводит анализ технического состояния систем оповещения и выработку предложений по их совершенствованию (реконструкции);

- разрабатывает порядок взаимодействия дежурно-диспетчерских служб при передаче сигналов оповещения и информации по сетям вещания;

- разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения;

- заключает соглашения и регламенты взаимодействия по вопросам организации оповещения и информирования населения с организациями, учреждениями, ведомствами, привлекаемыми для осуществления оповещения и информирования населения МО;

организует своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения и возникновении ЧС с использованием технических средств оповещения и информирования населения.

4.6. В целях обеспечения постоянной готовности систем оповещения организации, учреждения, ведомства, имеющие средства оповещения и информирования населения, организуют и осуществляют:

- подготовку персонала по вопросам оповещения и информирования населения об угрозе возникновения и возникновении ЧС;

- готовность технических средств вещания к передаче условных сигналов оповещения и речевой информации;

- осуществляют оповещение и информирование населения с использованием технических средств оповещения по распоряжению главы администрации МО.

4.7. Должностное лицо организации (учреждения), задействованное на оповещении и информировании населения обязано подготовить технические средства и провести оповещение и информирование населения:

- в рабочее время - до 30 минут (с момента получения распоряжения);

- в не рабочее время–до 60-90 минут (с момента получения распоряжения).

V. Финансирование системы оповещения

и информирования населения

5.1. Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения и информирования населения, в том числе специализированных технических средств оповещения в местах массового пребывания людей, создания и содержания запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Челябинской области:

- местной системы оповещения, запасов мобильных средств связи, содержание прямых телефонных линий связи с органами повседневного управления районного звена РСЧС, а также телефонных линий связи для доведения информации до организации, учреждения, ведомств в автоматизированном режиме на местном уровне - за счет средств муниципального бюджета;

- локальных систем оповещения, запасов мобильных средств связи, содержание прямых линий связи для сопряжения локальных систем оповещения с местной системой централизованного оповещения на объектовом уровне - за счет средств организаций.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

от 02.10.2020 г. № 621

ПОРЯДОК

экстренного оповещения (информирования) населения по гражданской обороне и об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Порядок экстренного оповещения (информирования) населения по гражданской обороне и об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Экстренное оповещение (информирование) населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- дежурным персоналом ЕДДС администрации Красноармейского муниципального района после получения распоряжения об оповещении от Главы района или лица его замещающего;

2. Понятие экстренного оповещения (информирования).

Экстренное оповещение (информирование) предполагает осуществление незамедлительных действий по обеспечению своевременного доведения информации до органов управления, сил и средств гражданской обороны и населения о факте возникновения ЧС, силах и средствах, задействованных для ее ликвидации, мерах безопасности и правилах поведения в той или иной ситуации, погибших и пострадавших в результате ее возникновения.

Экстренное оповещение проводится с целью исключения паники, распространения недостоверных сведений и домыслов среди населения.

3. Обязанности дежурного диспетчера ЕДДС по экстренному оповещению (информированию) населения.

Дежурный диспетчер ЕДДС готовит информацию об угрозе или возникновении ЧС (происшествия).

Согласовывает текст информационного сообщения с Главой района. После согласования и утверждения текста информационного сообщения доводит информацию до должностных лиц в соответствии с разработанными алгоритмами.

Осуществляет непрерывный контроль за ходом оповещения (информирования) населения до прибытия на рабочее место председателя КЧC и ОПБ или начальника отдела ГО и ЧС администрации Красноармейского муниципального района.

О проделанной работе по оповещению (информированию) населения докладывает Главе района.

4. Требования к подготовке информационного сообщения.

Сообщение, предназначенное для передачи должно быть кратким, лаконичным, содержать руководство к действию для граждан в случае того или иного вида ЧС (происшествия).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

от 02.10.2020 г. № 621

ОБРАЗЦЫ

текстовых сообщений по гражданской обороне и об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Угроза или возникновение ЧС природного характера.

1.1. Гололёд.

Внимание! В связи с резкими перепадами температуры возможно образование гололеда и сосулек на крышах домов.

Просьба довести данную информацию до населения.

1.2. Снежные заносы.

Внимание! По прогнозам гидрометцентра на ближайшие дни на территории Красноармейского муниципального района ожидаются обильные снегопады, сопровождающиеся сильным порывистым ветром свыше 20 м/с. На дорогах возможны снежные заносы.

Просьба довести данную информацию до населения.

1.3. Пожары в лесах.

Внимание! В связи с неосторожным обращением с огнем в лесном массиве ____________________ возникли очаги пожаров. В связи с пожароопасным периодом въезд в лесную зону запрещен. Доведите информацию до населения.

1.4. Ураган, буря.

Внимание! Объявлено штормовое предупреждение! Возможны шквалистые порывы ветра свыше 30 м/с. Доведите информацию до населения. В дальнейшем действуйте в соответствии с указаниями МЧС России.

Внимание! По прогнозу гидрометцентра сегодня, во второй половине дня на территории Красноармейского муниципального района ожидаются порывы ветра свыше 30 м/с. Просьба максимально исключить пребывание людей на улице. При обнаружении пострадавших и завалов деревьев сообщить по телефону «112». Доведите информацию до населения.

1.5. Затопление территорий (подтопление, паводок).

Внимание! В связи с внезапным повышением уровня воды в реке ____________ ожидается подтопление жилого сектора в районе________. Оповестите население о полученной информации.

Внимание! В связи с таянием снегов и выходом воды из берегов реки ____________ ожидаются паводки, возможно подтопление жилого сектора ______________. Оповестите население о полученной информации.

1.6. Туман.

Внимание! По прогнозам гидрометцентра ожидается образование сильного тумана. Видимость не более 10 метров. Будьте внимательны на дорогах. Доведите информацию до населения.

1.7. Высокие температуры.

Внимание! По прогнозам гидрометцентра на ближайшие дни на территории Красноармейского муниципального района установится стабильная жаркая погода свыше 35 градусов. Возможны тепловые удары и нарушение сердечной деятельности вследствие перегревания. Просьба следить за передаваемыми сообщениями и выполняйте указания МЧС России.

1.8. Низкие температуры.

Внимание! На территории Красноармейского муниципального района ожидается резкое понижение температуры воздуха до минус ______. Не выходите на улицу без крайней необходимости. Следите за исправностью системы отопления. Не перегружайте электросети электроприборами. Доведите прогноз до населения.

2. Угроза или возникновение ЧС техногенного характера.

2.1. Разлив нефти.

Внимание! На потенциально опасном объекте _____________ произошла авария – разлив нефти. Возможна эвакуация населения. Доведите информацию до населения. Действуйте в соответствии с указаниями МЧС России.

2.2. Радиационная авария.

Внимание! В районе наблюдается радиоактивное загрязнение местности. Просьба ограничить выход на улицу без крайней необходимости. Сохраняйте спокойствие и следите за передаваемыми сообщениями. Доведите информацию до населения.

Внимание! Произошла авария на ______________. В районе ожидается выпадение радиоактивных осадков. Просьба населению находиться по месту проживания, провести герметизацию помещений. Будьте в готовности к эвакуации населения. В дальнейшем действуйте с указаниями МЧС России, передаваемыми по телевидению и радио.

2.3. Гидродинамическая авария.

Внимание! В связи с резким повышения уровня воды в реке ____________ возможен прорыв плотины в районе _________________. Просьба населению взять с собой личные документы, необходимые вещи, продукты питания и выйти в район _______________ для регистрации и отправки в безопасные районы. Оповестите население о полученной информации.

2.4. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Внимание! Произошел порыв трубопровода подачи холодной воды. Жителям с 13.00 до 17.00 будет организован подвоз воды. Аварийные бригады проводят ремонтные работы. Ориентировочный срок окончания работ 18.00. Оповестите население.

Внимание! В связи с проведением плановых ремонтных работ на электросетях в период с 11.00 до 17.00 будет отключено электроснабжение населенных пунктов _________________________. Доведите информацию до населения.

3. Гражданская оборона:

- предупредительный сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

- «Воздушная тревога»;

- «Отбой воздушной тревоги»;

- «Радиационная опасность»;

- «Химическая тревога».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 39 от 09.10.2020, Размещено на официальном сайте от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.180.000 Государственные награды. Высшие степени и знаки отличия. Почетные звания. Знаки, значки, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.020 Режим военного положения (см. также 150.030.020), 020.040.030 Режим чрезвычайного положения (см. также 160.030.030), 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС, 120.010.120 Другие вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.060.000 Средства обеспечения безопасности, 160.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать