Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU74016405202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020 г. №.623

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. № 1154 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области», изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на управление экономического прогнозирования администрации района (Панова С.Д.).

Глава района Ю.А. Сакулин

Утверждена

постановлением администрации

Красноармейского муниципального района

Челябинской области

от 31.10.2014 г. № 1010

в редакции постановления администрации

Красноармейского муниципального района

Челябинской области

от 02.10.2020 г. №. 623

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КРАСНОАРМЕЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ Челябинской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-Управление экономического прогнозирования администрации Красноармейского муниципального района (далее именуется управление экономического прогнозирования)

Соисполнители муниципальной программы

-Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе;

-Управление сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района;

-Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Красноармейского муниципального района;

-ОКУ «Красноармейский центр занятости населения»

-Главы сельских поселений

Основная цель муниципальной программы

- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально-экономическом развитии района, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании

Основные задачи муниципальной программы

-формирование положительного имиджа предпринимателя;

-обеспечение занятости населения, развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;

-развитие форм финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

-продвижение продукции субъектов малого и среднего предпринимательства района на региональные рынки;

-повышение социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства;

-качественное изменение отраслевой структуры субъектов малого и среднего предпринимательства;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-количество малых и средних предприятий:

2014г.- 925 единиц, 2019г.-980 единиц;

2015г.- 945 единиц, 2020г.-985 единиц;

2016г.- 965 единиц; 2021г.-990 единиц;

2017г.- 970 единиц; 2022г.-995 единиц.

2018г.-975 единиц;

-доля среднесписочной численности работающих (без учета внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работающих (без учета внешних совместителей) всех предприятий и организаций:

2014г.- 23,77%, 2019г.-24,26%

2015г.- 23,90%, 2020г.- 24,35%

2016г.- 24,06%, 2021г.- 24,45%;

2017г.- 24,10% 2022г.- 25,0%.

2018г.-24,18%

- доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций:

2014г.- 22,6%; 2019г.- 25,3%,

2015г.- 23,2%; 2020г.- 26,0%

2016г.- 23,7%; 2021г.- 26,5%;

2017г.- 24,3% 2022г.- 27,0%.

2018г.- 24,8%;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 – 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования - 3 651 743,00 рублей,

в том числе:

средства районного бюджета – 2 608 743,00 рублей, в том числе:

в 2014 году – 100 000,00 руб.; в 2018 году- 58 743,00 руб.;

в 2015 году- 150 000,00 руб.; в 2019 году- 100 000,00 руб.;

в 2016 году - 100 000,00 руб.; в 2020 году- 0,00 руб.

в 2017 году - 2 100 000,00 руб.; в 2021 году- 0,00 руб.;

в 2022 г.-0,00 руб.

средства областного бюджета, федерального бюджета –

1 043 000,00 рублей, в том числе:

в 2014 году – 300 000,00 рублей; 2016г.- 463 000,00 руб.

в 2015 году- 280 000,00 рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-увеличение количества малых и средних предприятий – с 916 единиц в 2013г. до:

2014г.- 925 единиц, 2018г.-975 единиц;

2015г.- 945 единиц, 2019г.-980 единиц;

2016г.- 965 единиц; 2020г.-985 единиц;

2017г.- 970 единиц

-увеличение доли среднесписочной численности работающих (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работающих (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 23,64% в 2013 году до:

2014г.- 23,77%, 2018г.-24,18%

2015г.- 23,90%, 2019г.-24,26%

2016г.- 24,06%, 2020г.- 24,35%

2017г.- 24,10%              2021г.- 24,45%;

2022г.- 25,0%.

- доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций – с 22,1 процента в 2013г. до:

2014г.- 22,6%; 2018г.- 24,8%;

2015г.- 23,2%; 2019г.- 25,3%,

2016г.- 23,7%; 2020г.- 26,0%

2017г.- 24,3%              2021г.- 26,5%;

2022г.- 27,0%.

Развитие малого и среднего предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики. Малые предприятия, характеризующиеся низкой потребностью в стартовом капитале, мобильностью, высокой степенью ликвидности, способностью к быстрой переориентации своей деятельности, не имея возможности конкурировать с крупными фирмами, охотно идут на коммерческий риск, находятся в постоянном поиске производственных, финансовых и технических идей.

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области» (далее - Программа) является логическим продолжением ранее действующих программ и разработана в целях обеспечения благоприятных условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ

Субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноармейского муниципального района.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее поддержка) – деятельность органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Субъект молодежного предпринимательства – малое предприятие, руководителем и собственником которого являются физические лица в возрасте от 18 до 30 лет.

Начинающий предприниматель – малое предприятие, осуществляющее деятельность менее одного года с момента государственной регистрации

Субъект женского предпринимательства – малое предприятие, в уставном капитале которого доля, принадлежащая женщинам, составляет не менее 51 процента и руководителем которого является женщина.

Субъект семейного предпринимательства – малое предприятие, руководителем и учредителями которого являются физические лица (супруги, близкие родственники). Круг близких родственников определяется в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вопросы развития малого и среднего предпринимательства, отнесенные к компетенции субъектов Российской Федерации, должны быть решены на областном и муниципальном уровнях в процессе реализации долгосрочных региональных и муниципальных программ.

С 2006 года развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе программно-целевого метода. Данный метод и системный подход к вопросам развития малого и среднего предпринимательства, применяемый с учетом реального состояния дел в малом и среднем бизнесе, проблем и задач, стоящих перед муниципалитетом, возможностей районного бюджета, полностью себя оправдывает. Комплексный подход обеспечивает наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых ресурсов для достижения целевой функции.

В последние 5 лет малое предпринимательство в районе – это одна из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности. С 2010 года число малых и средних предприятий, как юридических лиц, так и физических лиц увеличилось почти в 2 раза. По итогам 2012 года общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило 916 единиц, в том числе 244 единиц малых предприятий – юридических лиц, 672 индивидуальных предпринимателя. Более половины субъектов малого бизнеса осуществляют свою деятельность в области торговли. Хотя в последнее время успешно и охотно открывают свое дело предприниматели в сфере бытового обслуживания, строительстве (ремонтные работы), в образовании и медицине, в организации отдыха.

Производственная сфера остается непривлекательной для малого предпринимательства. Основными производителями в районе среди субъектов малого и среднего предпринимательства являются сельхозпредприятия, крестьянско-фермерские хозяйства. Их доля в структуре всех субъектов малого и среднего бизнеса составляет 10%.

По данным статистики в сфере малого и среднего предпринимательства полностью или частично занято более 30 % от общей численности работающих в экономике района.

Остро стоит проблема занятости молодежи на селе. Более 30% от числа безработных это молодые люди в возрасте до 30 лет. Работодатели неохотно принимают на работу специалистов без опыта работы, многих молодых специалистов не устраивает заработная плата, которую предлагают работодатели.

В сложившихся условиях основной задачей развития предпринимательства в районе является обеспечение занятости и самозанятости населения путем создания благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

Кроме выше обозначенных проблем сдерживающими факторами развития предпринимательства на территории района являются:

1) значительный износ основных средств в сфере малого и среднего предпринимательства;

2) высокая стоимость подключения хозяйствующих субъектов к ресурсам естественных и локальных монополий;

3) дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень их профессиональной подготовки;

4) недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства в различных вопросах ведения предпринимательской деятельности;

5) недостаток дешевых кредитных ресурсов;

6) низкий уровень социальной ответственности работодателей.

Существует необходимость Программы содействия развитию предпринимательства в районе.

Мероприятия Программы направлены, прежде всего, на компенсацию неравных условий, в которых находятся субъекты малого и среднего предпринимательства по сравнению с крупными предприятиями.

РАЗДЕЛ 2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения эффективности мер государственной и муниципальной поддержки.

Основными задачами Программы являются:

- обеспечение занятости населения и развитие деловой активности населения, повышение интереса населения к предпринимательской деятельности;

- качественное изменение отраслевой структуры субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

- развитие форм финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,

- повышение социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

- продвижение продукции субъектов малого и среднего предпринимательства района на региональные рынки;

- формирование положительного имиджа предпринимателя;

Для успешного решения данных задач необходимо обеспечить более тесное взаимодействие органов местного самоуправления, общественных организаций и представителей малого и среднего бизнеса района.

Решение поставленных задач обеспечит:

- увеличение количества малых и средних предприятий с 916 в 2012году до 985 в 2020 году;

- увеличение доли среднесписочной численности работающих малых и средних предприятий в среднесписочной численности занятых в экономике района с 23,64% в 2012году до 24,35% в 2020году;

- увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций – с 22,1% в 2012г. до 26,0 % в 2020 году.

РАЗДЕЛ 3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2020 годы.

Программа является логическим продолжением районной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства на 2012-2014 годы, прекращающей свое действие с 01.01.2014 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса». В рамках реализации программы ежегодно предусмотрено совершенствование нормативной правовой базы (с учетом потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства), создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных сферах, анализ эффективности реализации мероприятий Программы.

Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей.

РАЗДЕЛ 4. Система программных мероприятий

В Программе предусматривается реализация мероприятий по пяти основным направлениям.

1. Разработка и совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность.

В рамках данного направления будет осуществляться анализ действующего законодательства на предмет его эффективности для развития предпринимательской инициативы, а также проводится анализ проблем, возникающих при применении правовых норм. Особое внимание будет уделено анализу нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предпринимательскую деятельность.

Все проекты нормативных правовых актов, касающиеся деятельности субъектов малого предпринимательства будут проходить общественную экспертизу на заседаниях Общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе.

Организация работы «горячей линии» для субъектов малого и среднего предпринимательства, анализ поступающих обращений, принятие мер по защите прав и интересов предпринимателей.

Предполагается проводить мониторинг опыта поддержки малого предпринимательства в других муниципальных образованиях области.

2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

В данном направлении основной задачей является упрощение доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам путем совершенствования существующих и внедрения новых форм их финансовой поддержки. В рамках данного направления предусмотрены следующие мероприятия:

- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

- предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в области обрабатывающего производства, на возмещение части затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

3. Поддержка и развитие начинающих предпринимателей, молодежного предпринимательства.

Данное направление предусматривает вовлечение в сферу предпринимательской деятельности безработных граждан, незанятого населения, стимулирование молодежи к ведению предпринимательской деятельности, профессиональному росту.

В рамках данного направления предусмотрены следующие мероприятия:

- предоставление субсидий субъектам молодежного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов;

- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела;

- проведение семинаров, консультаций для начинающих предпринимателей, для незанятого населения, субъектов молодежного предпринимательства.

4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Для дальнейшего совершенствования и развития информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено:

- проведение заседаний Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства;

- организация и проведение семинаров, «круглых столов» по вопросам предпринимательской деятельности;

- организация мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства;

- ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства- получателей поддержки;

- размещение информации на сайте района в разделе «Малое предпринимательство»;

- организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса;

- организация конкурсов: «Лучшее торговое предприятие», «Лучшее предприятие бытового обслуживания», «Лучшее предприятие общественного питания»;

- ведение перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

5. Развитие женского и семейного предпринимательства.

Для дальнейшего развития и стимулирования субъектов женского и семейного предпринимательства предусмотрены:

- предоставление субсидий субъектам женского и семейного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов;

- содействие продвижению продукции субъектов женского и семейного предпринимательства на рынок;

- проведение районных конкурсов с участием субъектов женского и семейного предпринимательства, освещение их деятельности в средствах массовой информации.

Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования представлены в Приложении 1.

РАЗДЕЛ 5. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного, областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования Программы на весь период реализации составляет 3 651 743,00 рублей.

Распределение по годам средств бюджета Красноармейского муниципального района, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы и средств федерального, областного бюджетов, планируемых на условиях софинансирования некоторых мероприятий программы в рамках «Государственной Программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год» представлено в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятий

Ассигнования из бюджетов, тыс. рублей

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1.

Совершенствование действующих и разработка новых нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Поддержка и развитие начинающих предпринимателей, молодежного предпринимательства

Район.-60,0

Обл. и фед.-300,0

Район.- 85,0

Обл. и

фед.- 280,0

Район.- 100,0

Обл. и

фед.- 463,0

Район.- 100,0

-

-

-

-

-

4.

Финансовая поддержка женского и семейного предпринимательства

Район.-

40,0

Район.-

65,0

-

-

-

-

-

-

5.

Совершенствование информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Субсидия на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга

-

-

-

Район.- 2 100,0

-

-

-

-

-

7

Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях оказания, и (или) развития и (или) модернизации производства.

-

-

-

-

Район.-

58,7

Район.-

100,00

-

Всего:

Район.-

100,0

Обл.и фед.-

300,0

Район.-

150,0

Обл.и фед.-280,0

Район.-

100,0

Обл.и фед.-463,0

Район.-

2 100,00

Район.-

58,7

Район.-

100,00

-

На территории Красноармейского муниципального района для целей оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

1)              обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

2)              сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;

3)              здравоохранение (деятельность лечебных учреждений, врачебная практика, ветеринарная деятельность, прочая деятельность по охране здоровья);

4) образование и предоставление социальных услуг;

5) бытовые услуги.

Условия и порядок оказания финансовой поддержки определяется администрацией района.

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет управление экономического прогнозирования администрации района. Управление экономического прогнозирования несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств районного бюджета, выделяемых на её реализацию, достижение целевых индикаторов и показателей.

При внесении изменений и дополнений в Программу управление экономического прогнозирования организует соответствующую работу в порядке, установленном действующим законодательством.

Управление экономического прогнозирования ежегодно готовит отчет о ходе реализации Программы, запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

Управление экономического прогнозирования ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит отчеты об исполнении Программы для рассмотрения на заседаниях Общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе.

Ход и результаты реализации Программы подлежат размещению на официальном сайте района в разделе «Малое предпринимательство».

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие индикативные показатели развития малого и среднего предпринимательства (Таблица 2):

Таблица 2

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

1.Количество малых и средних предприятий, единиц

916

920

925

945

965

970

975

980

985

990

995

2.Доля среднесписочной численности работающих (без учета внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работающих (без учета внешних совместителей) всех предприятий, %

23,64

23,70

23,77

23,90

24,06

24,10

24,18

24,26

24,35

24,45

25,0

3.Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций, %

22,1

22,4

22,6

23,2

23,7

24,3

24,8

25,3

26,0

26,5

27,0

РАЗДЕЛ 8. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансово-экономическое обоснование затрат районного бюджета на финансирование мероприятий Программы приведено в таблице 3.

Объем финансирования мероприятий из федерального, областного бюджетов планируется на условиях софинансирования некоторых мероприятий программы в рамках «Государственной Программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год» (таблица 3).

Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

Таблица 3

№ п/п

Наименование мероприятия Программы

Обоснование расходов районного бюджета

1

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (пункт 4 приложения 1)

Объем финансирования:

районный бюджет:

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2

Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в области обрабатывающего производства, на возмещение части затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (пункт 5 приложения 1)

Объем финансирования:

районный бюджет:

2019 год – 0,0 тыс. руб.

3

Возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга (пункт 6 приложения 1)

Объем финансирования:

районный бюджет:

2017 год – 2 000,0 тыс. руб.

4

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях оказания, и (или) развития, и (или) модернизации производства (пункт 7 приложения 1).

Объем финансирования:

районный бюджет:

2018 год – 58,7 тыс. руб.;

2019 год – 100,0 тыс. руб;

2020 год-0,0 тыс.руб.

5

Предоставление субсидий субъектам молодежного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов (пункт 8 приложения 1)

Объем финансирования:

районный бюджет:

2014 год -15,0 тыс. руб.;

федер., обл. бюджет

2014 год -75,0 тыс. руб.

6

Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела (пункт 9 приложения 1)

Объем финансирования:

районный бюджет:

2014 год - 45,0 тыс. руб.;

2015 год - 85,0 тыс. руб.;

2016 год - 100,0 тыс. руб.;

2017 год - 100,0 тыс. руб.;

федеральный, областной бюджет:

2014 год - 225,0 тыс. руб.;

2015 год - 280,0 тыс. руб.;

2016 год - 463,0 тыс. руб.;

7

Предоставление субсидий субъектам женского предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов (пункт 10 приложения 1)

Объем финансирования:

районный бюджет:

2014 год - 40,0 тыс. руб.;

2015 год - 65,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

8

Предоставление субсидий семейного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов (пункт 11 приложения 1)

Объем финансирования:

районный бюджет:

2017 год - 50,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Условия и порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства определяется администрацией района.

РАЗДЕЛ 9. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

              Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения, в соответствии с методикой оценки эффективности программ Красноармейского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 14.11.2017 г. № 892 «О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013г. № 1154».

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие малого и среднего предпринимательства

в Красноармейском муниципальном районе

Челябинской области»

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Объем и источник финансирования, тыс. руб. по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

I.Совершенствование действующих и разработка новых нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность

1

Анализ нормативных правовых актов администрации района, сельских поселений, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства и разработка предложений по их совершенствованию

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2

Организация работы «горячей линии» для субъектов малого и среднего предпринимательства, анализ поступающих обращений, принятие мер по защите прав и интересов предпринимателей

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3

Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность

ОКС

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

II.Финансовая поддержка малого предпринимательства

4

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в области обрабатывающего производства, на возмещение части затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга

Управление строительства и инженерной инфраструктуры,

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС

2014-2020

-

-

-

Район. – 2 000,0

-

-

-

-

-

7

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях оказания, и (или) развития, и (или) модернизации производства

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС

2014-2020

-

-

-

-

Район

-58,7

Район

100,0

-

Итого:

-

-

-

Район. -2 000,0

Район. -

58,7

Район

-

100,0

-

III.Поддержка и развитие начинающих предпринимателей, молодежного предпринимательства

8

Предоставление субсидий субъектам молодежного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС

2014-2020

Район.-45,0

Обл. фед.-75,0

-

-

-

-

-

-

9

Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС

2014-2020

Район.-15,0

Обл. фед.-225,0

Район.-85,0

Обл. фед.-280,0

Район.-100,0

Обл. фед.-463,0

Район.-100,0

-

-

-

Итого:

Район.-60,0

Обл. фед.-300,0

Район.-85,0

Обл. фед.-280,0

Район.-100,0

Обл. фед.-463,0

Район.-100,0

-

-

-

IV Финансовая поддержка женского и семейного предпринимательства

10

Предоставление субсидий субъектам женского предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС

2014-2020

Район.-40,0

Район.-65,0

-

-

-

-

-

11

Предоставление субсидий семейного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов

Управление экономического

прогнозирования, ОКС

2014-2020

-

-

-

-

-

-

Итого:

Район.-40,0

Район.-65,0

-

-

-

-

-

V. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

12

Проведение заседаний Общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

13

Организация и проведение семинаров, «круглых столов», совещаний по вопросам предпринимательской деятельности

Управление экономического

прогнозирования,

ОКС,

Отдел по делам молодежи администрации района;

ОКУ «Красноармейский центр занятости населения»

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

14

Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

15

Ведение перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

Управление экономического

прогнозирования, КУИиЗО

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

16

Размещение информации на сайте района в разделе «Малое предпринимательство»

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

17

Организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

18

Организация мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства

Управление экономического

прогнозирования, ОКС

2014-2020

х

х

х

х

х

х

х

х

х

19

Ведение торгового реестра в соответствии с Федеральным законом № 381 от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

x

x

x

x

x

x

x

х

х

20

Мониторинг розничных цен на основные виды социально-значимых продуктов питания

Управление экономического

прогнозирования

2014-2020

x

x

x

x

x

x

x

Всего:

Район.-100,0 Фед. Обл.-300,0

Район.-150,0 Фед. Обл.-280,0

Район.-100,0 Фед. Обл.-463,0

Район

-2 100,0

Район -58,7

Район -100,0

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 39 от 09.10.2020, Размещено на официальном сайте от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.010 Общие положения, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.040 Коммерческие организации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.010.020 Ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.010.030 Порядок уведомления координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства о планировании приватизации муниципального имущества (см. также 060.010.000), 090.010.040 Порядок формирования, ведения, опубликования перечней имущества, свободного от прав третьих лиц, 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей, 090.010.060 Анализ и прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований, 090.010.070 Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности, 090.010.080 Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций, 090.010.090 Образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления. Порядок создания и деятельности, 090.010.100 Другие полномочия, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.020 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.030 Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.040 Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.050 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, 090.020.060 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, 090.020.070 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности, 090.020.080 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, 090.020.090 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (см. также 240.010.020; 240.010.030), 090.020.100 Содействие развитию кооперативов, 090.020.110 Другие формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.030.000 Осуществление отдельных государственных полномочий по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать