Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU61024709202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Миллеровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение от 30.09.2011 № 7

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МИЛЛЕРОВСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИЛЛЕРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», порядке внесения изменений в документы территориального планирования, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов

от 02.10.2020                                                                                                                              № 830

г. Миллерово

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Миллеровский район» Администрация Миллеровского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», порядке внесения изменений в документы территориального планирования, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Миллеровского района.

Глава Администрации

Миллеровского района

В.С. Макаренко

Постановление вносит отдел по вопросам градостроительства

и архитектуры Администрации Миллеровского района

Приложение

к постановлению

Администрации

Миллеровского района

от 02.10.2020 № 830

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», порядке внесения изменений в документы территориального планирования, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов

1. Общие положения

1.1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», порядке внесения изменений в документы территориального планирования, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.05.2011 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов».

1.2. Положение устанавливает состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», порядок внесения изменений в документы территориального планирования, а также состав и порядок подготовки планов реализации таких документов.

1.3. Подготовка документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», осуществляется Администрацией Миллеровского района (далее – Администрация) самостоятельно, либо иными лицами, привлекаемыми ею на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.4. Организацию подготовки документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», а также подготовки изменений и внесения их в такие документы обеспечивает отдел по вопросам градостроительства и архитектуры Администрации Миллеровского района (далее – Отдел).

2. Состав документов территориального планирования

2.1. Документом территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» является схема территориального планирования Миллеровского района (далее – схема территориального планирования).

Документами территориального планирования сельских поселений Миллеровского района являются генеральные планы сельских поселений, входящих в его состав (далее – генеральный план).

2.2. Содержание схемы территориального планирования определяется в соответствии со статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.3. Содержание генерального плана определяется в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц

3.1. Собрание депутатов Миллеровского района:

1) утверждает схему территориального планирования Миллеровского района;

2) утверждает генеральные планы сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район»;

3) утверждает изменения в документы территориального планирования и их актуализированные редакции.

3.2. Председатель Собрания депутатов – глава Миллеровского района назначает публичные слушания по проектам генеральных планов, а также проектам внесения изменений в генеральные планы.

3.3. Глава Администрации Миллеровского района:

1) принимает решение о подготовке проектов документов территориального планирования, а также о внесении изменений в документы территориального планирования Миллеровского района;

2) принимает решение о создании согласительной комиссии в случае поступления от одного или нескольких органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документов территориального планирования, с обоснованием принятых решений;

3) направляет согласованные проекты документов территориального планирования в Собрание депутатов Миллеровского района на утверждение.

3.4. Администрация:

1) является заказчиком выполнения работ по подготовке документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», и внесения в них изменений;

2) утверждает задание на разработку проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них;

3) осуществляет финансирование выполнения работ по подготовке документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район»;

4) осуществляет процедуру определения поставщика работ по подготовке документов (проектов документов) территориального планирования в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок (далее – определение поставщика работ);

5) осуществляет размещение в печатных и электронных средствах массовой информации необходимую информацию о процедурах подготовки проектов территориального планирования.

3.5. Отдел:

1) осуществляет подготовку материалов для определения поставщика (в том числе технического задания) и передает в отраслевые (функциональные) органы Администрации Миллеровского района, уполномоченные на проведение процедур в сфере закупок по определению поставщика работ;

2) в случае подготовки генеральных планов сельских поселений, внесения изменений в них уведомляет о подготовке таких проектов и взаимодействует в процессе разработки документов в рабочем режиме с органами местного самоуправления сельских поселений;

3) осуществляет непосредственное взаимодействие с подрядной организацией, разрабатывающей проект документа территориального планирования;

4) осуществляет организацию всех процедур при подготовке проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них в соответствии с градостроительным законодательством (кроме процедуры определения поставщика работ);

5) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Ростовской области и другими органами местного самоуправления Миллеровского района в случае совместной подготовки проектов документов территориального планирования;

6) организует согласование проектов документов территориального планирования в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе с использованием сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП);

7) обеспечивает доступ к проектам документов территориального планирования и материалам по обоснованию таких проектов, также к утвержденным документам территориального планирования, в том числе с использованием сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП);

8) размещает утвержденную документацию территориального планирования в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Миллеровского района;

9) направляет утвержденный документ территориального планирования в орган кадастрового учета в соответствии с установленным законодательством о регистрации прав порядком.

4. Порядок подготовки документов территориального планирования

Подготовка документов территориального планирования включает в себя следующие этапы:

1) принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования;

2) подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования;

3) выполнение работ по подготовке проекта документа территориального планирования;

4) обеспечение подготовки проекта документа территориального планирования;

5) обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования;

6) согласование проекта документа территориального планирования;

7) рассмотрение проекта документа территориального планирования на публичных слушаниях (общественных обсуждениях);

8) принятие решения главы Администрации Миллеровского района о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения;

9) утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утвержденным материалам;

10) направление материалов утвержденного документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

11) направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

5. Принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования

5.1. Отделом анализируется необходимость подготовки нового документа территориального планирования и готовится проект постановления Администрации Миллеровского района о принятии решения о подготовке проекта документа территориального планирования.

5.2. Администрацией определяются источники финансирования подготовки проекта документа территориального планирования.

5.3. Администрацией определяется возможность привлечения подрядчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок или возможность подготовки проекта документа территориального планирования самостоятельно.

5.4. Решение о подготовке проекта документа территориального планирования оформляется постановлением Администрации Миллеровского района.

5.5. Решение об утверждении документа территориального планирования подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Администрации.

6. Подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования

Подготовка технического задания осуществляется Отделом.

7. Выполнение работ по подготовке проекта документа территориального планирования

7.1. Работы по подготовке проекта документа территориального планирования могут быть выполнены самостоятельно Администрацией или с привлечением подрядчика.

7.2. Определение подрядчика по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации.

8. Обеспечение подготовки проекта документа территориального планирования

8.1. Муниципальный контракт на разработку проекта документа территориального планирования заключается в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации. Обязательным приложением к контракту является техническое задание. Смета (соглашение о стоимости работ), календарный план выполнения работ и другие приложения к муниципальному контракту также могут быть приложениями как к контракту, так и к техническому заданию.

8.2. Содержание проекта документа территориального планирования, формат сдаваемых материалов, количество экземпляров в процессе подготовки может быть уточнено в процессе подготовки документации по согласованию между заказчиком и подрядчиком, о чем необходимо указать в техническом задании, определив также процедуру уточнения.

8.3. Обеспечение административных процедур по подготовке проекта документа территориального планирования возлагается на Администрацию в лице Отдела.

8.4. Финансирование работ по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусматривающего финансирование работ по подготовке проектов документов территориального планирования за счет бюджетных источников в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

8.5. Возможна подготовка материалов обоснования проекта документа (части документа) территориального планирования, утверждаемой части или материалов обоснования по внесению изменений в документ территориального планирования иными заинтересованными лицами, в том числе для создания объектов местного значения, за свой счет.

9. Обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования

9.1. Отдел обязан обеспечить доступ к проекту документа территориального планирования и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети «Интернет» не менее чем за три месяца до их утверждения, а в случаях, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 21, частями 7.1 и 7.2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не менее чем за один месяц до их утверждения.

9.2. Отдел уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации об обеспечении доступа к проекту и материалам по обоснованию проекта в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

10. Согласование проекта документа территориального планирования

10.1. Документы территориального планирования до их утверждения подлежат в соответствии со статьями 21, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию.

10.2. Согласование проекта схемы территориального планирования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Миллеровским районом, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», (далее – уполномоченные согласующие органы) осуществляется в следующие сроки:

10.2.1. Срок согласования проекта схемы территориального планирования Миллеровского района не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к указанному проекту и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченные согласующие органы.

10.2.2. Изменения в утвержденную схему территориального планирования Миллеровского района подлежат согласованию в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в утвержденную схему территориального планирования муниципального района и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченные согласующие органы, в следующих случаях:

1) внесение изменений, предусмотренных частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения Миллеровского района, размещение которых предусмотрено утвержденной схемой территориального планирования Миллеровского района;

3) внесение изменений в части приведения утвержденной схемы территориального планирования Миллеровского района в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования Ростовской области.

10.2.3. В случаях, не предусмотренных подпунктом 10.2.2 настоящего Положения, изменения в утвержденную схему территориального планирования Миллеровского района подлежат согласованию в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в утвержденную схему территориального планирования муниципального района и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченные согласующие органы.

10.3. Согласование проекта генерального плана сельского поселения, входящего в состав муниципального образования «Миллеровский район», с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с сельским поселением, органами местного самоуправления Миллеровского района, (далее – уполномоченные согласующие органы) осуществляется в следующие сроки:

10.3.1. Срок согласования проекта генерального плана – два месяца (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 10.3.2 настоящего Положения) со дня поступления в уполномоченные согласующие органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

10.3.2. Изменения в утвержденный генеральный план подлежат согласованию с уполномоченными согласующими органами в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления в указанные органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в генеральный план и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования, в следующих случаях:

1) внесение изменений, предусмотренных частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения поселения, размещение которых предусмотрено утвержденным генеральным планом поселения;

3) внесение изменений в части приведения утвержденного генерального плана поселения в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования субъекта Российской Федерации.

10.3.3. В случаях, не предусмотренных подпунктом 10.3.2 настоящего Положения, изменения в утвержденный генеральный план подлежат согласованию в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в генеральный план и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченные согласующие органы.

10.4. В случае непоступления в установленный срок заключений на проект документа территориального планирования от указанных в пунктах 10.2, 10.3 настоящего Положения органов данный проект считается согласованным с такими органами.

10.5. Заключения на проект документа территориального планирования содержат положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.

10.6. По результатам согласования органами, проводившими согласование, выдается письменное заключение. Заключение должно быть оформлено в письменном виде.

10.7. Обеспечение согласования проекта документа территориального планирования производит Отдел. Подрядчик исправляет замечания в соответствии с техническим заданием на выполнение работ.

10.8. В случае поступления от одного или нескольких указанных в пунктах 10.2, 10.3 настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования или вносимыми в него изменениями с обоснованием принятого решения, глава Администрации Миллеровского района в течение пятнадцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать два месяца.

10.9. Согласительная комиссия по результатам своей работы представляет документы и материалы в соответствии с положениями статей 21, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации главе Администрации Миллеровского района.

10.10. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава Администрации Миллеровского района принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документа территориального планирования в Собрание депутатов Миллеровского района или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

11. Рассмотрение проекта документа территориального планирования на публичных слушаниях (общественных обсуждениях)

11.1. Проекты генеральных планов сельских поселений до их утверждения подлежат рассмотрению на публичных слушаниях.

11.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Миллеровский район», утвержденным решением Собрания депутатов Миллеровского района от 30.10.2019 № 12, и настоящим Положением.

11.3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения, относительно которого подготовлен проект генерального плана или вносятся изменения в него. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

В организации публичных слушаний принимают участие органы местного самоуправления сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект генерального плана.

11.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана на проведение публичных слушаний организатор публичных слушаний организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях участников публичных слушаний, размещение данных проектов в печатных средствах массовой информации, на сайтах в сети «Интернет».

11.5. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол.

11.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

11.7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект, о месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

11.8. В случае, указанном в части 7.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.

11.9. Результатом проведения публичных слушаний являются протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения, заключение о результатах публичных слушаний.

11.10. Глава Администрации Миллеровского района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Собрание депутатов Миллеровского района;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

11.11. Внесение в генеральные планы сельских поселений изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

12. Принятие решения главы Администрации Миллеровского района о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения

12.1. На основании документов и материалов, представленных Отделом или согласительной комиссией (в случае ее создания), глава Администрации Миллеровского района принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документа территориального планирования в Собрание депутатов Миллеровского района для утверждения или об отклонении проекта и направлении его на доработку.

12.2. В случае направления на утверждение генерального плана сельского поселения, протоколы публичных слушаний по проекту документа территориального планирования, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту документа территориального планирования, направляемому главой Администрации Миллеровского района в Собрание депутатов Миллеровского района.

12.3. Полный пакет документов проекта документа территориального планирования для принятия решения Собранием депутатов Миллеровского района, презентационные материалы готовит Отдел.

13. Утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утвержденным материалам

13.1. Собрание депутатов Миллеровского района, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту документа территориального планирования и заключения о результатах публичных слушаний (при подготовке проекта генерального плана сельского поселения), принимает решение об утверждении документа территориального планирования или об отклонении проекта и о направлении его главе Администрации Миллеровского района на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

13.2. Проект документа территориального планирования утверждается решением Собрания депутатов Миллеровского района.

13.3. Администрация обеспечивает размещение утвержденной документации территориального планирования на официальном сайте Администрации в разделе «Архитектура и градостроительство» в соответствии с установленным порядком.

13.4. Материалы для размещения на сайте Администрации предоставляет Отдел.

13.5. Отдел обеспечивает доступ к утвержденным материалам с использованием официального сайта в сети «Интернет» ФГИС ТП в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.

14. Направление материалов утвержденного документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

14.1. Собрание депутатов Миллеровского района, в соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения документа территориального планирования направляет соответствующую копию решения об утверждении в Администрацию.

14.2. Отдел в течение пяти рабочих дней со дня получения утвержденного документа территориального планирования обеспечивает размещение утвержденного документа территориального планирования в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

15. Направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)

15.1. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Администрация обязана направить сведения в ЕГРН в соответствии с установленными сроками.

15.2. Обязательным приложением к документам, утверждающим новые границы населенных пунктов (содержащимся в них сведениям), направляемым в орган регистрации прав, является подготовленные в электронной форме графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ таких населенных пунктов.

15.3. Уполномоченным органом по организации направления сведений в ЕГРН является Отдел.

16. Порядок внесения изменений в документы территориального планирования

16.1. Внесение изменений в документы территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», проводятся относительно отдельно каждого утвержденного документа.

16.2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления Миллеровского района, органы местного самоуправления сельских и городского поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в Администрацию предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Миллеровского района, о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район».

16.3. Основаниями для принятия главой Администрации Миллеровского района решения о подготовке изменений в документы территориального планирования являются:

16.3.1. Принятие программ, реализуемых за счет местных бюджетов Миллеровского района и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств бюджета Миллеровского района и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», предусматривающих создание объектов местного значения Миллеровского района и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», принятие инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса после утверждения документов территориального планирования, которые предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования.

16.3.2. Несоответствие генеральных планов сельских поселений схеме территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Ростовской области, схеме территориального планирования Миллеровского района.

16.3.3. Поступление мотивированных инициативных предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (далее - предложения).

16.4. Предложения о внесении изменений в документы территориального планирования направляются главе Администрации Миллеровского района:

16.4.1. Федеральными органами исполнительной власти в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения, если положения документов территориального планирования не соответствуют схеме территориального планирования Российской Федерации.

16.4.2. Органами исполнительной власти Ростовской области в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения, если положения генерального плана не соответствуют схеме территориального планирования Ростовской области.

16.4.3. Органами местного самоуправления Миллеровского района, в случае, если положения документов территориального планирования не соответствуют принятым муниципальным программам в части размещения объектов местного значения Миллеровского района, инвестиционным проектам.

16.4.4. Органами местного самоуправления Миллеровского городского поселения и органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», в случае если документы территориального планирования не соответствуют социально-экономическому развитию поселений.

16.4.5. Заинтересованными физическими и юридическими лицами при наличии оснований изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, подкрепленных материалами обоснования.

Материалы обоснования внесения изменений должны содержать:

1) сформулированное предложение с обоснованием необходимости внесения изменений в документ территориального планирования;

2) схему территории, для которой вносятся предложения о внесении изменений;

3) описание социально-экономических, экологических и других преимуществ использования территории в новых градостроительных условиях;

4) результаты необходимых исследований, в случае изменения санитарно-эпидемиологических, экологических и других условий территории;

5) инвестиционно-строительные намерения заявителя, в случае, если в предложении по внесению изменений присутствует необходимость строительства объекта капитального строительства и (или) организация производства.

Материалы обоснования должны быть представлены сформированные в дело на бумажных и электронных носителях. В электронном виде должны использоваться общепринятые форматы. В случае необходимости презентации предложений презентация готовится заявителем за свой счет.

Материалы обоснований после рассмотрения предложений остаются в уполномоченном органе в случае любого результата рассмотрения.

16.5. Перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования, составляет и актуализирует Отдел.

Проект правового акта Администрации Миллеровского района о подготовке проекта изменений в документ территориального планирования подготавливает Отдел.

16.6. Внесение изменений в документ территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями статей 9, 20, 21, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и требованиями настоящего Положения.

17. Реализация документов территориального планирования

17.1. Реализация документов территориального планирования муниципального образования «Миллеровский район» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

17.2. Реализация схемы территориального планирования Миллеровского района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными Администрацией, и реализуемыми за счет средств бюджета Миллеровского района, или нормативными правовыми актами Администрации, или в установленном Администрацией порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

17.3. Реализация генеральных планов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными Администрацией и администрациями сельских поселений и реализуемыми за счет средств местных бюджетов, или нормативными правовыми актами Администрации и администраций сельских поселений, или в установленном Администрацией порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

17.4. В случае если программы, реализуемые за счет средств бюджета Миллеровского района и средств бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», решения органов местного самоуправления Миллеровского района и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, или в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов местного значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.

17.5. В случае, если программы, реализуемые за счет средств бюджета Миллеровского района и средств бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», решения органов местного самоуправления Миллеровского района и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документации территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренные указанными документами, в документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

17.6. В случае, если в генеральные планы сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район», в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы сельских поселений.

18. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования

Совместная подготовка проектов документов территориального планирования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляется в соответствии со статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 326.

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести Власти" № 41 (186) от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать