Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU66022805202000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Махневского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2020 года № 624

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 28.12.2017 ГОДА № 933 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ 07.03.2018 № 189, 29.05.2018 №398, 02.11.2018 № 903, 17.04.2019 № 308, 04.06.2019 № 434, 27.09.2019 № 716, ОТ 14.02.2020 № 97, ОТ 03.06.2020 № 402, ОТ 06.08.2020 № 501, ОТ 13.08 2020 № 511)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 13.08.2020 № 509 «Об утверждении Плана мероприятий по составлению проекта бюджета Махнёвского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь порядком формирования и реализации муниципальных программ Махневского муниципального образования, утвержденным постановлением Администрации  Махневского муниципального образования от 04.12.2014 года № 916 (с изменениями от 30 ноября 2015 года № 956, от 16 декабря № 1025), Уставом Махнёвского муниципального образования,   

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 28.12.2017 года № 933 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы» (с изменениями 07.03.2018 № 189, 29.05.2018 №398, 02.11.2018 № 903, 17.04.2019 № 308, 04.06.2019 № 434, 27.09.2019 № 716, от 14.02.2020 № 97, от 03.06.2020 № 402, от 06.08.2020 №501, от 13.08.2020 № 511) следующие изменения:

1.1. муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

2.   Настоящее постановление опубликовать в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования.

3.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам Кокшарову Г.А.

Глава Махнёвского

муниципального образования                                                                                                А.В. Лызлов

Утверждена

                                                                 постановлением Администрации

  Махнёвского   муниципального   образования    

                                                                                                    от 02.10.2020 № 624

Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- ведущий специалист отдела культуры, туризма, физической культуры и спорта Администрации Махнёвского муниципального образования;

- специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами Администрации Махнёвского муниципального образования.

Срок реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: решение жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории Свердловской области признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи:

1. предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям;

2. информирование населения Махнёвского муниципального образования об условиях и порядке получения финансовой поддержки молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах улучшения жилищных условий.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1) количество молодых семей, получивших социальную выплату;

2) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при предоставлении социальных выплат за счет бюджетных ассигнований;

3) количество молодых семей, вставших на учет очередности.

Объемы финансирования           

муниципальной программы       

по годам реализации, тыс. рублей

всего: 7 111,65 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0,00    тыс. рублей;

2019 год – 1 988,35тыс.  рублей;

2020 год – 2 610,1   тыс. рублей;

2021 год – 1 256,60 тыс. рублей;

2022 год – 1 256,60 тыс. рублей;

2023 год – 0,00* тыс. рублей;

2024 год -  0,00* тыс. рублей;

из них:

областной бюджет: 1 334,4* тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0,00* тыс. рублей;

2019 год – 542,10* тыс. рублей;

2020 год – 792,3*   тыс. рублей;

2021 год – 0,00* тыс. рублей;

2022 год – 0,00* тыс. рублей;

2023 год – 0,00* тыс. рублей;

2024 год -  0,00* тыс. рублей.

федеральный бюджеты: 421,6 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0,00* тыс. рублей;

2019 год – 250,90 тыс. рублей;

2020 год – 170,7* тыс. рублей;

2021 год – 0,00* тыс. рублей;

2022 год – 0,00* тыс. рублей;

2023 год – 0,00* тыс. рублей;

2024 год – 0,00* тыс. рублей;

местный бюджет: 4 798,2 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 637,90 рублей;

2020 год – 1647,1 тыс. рублей,

2021 год – 1256,60 тыс. рублей;

2022 год – 1256,60 тыс. рублей;

2023 год – 0,00* тыс. рублей;

2024 год -  0,00* тыс. рублей.

за счет привлеченных внебюджетных средств составит: 557,45* тыс. рублей,

в том числе:

2018 год -  0,00 рублей* тыс. рублей;

2019 год – 557,45* тыс. рублей;

2020 год – 0,00* тыс. рублей.

2021 год – 0,00* тыс. рублей;

2022 год – 0,00* тыс. рублей;

2023 год – 0,00* тыс. рублей;

2024 год - 0,00* тыс. рублей.

*Объем средств федерального и областного бюджетов, предоставляемых в форме субсидии бюджету Свердловской области, уточняется ежегодно по результатам отбора субъектов Российской Федерации, проводимого заказчиком   ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» 

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет       

www.mahnevo.ru

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы»

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России. В последнее время улучшается демографическая ситуация на территории Свердловской области: наблюдается рост рождаемости, но решение вопроса молодых семей остается на протяжении последних лет серьезной проблемой.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же они не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жилье с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в репродуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребенка. В период по уходу за новорожденным ребенком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребенком и получает пособие, а не полноценную заработную плату. Основная цель программы -  предоставление финансовой поддержки молодым семьям для приобретения (строительства) жилья. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения Махнёвского муниципального образования, а также положительно повлияет на социально-экономическом развитие территории муниципалитета.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы», за счет средств бюджета Махнёвского муниципального образования, областных и федеральных источников ресурсного обеспечения

        Основными источниками финансирования программы являются:

- средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на со финансирование мероприятий подпрограммы;

- средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

- средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечные;

- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома.

Планируемые средства бюджета Махнёвского муниципального образования на 2018 – 2024 годы составят: 7 111,65 рублей.

Планируется привлечь средства бюджета Свердловской области (на условиях софинансирования) в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – мероприятие), порядок формирования списков участников мероприятия, условия предоставления и использования социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

Механизм реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области

на 2018-2024 годы»

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - жилой дом, социальная выплата), а также использования таких выплат.

Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.

Участие молодой семьи в мероприятии является добровольным.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Условием участия в мероприятии и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку Администрацией Махнёвского муниципального образования, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Социальные выплаты используются:

1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья);

2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив));

4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

5) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

7) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевое строительство жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и не полнородных братьев и сестер).

Право молодой семьи – участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

Участником мероприятия может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (Постановление правительства Свердловской области от 29.12.2017 года № 1047-ПП)

В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

в) для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.

В случае использования социальной выплаты для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая).

В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, количества членов молодой семьи - участницы мероприятия и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Махнёвскому муниципальному образованию. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты устанавливается Администрацией Махнёвского муниципального образования, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Свердловской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на одного человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Махнёвскому муниципальному образованию;

РЖ - размер общей площади жилого помещения.

Общая площадь приобретенного жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Для участия в основном мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с пунктами 1) - 5) молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению, к программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Для участия в программе в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению, к муниципальной программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Документы для участия в мероприятии могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Жилищный отдел организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

Повторное обращение с заявлением об участии в мероприятии допускается после устранения оснований для отказа.

Администрация Махнёвского муниципального образования до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Администрация Махнёвского муниципального образования доводит до сведения молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация Махнёвского муниципального образования в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация Махнёвского муниципального образования производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в Администрацию Махнёвского муниципального образования заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы: копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется), документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.

Администрация Махнёвского муниципального образования организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных семьями на получение свидетельств о праве на получение социальной выплаты.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного настоящими Правилами срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям настоящих Правил.

При возникновении у молодой семьи - участницы мероприятия обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам основного мероприятия (далее - банк).

В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение                   1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в Администрацию Махнёвского муниципального образования, с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.

В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию Махнёвского муниципального образования информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).

Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Свердловской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной муниципальным образованием в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Молодые семьи - участники мероприятия могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В случае приобретения жилого помещения эконом класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников мероприятия, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников основного мероприятия, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья.

В случае использования социальной выплаты для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.

В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита и погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

В случае направления социальной выплаты для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, распорядитель счета представляет в банк):

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

В случае направления социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома, распорядитель счета представляет в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и прочих документов, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и прочих документов, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и прочих документов, направляет в Администрацию Махнёвского муниципального образования заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.

Орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, при условии соответствия представленных документов настоящим Правилам. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты либо при несоответствии представленных документов настоящим Правилам перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк

Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и прочие документы, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

Социальная выплата считается предоставленной участнику основного мероприятия со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами.

Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в основном мероприятии на общих основаниях.

В случае, когда после начисления социальных выплат в бюджете Махнёвского муниципального образования сложился остаток средств, выделенных в качестве субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он либо направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному основным мероприятием. Решение об увеличении доли местного бюджета принимается Администрацией Махнёвского муниципального образования и направляется в Министерство либо остаток средств, выделенных в качестве субсидии возвращается в областной бюджет.

В случае выделения субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья местному бюджету муниципального образования в Свердловской области и в местном бюджете недостаточно средств для обеспечения софинансирования, то средства местного бюджета муниципального образования в Свердловской области подлежат увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.

В случае выделения  субсидии  из федерального бюджета Свердловской области  на со финансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и размер субсидии, меньше запрашиваемого предельного размера средств федерального бюджета для софинансирования  основного мероприятия, средства, предусмотренные в бюджете Свердловской области и местных бюджетах муниципальных образований в Свердловской области, учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.

В случае получения субсидии из областного бюджета на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, средства местного бюджета, заявленные на отбор и с учетом которых произведено распределение субсидии, будут направлены в полном объеме на исполнение расходных обязательств по выданным молодым семьям свидетельствам о праве на получение социальной выплаты в конкретном финансовом году, а в случае если в пределах финансового года обязательства по выданным свидетельствам не исполнены, обязательства местного бюджета переносятся на следующий финансовый год до окончания обязательственного срока.

В случае если остаток средств местного бюджета равен, либо составляет более половины размера социальной выплаты, которую необходимо предоставить следующей по списку молодой семье, с учетом внесения всех изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области, средства местного бюджета подлежат увеличению до полной социальной выплаты.

Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы»

№   

строки

  Наименование 

цели (целей) и

задач, целевых

  показателей  

Единица

измерения

Значение целевого показателя реализации

программы

Источник значений

показателей

2018  год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы»

1.

Цель 1.     Решение жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории Свердловской области признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

2.

Задача 1.  Предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям

3.

Целевой показатель 1: количество молодых семей, получивших социальную выплату

Семья

0

2

3

3

4

0

0

Формы статистической отчетности

4.

Целевой показатель 2: Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при предоставлении социальных выплат за счет бюджетных ассигнований

Семья

0

2

3

3

4

0

0

Формы статистической отчетности

5.

Задача 2. Информирование населения Махнёвского муниципального образования об условиях и порядке получения финансовой поддержки молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах улучшения жилищных условий

6.

Целевой показатель 3: количество молодых семей, вставших на учет очередности     

Семья

2

5

6

8

10

0

0

Формы статистической отчетности

Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы»

№ п./п.

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего по программе, в том числе:

7 111,65

0,0

1 988,35

2 610,1

1256,60

1256,60

0,0

0,0

2.

федеральный бюджет

421,6

0,0

250,90

170,7

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

областной бюджет

1 334,4

0,0

542,10

792,3

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

местный бюджет

4 798,2

0,0

637,90

1 647,1

1256,60

1256,60

0,0

0,0

5.

средства из внебюджетных источников

557,45

0,0

557,45

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Цель 1: Решение жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории Свердловской области признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий 

7.

Задача 1: Предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям

8.

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в том числе:

7 111,65

0,0

1 988,35

2 610,1

1256,60

1256,60

0,0

0,0

1,2

9.

федеральный бюджет

421,6

0,0

250,90

170,7

0,00

0,00

0,0

0,0

10.

областной бюджет

1 334,4

0,0

542,10

792,3

0,00

0,00

0,0

0,0

11.

местный бюджет

4 798,2

0,0

637,90

1647,1

1256,60

1256,60

0,0

0,0

12.

средства из внебюджетных источников

557,45

0,0

557,45

0,00

0,00

0,00

0,0

0,0

13.

Задача 2: Информирование населения Махнёвского муниципального образования об условиях и порядке получения финансовой поддержке молодым семьям, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и варианты улучшения жилищных условий

14.

Информирование населения Махнёвского муниципального образования об условиях и порядке получения финансовой поддержке молодым семьям, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и варианты улучшения жилищных условий через официальный сайт Махнёвского муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

15.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

средства из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Свердловской области на 2018-2024 годы» за счет средств местного бюджета

№ п./п.

Виды расходов

всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего по программе (местный бюджет):

4 798,2

0,00

637,90

1 647,1

1256,60

1256,60

0,00

0,00

2.

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

4 798,2

0,00

637,90

1 647,1

1 256,60

1 256,60

0,00

0,00

Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей

на территории Свердловской области на 2018-2024 годы»

Ответственный за реализацию основного мероприятия

- специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами Администрации Махнёвского муниципального образования,

- ведущий специалист отдела культуры, туризма, физической культуры и спорта Администрации Махнёвского муниципального образования

Краткое описание порядка организации работы по реализации основного мероприятия

В соответствии с постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04 декабря 2014 года № 916 «Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования» (с изменениями от 30.11.2015 года № 956, от 16.12.2016 года № 1025)

Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию основного мероприятия

Администрация Махнёвского муниципального образования

Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчётности о реализации основного мероприятия

Ведущий специалист отдела культуры, туризма, физической культуры и спорта Администрации Махнёвского муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 30 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать