Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2020г. |
Номер документа: | RU63000202001466 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.10.2020 №764
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПОРТНОЙ АКСЕЛЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «МЕЖДУНАРОДНАЯ КООПЕРАЦИЯ И ЭКСПОРТ»
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области
от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий
для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2030 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема
и предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации
для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
2. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, – получателей субсидий на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Самарской области
от _____________ №________
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий
по проведению экспортной акселерации для предприятий
Самарской области в рамках национального проекта
«Международная кооперация и экспорт»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Организации), на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются Организациям в соответствии с государственной программой Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 (далее – Госпрограмма), в целях реализации мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Для целей настоящего Порядка под экспортной акселерацией для предприятий Самарской области понимается комплекс образовательных мер, направленных на формирование компетенций в области внешнеэкономической деятельности, поддержку и ускоренное развитие экспортной деятельности экспортно ориентированных предприятий, а также комплекс мероприятий по экспортной акселерации, который включает в себя информирование, консультирование и обучение сотрудников предприятий Самарской области по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов.
1.4. Субсидия предоставляется Организациям на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов затрат (части затрат), произведенных в текущем финансовом году:
расходы на приобретение расходных материалов;
оплата услуг сторонних организаций;
расходы на юридические, информационные, консультационные услуги;
на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.5. К категории получателей субсидии относятся Организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области, учредителями которых является орган исполнительной власти Самарской области.
1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
целями деятельности Организации в соответствии с учредительными документами являются содействие внешнеэкономической деятельности
и выходу экспортно ориентированных предприятий на международные рынки, реализация региональных программ с учетом национальных
и региональных социально-экономических, экологических, культурных
и других особенностей;
штатная численность Организации не менее восьми единиц;
наличие на каждом рабочем месте компьютера и интернет-связи у всех работников Организации, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие у Организации сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001, а также проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001;
наличие программы (стратегии) развития Организации на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период, предусматривающей одну из целей деятельности Организации – содействие выходу на иностранные рынки экспортно ориентированных предприятий, включающей описание миссии и целей Организации, способствующих реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», с описанием способов и механизмов достижения целей и решения задач, указанием сроков и ответственных лиц, утвержденной высшим органом управления Организации согласно уставу Организации (далее – Стратегия);
наличие плана реализации мероприятий по экспортной акселерации на текущий год с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, участников мероприятий, их количества и ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий, подписанного руководителем Организации и согласованного Организацией с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации (далее – План мероприятий). При этом План мероприятий должен предусматривать показатель «Количество экспортеров и экспортно ориентированных компаний Самарской области, прошедших региональную программу экспортной акселерации»
с прогнозным значением в размере не менее 5;
на дату не позднее одного месяца до даты представления документов для принятия участия в отборе с целью предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Организация:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения Организации – получателя субсидии на официальном сайте Министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора (далее – извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона ответственного лица Министерства, факса и адрес электронной почты Министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых Организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия предоставления субсидии.
2.2. Для принятия участия в отборе с целью получения субсидии Организация представляет следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) в Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня размещения извещения (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием расчета размера запрашиваемой субсидии, а также содержащее информацию о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;
копию регламента деятельности Организации, включающего общие положения, цели и задачи, виды деятельности и услуги, порядок оказания услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно уставу Организации;
копию Стратегии, соответствующей требованиям абзаца шестого пункта 1.6 настоящего Порядка;
копию Плана мероприятий, соответствующего требованиям абзаца седьмого пункта 1.6 настоящего Порядка;
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации, подписанное руководителем Организации, заверенное печатью Организации и согласованное с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные (при наличии), акты оказанных услуг, платежные поручения) (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка);
копии документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств (договоры, счета, акты оказанных услуг, товарные накладные и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства) (при наличии);
копии учредительных документов Организации;
копии трудовых договоров на неопределенный срок либо срочных трудовых договоров на срок не менее 12 месяцев, заключенных со штатными работниками Организации, и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных;
документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям к техническому оснащению, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.6 настоящего Порядка;
копию сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001, а также копию документа, подтверждающего проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее – выписка из государственного реестра), выданную в срок
не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в отборе.
В случае если Организация не представила выписку
из государственного реестра самостоятельно, Министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются Организацией с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя Организации и печатью Организации.
Организация несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в Министерство для участия в отборе и получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.3. Прием представленной Организацией заявки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляют должностные лица ответственного управления Министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее – ответственное должностное лицо).
2.4. Поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом в хронологическом порядке с указанием наименования Организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.5. Министерство проверяет достоверность представленной Организацией информации путем сверки представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются Организации.
В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате Организации с указанием причин возврата.
2.6. Рассмотрение заявки осуществляется ответственными должностными лицами Министерства в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока подачи документов, указанного в извещении.
Ответственные должностные лица в ходе рассмотрения заявки проверяют документы, представленные на основании
пункта 2.2 настоящего Порядка, на соответствие категории и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, в том числе положения Плана мероприятий, соответствующие финансово-экономическому обоснованию расходов и размеру запрашиваемой субсидии.
Министерство осуществляет проверку представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка¸ на предмет наличия аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) затраты¸ понесенные Организацией, предусмотренные договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не учитываются при расчете размера предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.7. По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.8. Решение о предоставлении субсидии с указанием Организации – получателя субсидии оформляется приказом Министерства (далее – приказ), который издается в срок не позднее пяти календарных дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка и публикуется на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней с даты издания приказа.
2.9. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства приказа направляет Организации письменное уведомление о возможности заключения договора о предоставлении субсидии либо об отказе Организации в предоставлении субсидии как непрошедшей отбор, с указанием оснований отказа.
2.10. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией, в том числе несоответствие Плана мероприятий, финансово-экономического обоснования расходов и расчета размера предоставляемой субсидии;
наличие заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, имеющей меньший запрашиваемый объем субсидии при равных значениях показателей Плана мероприятий;
наличие заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии) в пределах срока, указанного в извещении.
2.11. Победителем отбора может стать только одна Организация.
При оценке заявок победителем отбора при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, становится Организация:
соответствующая категории и критериям, указанным в пунктах 1.5
и 1.6 настоящего Порядка;
представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;
чья заявка содержит меньший объем запрашиваемой субсидии;
представившая заявку в более ранний срок в пределах срока, указанного в извещении.
2.12. Субсидия предоставляется Организации в соответствии с договором, заключаемым в течение 10 рабочих дней со дня направления Организации письменного уведомления о прохождении отбора по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее – договор), содержащим в том числе:
согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами Организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство Организации по достижению результата предоставления субсидии.
Для получателей субсидии, образованных в форме фондов, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121.
2.13. Размер предоставляемой Организации субсидии определяется исходя из заявки Организации, признанной победителем отбора, и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = V1,
где V – размер предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке;
V1 – объем субсидии, запрашиваемый Организацией, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.6 настоящего Порядка, на основании документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
В случае если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты.
2.14. Условиями предоставления субсидии являются:
использование Организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление Организацией в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии и отчетов о достижении результата предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с Организацией;
достижение Организацией результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Результатом предоставления субсидии является количество экспортеров и экспортно ориентированных компаний Самарской области, прошедших региональную программу экспортной акселерации, для проведения которой предоставлены субсидии за счет средств областного бюджета в текущем году.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается договором в соответствии со значением, установленным Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Госпрограммы.
2.16. Перечисление средств областного бюджета осуществляется в соответствии с договором на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства¸ за исключением документов¸ представленных при проведении отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет проверку представленных Организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
2.17. После заключения договора изменения в План мероприятий вносятся Организацией по согласованию с Министерством в следующих случаях:
изменение наименования мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;
изменение сроков проведения мероприятий.
Внесение изменений в иных случаях в План мероприятий не допускается.
Организация для согласования изменений в План мероприятий направляет в адрес Министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в План мероприятий
с приложением проектов изменений в План мероприятий и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанных руководителем Организации и заверенных печатью Организации, а также согласованных Организацией с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании внесения изменений в План мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма Организации. В случае принятия решения об отказе
в согласовании изменений в План мероприятий в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения Министерство направляет письменное уведомление Организации об отказе в согласовании изменений в План мероприятий с указанием оснований отказа.
Критерием принятия решения о согласовании изменений в План мероприятий является соответствие предлагаемых изменений в План мероприятий целям предоставления субсидии, указанным
в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в План мероприятий являются:
несоответствие предлагаемых мероприятий и услуг целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений;
несоответствие изменений в План мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых изменений;
изменение значения показателя результата предоставления субсидии в результате планируемых изменений в План мероприятий.
2.18. Внесение в договор изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидий в случае изменения значений показателей (индикаторов) Госпрограммы;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, Министерством подготавливается дополнительное соглашение к договору в двух экземплярах и направляется Организации с сопроводительным письмом. В течение пяти календарных дней со дня получения проекта дополнительного соглашения Организация обеспечивает его подписание и направление в Министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного Организацией дополнительного соглашения Министерство в течение пяти календарных дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в Организацию одного экземпляра.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация, получившая субсидию, ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на конец календарного года в срок не позднее
10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте следующие отчеты, заверенные печатью Организации
и подписью руководителя Организации:
об использовании полученной субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, – нарастающим итогом с приложением копий подтверждающих документов (договоров, платежных поручений, актов выполненных работ (оказанных услуг), а также документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, по форме, установленной договором;
о достижении результата предоставления субсидии – нарастающим итогом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение, о порядке возврата
остатков субсидии
4.1. Остаток субсидии, не использованный Организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение одного месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.
4.2. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных
абзацами вторым, третьим и пятым пункта 2.14 настоящего Порядка, а также в случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.14 настоящего Порядка, в части нарушения сроков представления отчетности более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 2.13 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок
до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по формуле
где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации
в отчетном финансовом году, на цели, предусмотренные
пунктом 1.3 настоящего Порядка;
M – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N – общее количество показателей результата предоставления субсидии;
K – коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления соответствующей субсидии, установленное договором.
В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт»
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии на реализацию
мероприятий по проведению экспортной акселерации
для предприятий Самарской области в рамках национального проекта
«Международная кооперация и экспорт»
по состоянию на «___» ___________ _____ года
№ п/п
Наименование показателя результативности использования субсидии
Наименование мероприятия
Единица измерения
Значение показателя результата предоставления субсидии
Информация об исполнении или причина отклонения
(план)
(факт)
1.
Количество экспортеров и экспортно ориентированных компаний Самарской
области, прошедших региональную программу экспортной акселерации, для проведения которой предоставлены субсидии за счет средств областного бюджета в текущем году
единиц
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.10.2020 №764
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПОРТНОЙ АКСЕЛЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «МЕЖДУНАРОДНАЯ КООПЕРАЦИЯ И ЭКСПОРТ»
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области
от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий
для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2030 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема
и предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации
для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
2. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, – получателей субсидий на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Самарской области
от _____________ №________
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий
по проведению экспортной акселерации для предприятий
Самарской области в рамках национального проекта
«Международная кооперация и экспорт»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Организации), на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются Организациям в соответствии с государственной программой Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 (далее – Госпрограмма), в целях реализации мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Для целей настоящего Порядка под экспортной акселерацией для предприятий Самарской области понимается комплекс образовательных мер, направленных на формирование компетенций в области внешнеэкономической деятельности, поддержку и ускоренное развитие экспортной деятельности экспортно ориентированных предприятий, а также комплекс мероприятий по экспортной акселерации, который включает в себя информирование, консультирование и обучение сотрудников предприятий Самарской области по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов.
1.4. Субсидия предоставляется Организациям на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов затрат (части затрат), произведенных в текущем финансовом году:
расходы на приобретение расходных материалов;
оплата услуг сторонних организаций;
расходы на юридические, информационные, консультационные услуги;
на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.5. К категории получателей субсидии относятся Организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области, учредителями которых является орган исполнительной власти Самарской области.
1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
целями деятельности Организации в соответствии с учредительными документами являются содействие внешнеэкономической деятельности
и выходу экспортно ориентированных предприятий на международные рынки, реализация региональных программ с учетом национальных
и региональных социально-экономических, экологических, культурных
и других особенностей;
штатная численность Организации не менее восьми единиц;
наличие на каждом рабочем месте компьютера и интернет-связи у всех работников Организации, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие у Организации сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001, а также проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001;
наличие программы (стратегии) развития Организации на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период, предусматривающей одну из целей деятельности Организации – содействие выходу на иностранные рынки экспортно ориентированных предприятий, включающей описание миссии и целей Организации, способствующих реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», с описанием способов и механизмов достижения целей и решения задач, указанием сроков и ответственных лиц, утвержденной высшим органом управления Организации согласно уставу Организации (далее – Стратегия);
наличие плана реализации мероприятий по экспортной акселерации на текущий год с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, участников мероприятий, их количества и ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий, подписанного руководителем Организации и согласованного Организацией с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации (далее – План мероприятий). При этом План мероприятий должен предусматривать показатель «Количество экспортеров и экспортно ориентированных компаний Самарской области, прошедших региональную программу экспортной акселерации»
с прогнозным значением в размере не менее 5;
на дату не позднее одного месяца до даты представления документов для принятия участия в отборе с целью предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Организация:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения Организации – получателя субсидии на официальном сайте Министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора (далее – извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона ответственного лица Министерства, факса и адрес электронной почты Министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых Организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия предоставления субсидии.
2.2. Для принятия участия в отборе с целью получения субсидии Организация представляет следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) в Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня размещения извещения (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием расчета размера запрашиваемой субсидии, а также содержащее информацию о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;
копию регламента деятельности Организации, включающего общие положения, цели и задачи, виды деятельности и услуги, порядок оказания услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно уставу Организации;
копию Стратегии, соответствующей требованиям абзаца шестого пункта 1.6 настоящего Порядка;
копию Плана мероприятий, соответствующего требованиям абзаца седьмого пункта 1.6 настоящего Порядка;
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации, подписанное руководителем Организации, заверенное печатью Организации и согласованное с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные (при наличии), акты оказанных услуг, платежные поручения) (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка);
копии документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств (договоры, счета, акты оказанных услуг, товарные накладные и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства) (при наличии);
копии учредительных документов Организации;
копии трудовых договоров на неопределенный срок либо срочных трудовых договоров на срок не менее 12 месяцев, заключенных со штатными работниками Организации, и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных;
документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям к техническому оснащению, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.6 настоящего Порядка;
копию сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001, а также копию документа, подтверждающего проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее – выписка из государственного реестра), выданную в срок
не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в отборе.
В случае если Организация не представила выписку
из государственного реестра самостоятельно, Министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются Организацией с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя Организации и печатью Организации.
Организация несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в Министерство для участия в отборе и получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.3. Прием представленной Организацией заявки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляют должностные лица ответственного управления Министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее – ответственное должностное лицо).
2.4. Поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом в хронологическом порядке с указанием наименования Организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.5. Министерство проверяет достоверность представленной Организацией информации путем сверки представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются Организации.
В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате Организации с указанием причин возврата.
2.6. Рассмотрение заявки осуществляется ответственными должностными лицами Министерства в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока подачи документов, указанного в извещении.
Ответственные должностные лица в ходе рассмотрения заявки проверяют документы, представленные на основании
пункта 2.2 настоящего Порядка, на соответствие категории и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, в том числе положения Плана мероприятий, соответствующие финансово-экономическому обоснованию расходов и размеру запрашиваемой субсидии.
Министерство осуществляет проверку представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка¸ на предмет наличия аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) затраты¸ понесенные Организацией, предусмотренные договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не учитываются при расчете размера предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.7. По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.8. Решение о предоставлении субсидии с указанием Организации – получателя субсидии оформляется приказом Министерства (далее – приказ), который издается в срок не позднее пяти календарных дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка и публикуется на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней с даты издания приказа.
2.9. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства приказа направляет Организации письменное уведомление о возможности заключения договора о предоставлении субсидии либо об отказе Организации в предоставлении субсидии как непрошедшей отбор, с указанием оснований отказа.
2.10. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией, в том числе несоответствие Плана мероприятий, финансово-экономического обоснования расходов и расчета размера предоставляемой субсидии;
наличие заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, имеющей меньший запрашиваемый объем субсидии при равных значениях показателей Плана мероприятий;
наличие заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии) в пределах срока, указанного в извещении.
2.11. Победителем отбора может стать только одна Организация.
При оценке заявок победителем отбора при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, становится Организация:
соответствующая категории и критериям, указанным в пунктах 1.5
и 1.6 настоящего Порядка;
представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;
чья заявка содержит меньший объем запрашиваемой субсидии;
представившая заявку в более ранний срок в пределах срока, указанного в извещении.
2.12. Субсидия предоставляется Организации в соответствии с договором, заключаемым в течение 10 рабочих дней со дня направления Организации письменного уведомления о прохождении отбора по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее – договор), содержащим в том числе:
согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами Организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство Организации по достижению результата предоставления субсидии.
Для получателей субсидии, образованных в форме фондов, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121.
2.13. Размер предоставляемой Организации субсидии определяется исходя из заявки Организации, признанной победителем отбора, и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = V1,
где V – размер предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке;
V1 – объем субсидии, запрашиваемый Организацией, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.6 настоящего Порядка, на основании документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
В случае если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты.
2.14. Условиями предоставления субсидии являются:
использование Организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление Организацией в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии и отчетов о достижении результата предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с Организацией;
достижение Организацией результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Результатом предоставления субсидии является количество экспортеров и экспортно ориентированных компаний Самарской области, прошедших региональную программу экспортной акселерации, для проведения которой предоставлены субсидии за счет средств областного бюджета в текущем году.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается договором в соответствии со значением, установленным Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Госпрограммы.
2.16. Перечисление средств областного бюджета осуществляется в соответствии с договором на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства¸ за исключением документов¸ представленных при проведении отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет проверку представленных Организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
2.17. После заключения договора изменения в План мероприятий вносятся Организацией по согласованию с Министерством в следующих случаях:
изменение наименования мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;
изменение сроков проведения мероприятий.
Внесение изменений в иных случаях в План мероприятий не допускается.
Организация для согласования изменений в План мероприятий направляет в адрес Министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в План мероприятий
с приложением проектов изменений в План мероприятий и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанных руководителем Организации и заверенных печатью Организации, а также согласованных Организацией с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании внесения изменений в План мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма Организации. В случае принятия решения об отказе
в согласовании изменений в План мероприятий в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения Министерство направляет письменное уведомление Организации об отказе в согласовании изменений в План мероприятий с указанием оснований отказа.
Критерием принятия решения о согласовании изменений в План мероприятий является соответствие предлагаемых изменений в План мероприятий целям предоставления субсидии, указанным
в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в План мероприятий являются:
несоответствие предлагаемых мероприятий и услуг целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений;
несоответствие изменений в План мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых изменений;
изменение значения показателя результата предоставления субсидии в результате планируемых изменений в План мероприятий.
2.18. Внесение в договор изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидий в случае изменения значений показателей (индикаторов) Госпрограммы;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, Министерством подготавливается дополнительное соглашение к договору в двух экземплярах и направляется Организации с сопроводительным письмом. В течение пяти календарных дней со дня получения проекта дополнительного соглашения Организация обеспечивает его подписание и направление в Министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного Организацией дополнительного соглашения Министерство в течение пяти календарных дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в Организацию одного экземпляра.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация, получившая субсидию, ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на конец календарного года в срок не позднее
10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте следующие отчеты, заверенные печатью Организации
и подписью руководителя Организации:
об использовании полученной субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, – нарастающим итогом с приложением копий подтверждающих документов (договоров, платежных поручений, актов выполненных работ (оказанных услуг), а также документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, по форме, установленной договором;
о достижении результата предоставления субсидии – нарастающим итогом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение, о порядке возврата
остатков субсидии
4.1. Остаток субсидии, не использованный Организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение одного месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.
4.2. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных
абзацами вторым, третьим и пятым пункта 2.14 настоящего Порядка, а также в случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.14 настоящего Порядка, в части нарушения сроков представления отчетности более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 2.13 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок
до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по формуле
где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации
в отчетном финансовом году, на цели, предусмотренные
пунктом 1.3 настоящего Порядка;
M – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N – общее количество показателей результата предоставления субсидии;
K – коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления соответствующей субсидии, установленное договором.
В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт»
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии на реализацию
мероприятий по проведению экспортной акселерации
для предприятий Самарской области в рамках национального проекта
«Международная кооперация и экспорт»
по состоянию на «___» ___________ _____ года
№ п/п
Наименование показателя результативности использования субсидии
Наименование мероприятия
Единица измерения
Значение показателя результата предоставления субсидии
Информация об исполнении или причина отклонения
(план)
(факт)
1.
Количество экспортеров и экспортно ориентированных компаний Самарской
области, прошедших региональную программу экспортной акселерации, для проведения которой предоставлены субсидии за счет средств областного бюджета в текущем году
единиц
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: